Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский сад]
ИГРЫ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ
Консультации юриста
Я юрист и готова помочь Всем желающим, ПИШИТЕ!

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Форумы для других городов и стран » Сибмамы в Москве. Регионы » Архив Омского раздела
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
malina 796
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 06.03.11
Сообщения: 40
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 4:48    Заголовок сообщения: Консультации юриста Ответить с цитатой

Сейчас очень мало юристов которые готовы реально помочь людям, я решила доказать обратное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ольга@серж
Студент
Студент


На сайте с 18.01.11
Сообщения: 2738
В дневниках: 20
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 12:09     Ответить с цитатой

а у меня такой вопрос.у меня 2-е детей,первый от первого брака.есть губернаторское пособие семьям в которых одному из родителей менее 30 лет выплачивается
на 1-го ребенка-6000
на второго-12000 мне в соц защите сказали раз в семье ребенок 1-ый,пособие 6000
правильно ли это по факту то у меня их двое?
если должны выплатить как за 2-го,на что мне можно оперется(статьи,законы(какой именно)я мало в этом разбираюсь )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
malina 796
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 06.03.11
Сообщения: 40