Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5842 В дневниках: 13672 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 12:49
Dio писал(а):
Нарооооод... Ну скажите, кто все эти...
Ну из балета скорее всего Бердышев: http://vk.com/photo-9007047_269819996
Ходячая статуя - точно Смерть, это Сырчиков, он есть на фото балета.
Ну а мужик в кожаном жилете - фиг знает кто. Поройся по фоткам из спектакля, покажи.
На сайте с 10.02.08 Сообщения: 1466 В дневниках: 59 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 12:51
Dio писал(а):
Понравился ещё этот, Спицин или как его? Который спать просился к Дубровскому. Когда разделся-то мОлодец – торс оказался ого-го каков. Красавец!!! В общем, как разделся – так сразу и понравился.
Ну а мужик в кожаном жилете - фиг знает кто. Поройся по фоткам из спектакля, покажи.
Костюков, может? Он там на переднем плане зажигает. Вроде в кожаном жилете, правда, точно не помню, давно я была на Дубр..
Бердышев-мл. - это ж легенда, да. Я его помню ещё в старом Иксе и др. спектаклях. Моя нержавеющая любовь. Платоническая. Он и в "большом балете" танцевал. Кстати,в Дубр. у него же сольная партия (то есть дуэт), во время романса Маши.
Ну, а я в плане музыки предпочту Дубровского Парусам. Тут хоть какой-никакой рок, а в Парусах чистая попса - не переношу я её.
Сегодня в новостях: квартиру Колкера ограбили. Сволочи.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 45249 В дневниках: 2008 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 18:10
Та_Мария писал(а):
Ну, а я в плане музыки предпочту Дубровского Парусам. Тут хоть какой-никакой рок, а в Парусах чистая попса
У меня впечатления диаметрально противоположные - то есть Дуброффский - самая что ни на есть попса. Рока я и в Парусах не слышу, но там на мой вкус просто качественный поп и такого количества плагиата нет (и вообще - Далида - рок??? Крылатые качели - рок??? РиДж - рок????) и оркестр+аранжировка под оркестр.
И я совершенно не против разноплановых постановок - ну есть - и есть, меня ж на аркане никто не тянул, сама пошла. Конечно, хотелось чуда, как было с российской постановкой РиДжа, но в целом-то знала, на что иду. А потому нет не оправдавшихся ожиданий, и разочарования в целом нет. Просто детей передумала вести, но если их повезут организованно - противиться не буду, конечно.
Не, вроде не Костюков. А на фото на сайте театр разбойничков вообще нет - может, где-то есть полнее подборка фото?
Цитата:
в Дубр. у него же сольная партия (то есть дуэт), во время романса Маши
Да, тогда точно он. КрасавЕц!!! Вот как военных от гражданских отличает выправка, так и он выделяется.
Корчагина поставила "на перо". Остался неопознанный разбойничек.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Dio
Кстати, Корчагин, насколько я наслышана, большой знаток мюзикла как жанра (может быть, самый продвинутый в театре в этом направлении), и даже был обещан Радио-Музком'ом его проект - передача о мюзиклах. Но я в последнее время это радио практически не слушаю, так и не знаю, состоялось ли.
А ещё Корчагин очень пластичен. Он Шимми, зуб даю, танцует лучше всех - и солистов, и балета. Будете на Баядере - обратите внимание, он там по центру работает. В "Звездах" он - Ромео во время сцены на балу, а также один из СтимХита и ДэнсингМэна. Ну это так, для идентификации
Ломаю голову насчет "мужчины в жилетке" (любопытно ж). Вроде ж они все там в жилетках, нет? Вот раньше, когда был спецсайт Дубр-го, там было очень много фото. Если речь об одном из двоих, работающих на переднем плане (ах серебряный оклад, золотые блюдца) - то это Костюков и Столяренко. А если кто-то "из массы", то так навскидку не разберешь.
Про рок - я имела в виду ритмический стиль отдельных номеров ("Лиха беда", "Кто придумал любовь", "Ножички" - есть в них нечто от харда). А в целом, конечно, мешанина от фольк-мотивов до почти шансона ("Разлетелись вороны"). Но мне это - если не считать шансона - ближе (вот не переношу я шансон и рэп, потому сильно выбесил рэп в Акации ). Меня материал Дубр. в целом захватывает, надо бы повторить (помнится, я была настроена очень скептически, не ожидала того положительного эффекта, который произвел на меня спектакль). Сюжет Пушкина передан практически без изменений, даже рассказ помещицы есть (не хватает разве что спасения кошки ). Сценография мне тоже нравится, не отвлекает внимание внешними эффектами от актерской работы, сами же актерские работы и исполнение - на высоте (когда не Ставская, не Савин и не Дорошенко). Нет, определенно мне Дубр. интереснее, чем АП (я вообще не ценитель музыки Дунаевского-мл., начиная с Мушкетеров - слишком скучновато и приторно для меня) . Учитывая неважнецкое исполнение, в АП меня ничто, кроме картинки, не зацепило, а ради картинки я в муз. театр не пойду. Это я, кончено, сама с собой размышляю А так - хорошо, что есть разнообразие, выбор и "всем сестрам по серьгам". Кстати, "Крылатые качели" я в Дубр. ни разу не услышала. РиДж - да, есть такое, но я к РиДЖу ненависти не испытыаю, впрочем, как и любви. Далида - это не рок, но диско, и даже, пожалуй, жесткое диско, а диско мне вполне близко (о, срифмовалось!), почти физиологично.
Фонограмма - это, конечно, огромный минус. Но Белая акация с микрофонами для меня лично куда хуже. Так как к Дубр. я никаких особых требований не предъявляю, проект новый и самостоятельный, ну сделали, ну и нехай. А вот Акация - это ж святое...
Ложи, кстати, я не люблю. Особенно ближайшую к сцене - изрядный кусок сцены закрыт углом, почти треть. Вторая ложа (В) дает обзор более-менее. Оттуда хорошо смотреть программы типа "Голубого огонька" или вечера романсов - когда исполнитель один, и заполнение сцены роли не играет. А полноценные спектакли - нет уж. Пару раз у меня был выигранный пригласительный в ложу, так я старалась местечко в зале выбирать.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Вот тут вся куча фоток с Дубр.
http://vk.com/album-9007047_123319991
Боюсь, что "мужчинку в жилетке" мы не идентифицируем. И программа не поможет, это кто-то из хора-балета - их почти никогда не выписывают, если не такая заметная роль, как Спицын.
Разве что найдете на фото. Но и фото-то с премьеры, а там уж некоторые уволились. "Текучка... ах, кака у нас текучка...."(с) Новоторжин уже не работает.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 45249 В дневниках: 2008 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 20:04
Ну, в общем, я каждый раз удивляюсь, что люди в зале слышат совершенно не то, что я. Удивлюсь и ещё разок. Для меня попсовее Дуброффского нет проекта в нашем российском театре. Даже Монте-Кристо как-то... Поизящнее, что ли.
Как сейчас модно говорить - настоящий русский мюзикл, бессмысленный и беспощадный.
Они все в жилетках, но в "распашонках", если можно так выразиться. А у этого у одного наглухо, как кольчуга .
А что, уже нет сайта у Доброффского? Не помню я ничего про оклады, лишь отметила, что исполнитель как-бы с "трёхдневной щетиной".
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 10.02.08 Сообщения: 1466 В дневниках: 59 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 20:13
Dio писал(а):
Они все в жилетках, но в "распашонках", если можно так выразиться. А у этого у одного наглухо, как кольчуга .
Не, ну заинтриговала, Ира. Посмотри видеоролик "Лиха беда начало", может там увидешь? А вообще в жилетке - "кольчуге" на видео С.Костюков., больше вроде никого не заметила.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5842 В дневниках: 13672 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 22:18
Последний месяц для меня можно назвать "месячником музыкального Гоголя" (кто бы мог подумать, что этого автора можно ставить в музыкальном театре). А текущую неделю - "гоголевской неделей".
Обо всем по порядку.
Вчера в музкоме провожали "Инкогнито из Петербурга". Эх, хороший был спектакль. Яркий, лёгкий, и - на удивление - "Ревизор"! И вчера в который последний раз посмотрела его с удовольствием. И одновременно с грустью вспоминала "Инкогнито" со Шварёвым. Нет, Александр Выскрибенцев, безусловно хорош. Но Ярослав в этом спектакле был, не побоюсь этого слова, гениален. Последний спектакль был чудесен, особенно "жгли" дамы. Людмила Шаляпина была просто восхитительна!
Что удивило... Напечатаны новые программки, в которых указано множество вводов на роли, включая Хлестакова... Значит, снимать, в принципе, не собирались? И вдруг... Жаль, очень жаль.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Ну а сегодня состоялась премьера оперы Андрея Кротова "Дня не было, числа тоже..." по "Запискам сумасшедшего". Писать много не буду - просто сегодня уже ниасилю связный текст, попозже.
Побывали в сумасшедшем доме, да. Но впечатления исключительно позитивные.
Андрею - мои искренние поздравления с безусловным успехом!
И пора, пора начинать писать еще чего-нибудь для музкома.
Скрытый текст:
С удивлением увидела в Маркелловых голосах Кирилла Новоторжина.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 45249 В дневниках: 2008 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 23:59
Marisha меня всё-таки опередила.
У меня впечатления разнообразные - я пережила всю гамму от недоумения до восхищения. Я же ж опять оооооперу слушать припёрлась. А там бац - и вместе с традиционным оркестром - электрогитара и ударник.
В первом акте впечатления были противоречивые, однозначно понравился только солист. Такое у него лицо открытое и обаятельное. Напомнил мне чем-то Долхая. Только не блажит так, слава богу. И собачки жгли. Но - не хватало мелодичных вставок. Только начнётся - и бац - уже всё.
Зато во втором, когда герой окончательно слетел с катушек, меня захватило и понесло. Так что второй акт я смотрела и слушала, затаив дыхание, и даже показалось, что звук настроили лучше (а может - привыкла просто).
И если в конце первого акта я ещё сомневалась - хотелось бы мне сходить ещё разок, или одного хватит, то во втором точно знала, что хотелось бы. Главное, чтобы солиста не поменяли. Пока хотя бы.
Цитата:
И пора, пора начинать писать еще чего-нибудь для музкома.
На сайте с 16.10.11 Сообщения: 16 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 0:39
Dio писал(а):
Я же ж опять оооооперу слушать припёрлась. А там бац - и вместе с традиционным оркестром - электрогитара и ударник.
Dio!
А кто сказал или назначил, что в опере не может быть электрогитары и ударника? Почему такая дискриминация музыкальных инструментов? Может же быть опера с элементами серийной техники или с элементами джаза. Плохо, когда это абсолютизируется, а когда используется как средство выразительности, то по-моему это жанра не портит, только расширяет его привычные рамки. Нельзя же мыслить только квадратами. Поэтому мы и люди современные, что для нас рамки весьма условны и ограничиваются только, пожалуй, рамками нравственности.?.?.!!!
Да, и вы правы. Во втором действии техника была гораздо лучше настроена. Чуток приспособились
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах