
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Katik
Профессор

На сайте с 14.12.04 Сообщения: 2007 В дневниках: 3859 Откуда: Н-ск
|
 Добавлено: Сб Окт 14, 2006 0:38 Заголовок сообщения: про наказание и воспитание |
|
|
АнечЬка, можно уточнить В новомодных передачах про нянь, часто воспитательной мерой применяют "тихое место", где деть сидит, думает, просит прощения. По сути это тот же угол? Какой вариант наказания более эффективен.
Переняв это "тихое место", я поступаю так... например, ситуация: сын на меня замахивается/бросается игрушками/раскидывает все, после 3 раз спокойных объяснений, приходится пригрозить, сажанием в "тихое место". Срабатывает, деть успокаивается. Иногда нет, тогда садиться в "тихое место", там орет, просит прощения.
Я не правильно поступаю? А как более доходчиво объяснять? Угоза получается более действенна (так же как "ой, кто-то по попе схлопочет" ).
О, еще вспомнила Как научить ребенка убирать за собой игрушки Я никогда не заставляла его убирать за собой. Пыталась всегда показывать ему пример на себе, включать его в собирание игрух путем игры и т.д. Ноль реакции. Абсолютно отказывается собирать игрушки, ни самостоятельно, ни по моей просьбе  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Вт Окт 17, 2006 16:07 |
|
|
"Тихое место" - место отдельное от мамы, при этом не важно, где оно будет.
Ребенок, которому еще нет двух лет и не сможет самостоятельно собирать игрушки у него еще не существует сформированного фокуса внутоеннего контроля. Поэтому лучше, если Вы будете заниматься этим вместе. Пусть ребенок видит, что это привлекательный процесс, в котором мама (или папа) участвуют с интересом._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Katik
Профессор

На сайте с 14.12.04 Сообщения: 2007 В дневниках: 3859 Откуда: Н-ск
|
 Добавлено: Вт Окт 17, 2006 17:47 |
|
|
Про игрушки я поняла, спасибо
А вот про "тихое место" не поняла Стоит ли к нему прибегать или есть другие способы повлиять на ребенка (если разговоры и игнорирование ребенка не помогают). |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Чт Окт 19, 2006 13:27 |
|
|
Расшифруйте понятие "разговоры". Приведите, пожалуйста, дословный пример обращенного к ребенку сообщения, когда он ведет себя не устраивающим старших образом._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Katik
Профессор

На сайте с 14.12.04 Сообщения: 2007 В дневниках: 3859 Откуда: Н-ск
|
 Добавлено: Чт Окт 19, 2006 13:55 |
|
|
Честно говоря, я спрашивала больше на будущее Что бы быть готовой и правильно поступить.
Начала вспоминать разговоры и поняла, что чаще, когда что-то не по его, начинает истерить. Чаще я его просто отвлекаю на другое и переключаю внимание. Но иногда, когда отвлекаловки не работают, сын кричит, заливаясь слезами. Тогда я его оставляю и говорю "Проревешься, приходи ко мне."
В "тихое место" я его только 3 раза сажала. Теперь просто предупреждаю "Хочешь пойти на стульчик посидеть?"
Разговор такого рода: "Андрей, не бросайся в маму игрушками! Маме больно будет " Бросает, не попал, смотрит реакцию (я молчу, но хмурюсь), берет еще предмет. Подключается папа: "Сын не нужно в маму бросать игрушку. Маму обижать нельзя!". Опять бросает. Ну и тут я его уже предупреждаю насчет стула. Если кидает, сажаю на стул. Такое редко бывает, но бывает. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Пт Окт 20, 2006 9:39 |
|
|
Katik, скажите, какие чувства Вы испытываете, когда ребенок начинает кидаться в Вас игрушками?_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Byvis
Академик

На сайте с 12.03.08 Сообщения: 31661 В дневниках: 6773 Откуда: Новосибирск, Родники
|
 Добавлено: Чт Мар 22, 2012 20:46 |
|
|
Хотела бы узнать, можно ли наказывать "вечером без мультиков" или отсутствием чего то, что ребенок очень любит?
и здесь же спрошу как наказывать и надо ли наказывать за непослушание? я понимаю, что у дочки кризис трех лет, но у меня уже сил нет. С тех пор как пошли в сад, дочка стала болеть часто, в поликлинике очереди по 1-2 часа порой, и еще внешний раздражитель кубики из дермантина. которых на всех детей не хватает, поэтому постояно скандалы и у детей, и у родителей. Пока мы попадем к врачу. у меня уже нервный тик начинает, дочка совершенно отказывается слушать меня (давать поиграть кубик другим детям, не разрушать башни из кубиков, не ползать по полу ). я пробовала и книги брать с собой, и альбом с маркерами, отвлекать ее, но безрезультатно. ее там как подменяют, постоянные конфликты с детьми из-за игрушек, валяния по полу, пихание грязных рук в рот, выбегает и кабинета врача без меня. Как то можно без наказаний обойтись? я бывало, совсем сгоряча, и по попе шлепала, реакции НОЛЬ  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Пн Мар 26, 2012 9:46 |
|
|
Добрый день!
Цитата: | Хотела бы узнать, можно ли наказывать "вечером без мультиков" или отсутствием чего то, что ребенок очень любит? | При различных условиях этот прием может быть эффективным либо деструктивным для отношений.
Если, например, Вы расстроившись в поликлинике, лишите ребенка вечерних мультфильмов, то это скорее всего обидит ребенка и осложнит Ваши отношения.
Однако, если какой-то не особенно приятный процесс для ребенка затягивается по причине его саботажа, то это может повлиять на количество свободного времени вечером, и мультфильмы просто некогда будет смотреть. При такой подаче информации лишение мультфильмов и не наказание вовсе, а естественное следствие того, чего ребенок делал в течение дня - после нескольких повторений до ребенка доходит, что происходит и он мобилизуется. Но здесь важно сохранять спокойстие и видимость объективности: задержимся здесь, не успеем там...
Что касается поликлиники. Расскажите, чем Вы уже переключали внимание ребенка? Давало ли что-то из Ваших усилий хотя бы кратковременный эффект?
Есть ли возможность ходить в поликлинику к конкретному времени? Или только живая очередь? Бывает так, что врач может рекомендовать наиболее свободное время для посещений ,если его об этом спросить._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Byvis
Академик

На сайте с 12.03.08 Сообщения: 31661 В дневниках: 6773 Откуда: Новосибирск, Родники
|
 Добавлено: Пн Мар 26, 2012 11:33 |
|
|
АнечЬка
спасибо за ответ.
поясню, что по моему мнению является для меня раздражающим фактором. наш кабинет находится в холле. а там "добрые" люди сделали типа игровую зону. такие большие дермантиновые формы. штук 10-12 для постройки башень и т.п. дети из-за них всё время ругаются. дерутся, спорят я уже хочу сходить и попросить их убрать на другой этаж, потому что не одну меня они раздражают многие мамочки ругаются.
Цитата: | Расскажите, чем Вы уже переключали внимание ребенка? |
читала книжку, рисовали в блокноте, играли "в угадай, чтоу меня в руках"
Цитата: | Давало ли что-то из Ваших усилий хотя бы кратковременный эффект? |
оооочень кратковременный, минуты 3-5. а потом она опять убегала к этим кубикам-формам
Цитата: | Есть ли возможность ходить в поликлинику к конкретному времени? |
мы ходим по времени. но в нашей ПК дается 5 минут на 1-2 посетителей. поэтому прием всегда идет с боооольшим запозданием. порой по часу-полтора сидим ждем СВОЕЙ очереди
а если прийти позже на час, зная, что всё равно задержка, то очередь из злых уже мам просто не пустит, типа "ваше время прошло"
Цитата: | Бывает так, что врач может рекомендовать наиболее свободное время для посещений ,если его об этом спросить | .
у нашего врача не бывает свободного времени.. у нее всегда прием забит и она принимает порой на 2 часа дольше
мультиками я обычно наказываю, когда она обижает деток Т..е. идем в пол-ку. я предупреждаю, что если будет драться и отбирать кубики. то останется без мультиков но предупреждения не работают видимо потому что опять драки за кубики и дочь остается без мультиков (ну типа, я же сказала - я сделала)  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Пт Мар 30, 2012 7:39 |
|
|
Добрый день!
Возможно, сейчас привлечь внимание ребенка к спокойным занятиям в поликлинике будет немного сложнее, поскольку у девочки уже сложился определенный ритуал посещения этого заведения, где есть уже традиция поведения. Это означает, что потребуется немного больше времени и сил, чтобы переключить ребенка.
Загляните сюда http://3-years.ru/razvitie/volshebnaja-stranichka.html
Цитата: | Сегодня мы с дочкой ходили в детскую поликлинику. Очередь к врачу была длинной, в помещении душно. Дети не знали, куда себя деть от жары и скуки. Один мальчик носился по коридору, врезаясь в проходящих людей. Когда мама парнишки подозвала его к себе и велела стоять рядом, он потихоньку начал карабкаться на подоконник. Рядом c нами сидела девочка, которая непрерывно ныла и уговаривала своего папу увести ее домой. Один малыш громко плакал, отказываясь заходить в кабинет врача.
Я не стала дожидаться, пока моя дочка начнет капризничать. Чтобы разнообразить минуты ожидания и отвлечь малышку от грустных мыслей, я предложила ей поиграть. Ведь существует множество игр, которые помогут родителям занять и развеселить ребенка где угодно! Приведу некоторые из них.
«Мамина сумочка»
Воспользуйтесь содержимым своей сумочки. Обычно женщины носят с собой много интересного: расческу, зеркальце, платок, помаду. Все это подойдет для игры. Разложите на коленях несколько предметов. Если ребенок уже имеет какое-то представление о математике, предложите ему посчитать, сколько их. Затем пусть малыш отвернется, а вы уберите или замените какую-нибудь вещь. Или поменяйте их местами, разложите по кругу. Заметит ли кроха, что изменилось?
Если ребенок еще мал, просто рассмотрите с ним вместе эти предметы. Заострите внимание на свойствах вещей (например, тюбик помады можно открыть, расческа имеет зубчики, зеркальце гладкое, на платочке есть забавный рисунок).
Как вариант: пусть малыш на ощупь найдет названный вами предмет. А вы можете соорудить для него из платочка куколку, бантик, бабочку – что умеете!
«Киска»
Эта игра развивает внимание и быстроту реакции. Положите ручку ребенка на свою ладонь. Поглаживайте ее другой своей рукой. Во время игры приговаривайте:
– Киска-мурлыска, где ты была?
– На мельнице.
– Что там делала?
– Муку молола.
– А зачем тебе мука?
– Пирожки печь!
– А с кем пирожки кушать будешь?
– Одна.
– Не ешь одна, не ешь одна!
В этот момент малыш должен отдернуть ручку, а вы попробуйте ее поймать.
«Сыщик»
Пусть ваш ребенок превратится в великого сыщика! Малыши могут заняться поиском окна, маминого носа, своего пальчика, куртки или цветочка на плакате.
Ребятишкам постарше предложите найти «семерку» на циферблате часов, два гвоздя на скамейке, слово, в котором есть две буквы «О» и т.д. Используйте для игры все, что окружает вас в эту минуту.
«Какого цвета?»
Эта игра способствует развитию зрительной памяти и наблюдательности. Пусть ребенок внимательно посмотрит вокруг, а потом закроет глаза и ответит на ваши вопросы.
Например, на такие:
– Какого цвета ручка на двери кабинета?
– Какого цвета свитер у мамы?
– Какого цвета скамейка, на которой мы сидим?
– Какого цвета халат у доктора?
Если малыш еще плохо знает названия оттенков, задавайте вопросы на другую тему:
– Рядом с тобой сидит мальчик или девочка?
– Во что ты сегодня одет?
– Какой зверек нарисован на плакате напротив?
Наблюдательность – это важная способность, которая обязательно поможет крохе в будущей жизни!
«Журнал»
Иногда в поликлинике на столиках кладут красочные журналы. Возьмите два журнала: один для ребенка, а другой для себя. А теперь посоревнуйтесь, кто первый найдет в журнале загаданный предмет (машину, цветок, дом и т.д.).
«Слова»
Возьмите ручку малыша. Проводите по ней пальцем круговые движения. Приговаривая:
– Шла лисичка через речку,
Обронила вниз колечко,
А в колечке буква «А».
Пусть ребенок придумает пять слов на заданную букву (по одному слову на каждый пальчик).
Если вы предполагаете, что вам предстоит просидеть с малышом в очереди какое-то время, подготовьтесь заранее, продумайте, чем занять кроху. Возьмите с собой книжку или фломастеры с раскраской, игрушки из киндер-сюрпризов. Если вы будете играть с ребенком, то минуты ожидания пролетят очень быстро.
Кроме того, игры – это не только способ отвлечь и развлечь малыша, но и дополнительная возможность тренировать его память и развивать логическое мышление!
http://shkolazhizni.ru/ |
_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|