Новости сайта и форума Sibmama 
[Звериный фото-флешмоб]
С 8 ПО 22 МАЯ НОВАЯ ТЕМА: "С ТОБОЮ МЫ ОБЪЕХАЛИ ПОЛСВЕТА"
Детская мебель недорого
Плохие отметки...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марина H
Студент
Студент


На сайте с 09.01.04
Сообщения: 2166
В дневниках: 20
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 14:16    Заголовок сообщения: Плохие отметки... Ответить с цитатой

Мы учимся во втором классе с 6,4 ( в первый пошли).
Прибегает моя девочка счастливая из школы и говорит:
Мама некоторым двойки поставили, а мне... один!-счастья полные штаны! (ну не подумали мы, что дите принесет 1 и даже не говорили, что это и почему...) Объяснила. Растроилась. (папа был за наказание, а мне даже не удобно как то..) Не наказали.
Вообще считаю себя виноватой- необъяснили вовремя, не показали, не натренировали.

Что Вы делаете при плохих оценках? При хороших? Обязательно возраст напишите. Дитя. :)

Оценки им в первом классе не ставили. Во втором с октября начали, а уже... :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Mukha
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 22.04.04
Сообщения: 2846
В дневниках: 871
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 14:49     Ответить с цитатой

Кирюхе сейчас восемь с половиной. Оценки в первом классе учительница ставила. В тетрадки - за каждое классное и домашнее задание, за многочисленные проверочные и контрольные работы - обязательно. Журнал у учительницы был "свой", куда она выставляла оценки за работу, например, на уроке (формально, действительно, оценки в первом классе не ставятся) и за контрольные работы. Соответственно, ко второму классу Кирь отлично знает, что какая оценка что обозначает. Более того, прекрасно знает за сколько ошибок - исправлений, какая оценка положена. Двоек (тем более 1!!) пока не притаскивал. За тройки ругаем (не очень сильно, но очень обидно). С ним, увы, иначе нельзя. Ребенок не страдает трудовым этузиазмом, живет по принципу "лучше недоделать, чем переделать". За пятерки - хвалим тоже "очень", дабы стимул получать был. Особенно за пятерки в тетради (подчерк - наше слабое место). На высказывания типа, "не хочу я ваш английский учить" или "не хочу я эти дурацкие картинки рисовать", - отвечаем, что все предметы - обязательные и поэтому торг совершенно неуместен. Наказания обычно не слишком сложные - можем, например, компьютера лишить на выходные. И еще изредка используем "примеры из жизни". Благо (или, увы, в зависимости от ситуации), таковые находятся часто.
_________________
"Ничто так не украсит самую унылую комнату, как обыкновенные дети, красиво расставленные по углам"
Кирилл - 14.02.1996г., Анастасия - 13.02.1999г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ника
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 23.08.03
Сообщения: 3424
В дневниках: 27
Откуда: Новосибирск,Первомай ский р-он
Карта № 131313
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 17:52     Ответить с цитатой

Оххх и у меня второклашка.......не позднее как в четверг тоже 1 принесла...правда тетрадь мне подавала с опаской.......почерк тоже наше слабое место...хотя, когда я над душой стою довольно прилично пишет....разговариваю, обьясняю, из наказаний телевизора лишаю(максимум было на неделю, с трудом правда я характер выдержала, Полька дама напористая)на компьютере играть не даю,.....вот за хорошее окончание года ролики к лету пообещала, если ни одной тройки не будет.....хотя стихи учит шикарно - память ее конек, недавно за день 4 штуки выучили, по математике шарит(я ей летом задачки с подвыподвертом задавала - как орешки щелкала) но пишет... :shock: :evil: и не внимательная очень.... ох уж эти второклашки :-)
_________________
пусть все будет так как будет, никогда еще не было чтобы не было никак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mukha
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 22.04.04
Сообщения: 2846
В дневниках: 871
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 23:29     Ответить с цитатой

Ника писал(а):
... и не внимательная очень.... ох уж эти второклашки :-)

Со вниманием у нас тоже не очень-то. 8-) Мой Кирюшкин недавно сам пострадал от своей невнимательности. Перепутал цифры в номере упражнения по русскому. Пришлось ему вместо двух заданных сделать три :) . Нужно было слышать его искреннее возмущение собственной невнимательностью! :lol:
_________________
"Ничто так не украсит самую унылую комнату, как обыкновенные дети, красиво расставленные по углам"
Кирилл - 14.02.1996г., Анастасия - 13.02.1999г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ася2
Ясельки
Ясельки


На сайте с 26.09.04
Сообщения: 20
Откуда: Томск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 4:13    Заголовок сообщения: Плохие отметки Ответить с цитатой

У нас в первом-втором классе было примерно то же: "Зачем это нужно? Ну и что, что двойка, подумаешь!" Что поделаешь - мальчишка, холерик, чертенок! Никаких конкретных рекомендаций нет, - сидела рядом, объясняла, уговаривала, "создавала мотивацию". Папашка один раз ремнем выдрал - не помогло. Но могу успокоить: повзрослел мальчик, и всё пришло в норму. В 4м классе стал вполне пристойно для мальчишки-обормота учиться (без троек, примерно половина пятерок). То есть все, что, как нам казалось,проходило мимо, он, оказывается, усвоил в свое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Марина H
Студент
Студент


На сайте с 09.01.04
Сообщения: 2166
В дневниках: 20
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 9:24     Ответить с цитатой

Я за эту единицу сильно не пугаюсь, там тоже почерк+невнимательность. Я ей слова эти дома диктовала, она сносно написала (но не на пять) :( Ох, мне так страшно! Да, за пятерки как то не хвалила, ну, грю, "хорошо" и не более, все как то между делом, походя. Она загруженна, я загруженна, уроки делать с трудом успеваем. Сегодня я ее ОБЯЗАТЕЛЬНО похвалю ( за вчерашнюю пятерку :oops: :oops: )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Mukha
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 22.04.04
Сообщения: 2846
В дневниках: 871
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 13:32     Ответить с цитатой

Марина H писал(а):
... Я ей слова эти дома диктовала, она сносно написала (но не на пять) ...

А мы пишем слова (правда по английскому до тех пор, пока все правильно не напишет). Ясное дело, все это сопровождается ТАКИМ выбросом эмоций! Нам же все хочется быстро сделать...Но, зато, потом в школе нормально пишет. А с русскими словарными словами у него (ттт) проблем нет. Память у чертенка - отменная, да и, вообще, как-то у него само собой получается грамотно писать! Но ленив, ленив...
_________________
"Ничто так не украсит самую унылую комнату, как обыкновенные дети, красиво расставленные по углам"
Кирилл - 14.02.1996г., Анастасия - 13.02.1999г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Topolek
Умница 2010
Умница 2010

На сайте с 04.05.06
Сообщения: 19550
В дневниках: 302
Откуда: Академ
Карта № 000007
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 12:17     Ответить с цитатой

Тема старая, но просто наткнулась на теплую статью по теме и решила опубликовать здесь:

Анна Адаскина, 07 сентября 2007


Когда-нибудь это случается с каждым учеником. Как реагировать на первую плохую оценку?

«А что, если я «двойку» получу?», «Бабушка, а вы будете меня ругать за «двойки»?» — волнуются первоклассники накануне первого сентября.

Основания для волнений есть: впервые в жизни они вступают в жесткую оценочную систему.

Хотя современные педагоги стараются щадить первоклассников (во многих школах балльных оценок в первом классе нет), тем не менее, любой ученик когда-нибудь получает первую «двойку».

Каждый прореагирует на нее по-своему. Один, честно глядя маме в глаза, расскажет, что учительница не права, у Коли все было выполнено точно так же, а ему «двойку» не поставили. Другой «потеряет» дневник. Третий (или, скорее, третья) проплачет весь день, и у нее поднимется температура.

Реакция школьников на плохую оценку индивидуальна, а значит, и родители должны выработать оптимальный для своего ребенка способ обсуждения школьных оценок.

Общие рекомендации таковы:

Любовь Дайте понять ребенку, что ваше отношение к нему не зависит от оценок, вы любите его, несмотря на «двойки».

Помощь Практически все дети, идущие в первый класс, придают большое значение оценкам и искренне хотят хорошо учиться. Если у них что-то не получается, то проблема — в недостаточной подготовленности к школе. Нужна помощь, а не критика.

Терпение Не ругайте детей за плохие отметки, скорее всего, это приведет к тому, что ребенок перестанет вам доверять, начнет скрывать свои неудачи, и это может перерасти в постоянное вранье. Лучше спокойно разобраться в ситуации, выяснить, что конкретно не смог сделать новоиспеченный ученик, и помочь ему справиться с заданием.

Позитив Настройте детей на то, что плохая отметка — не приговор, а сигнал к действию: что-то недоучено, недопонято, а значит, нужно потрудиться.

Поощрение Хвалите, акцентируйте внимание на исправленных оценках — это выработает у ребенка правильное отношении к неудачам. У малыша сформируется чувство того, что он в силах разрешить возникающие проблемы, ощущение того, что он владеет ситуацией.

Справедливость Не стоит дома обсуждать несправедливого с вашей точки зрения учителя. Дети легко воспринимают этот ход мысли и начинают приписывать собственные неудачи окружающей несправедливости. Если у вас есть сомнения, лучше пойти в школу и спокойно, не нагнетая обстановку, обсудить ситуацию с педагогом, уточнив его требования и критерии оценки.

Здравый смысл У ребенка должно формироваться отвественное отношение к оценкам, но это отношение не должно быть гипертрофированно. Нельзя допускать, чтобы, с одной стороны, у детей формировался «комплекс отличника», когда даже «четверки» воспринимаются как трагедия. А с другой, чтобы отношение к отметкам было попустительское: «одной «двойкой» меньше, одной больше— никакой разницы». Оценка отражает способности, труд ребенка и оказывает серьезное влияние на самооценку.
_________________
Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Katrinn
Ясельки
Ясельки


На сайте с 22.09.07
Сообщения: 77
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 2:13     Ответить с цитатой

Так часто бывает, что матери винят в плохих оценках учителя, в школу бегают, жалуются. Я воим никогда не позволяю говорить, что их несправедливо оценили. Беру учебник, сама спрашиваю и обычно моя оценка совпадает с учительской. Так приучаю к ответственности за свои поступки, свою лень к учебе. За лень строго журю, а ели просто что-то недопоняли, то журю за то, что вовремя не обратились за помощью ко мне или к отцу. Но ругаю не сильно, все же считаю - надо беречь хрупкую детскую систему. тем более, что школьные програмы сильно перепичканы всякой ненужной по жизни информацией, че ж я буду из-за этого на детей наезжать? Да я сама половины не знаю из их учебников, хотя в свое время была отличницей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
Сообщения: 2718
В дневниках: 34786
Откуда: Новосибирск
Карта № 000222
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 9:14     Ответить с цитатой

А у меня наоборот слишком легкомысленное отношение к плохим отметкам. Мне почему-то кажутся бессмысленными многие строгости , двойки за почерк ( у сына в двух первых классах был ужасный, сейчас вполне хороший). Это отношение, конечно и детям передается, Таня играет в школу, и "приходя с урока" радостно мне заявляет: "Мама, сегодня я получила две пятерки и двойку!". :shock: Для нее двойка вполне равноправная с пятеркой оценка (что вообще не удивительно, потому что двойки одно время были частыми гостями в нашем доме).
Сейчас я стараюсь исправляться, за двойки все равно не ругаю, но обязательно выясняю, почему она была получена, как можно исправить. Беседы нравоучительные провожу (в меру).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47186
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 10:30     Ответить с цитатой

Я привыкла. Не очень приятно, конечно, но поскольку они появляются и появляются - расслабилась (ещё бы бабушку расслабить).
Что до ребёнка - он тоже привык. Плохие отметки имеют воспитательную ценность в единичных случаях, а в массе (машет рукой...) Как заставлять ребёнка доделывать задание, если он говорит (причём часто пророчески и имея все основания) - да всё равно ведь двойка будет?! Ну вот и правда - всё равно будет, так и чего корячиться?
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Эос
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.03.07
Сообщения: 4301
В дневниках: 122
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 11:42     Ответить с цитатой

Dio, а что учитель говорит? Неужели невозможно найти никакую мотивацию для хороших отметок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47186
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 11:49     Ответить с цитатой

У учительницы своя точка зрения... С одной стороны, когда я говорю, что у нас проблемы и иногда стоит прямой выбор - здоровье или отметка - она неизменно выбирает здоровье. Мол, отметки - дело наживное. Но с другой стороны - ей почему-то кажется, что однажды ребёнок должен захотеть перестать получать плохие отметки, вот не может быть иначе... И потому она ставит, и ставит, и ставит...
А ребёнок всё негативнее и негативнее относится к школе... И к заданиям вообще. Все заметили, но никто не может "выписать рецепт".
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Nati_p
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 06.05.06
Сообщения: 356
Откуда: "Щ"
Карта № 018295
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 12:07     Ответить с цитатой

Старший учится в 7 классе,но каждый год у нас как первый.Как только расслабился,так сразу и тройки и двойки.
В началке за плохие отметки не ругала,в отличие от папы(они,наверное,все такие),а выясняла за что,может ребенок чего-то не понимает,а у нас это была в основном математика,садились и дополнительно занимались(по выходным,по вечерам,на каникулах).
Правда,крику было,что я это знаю и вообще никто доп-но не занимается,но приходилось все равно садиться и заниматься.
Зато, потренировавшись,набив руку,стали появляться 4 и 5,что радует.

Из этого следует совет,не торопитесь ругать,всегда успеете,вдруг ваш ребенок что-то на уроке не допонял,ведь учитель не может под всех подстраиваться,когда их 20-25(а то и больше) человек,от вашей помощи многое зависит.

Еще бывает учитель не нравится,тоже ребенок начинает плохо по этому предмету учиться.У нас так с рус.яз и лит-рой в 5 классе было.Сын с начальной школы писал грамотно,ниже 4 никаких других отметок не было,а тут учитель поменялся,не понравился,да и, честно сказать,занижал отметки(это я как педагог говорю).

Пришлось приложить немало усилий,чтобы убедить сына изменить свое отношение к учителю и его предмету.К счастью,удалось,пошли сразу нормальные отметки.

Много написала,но,думаю, наш опыт вам поможет.
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Эос
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.03.07
Сообщения: 4301
В дневниках: 122
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 12:10     Ответить с цитатой

Dio, печально, о смене учителя (в параллеле) не думали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 1 из 6 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах