Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Danaya
Профессор
На сайте с 07.07.03 Сообщения: 4655 В дневниках: 847 Откуда: Новосибирск, Академ Карта № 004181
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 18:24 |
|
|
Mary_Anna писал(а): | А что в санках не устраивает?
А то может мы пользуемся и не подозреваем о смертельной опасности.... |
Фото санок-убийц в студию!
Semna, я Вам в теме про санки вопрос задала, гляньте плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
@_ll_@
Я люблю Новый год
На сайте с 15.08.07 Сообщения: 8144 В дневниках: 433 Откуда: Berdsk-AkademGORODOК , а сердце - в Питере Карта № 000695
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тора
Академик
На сайте с 24.05.07 Сообщения: 6119 В дневниках: 5869 Откуда: По соседству с ЗООпарком..
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 14:28 |
|
|
Semna, если вы на самом деле считаете что товар не качественный, то еще можете обратиться в отдел независимой экспертизы (по-моему так называется ) Там вам скажут и документально заверят, на самом ли деле эти санки опасны. После этого вы со спокойной душой имеете право предъявить претензии в магазин и потребовать возврата денег, даже без наличия чека. Ну по крайней мере, я делала именно так, когда возвращала свой не качественный товар Сама платила за экспертизу, а по предъявлению в магазин, уже они погашали мои затраты. _________________ Ну и что, что я маленькая - бриллианты большими не бывают!!!
Да фея, я, фея.. что говорите? топор? да он вместо волшебной палочки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Semna
Студент
На сайте с 06.04.07 Сообщения: 2052 В дневниках: 143 Откуда: Шлюз
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 12:46 |
|
|
Отчитываюсь. Санки сдала!!!! Деньги вернули!!!!! В общем, приехала я в ДД, я там уже с такой претензией была не первая. Санки забрали. Я написала претензию и мне сказали ждать решения, типа, позвонят сами. То, что я без чека вызвало, конечно, небольшой ступор, но небольшой нажим с моей стороны-и ступор прошел. (спасибо вам всем большое, мне было действительно очень важно знать про наличие чека ) Единственное, мне пришлось узнавать, когда точно была совершена покупка, и что еще кроме санок было в чеке. А им-пришлось поверить мне на слово, что со дня покупки не прошло еще 14дней, иначе бы не вернули. Хотя, сейчас вот прочитала постТора-наверное, надо было бы через экспертизу, чтоб вообще эти санки с продажи сняли. Конечно, так я нервов НАМНОГО меньше потратила.
ПОка я ходила по магазину, они уже все свои проблемы решили и мне позвонили!!!!!!! Так что возврат товара-не такое уж муторное дело, особенно в нормальном магазине. Правда, пока ждала, прочитала правила-некоторые товары, типа электронных игрушек возвратить нельзя (мне кажется, они чаще всего ломаются, хотя, может, если сломалась-это уже из другой оперы, там уже по-другому возврат осуществляется)_________________ 千里之行,始于足下 Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
____________________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taury
Раз петелька, два петелька
На сайте с 31.08.05 Сообщения: 20878 В дневниках: 4313
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 14:33 |
|
|
Цитата: | у меня похожая ситуация только с мобитльным телефоном, нагарантии, три мес назад куплен, глючит нереально.
где бы найти этот новый закон, и кто в курсе дела, напишите, чем руководствоваться |
С телефоном сложно... Сами весной столкнулись. Сотовые телефоны входят в категорию технически сложных товаров, не подлежащих обмену Тут выход - только гарантийный ремонт. И если уже вам не смогут отремонтировать, то нужно чтобы вам дали заключение, что аппарат ремонту не подлежит. И тогда уже требовать в магазине замены аппарата или возврата денег. Повторюсь - все на собственной шкуре. Но только нам не выдали бумагу о том, что телефон неремонтопригоден Но мы носили его 3 раза в гарантию сами. Потом сдали его в магазин. Они типа еще раз его отремонтировали, он всеравно работал некорректно... Не любят они возвращать деньги! В общем мой муж на них насел и не слез пока не обменяли... Они пытались еще вывернуться, что у них там объединение компаний, им некогда заниматься нашим вопросом В общем настойчивость и решительность мужа сделали свое дело и у меня новый телефон. Вот такой вот подарок был у меня на ДР на все ушло 3 месяца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga54
Первый класс вторая четверть
На сайте с 04.02.07 Сообщения: 970
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 23:54 |
|
|
А помните где покупали ? Чек при наличии брака(произв.) для возврата не нужен. Бюро тов. экспертиз Орджоникидзе 11 тел. 222-63-36. Может и не нужна экспертиза,пусть магазин посмотрит и оценит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольча
уСПешный ОРГ
На сайте с 28.09.04 Сообщения: 23258 В дневниках: 1290 Откуда: Istanbul Карта № 100000
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 14:19 |
|
|
Taury
это случаем не в Евросети? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлик
Студент
На сайте с 14.10.03 Сообщения: 1570 В дневниках: 132
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 11:29 |
|
|
Подскажите, если прошло почти 2 года с момента покупки, и в сервисном центре дали заключение на обмен товара или возврат денег - какую сумму возвращают - ту, которая была уплачена 2 года назад или текущую на данный товар? Проблема в том, что сейчас таких в продаже нет и цену назвать не могут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana
Академик
На сайте с 19.03.05 Сообщения: 19313 В дневниках: 1348 Откуда: NewSibirsk
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 13:15 |
|
|
Думаю, что ту, которая отражена в чеке, т.е. ту сумму, за которую покупали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлик
Студент
На сайте с 14.10.03 Сообщения: 1570 В дневниках: 132
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 13:24 |
|
|
Дело в том, что фотоаппарат (но тут неважно, телефон или фотоаппарат) сейчас стоит тысячи на полторы дешевле примерно (брали за 6800, сейчас столько стоят более навороченные аппараты). И его нигде нет, чтобы узнать реальную сегодняшнюю цену (может с производства сняли - не знаю).
В сервисе мне сказали, что вернут по чеку, а по телефону евросети ответили, что вернут сегодняшнюю сумму, но при этом конечно цену назвать не смогли, так как товара в продаже такого нет. Вот я и пытаюсь понять возможные варианты событий, проще для меня конечно вернуть по чеку сумму и дальше уже выбирать другой аппарат хоть где, но по закону как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana
Академик
На сайте с 19.03.05 Сообщения: 19313 В дневниках: 1348 Откуда: NewSibirsk
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 22:59 |
|
|
Не знаю, конечно, какое заключение дал сервисный центр, но может вот это из З-на о защите прав потребителей в этой ситуации будет уместно...
Цитата: | ... Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками... |
А вот в этой ситуации очень интересно, каким образом они определят стоимость товара на сегодняшний день, если, допустим, его уже не выпускают... Цитата: | ...по телефону евросети ответили, что вернут сегодняшнюю сумму, но при этом конечно цену назвать не смогли, так как товара в продаже такого нет... |
А вообще, не лишним будет проконсультироваться в отделе по ЗПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлик
Студент
На сайте с 14.10.03 Сообщения: 1570 В дневниках: 132
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:18 |
|
|
Спасибо, видимо по телефону мне ответила неграмотная в этих вопросах девушка. Съездила в центральный офис - там сказали, что деньги вернут строго по чеку Спасибо за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама Машутки
Профессор
На сайте с 23.05.06 Сообщения: 5330 В дневниках: 20 Откуда: Новосибирск, Золотая нива
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 18:24 Заголовок сообщения: Отказываются от ремонта по гарантии |
|
|
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться в такой ситуации: сотовый телефон отдали в ремонт, когда он был еще на гарантии. Его очень долго ремонтировали, отправляли в Москву. Потом позвонили, что можно забирать. Мы забрали, а когда дома его проверили, оказалось, что в нем не работает фотокамера, видеокамера, стерты все мелодии практически. Отвезли опять в сервис туда же. Телефон приняли, но теперь позвонили и говорят, что делать не будут, так как гарантия закончилась (даже бумажки не осталось). Но гарантия закончилась, пока они его ремонтировали. Правомерно ли они отказываются и куда обращаться в таких случаях. Заранее благодарна за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana
Академик
На сайте с 19.03.05 Сообщения: 19313 В дневниках: 1348 Откуда: NewSibirsk
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 18:34 |
|
|
Отказывают неправомерно.
Гарантию должны были обязательно продлить вам !
Вот выдержка из З-на о Защите прав поребителей:
Цитата: | Статья 20 пункт 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
|
Если не удастся договорится полюбовно, обращайтесь в отдел защиты прав потребителей для составления претензии.
А лучше сразу обратитесь туда, а то опять неизвестно сколь долго вам будут его ремонтировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама Машутки
Профессор
На сайте с 23.05.06 Сообщения: 5330 В дневниках: 20 Откуда: Новосибирск, Золотая нива
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 18:41 |
|
|
Lana , большое спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|