Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
ИРИНА СКОБЦЕВА: ПЕРВАЯ КРАСАВИЦА СОВЕТСКОГО КИНО И ХРАНИТЕЛЬНИЦА СЕМЬИ 
  " Если отец покупал конфеты, их приходилось прятать от матери – она не разрешала детям сладкое. В кабинет отца и спальню родителей нельзя было войти без стука..." 
Можно ли венчаться беременной?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » О вере
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Topolek
Умница 2010
Умница 2010

На сайте с 04.05.06
Сообщения: 19550
В дневниках: 302
Откуда: Академ
Карта № 000007
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 12:43     Ответить с цитатой

Беременные однозначно могут ходить в храм. По житиям интересный пример был, как прп. Сергий Радонежский голос подал в утробе трижды в самые важные моменты литургии.

И по старому постингу
Laire писал(а):
тогда, наверное, уместнее просто не закрывать лицо фатой?
Вообще неуместно закрывать лицо на венчании. Несколько раз прикладываются венчающиеся к иконочкам, пьют общую чашу и т.п. -- т.е. чин венчания подразумевает открытое лицо невесты (или, по кр. мере, фата должна убираться с лица, и не мешать, не падать снова на лицо)
_________________
Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Ksyuha
Ясельки
Ясельки


На сайте с 21.11.11
Сообщения: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 19:53     Ответить с цитатой

Согласна с тем,что венчаться беременной можно.Только надо учитывать,то что женщинам в храме во время венчания часто становиться плохо.И многие батюшки сразу просят поставить стульчик рядом. :-) А в храм ходить беременной надо обязательно!!!Чтоб ребенок еще в утробе матери,был" ближе к богу" :-) .Ну и конечно,после рождения приходя в храм не начинал кричать и бояться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Tanya04
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 07.06.10
Сообщения: 875
Откуда: Ленинский р-он юго-западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 13:42     Ответить с цитатой

Конечно можно, даже нужно!
Чтобы ребенок родился законнорожденным не только перед народом и ЗАГСом, но и Богом!
Нам батюшка очень настоятельно рекомендовал венчаться до рождения.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ВЖ&К
Студент
Студент


На сайте с 02.10.11
Сообщения: 2109
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 17:13     Ответить с цитатой

я то-же венчалась на 8мом месяце,спина очень устала а так всё хорошо было,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
~Alika~
Профессор
Профессор

На сайте с 12.12.10
Сообщения: 5204
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 20:43     Ответить с цитатой

можно, и даже нужно! молодцы,что решились)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мадам Романючка
Студент
Студент

На сайте с 09.06.11
Сообщения: 2870
В дневниках: 12
Откуда: Ст. Мочище
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 11:15     Ответить с цитатой

Девочки, венчаться можно и нужно и беременным тоже. Про то, что нельзя фату слышу впервые (голова-то однозначно должна быть покрытой), но как сама женщина будет себя чувствовать в фате-то? Ведь фата символ девичьей невинности. А вот красивый шарф или платок в тон платью, а может еще и вышитый вручную самой венчающейся или ее мамой или подругами - это красиво и необходимо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Elenochka1985
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.03.10
Сообщения: 724
Откуда: МЖК
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 22:45     Ответить с цитатой

*НАТ* писал(а):
а я слышала что беременной вообще в церковь заходить нельзя


не слышала для беременных таких запретов, а вот в критические дни женщинам слышала нельзя в церковь заходить, подскажите это так? и что делать если подруга позвала в качестве свидетельницы на свое венчание
_________________
Продам торговое оборудование для магазина детских товаров. Срочно! Недорого!

Продам вешалки для детской одежды. Недорого! цена от 2,5р/шт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мадам Романючка
Студент
Студент

На сайте с 09.06.11
Сообщения: 2870
В дневниках: 12
Откуда: Ст. Мочище
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 9:42     Ответить с цитатой

Действительно. В критические дни женщине нельзя заходить в церковь и приступать к таинствам. Точнее входить можно, но нельзя просить благословения у священника, целовать иконы, приступать к таинствам (коим из них является венчание), даже ставить свечи. Если вы к моменту венчания своей подруги еще не можете участвовать (даже косвенно), то скажите ей об этом. Придется вашей подруге найти себе другую свидетельницу или, что конечно нежелательно (так как она сама может оказаться в такой же ситуации) перененести дату венчания. :idontno: Но поприсутствовать на венчании и поздравить подругу вы можете. Уточните еще такой момент: исполняет ли свидетельница в данном храме свои функции (держит венец над головой невесты). Если она просто присутствует, а венец просто надевают на головы брачующихся, то роль свидетельницы при вечании сводится к нулю и ваше состояние не имеет значение. Вот как-то так. Если что-то непонятно объяснила, то пишите - постораюсь прояснить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Luk@
Профессор
Профессор


На сайте с 13.12.08
Сообщения: 8056
В дневниках: 60
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 10:01     Ответить с цитатой

http://azbyka.ru/parkhomenko/stati/genskaya_nechistota-all.shtml
Цитата:
В VI веке на эту же тему пишет св. Григорий Двоеслов 2. Он отвечает на заданный об этом вопрос архиепископу англов Августину, говоря, что женщина может входить в храм и приступать к таинствам в любое время - и сразу после рождения ребенка, и во время месячных:

"Не следует запрещать женщине во время месячных входить в церковь, ибо нельзя ей ставить в вину то, что дано от природы, и от чего женщина страдает помимо своей воли. Ведь мы знаем, что женщина, страдающая кровотечением, подошла сзади к Господу и прикоснулась к краю одежды Его, и немедленно недуг оставил ее. Почему же, если она с кровотечением могла коснуться одежды Господа и получить исцеление, женщина во время месячных не может войти в церковь Господню?..

Нельзя в такое время и запрещать женщине принимать Таинство Святого Причастия. Если она не осмелится принять его из великого почтения, это похвально, но, приняв его, она не совершит греха… И месячные у женщин не грешны, ибо происходят от их естества…

Предоставьте женщин собственному уразумению, и если они во время месячных не осмелятся подходить к Таинству Тела и Крови Господних, следует их похвалить за благочестие. Если же они… захотят принять это Таинство, не следует, как мы сказали, им в этом препятствовать".



Цитата:
В виду актуальности этого вопроса его изучил современный богослов Патриарх Сербский Павел. Об этом он написал много раз переизданную статью с характерным названием: «Может ли женщина приходить в храм на молитву, целовать иконы и причащаться, когда она «нечиста» (во время месячных)»?

Святейший Патриарх пишет: «Месячное очищение женщины не делает ее ритуально, молитвенно нечистой. Эта нечистота только физическая, телесная, равно как и выделения из других органов. Кроме того, поскольку современные гигиенические средства могут эффективно воспрепятствовать тому, чтобы случайным истечением крови сделать храм нечистым... мы считаем, что и с этой стороны нет сомнения, что женщина во время месячного очищения, с необходимой осторожностью и предприняв гигиенические меры, может приходить в церковь, целовать иконы, принимать антидор и освященную воду, равно как и участвовать в пении. Причаститься в этом состоянии или некрещеная – креститься, она бы не могла. Но в смертельной болезни может и причаститься, и креститься».


Цитата:
на тему естественных процессов организма пишет св. Афанасий Александрийский. Он говорит, что все творение Божие "добро и чисто". "Скажи мне, возлюбленный и благоговейнейший, что имеет греховного или нечистого какое-либо естественное извержение, как, например, если бы кто захотел поставить в вину исхождение мокроты из ноздрей и слюну изо рта? Можем сказать и о большем, о извержениях чрева, которые необходимы для жизни живого существа. Если же, по Божественному Писанию, верим, что человек есть дело рук Божиих, то как от чистой силы могло произойти творение скверное? И если помним, что мы есть род Божий (Деян 17, 28), то не имеем в себе ничего нечистого. Ибо тогда только мы оскверняемся, когда делаем грех, всякого зловония худший".

По св. Афанасию мысли о чистом и нечистом предлагаются нам "ухищрениями диавольскими", чтобы отвлечь нас от духовной жизни.
_________________


Трое из ларца)


Последний раз редактировалось: Luk@ (Пт Дек 23, 2011 16:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
ТЕАМА
Cum Deo
Cum Deo

На сайте с 01.01.07
Сообщения: 19875
В дневниках: 5282
Откуда: академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 12:31     Ответить с цитатой

Мадам Романючка, НЕТ такого в уставе Православной Церкви. Опять прошу Вас - приведите ссылки! Единственное - женщина не должна участвовать в таинствах, особенно причащаться. Но и входить в храм, и просить благословления, и ставить свечи - всё это можно. Существуют в некоторых приходах, да - не запреты, но благочестивые, более строгие, традиции. Но никак не правила и не запреты.
_________________
Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Luk@
Профессор
Профессор


На сайте с 13.12.08
Сообщения: 8056
В дневниках: 60
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 12:38     Ответить с цитатой

ТЕАМА писал(а):
Существуют в некоторых приходах, да - не запреты, но благочестивые, более строгие, традиции. Но никак не правила и не запреты.

+1
вот и я так понимаю вопрос с днями нечистоты
_________________


Трое из ларца)


Последний раз редактировалось: Luk@ (Пт Дек 23, 2011 16:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Luk@
Профессор
Профессор


На сайте с 13.12.08
Сообщения: 8056
В дневниках: 60
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 12:54     Ответить с цитатой

Тут:
http://www.pravoslavie.ru/smi/49762.htm
Архимандриту Ефрему, игумену Ватопедского монастыря задают вопрос о том, можно ли прикладываться к святыне в нечистоте( причем в контексте речь идёт о величайшей святыне!):
Цитата:

– Отче, можно ли прикладываться к Поясу в нечистоте, ведь Пояс всего три дня пребывает?

– Если здесь имеются в виду те периоды, которые бывают у женщин, здесь большая ошибка совершается, к сожалению. Я знаю, что в России в критические дни женщины и к иконам не прикладываются, и даже в храм не ходят. Это ошибка. Можно делать все, только не причащаться.
_________________


Трое из ларца)


Последний раз редактировалось: Luk@ (Пт Дек 23, 2011 16:33), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Luk@
Профессор
Профессор


На сайте с 13.12.08
Сообщения: 8056
В дневниках: 60
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 13:20     Ответить с цитатой

просто, полезно почитать:
http://azbyka.ru/tserkov/zhenschina_v_tserkvi/5g5_7-all.shtml
Скрытый текст:
– Выходит, православное неприятие женского священства мотивируется только на уровне «символов»?

– Нет, не только. Тут есть и «онтология», поскольку речь идет о таинстве, которое совершает Бог, а не только о нашем осмыслении того, что делаем в храме мы. Хотя, впрочем, все равно надо признать, что женское священство в Православии отсутствует прежде всего в силу традиции, а не в силу каких-то юридически прописанных норм.

Но, кроме этого, есть еще и несколько психологических мотивов. В женской религиозности есть какая-то парадоксальность. Есть такая странная церковная алхимия. Берем два компонента: первый – Православие, второй – женщина. Каждый из этих компонентов сам по себе теплый, пушистый, хороший. Теперь сливаем их в одну колбочку. Что получаем? Православие + женщина = приходская ведьма. Далеко не всегда, конечно, но все же слишком часто, чтобы этого не замечать.

Удивительно, но факт: почему-то женская религиозность более жестока, нежели религиозность мужская.

Вроде бы с именем женщины связаны тепло и ласка, мягкость и заботливость. Но слишком часто приходится замечать, что женская религиозность бывает гораздо более ригористической, жесткой и даже жестокой, чем религиозность мужская. У многих женщин России есть опыт изгнания из храма. Как точно написала об этом опыте публицистка рериховского лагеря Т. Книжник – нередко наши прихожане «реагируют на длину юбки, рукава рубашки и отсутствие платка на голове с чуткостью и непреклонностью, достойной самого исправного турникета в метро». Но – кто же именно работает «турникетом» в наших храмах? Священники ли, бородатые прихожане, или, напротив, «босолицые» благочестивые юноши контролируют «форму одежды» заходящих женщин? Да нет – свои же товарищи по полу. Знаменитые наши «бабушки»… И даже проповеди священников, призывающие их воздержаться от такого самочиния, зачастую не помогают.

Посмотрите, как разнится поведение мужчины и женщины в храме (при условии, что у обоих еще нет опыта церковной жизни).

Мужчина, впервые зашедший в храм, ведет себя как охотник в лесной чаще. Он опасливо и внимательно озирается по сторонам. Но он опытен, он еще и не в таких переделках бывал. Поэтому он во всем разберется сам, он сам решит, куда какие свечки втыкать, и не стоит лезть ему под руку с советами…

Женщина же, впервые заходящая в храм, напротив, открыта к советам. Она только обрадуется, если кто-то подойдет к ней и объяснит. И вот она получает первые наставления: у этой иконы свечку за пять рублей, у этой – за десять, здесь поцелуй, здесь один поклон, а вот тут – три…

Но человек склонен ситуации своего первого вхождения в новый для него опыт воспроизводить вновь и вновь. И если женщина на заре своего воцерковления получила инструкцию, то и потом в течение десятилетий эти обретенные ею «тайные знания» она будет транслировать все новым и новым захожанкам. Может быть, поэтому женская религиозность бывает более «инструктивной» и жесткой.

Я просто совершенно уверен, что именно женщина написала дикий «акафист Божией Матери в честь иконы Ея, "Прибавление ума"». Это самобытное (а также самовольное) творение (увы, растиражированное Мгарским монастырем Полтавской епархии с поддельным благословением Патриарха Алексия) возвещает: «О, Всенепорочная Дево, в Царстве Сына Твоего, иже что нечистое не выйдет за нарушение Заповедей Божиих, люди умом притупляются, да наказаниями вразумляются и будут петь Тебе: Радуйся, грязных женщин, пришедших в храм, обличающая. Радуйся, продолжающим ходить грязными в храм, колдунам и чародеям их портить подвергавши. Радуйся, грязных дерзавших касаться святыни, скорбями и болезнями наказуеши. Радуйся, касаться церковной святыни в эти дни, грех дважды усугубляеши. Радуйся, потерявших страх Божий, забвению их ум придаеши. Радуйся, не ходящим в храм во дни очищения, благодать им сохраняющая. Радуйся, грязным бравшим благословение у священников, благодати им не даеши. Радуйся, священников, касающихся грязных женщин, благодати на несколько часов лишаеши. Радуйся, священников, не вразумляющих людей, наемниками именуеши. Радуйся, Пресвятая Богородице, прибавление ума...»

Автору сих виршей ум явно не был прибавлен – оттого творение ее равно дико и с точки зрения содержания, и с точки зрения соблюдения правил церковно-славянского языка… Естественно, что с учением Церкви подобные домыслы не имеют ничего общего.

Порой приходится слышать, что недавно обратившаяся женщина готова до истощения «запостить» всю свою еще не верующую семью.

Через женские предания транслируются такие «нормы» благочестия, как запрет передавать свечку через левое плечо. Женщины создают культ «батюшки» на приходе (возводя его в ранг «старца»).

А уж женская готовность верить самым нелепым домыслам давно уже сделала устойчивым и в церковной лексике словосочетание – «бабьи басни».

И это – не просто частность. На первых же страницах Библии мы встречаемся с предупреждением о том, что женская религиозность склонна к крайностям. Ева беседует со змием в Эдемском саду, и змий спрашивает, что же Бог запретил людям. Ева отвечает: нам к древу познания добра и зла нельзя прикасаться. Но заповедь-то была другая: не вкушай плода древа познания добра и зла. Ева же вместо «не вкушай» говорит даже «не прикасайся», вместо плода теперь уже запретно все древо. Ева ужесточает заповедь.

Тем самым, по мысли святителя Филарета Московского, Ева не выказывает понимания смысла запрета, и внешнее действие («не прикасайтесь») выставляет как условие вечной жизни. Случайный, внешний мотив Ева поставляет здесь главным и единственным. Отсюда змей видит, что жена не внутренними нравственными мотивами руководится, но простым страхом перед наказанием – и именно сюда направляет свои усилия.

Библию иногда полезно читать по-детски. Представьте эту картинку, как на страничке «Детской Библии»: жена стоит перед яблонькой, а змей обвился вокруг ствола и даже голову сверху свесил. И в ответ на слова жены о смертоносности прикосновения он всем своим видом говорит: «Да я не то что прикоснулся, живу я тут – и ничего! Так что давай, вперед, без суеверий!»

Так именно ужесточение, искажение заповеди женой привело к ее более легкому нарушению: смерть – в понимании Евы – происходит от прикосновения, а раз она уже видела змия, прикоснувшегося к древу, то так стало легко допустить, что прав не Творец, а этот столь необычный собеседник. И затем уже в опыте самой жены еще прежде вкушения от древа познания вроде также подтвердилось, что можно нарушить заповедь без особых последствий: жена сначала «взяла плодов его», увидела, что прикосновение к древу не убило – и после этого «и ела».

Так часто в нашей церковной жизни: излишне жесткие и необъясненные запреты приводят наших взрослеющих детей к итоговому разочарованию в фундаментальных и обоснованных истинах Евангелия.

И то, что первый поступок женщины на земле, согласно Библии, – это ужесточение запрета, вряд ли случайно. Женская религиозность ищет запреты, с радостью их принимает и транслирует.

Боюсь, что женское священство стало бы не более добрым, а более жестким.

Женскими устами произнесены и женским пером записаны такие, например, страшилки: «Одна странница видела такой сон: по мосту шли девушки с накрашенными губами и волосами, и все они падали в липкую смолу и погибали». А ведь это прямое противоречие слову Библии: «человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце» (1 Цар. 16, 7).

Еще один пример страстно-эмоционального «богословствования». В женский монастырь приходит письмо от матери четырех детей. Она говорит, что по «вопросу об ИНН-цифровом штрих-коде» разные священники говорят ей разное, и просит совета: брать ли «номер» или рискнуть будущим своих детей и остаться без работы… Вот наиболее яркие перлы из ответа сестер – «нас всего 20 сестер, все очень молодые, юные девушки». – После описания грядущего антихриста говорится: «Вот что готовит мир... Поэтому нам ничего от этого мира не надо! И все сестры обители так рассуждают. Более того, мы уже начали готовиться страдать, видя, как зло набирает силу, как торжествует в мире нечестие, сатанизм. Был в нашем монастыре очень трудный период, когда мы защищали свой храм, чтобы в него не заходили в развратной одежде, накрашенные, полуообнаженные женщины, которые смеялись над христианским благочестием… Модницы просто помогают сатанистам. Прежде всего с современной модой связаны их ритуальные надругательства сатанистов над христианской культурой. Особенно это видно в американской моде, которую финансируют еврейские банкиры. Самое распространенное и давно привычное для всех женщин – крашеные губы и ногти – это символ ритуального кропления жертвенной кровью в секте жидов-хасидов, но от этого отказаться оказывается невероятной трудностью… Если бы только захотели понять и распознать “зверя” не только в ИНН, но во всей современной культуре, которая готовит ЕМУ место в наших душах, делая их мертвыми для принятия Святого Духа… Бог возвеличил русский народ перед всеми другими народами... Народ, который в своей вере, в своем следовании за святыми стоял впереди всех народов, – НАРОД-БОГОНОСЕЦ».

Замечу, что ИНН этого монастыря – 2353013199. Значит, «страдания» этих сестер были лишь в том, что они хамили туристкам, которых Бог по Промыслу Своему привел в их храм, а они их оттуда выгоняли… И еще одна немаловажная деталь: при написании слова «Бог» эти юные богословицы обходятся одной заглавной буквой. А вот для антихриста им не жалко целых трех бо-о-ольших буквищ. Похоже, что в своем монастыре они не Христа ищут, не Ему уневещиваются, а от антихриста прячутся – ибо в их помыслах сей персонаж занимает больше места, чем Истинный Жених… Надеюсь, что их фарисейские размышления о превознесенности русского народа (который в большинстве своем как раз и не шел за святыми в советские годы, да и по сю пору лишь пятью или тремя процентами от своей численности участвует в церковной жизни) над всеми остальными не дойдут до Греции… А что касается помады и секты хасидов – то ведь мода на крашеные губы гораздо древнее хасидов (это движение появилось лишь в середине XVIII века и, кстати, вызвало ожесточенное сопротивление раввинов и как следствие — поддержку правительства России).

У нас уже есть общественный институт, куда пустили женщин, – школа. Чем это кончилось? Мужчины там водиться перестали, школа стала чисто женским институтом. Конечно, в этой мутации нет вины женщин-учительниц. Но все же – хороша ли эта мутация? Я в этом сильно сомневаюсь. Если появится женское священство, то это будет верный шаг на пути превращения Православия в тоталитарную секту. Задатки к этому у нас и так есть. Но добавление женского фактора еще более это усилит.

Кроме того, не стоит забывать и об особой впечатлительности женщин. Их отзывчивость могла бы сослужить дурную службу, если бы появилось женское священство. Вспомните – как проходит исповедь в приходском храме. Кающийся стоит рядом со священником – и оба они открыты взорам остальных людей. А на исповеди люди, понятно, рассказывают о разном. И грехи бывают действительно грязные и подлые. Нетрудно догадаться, как все это будет отражаться на милом лице отзывчивой и сердечной священницы. Да по ее лицу весь храм будет читать, про что идет речь…

Это не означает, что женское духовничество невозможно. Даже священники и епископы, бывает, ездят за духовным советом и на исповеди в старицам в женские монастыри. Но это именно старицы – люди, в которых все чисто «женское» уже выгорело. А долгий опыт жизни в Церкви и духовной брани остался. Этим опытом они и делятся (понятно, что, не будучи священниками, они не читают молитв на разрешение исповеданных грехов).

Итак, если преодолевается «удобопреклонность» женского начала к эмоционально-неконтролируемым реакциям, если воцаряется трезвость, то голос женщины звучит в Церкви.
_________________


Трое из ларца)


Последний раз редактировалось: Luk@ (Пт Дек 23, 2011 17:20), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
ТЕАМА
Cum Deo
Cum Deo

На сайте с 01.01.07
Сообщения: 19875
В дневниках: 5282
Откуда: академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 13:22     Ответить с цитатой

http://www.pravmir.ru/vopros-otvet/pochemu-zhenshhinam-vo-vremya-menstruacii-zapreshheno-vxodit-v-xram/
_________________
Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Мадам Романючка
Студент
Студент

На сайте с 09.06.11
Сообщения: 2870
В дневниках: 12
Откуда: Ст. Мочище
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 13:29     Ответить с цитатой

Я не берусь настаивать на своей ноте. Пожалуйста, подойдите к своему духовному наставнику и посоветуйтесь с ним. И поступайте так, как он вам скажет. Все будет на его ответственности и вашем посушании.
И вообще такие вопросы лучше решать со священником.


Последний раз редактировалось: Мадам Романючка (Пт Дек 23, 2011 15:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » О вере
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах