Новости сайта и форума Sibmama 
[Планирование беременности]
ЭНДОМЕТРИОЗ: БЕРЕМЕННОСТЬ ВОЗМОЖНА... И ДАЖЕ РЕКОМЕНДОВАНА!  
Давайте меняться! Нужное на нужное
Развивающая система Занкова
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖекаИ
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.06.09
Сообщения: 4061
В дневниках: 1
Откуда: Академгородок .Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 20:18     Ответить с цитатой

мы отучились по это системе 4 года сыну интересно,сложности были в 1 классе(делали все вдвоем), со 2 класса стал заниматься сам, говорит "легкотня"
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
марфушка76
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 13.04.09
Сообщения: 1386
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 14:08     Ответить с цитатой

ЖекаИ писал(а):
мы отучились по это системе 4 года сыну интересно,сложности были в 1 классе(делали все вдвоем), со 2 класса стал заниматься сам, говорит "легкотня"

:lol: ,ага,моя тоже говорит,легкотня,а при проверке 6 ошибок обнаруживается :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Тэт
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 28.07.04
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 19:11     Ответить с цитатой

Olga
Стихи меня впечатлили, а вот задачка для примера нет. Она не через икс решается.
А детям её объясняют легко.
- Что значит на 4 больше?
- Значит столько же и ещё 4.
- Значит 4 отделяем карандашиком, а остальное делим поравну.
Таким образом получаем :1) 000000 / 0000, 2) 000/ 000 0000.
Это у нас мозг "замыленный"
Вот 2 задачки. И тоже решаются без иксов, детьми не знающими дробей, и не знакомыми с решением задач через икс. :-) Программа Моро.3 касс. Обычная контрольная работа, т.е справляются почти все.
1) Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да ещё 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
2)Испугались 3 толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы - всё в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк -450 кг. Второй и Третий Толстяки -550 кг. Вздохнули с облегчением: " Не похудели". Найдите вес каждого толстяка.
Я их тоже пыталась через неизвестный решить и с десятичной дробью :lol:
Потом села и подумала, как решал бы мой сын(знающий сложение, вычитание, умножение и деление), и решила без всех сложностей(
На самом деле логику, мышление, нужно развивать - по Занкову или как-то ещё не знаю. Только я бы сначала поизучала учебники сама, а потом бы решила готов мой ребёнок к такой программе или нет. Я вот сама второй день не могу решить головоломку из учебника 5 класс Петерсон, сына пока не подключаю, он ведь с ней быстро справится, а мне потом не интересно будет :lol:
_________________
Моему сыну 18 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Olga
Сибмама рулит 2010
Сибмама рулит 2010


На сайте с 08.01.04
Сообщения: 13410
В дневниках: 163
Откуда: Новосибирск, Бугринка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 19:40     Ответить с цитатой

Тэт
Не, мозг у нас нормальный :lol: Я именно так дочери и объясняла ;) А с иксами это я для себя в 3 секунды решила (т.е. нашла вариант, который мне подходит), а уж потом стала думать, как объяснить мои уравнения ребёнку, который в принципе не знает, что такое умножение, деление и уравнения. :haha: Возмутило то, что это задание было дано на дом, т.е. для самостоятельного решения. :eek: Я на работе как раз была, позвонила моя мама и сказала, что она понятия не имеет как такое ребёнку решать. На заднем плане был слышен жизнерадостный голос моего отца, который вещал, что задача элементарно решается системой уравнений :lol: :lol: :lol:
В первой задаче ответ - 38 гостей
Во второй - 1. 200 кг, 2. 250кг, 3. 300кг.
Но если со второй задачей сразу всё понятно, то в первой приходится думать, как объяснить без десятичных дробей :aga-aga:
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Тэт
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 28.07.04
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 21:11     Ответить с цитатой

Olga
Браво! К концу обучения детей, у нас логика будет на высоте, а к пятому классу будем им иксы объяснять :-)
У нас мамы, нашего класса, решали даже 2-ю задачу через систему уравнений, а некоторые вообще не могли решить, и тоже звонили знакомым. Просто нам дали распечатку этой контрольной работы домой, с целью разобрать. В этот день сидела на телефоне и объясняла, родителям.А они возмущались, как можно давать детям такие задачи, которые математики с кафедры института решают только через уравнение :lol:
Нам проще через икс решить, а детки эти задачи как орешки щёлкают, они подобные решают на уроках, ещё в тетрадках, с помощью рисунков. У нас, подобные даже в Моро решали.
У меня сын - пятиклассник, в этом году учился решать задачи через икс, так ему это сложнее давалось, он старался всё логикой решить, по действиям :-) О том, что задачку проще решить через икс -убедить не удалось.
Просто интересно почему мы, умея решать подобные задачки в детстве считаем, что её нельзя решить простым способом, а обязательно через икс, почему наш мозг, не выбирает этот простой способ, а пытается взять что-то за икс, составить уравнение, и найти значение, и это кажется нам простым, нежели логический способ :oops:
_________________
Моему сыну 18 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Estelle
Академик
Академик


На сайте с 26.02.09
Сообщения: 10763
В дневниках: 196
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 0:36     Ответить с цитатой

Тэт писал(а):
Olga
Браво! К концу обучения детей, у нас логика будет на высоте, а к пятому классу будем им иксы объяснять :-)

зачем же к пятому - у Занкова первоклассники по весне уже решают простейшие уравнения типа х+5=10 или 10-у=2 :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Olga
Сибмама рулит 2010
Сибмама рулит 2010


На сайте с 08.01.04
Сообщения: 13410
В дневниках: 163
Откуда: Новосибирск, Бугринка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 0:53     Ответить с цитатой

Тэт
Я и сейчас на логику не жалуюсь, у меня математический склад ума ;) (от скромности тоже не умру :lol: :lol: :lol: ) Даже тест какой-то проходила, самой было любопытно, как у меня с логикой, результат - 100 % :-) Попыталась его провести дамочкам на работе - дохлый номер :o Парадоксальность их ответов просто поражала :eek:

Иксы и прочие буквы латинского алфавита наши дети прошли уже, к концу первого класса они решали уравнения (на сложение-вычитание) :aga-aga: А я, если есть возможность (не к каждой задаче применимо), обожаю решать пропорцией, самый простой способ :in_love:
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Стасичка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 27.10.07
Сообщения: 4474
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Карта № 082230
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 17:50     Ответить с цитатой

Я с позиции своего опыта отвечу :oops: Сама училась по Занкову (правда было это 12 лет назад :haha: ), тогда только начали как раз эту методику в школах применять, могу сказать одно - мне нравилось учится по этой программе, родителям делать со мной домашние задания не приходилось :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
tashaT
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 17.08.05
Сообщения: 3236
В дневниках: 30
Откуда: Академгородок, Шлюзы
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 11:12     Ответить с цитатой

Моя доча тоже учится по Занкову ни каких трудностей в её освоении не вижу, наоборот на олемпиаду выбрали, пока идёт в первых рядах. Уроки делает сама. Мне кажится раздули проблему, а не так страшен чёрт как его молюют. Чем Занковская программа и хороша, что там есть простор для учительской фантазии и если учитель грамотный все пробелы она заполнит. Кому эта программа не понравилась, скорей всего учитель преподнёс её не грамотно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
kuloma@***
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.03.10
Сообщения: 275
Откуда: Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 20:43     Ответить с цитатой

Полностью согласна, что программу должен хорошо знать учитель, а если он не "горит", то и детям будет неинтересно. В программе Занкова есть тонкости, которые не всем учителям "по зубам". Родителям, действительно, сложно контролировать процесс, но ко 2-му классу дети сами всё могут делать. Задача родителей, отслеживать только правильность. Если есть проблемы, то можно обратиться к учителю, он всё объяснит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
tashaT
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 17.08.05
Сообщения: 3236
В дневниках: 30
Откуда: Академгородок, Шлюзы
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 10:39     Ответить с цитатой

Можно и самой поучиться нестандартно мыслить.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Посмотрела другие программы, всё там как-то стандартно, обыденно для родителей конечно легко. Сейчас такое время когда детей нада учить нестандартно мыслить и хорошо что такие учителя продвинутые есть. Конечно было бы хорошо если эту систему поддерживали и в старших классах.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Людмила Александровна
Профессор
Профессор

На сайте с 07.07.10
Сообщения: 2403
В дневниках: 2351
Откуда: Новосибирск
Карта № 009786
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 18:29     Ответить с цитатой

Сын отучился год по системе Занкова, могу сказать, что я довольна и программа меня не разочаровала. Ничего сложного ни сын, ни тем более я в программе не увидели. Наоборот, математика мне показалась ну уж совсем упрощённой. А в целом, сыну было учиться интересно, он не потерял желания учиться, это главное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Девита
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 03.11.09
Сообщения: 3158
В дневниках: 16
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 19:51     Ответить с цитатой

Ну и я свои 5 копеек о программе:
Закончили 4-ый класс 11 гимназии, первый класс учились по Петерсону в другой школе. Влился в коллектив и в процес обучения отлично. Программа правда сложная, про иксы вообще молчу, по русскому правила как-то замудрёно написаны-в наше время всё понятней было.
Меня больше всего вырубает, причём в прямом смысле, безоценочная система!
Если ставят 100% -всё понятно -отлично! А 95%-?, а 90%? где та грань где отлично заканчивается??? Ладно ,если по основным предметам по тетрадям и контрольным кое-что понятно, то как быть по физре, рисованию и музыке???
Наша классная просила учителей по другим предметам в конце четверти оценить детей по 3-х бальной системе: 0, 1, 2. Спустя год обучения выяснилось, что есть ещё 2*- что означает отлично. И по итогам этих отценок определяется отличник ты или нет, а отличникам дают не грамоты, а "Похвальные листы" от министерсва образования. Так учитель по музыке не поставила моему отличнику эту * и теперь он вовсе не отличник!
Классная сказала:" надобыло интересоваться, что у вас", а зачем, если повода не было: ни в тетради, ни в дневнике ни каких претензий от учителя музыки!
Так, что нам эта система боком вышла! С учетом того, что музыка и в 5 классе, и в 6, и в 7-ом классе будет!
Завтра торжественная линейка, выпускной, а мне документы хочется забрать и перевести в какую-нибудь математическую школу с реальными отметками!
_________________
Моё шитьё и не только https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=269503
Мой блог: жми на WWW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Людмила Александровна
Профессор
Профессор

На сайте с 07.07.10
Сообщения: 2403
В дневниках: 2351
Откуда: Новосибирск
Карта № 009786
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 20:05     Ответить с цитатой

А у нас хоть и система Занкова, но оценки ставят. Мне кажется, безоценочная система не связана с этой программой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11181
В дневниках: 1144
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 0:24     Ответить с цитатой

По русскому я вообще не очень понимаю, какая у нас программа, а вот с математикой вышло так: в 1 классе был Занков и во 2 классе купили учебники по программе Занкова. Однако, было принято решение (не нами, педсоветом) перейти на Петерсона. Спешно купили другие учебники, спешно, за 1 четверть перешли. Проучились по Петерсону до конца 6 класса. Теперь алгебра с 7 класса будет по Занкову. Сейчас почитала учебник алгебры, для себя сделала такой вывод: я вообще не вижу особой разницы между программами - ни во 2 классе не увидела, ни сейчас. Очень похожие задания.
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах