
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Аульчанка
Академик

На сайте с 20.09.09 Сообщения: 20425 В дневниках: 593 Откуда: Барнаул, Южный
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Гру-Гру
Профессор

На сайте с 31.05.11 Сообщения: 5105 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Akishura
Профессор

На сайте с 01.11.11 Сообщения: 4819 В дневниках: 132 Откуда: Барнаул, Южный
|
 Добавлено: Вт Апр 09, 2013 21:36 |
|
|
Аульчанка
я с утра звонила, видимо еще не было очереди!
самое смешное, что из всех с кем мы подключались - у них более-менее
помнится у нас долго не работало, так как прошивка когда обновлялась - у нас сломалась приставка... мне пришлось везти самой и тд и тп, в итоге я накатала жалобу, что их вина - а я трачу сове время и деньги на решение - буду ездить на такси, пусть платят, после этого для возврата не ездила...
сегодня платформа мигрировала знают же!!!! нет чтобы хотябы автоматически говорилось на линии... или когда сбой - поставье автоответ, нет блин - просто отрубают линию и все
Добавлено спустя 42 секунды:
Гру-Гру
дада, после жалобы чуть ли не диферамбы пели  _________________
STEM-центр в Барнауле (инженерия, программирование, робототехника, 3Д моделирование) для детей от 5 и до 15 лет. Южный, Мусоргского 34а. Подробнее 57-37-17. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Bag_ira
Академик

На сайте с 10.08.10 Сообщения: 44433 В дневниках: 14 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Вт Апр 09, 2013 22:16 |
|
|
|
с ростелекомом разорвала отношения еще в 2010 году и нисколько не жалею... без инета были 1,5 месяца по их причине, службы работают коряво, перед нами не извинялись, перерасчет сделали только за месяц, писала из принципа даже на имя самого главного, но они все нам простили))) |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Ирина U
Студент

На сайте с 17.09.10 Сообщения: 1789 В дневниках: 130
|
 Добавлено: Вт Апр 09, 2013 23:38 |
|
|
Аналогично, месяц без интернета, за который еще и заплатила.
Два дня висения на телефоне, и в конце рекомендации отрегулировать работу за свой счет(номер телефона компьютерной службы даже дали))) я думала бесплатно, ан нет), по тому как сигнал до нашей квартиры доходит, а видимо то что в квартире не работает, проблемы мои.
При том когда договор расторгала, женщина, которая со мной работала, даже не удивилась причине отказа от их услуг. Спросила на какого провайдера меняем и уточнила, что у всех могут быть такие проблемы ))).
Ждали мы подключения к ростелекому 1.5 месяца. Точного времени подключения не указали, ожидайте... Хорошо я в декрете и проблем нет
Вроде контора большая, а бардак полнейший.
Телевизор правда здорово показывал, даже при неработающем интернете ))). Сейчас Дом, но качество намного хуже, зато работает )))_________________ ![]() ![]() |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Иннок
Профессор

На сайте с 28.06.09 Сообщения: 4976 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул. 8-962-795-38-00 Шугаринг.
|
 Добавлено: Ср Апр 10, 2013 8:37 |
|
|
Не знаю, девочки... Я довольна, ТТТ! Было раз, что телевизор зависал. Позвонила, сразу же взяли трубу. Пришёл мужчина, как и договаривались, чего-то поколдовал и всё работает до сих пор! Потом как-то не было инета. Начала звонить, а там автоответчик сообщил, что если вы звоните по поводу работы интернета, то в данный момент проводится какое-то там обслуживание.... Всё, чётко, понятно. Недавно звонят в домофон какие-то мужики, смотрю стоят 2 человека не в рабочей одежде и говорят, что они с Ростелекома. Я бегом звоню им, опять взяли трубку с первого раза. Может мне так везёт?!
Ну а уж про качество картинки и говорить нечего! У меня сёстры когда-то ушли от них, помыкались по всяким Домру и ТТКашкам, платили много больше, чем мы, в итоге опять вернулись к Ростелекому.....
В Ростелекоме не работаю, никакого отношения к ним не имею, кроме пользования их услугами)))))_________________
8-962-795-38-00(WA) Студия депиляции "Нежнее шёлка", Аграрный университет. Сахар, воск. Обучение. ОНЛАЙН-запись. ТЕМУ УБРАЛА. Ссылка в Инстаграмм-жми кнопочку с конвертом. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Him
Ясельки

На сайте с 18.03.13 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Ср Апр 10, 2013 9:07 |
|
|
А я с ростелекомом с момента подключения боролась Выбрала бы другого провайдера, но ничего в нашем доме не было. Так что пришлось выбирать из 2х зол меньшее.
Всё началось с того что при заключение договора нам не сказали что с блокиратором могут возникнуть проблемы. Нужно было перенести его прямо к нам в квартиру. Второй момент это настройка. Мы не стали мучиться и вызвали мастера на пн, но тут звонок на кануне в сб. Так и так можно ли к вам прийти сегодня, мы согласились. Пришёл какой-то парень, всё сделал (даже визитку оставил) и потребовал заплатить ему наличными Да без проблем, отдали, тем более что всё работало. Но тут началось самое интересное. В пн нам позвонил оператор ростелекома и попросил уточнить во сколько к нам может подойти мастер чтобы настроить интернет Когда же мы стали объяснять что ничего не надо, что всё уже сделали, она очень сильно удивилась и сказала что это не от их конторы и кто это был она не знает..
Но на этом чудеса не закончились. Проработав пару месяцев без особых проблем интернет стал потихоньку отрубаться. Естественно первая мысль звонить 383838 Они там что-то перезагружали, просили нас отключить модем и прочее. Это конечно помогало, но ровно на столько сколько длился сам звонок. Потом были ещё и ещё звонки (минут по 30 ожидания), пока меня не переключали на техподдержку и они с умным видом грузили меня на тему что проблема у вас и нужно вызвать мастера. И ведь вызывали же) И не один раз. И за плату. Один раз он что-то потыкал в компе и опять это недолго работало. Второй раз пошевелил провода и это тоже не особо помогло. Так что я уяснила одно всё что они там грузят про ваш плохо настроенный комп и порванные проводочки это всё ФИКЦИЯ. Если и есть проблемы то это проблемы как правило у них. Ибо после следующих таких отключений оно всё само заработало. Вот не чудо ли?) |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
АннаЛиАнна
Идущая к цели

На сайте с 10.09.10 Сообщения: 6714 В дневниках: 1720 Откуда: Барнаул, Урожайный
|
 Добавлено: Ср Апр 10, 2013 9:18 |
|
|
были на ростелекоме, когда жили в частном доме - не было другого варианта. как-то раз провисела на ожидании полтора!!!!!!! часа, благо телефон "безлимитный", уже из чисто спортивного интереса ждала. трубку, кстати. так и не взяли
про каКчество инета тоже молчу. при этом после неработающий инет нам тоже пришлось оплачивать, а еще и "упущенную выгоду", хотя подозреваю, что такие вещи только после суда должны оплачиваться. короче, пока я им не оплатила полуторную месячную плату за неработавший интренет - они отказывались расторгать договор. т.е. я бы продолжала платить дальше за то, чем не пользуюсь.
как только переехали на квартиру - сразу сменили на дом-ру. ни разу проблем с интернетом не было, служба поддержки максимум через минуту-две отвечает._________________
Одежда для мальчика 98-134
Смотрите темы и объявления в профиле |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Аульчанка
Академик

На сайте с 20.09.09 Сообщения: 20425 В дневниках: 593 Откуда: Барнаул, Южный
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Him
Ясельки

На сайте с 18.03.13 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Ср Апр 10, 2013 9:54 |
|
|
Аульчанка
пишите жалобу я так на сбер по телефону оформила жалобу и толку ноль  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Марья-Краса
Студент

На сайте с 26.05.11 Сообщения: 1725 В дневниках: 4 Откуда: Новоалтайск
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Akishura
Профессор

На сайте с 01.11.11 Сообщения: 4819 В дневниках: 132 Откуда: Барнаул, Южный
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Pusika
Аспирант Сибмамы

На сайте с 15.10.09 Сообщения: 3391 В дневниках: 1 Откуда: г.Барнаул, квартал Дружный
|
 Добавлено: Ср Апр 10, 2013 10:31 |
|
|
вчера весь день без телика сидела, кошмар
Сказали, что идут технические работы, я им конечно напомнила, что по договору технические работы должны быть не более 3 часов в сутки, но телевизор заработал только сегодня утром, а вчера чего я только с ним не делала и выключала приставку и перезагружала, сказали, телефон для претензий такой-то, но мне то телик надо
Сейчас качество картинки на телике ужасная, не четкая, мыльная, да еще и увеличена так, что не все в экран входит, уже и меню самого телика изучила, ничего не меняется, надеюсь, что исправят это! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Akishura
Профессор

На сайте с 01.11.11 Сообщения: 4819 В дневниках: 132 Откуда: Барнаул, Южный
|
 Добавлено: Ср Апр 10, 2013 10:38 |
|
|
нет, не исправят! сейчас звонила(((
Тань, Аульчанка выключи из розетки приставку и снова включи (если не делала сегодня) - должно помочь.
Новая прошивка просто ужасна! Я уже оставила отзыв, что как всегда проект не доработали и запустили, меню не читабельно и убрали удобный просмотр по категориям - его теперь не будет
на счет качества изображения - просмотрела по каналам, да - теперь не везде идеально, как было(((( ну вот и последний плюс отмирает у Ростелекома  _________________
STEM-центр в Барнауле (инженерия, программирование, робототехника, 3Д моделирование) для детей от 5 и до 15 лет. Южный, Мусоргского 34а. Подробнее 57-37-17. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Катаржинка
Академик

На сайте с 24.11.10 Сообщения: 12761 В дневниках: 1611 Откуда: Лазурная-Балтийская
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|