Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 39967 В дневниках: 25077 Откуда: Левый берег, десятый этаж
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 23:46
valsha
По-моему, это все навыки, которые пригодятся в любой работе. Я вот в понедельник на новую работу выхожу. Без проблем нашла. Область смежная, но более перспективная.
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 39967 В дневниках: 25077 Откуда: Левый берег, десятый этаж
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 23:57
valsha
там вакансий было мало, сейчас все они закрыты. А вообще это служба поддержки одного сайта. В дальнейшем еще планируется расширение, образование целого отдела. В общем, есть перспектива карьерного роста, а для меня это сейчас приоритетно.
На сайте с 29.03.10 Сообщения: 228 Откуда: Омск, Октябрьский округ
Добавлено: Ср Май 09, 2012 13:55
Работаю специалистом информационно-справочной службы коммунальной организации (не буду рекламировать). Попала туда случайно, вследствии реорганизации предприятия в период моего "декрета". Могу сказать, что возраст-не определяющее. Нагрузка сумасшедшая.
Требуется иметь устойчивую психику, так как необходимо моментально принимать решения, желательно понимать абонента с полуслова, постоянно приходится подавлять собственные эмоции, особенно, в момент консультирования проблемных абонентов (здесь можно услышать о себе очень много нового и интересного, не всегда в корректной форме, а чаще с применением ненормативной лексики). Как ни странно, периодически выпадает так, что кто-то становится "дежурным по гаражу", то есть, именно на него и попадают практически подряд исключительно "проблемные абоненты". Как на подбор, и с одной и той-же проблемой.
К концу смены говорить не хочется совсем, связки болят (мечтаешь о телепатическом способе общения), глазки ничего не видят, так как пялишься в монитор по 12 часов, за уши привязанный к компу, да еще и не всегда получается абстрагироваться от тех проблем, что вываливают тебе на голову за смену. Иногда выть хочется. А надо быть веселым, жизнерадостным и располагать к общению. И чего ради все это? Перспективы никакой. Как придешь специалистом в 20, так и уйдешь на пенсию в 50 тем-же специалистом. Но без глаз, без голоса и с испорченными нервами. Ну максимум до начальника отдела "вырастешь".
Мне повезло с коллективом. Хоть и разновозрастные все, но очень дружны. Есть и поддержка и помощь. Если бы не коллектив, я бы уже наверное, сошла с ума(
Есть конечно и много забавного и откровенно смешного. Бывает, что половина отдела выбивается из работы с истерическим смехом.
Скрытый текст:
Из недавнего: (абонент снял показания прибора учета и не знает куда что писать): Девушка, я тут уже все снял, а куда вставить-не знаю, помогите-же мне!" или: "Девушка, а могу я сегодня Марину Ивановну?"
Проработав 2 года уверена в одном: Эта работа не для меня. Сбегу при первой-же возможности.
_________________ Настенька 21, Александра 19, Илюшенька 9, Данилушка 7. Ох, и еще ведь кто-то будет...
Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья. (Ф. Раневская)
На сайте с 17.12.09 Сообщения: 626 Откуда: Горская-пл.Кирова
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 13:00
Крепкие нервы и стрессоустойчивость - вот залог успеха в работе оператором. Работала в 19 лет, сдулась за год, более не выдержала однообразия и нервных потрясений.
На сайте с 05.10.09 Сообщения: 5837 В дневниках: 120 Откуда: Линево Карта № 009142
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 21:30
Я работала оператором в МТС. Хватило меня на 2 года работы - и то, ечсли бы не переехали с мужем за город, не уволилась бы, т.к. не люблю менять работу. Работа оператором, на мой взгляд, это не постоянная работа, а лишь "перевалочный пункт", возможноть набраться опыта для дальнейшего посторения карьеры. Такая работа затягивает и потом уже не знаешь, где бы мог себя реализовать. Из плюсов - полный соцпакет, ДМС, служебная связь и служебный транспорт по вечерам. Но при всем этом, нужно иметь гигансткое терпение и нервы!! Если вы пофигист пожизненный, то это для вас.
На сайте с 31.05.13 Сообщения: 2948 Откуда: Октябрьский район
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 10:01
Ох и не советую я вам туда идти....
Работала я студенткой в Мегафоне, оператором ,хватило меня на 6 мес. Возможно люди разные и вам понравиться, многие девочки ,Которые изначально со мной обучение проходили и по 2 года отработали . Но я хочу сказать - это очень и очень тяжело. Смены по 12 часов ,обед всего 30 мин ,причем ты не на мин не можешь задержаться, да и еще и выбрать время обеденное тоже не можешь. Перерывы по 15 мин ,итого вместе с обедом получается отдыха на весь день 1,15. Ты даже в туалет выйти не можешь, если приспичило
. Да и отношение паганое.Плюс постоянно недовольные клиенты, которые тебя матом посылают. Один плюс был - это ДМС.
На сайте с 23.05.09 Сообщения: 6794 В дневниках: 1218 Откуда: г. Новосибирск Ленинский район пл Станиславского
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 20:25
Девочки, я начинала свою работу со специалиста call-центра, конечно 10 лет назад было в 100 раз проще Минимальное кол-во звонков, перерывы между звонками, простые вопросы, не такие продвинутые Клиенты и т.д.
Но простите за красивые глазки мало где хорошую зп платят
Как правило если это ЦПК, то:
1. Крупная Компания со всеми вытекающими
2. Белая конкурентноспособная зп
3. Полный соц пакет (ДМС, сотовая связь, разные страховки и т.п.)
4. Гибкий график работы
5. Не нужен опыт работы, специальное образование и тд
Почитала темку удивилась, что девочки пишут
1. о графиках на следующий месяц, о которых узнают 29 числа. Простите, но это не возможно, тк нагрузка прогнозируется заранее
2. за смену принимают 600 звонков Это сколько часов смена то? или с какой продуктивностью человек работает?
Даже, если смена 12 часов (2 через 2 или 3 через 3) - перерывы на обед (1 час 15 мин) Получается, что на обслуживание 1 Клиента тратится чуть больше 1 мин Это сказка, а не сотрудник и премия у него как минимум сказочная
Это я к чему...если хотите реально узнать работу call-центра изнутри - придите на собеседование, там же сможете и поближе познакомиться с работой оператора, оцените себя - сможете/не сможете, ваше/не ваше и тд, те примерите это на себя
Мое мнение, call-центр - это отличный старт в любое время, не важно 19 вам или 39, все зависит от ваших личных амбиций, качеств и целей, которые вы ставите перед собой
На сайте с 11.03.12 Сообщения: 3610 В дневниках: 7 Откуда: Каменка
Добавлено: Вс Авг 21, 2016 21:28
Кохтик писал(а):
Gheiri
Цитата:
о графиках на следующий месяц, о которых узнают 29 числа. Простите, но это не возможно, тк нагрузка прогнозируется заранее
ну если люди об этом пишут, то наверное возможно? Когда я работала в МТС, именно так там и было. Ну конечно, бывало, что и пораньше график выдавался.
Подниму тему, по поводу графика все правильно написали. Бывало и 30 числа узнавали график, что очень не удобно.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Gheiri писал(а):
Получается, что на обслуживание 1 Клиента тратится чуть больше 1 мин Это сказка, а не сотрудник и премия у него как минимум сказочная
Это я к чему...если хотите реально узнать работу call-центра изнутри - придите на собеседование
По поводу времени, у каждой компании время обслуживания разное. У нас например максимум 2.40. Но тк есть обратные звонки, время нужно чтобы было максимум 2 мин. После идёт прибавка на соединение удержание, на обратку.
По поводу премии, Премия считается не от количества звонков, а от выполнения плана. Если ранее премию компания не могла контролировать , то теперь специалистов очень поджали.
По поводу собеседования, как и везде все очень красочно и замечательно.
_________________ У нас есть щенки французского бульдога 89513812853
На сайте с 17.04.15 Сообщения: 339 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск, Березовая Роща
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 13:04
В студенческие годы проходила долгий этап собеседований на должность оператора колл-центра в Мегафон - который в здании Практика!
Кучу тестов, заданий прошла, так радовалась, что все успешно и вооооот наконец то мне показали мое долгожданное рабочее место) Это комната огромных размеров, поделена перегородками на маааленькие кусочки, размером с туалетную комнату, в каждом таком закутке сидит оператор, рядом комп, телефон, корзина мусорная и больше ничего) Когда Вы сидите Вам не видно других людей, потому что стенки достаточно высокие но...слышно! такой гул стоял в этом помещении - представьте человек 50 одновременно что-то говорят! это ад, света белого не видеть - сидеть в таком гаме, плакать от дерзости чужих людей - какая уж тут стрессоустойчивость - здесь и бронежилет не поможет!Ведь люди то в большинстве своем звонят недовольные, злые - а есть и отдельные особо неадекватные экземпляры!
Еще и деньги то - зарплата - это же мизер, мне кажется только единицы смогут там надолго задержаться - мне повезло, я вовремя одумалась и нашла более подходящее место)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах