|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЖекаИ
Аспирант Сибмамы
На сайте с 13.06.09 Сообщения: 4061 В дневниках: 1 Откуда: Академгородок .Щ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
марфушка76
Школьные годы
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 1386 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 14:08 |
|
|
ЖекаИ писал(а): | мы отучились по это системе 4 года сыну интересно,сложности были в 1 классе(делали все вдвоем), со 2 класса стал заниматься сам, говорит "легкотня" |
,ага,моя тоже говорит,легкотня,а при проверке 6 ошибок обнаруживается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тэт
Первый класс вторая четверть
На сайте с 28.07.04 Сообщения: 892 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 19:11 |
|
|
Olga
Стихи меня впечатлили, а вот задачка для примера нет. Она не через икс решается.
А детям её объясняют легко.
- Что значит на 4 больше?
- Значит столько же и ещё 4.
- Значит 4 отделяем карандашиком, а остальное делим поравну.
Таким образом получаем :1) 000000 / 0000, 2) 000/ 000 0000.
Это у нас мозг "замыленный"
Вот 2 задачки. И тоже решаются без иксов, детьми не знающими дробей, и не знакомыми с решением задач через икс. Программа Моро.3 касс. Обычная контрольная работа, т.е справляются почти все.
1) Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да ещё 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
2)Испугались 3 толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы - всё в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк -450 кг. Второй и Третий Толстяки -550 кг. Вздохнули с облегчением: " Не похудели". Найдите вес каждого толстяка.
Я их тоже пыталась через неизвестный решить и с десятичной дробью
Потом села и подумала, как решал бы мой сын(знающий сложение, вычитание, умножение и деление), и решила без всех сложностей(
На самом деле логику, мышление, нужно развивать - по Занкову или как-то ещё не знаю. Только я бы сначала поизучала учебники сама, а потом бы решила готов мой ребёнок к такой программе или нет. Я вот сама второй день не могу решить головоломку из учебника 5 класс Петерсон, сына пока не подключаю, он ведь с ней быстро справится, а мне потом не интересно будет _________________ Моему сыну 18 лет |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
Olga
Сибмама рулит 2010
На сайте с 08.01.04 Сообщения: 13410 В дневниках: 163 Откуда: Новосибирск, Бугринка
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 19:40 |
|
|
Тэт
Не, мозг у нас нормальный Я именно так дочери и объясняла А с иксами это я для себя в 3 секунды решила (т.е. нашла вариант, который мне подходит), а уж потом стала думать, как объяснить мои уравнения ребёнку, который в принципе не знает, что такое умножение, деление и уравнения. Возмутило то, что это задание было дано на дом, т.е. для самостоятельного решения. Я на работе как раз была, позвонила моя мама и сказала, что она понятия не имеет как такое ребёнку решать. На заднем плане был слышен жизнерадостный голос моего отца, который вещал, что задача элементарно решается системой уравнений
В первой задаче ответ - 38 гостей
Во второй - 1. 200 кг, 2. 250кг, 3. 300кг.
Но если со второй задачей сразу всё понятно, то в первой приходится думать, как объяснить без десятичных дробей _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тэт
Первый класс вторая четверть
На сайте с 28.07.04 Сообщения: 892 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 21:11 |
|
|
Olga
Браво! К концу обучения детей, у нас логика будет на высоте, а к пятому классу будем им иксы объяснять
У нас мамы, нашего класса, решали даже 2-ю задачу через систему уравнений, а некоторые вообще не могли решить, и тоже звонили знакомым. Просто нам дали распечатку этой контрольной работы домой, с целью разобрать. В этот день сидела на телефоне и объясняла, родителям.А они возмущались, как можно давать детям такие задачи, которые математики с кафедры института решают только через уравнение
Нам проще через икс решить, а детки эти задачи как орешки щёлкают, они подобные решают на уроках, ещё в тетрадках, с помощью рисунков. У нас, подобные даже в Моро решали.
У меня сын - пятиклассник, в этом году учился решать задачи через икс, так ему это сложнее давалось, он старался всё логикой решить, по действиям О том, что задачку проще решить через икс -убедить не удалось.
Просто интересно почему мы, умея решать подобные задачки в детстве считаем, что её нельзя решить простым способом, а обязательно через икс, почему наш мозг, не выбирает этот простой способ, а пытается взять что-то за икс, составить уравнение, и найти значение, и это кажется нам простым, нежели логический способ _________________ Моему сыну 18 лет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Estelle
Академик
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 10763 В дневниках: 196
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 0:36 |
|
|
Тэт писал(а): | Olga
Браво! К концу обучения детей, у нас логика будет на высоте, а к пятому классу будем им иксы объяснять
|
зачем же к пятому - у Занкова первоклассники по весне уже решают простейшие уравнения типа х+5=10 или 10-у=2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga
Сибмама рулит 2010
На сайте с 08.01.04 Сообщения: 13410 В дневниках: 163 Откуда: Новосибирск, Бугринка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стасичка
Аспирант Сибмамы
На сайте с 27.10.07 Сообщения: 4474 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н Карта № 082230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tashaT
Аспирант Сибмамы
На сайте с 17.08.05 Сообщения: 3236 В дневниках: 30 Откуда: Академгородок, Шлюзы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuloma@***
Подготовишка
На сайте с 21.03.10 Сообщения: 275 Откуда: Дзержинский район
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 20:43 |
|
|
Полностью согласна, что программу должен хорошо знать учитель, а если он не "горит", то и детям будет неинтересно. В программе Занкова есть тонкости, которые не всем учителям "по зубам". Родителям, действительно, сложно контролировать процесс, но ко 2-му классу дети сами всё могут делать. Задача родителей, отслеживать только правильность. Если есть проблемы, то можно обратиться к учителю, он всё объяснит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tashaT
Аспирант Сибмамы
На сайте с 17.08.05 Сообщения: 3236 В дневниках: 30 Откуда: Академгородок, Шлюзы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Людмила Александровна
Профессор
На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2403 В дневниках: 2351 Откуда: Новосибирск Карта № 009786
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 18:29 |
|
|
Сын отучился год по системе Занкова, могу сказать, что я довольна и программа меня не разочаровала. Ничего сложного ни сын, ни тем более я в программе не увидели. Наоборот, математика мне показалась ну уж совсем упрощённой. А в целом, сыну было учиться интересно, он не потерял желания учиться, это главное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Девита
Аспирант Сибмамы
На сайте с 03.11.09 Сообщения: 3158 В дневниках: 16
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 19:51 |
|
|
Ну и я свои 5 копеек о программе:
Закончили 4-ый класс 11 гимназии, первый класс учились по Петерсону в другой школе. Влился в коллектив и в процес обучения отлично. Программа правда сложная, про иксы вообще молчу, по русскому правила как-то замудрёно написаны-в наше время всё понятней было.
Меня больше всего вырубает, причём в прямом смысле, безоценочная система!
Если ставят 100% -всё понятно -отлично! А 95%-?, а 90%? где та грань где отлично заканчивается??? Ладно ,если по основным предметам по тетрадям и контрольным кое-что понятно, то как быть по физре, рисованию и музыке???
Наша классная просила учителей по другим предметам в конце четверти оценить детей по 3-х бальной системе: 0, 1, 2. Спустя год обучения выяснилось, что есть ещё 2*- что означает отлично. И по итогам этих отценок определяется отличник ты или нет, а отличникам дают не грамоты, а "Похвальные листы" от министерсва образования. Так учитель по музыке не поставила моему отличнику эту * и теперь он вовсе не отличник!
Классная сказала:" надобыло интересоваться, что у вас", а зачем, если повода не было: ни в тетради, ни в дневнике ни каких претензий от учителя музыки!
Так, что нам эта система боком вышла! С учетом того, что музыка и в 5 классе, и в 6, и в 7-ом классе будет!
Завтра торжественная линейка, выпускной, а мне документы хочется забрать и перевести в какую-нибудь математическую школу с реальными отметками! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людмила Александровна
Профессор
На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2403 В дневниках: 2351 Откуда: Новосибирск Карта № 009786
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 20:05 |
|
|
А у нас хоть и система Занкова, но оценки ставят. Мне кажется, безоценочная система не связана с этой программой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|