Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MamaЮ.
Аспирант Сибмамы
На сайте с 24.05.09 Сообщения: 4112 В дневниках: 16 Откуда: Новосибирск, Троллейный ж-в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама- Ариши
Студент
На сайте с 23.03.10 Сообщения: 2519 В дневниках: 35 Откуда: Бердск-Академ Карта № 004169
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 0:54 |
|
|
отмечусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
massage-novosibru
застенчивый папа
На сайте с 25.01.12 Сообщения: 65 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Октябрьский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JennySSS
Школьные годы
На сайте с 09.09.11 Сообщения: 1312
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 11:44 |
|
|
Материалы нужно закупать самим и частями. На фига дяде в карман плаить, этот дядя их жа себе и приберет
Последний раз редактировалось: JennySSS (Чт Ноя 14, 2013 12:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ar515
застенчивый папа
На сайте с 16.05.12 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 20:34 |
|
|
1. 5*6 много лишних расходов т.к пиломатериалы как правило 6000мм.
2.Определитесь с формой крыши! Обычная 2-х скатная самый дешёвый вариант! Её к тому же можно без особых затрат и усилий сделать не как у всех...
3.Высота потолков в основном помещении и мансарде! Какими материалами отделывать планируете? Учитывайте расход т.к даже 3% могут дорогого стоить!
4. Даже на столбчатом фундаменте дачу можно использовать(обогреть) без лишних затрат зимой. Зима у большинства работающих людей пора отпусков и вы можете с экономить на отделке!
5.Веранда самое простое оставьте на потом в первое время можно затянуть арм.пленкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalker
Профессор
На сайте с 26.05.08 Сообщения: 5594 В дневниках: 8 Откуда: Новосибирск, К.Маркса
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 0:43 |
|
|
Закупаться материалами самостоятельно, контроливароть процесс ежедневно - это идеально, при наличии времени и желания.
А вот если наняли человека, который спроектирует и осуществит закупки, доставку и найдет пригаду, то надо пологать что он там не плохую дельту словит и однозначно чеков наберет, каких ему надо. Я вот как то мало верю в совестливость там, где "плохо лежит".
Мы вот так и делали. Наняли специального человека, который занимался закупками, доставками..., но я все равно +- контролировала суммы его закупов и отверяла по наличию и расходам (главное еще чтобы рядом было не заинетреснованное лицо, который поможет отверить). Но и конечно считать, даже по его чекам и отверять материал по налчию в доме, хотя бы приблизительно. Вот если бы я этого не делала, у меня было бы 4,5 куба недостачи (в т.ч. листвиницы) . Я им сама выкатила счет на эту сумму, а так бы...эх. Хорошо что словила их на этапе перед расчетом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oksana2006
Академик
На сайте с 04.05.10 Сообщения: 17764 В дневниках: 18 Откуда: Горский микрорайон
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 17:23 |
|
|
тогда смысла в таком человеке совсем нет, проще самому уж все покупать и котролировать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сибпрораб
уверенный папа
На сайте с 20.08.11 Сообщения: 565 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EquP
застенчивый папа
На сайте с 18.10.10 Сообщения: 66 Откуда: НСК
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 13:49 |
|
|
Подытоживая всё сказанное, можно лишь резюмировать, что каждый должен заниматься своим делом. А недобросовестных исполнителей, руководителей, пре... и прочих хватает во всех сферах народного (и не очень) хозяйства.
В любом случае, любое строительство должно начинаться с:
1. Грамотного проектного решения, где уже будут учтены все возможные перерасходы материалов.
2. Организации строительства, включая контроль и (по возможности) авторский надзор.
И тогда не будет моментов, которые портят кровь и отношения друг с другом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
edward
Ключик золотой 2011
На сайте с 21.01.11 Сообщения: 3002 В дневниках: 128 Откуда: пос.Ключевое
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 13:55 |
|
|
EquP
Если в проектном решении заложен "возможный перерасход" - он обязательно будет. И гораздо больше запланированного. Если, конечно, строит наёмная бригада или подрядчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EquP
застенчивый папа
На сайте с 18.10.10 Сообщения: 66 Откуда: НСК
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 14:18 |
|
|
edward писал(а): | EquP
Если в проектном решении заложен "возможный перерасход" - он обязательно будет. И гораздо больше запланированного. Если, конечно, строит наёмная бригада или подрядчик. |
Насколько я могу судить по своему опыту, мало кто полностью честен в строительстве, начиная от небольших застройщиков, и заканчивая крупными СК.
Поэтому, самым оптимальным решением IMHO является работа над домом начиная от проекта, где основные сметные данные (площади помещений, кровельных покрытий и пр.) доступны изначально. И только проектировщик грамотно предусмотрит конструкцию и заложение фундаментов, толщину утеплителя и прочие показатели... Предупредив тем самым этот самый перерасход.
А прозрачность так называемых финансовых операций и оптимизацию расходов могут гарантировать далеко не все, и тут уж (как и во многом в нашей жизни) как повезет)
Последний раз редактировалось: EquP (Пн Авг 06, 2012 20:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташка
Вино из одуванчиков
На сайте с 28.05.04 Сообщения: 43184 В дневниках: 58718 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 7:01 |
|
|
Полезная статья на сайте от Надьи:
Расчёт материала на лаги и балки брусового домика
При планировании затрат на самостоятельную стройку дачного домика подсчёт количества бруса на возведение стен достаточно прост. А вот определиться сколько надо закупить бруса для балок и лаг сложнее. >>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сибпрораб
уверенный папа
На сайте с 20.08.11 Сообщения: 565 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|