Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ferrata
Подготовишка
На сайте с 27.09.09 Сообщения: 264 В дневниках: 1 Откуда: Речной вокзал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tata
Аспирант Сибмамы
На сайте с 20.12.02 Сообщения: 3179 В дневниках: 215 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 15:51 |
|
|
Ferrata
спросите у учителей в классе. лучше учителя из параллели - |
|
Вернуться к началу |
|
|
ard
Крассуловед
На сайте с 16.05.07 Сообщения: 7480 В дневниках: 16
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 0:09 |
|
|
Ferrata, какая успеваемость в 1 классе? Может, лучше учителя поменять? Отведите к логопеду, к психологу, сказки ему почитайте, в конце концов. Ничего сложного в школьных программах, если Вы не выбрали какую-то специальную архисложную, просто быть не может. Дитя не гнобите с 1 класса, что оно уже чего-то не может. Неуверенность в нём только воспитаете, потом, если даже знать будет, будет не уверен, что знает. Будет молчать, а учителя будут думать, что он, как всегда, не знает. Больше хвалите его за любую мелочь, даже если знает 1+1. Радуйтесь вместе с ним, что он это знает! Авось и репетитор не понадобится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ferrata
Подготовишка
На сайте с 27.09.09 Сообщения: 264 В дневниках: 1 Откуда: Речной вокзал
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 0:12 |
|
|
Программа, конечно не сложная, для нас мамочек.....
Учительница наша - супер педагог!!!!!
Дело в том, что у нас малыш и я не могу уделить достаточно времени чтобы объяснять задачки, учить грамотно писать и тд,
А заниматься он любит, если дополнительные занятия будут один раз в неделю, не думаю, что это будет напрягом.
Главное найти умного, интересно репетитора._________________ Если верить в чудо - сказка оживет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastik
Академик
На сайте с 06.05.04 Сообщения: 13139 В дневниках: 44 Откуда: Новосибирск, пл. К. Маркса
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 11:12 |
|
|
Dio писал(а): | Tata, всё зависит от конкретного ребёнка и от сбалансированности программы. Если программа построена таким образом, как, к примеру, в Планете знаний, то не удивительно, что дети не умеют пользоваться правилами, которые они "проходили". Потому что они их проходили - и не более, отработки навыков не было. Это касается математики. |
Да, у Планеты знаний просто пипец, а не учебники!
Раньше когда доча задавала какие-то вопросы, я ей говорила - ищи правила в учебнике! Что там пишут?
Когда ребенок там найти ничего не мог, пыталась найти я - тоже безрезультатно! Особенно касаемо русского языка. Т.к. все другие предметы могу объяснить и без учебников, а вот правила всяких разборов в русском уже плохо помню. В результате накупили кучу справочной литературы, либо ищем в инете. Вот по таким супер программам учатся наши дети. Захочешь выучиться - и не сможешь без доп. литературы.
Про репетиторство - у меня никогда репетиторов не было, у моих детей пока тоже. Но знаю, что от педагога многое тоже зависит. Как он преподносит и объясняет материал.
В школе у нас была одна учительница химии - я вообще химию не понимала - для меня это был темный лес, считала, что не дано. Оценки были 3 и 4.
Поступила в институт - там учитель так хорошо все объяснял, я легко со всем разобралась и у меня были практически только пятерки! Так что дело было совсем не во мне! _________________ Регрессолог, гипнолог, психосоматолог, онкопсихолог.
Дочери 23 года, сыновьям 19 лет, 12 лет, 9 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kariba17
Детский сад
На сайте с 12.01.10 Сообщения: 220 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 12:28 |
|
|
Согласна, что нынешние учебники знания дают размыто.. мы учимся по Занкову, будь он... Все родители им НЕ довольны, а учителя хлопают в ладоши. Вот мы наконец добрались до таблицы умножения Их учат, что выражение "Дважды семь" пишется как "7*2", при этом они изучают табл. умножения на 2. На оборотной стороне всех тетрадок в клетку в таблице умножения: 2*2; 2*3; 2*4 ... и т.д. Если на 3 таблица, то соответственно: 3*2; 3*3... А в учебнике в таблице умножения на 2, сам множитель 2 стоит вторым... И ладно таблица умножения, буквально всё так задом наперёд. В русском ни одного правила чёткого, в математике тоже... Купила справочник школьника для 1-4-х классов, красота. Там всё даётся доступным человеческим языком. Поэтому когда ничего не могу понять из учебника, беру справочник и объясняю ребёнку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
semka
Аспирант Сибмамы
На сайте с 11.11.08 Сообщения: 3766 В дневниках: 11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Людмила Александровна
Профессор
На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2403 В дневниках: 2358 Откуда: Новосибирск Карта № 009786
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 14:31 |
|
|
Цитата: | Все родители им НЕ довольны, |
Значит, я одна из родителей, вполне довольных Занковым! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна Пчельникова
Аспирант Сибмамы
На сайте с 11.11.10 Сообщения: 3569 Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:44 Заголовок сообщения: Умка15 |
|
|
Все дело времени,а 3 -это нормально. В старших классах будет стремится к знаниям самопроизвольно. Главное,чтобы у ребенка была цель. А это ппроисходит в кл 7-8 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afdi
Академик
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 18779 В дневниках: 6524 Откуда: Ставрополь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Людмила Александровна
Профессор
На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2403 В дневниках: 2358 Откуда: Новосибирск Карта № 009786
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 16:28 |
|
|
Получается, что программа Занкова вовсе не при чём. Не первый раз уже слышу, как ругают программу, а потом оказывается, что родители сами чего-то не поняли/забыли/не знали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afdi
Академик
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 18779 В дневниках: 6524 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 16:41 |
|
|
Детям вообще все равно, по какой программе их будут учить, они еще никакой программы не знают
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Afdi писал(а): | Kariba17, Дважды семь - это выражение означает, что берут два раза по семь. А при записи то, что берут пишут первым. Т.е. первый множитель - что взяли, второй - сколько раз. Если вы начнете переучивать ребенка, то он запутается. т.к. в школе от него требуется понимание именно такое, как я написала |
На практике это будет применяться следующим образом. Задача: "Один пирожок стоит 8 рублей. Сколько нужно заплатить за 5 пирожков?" Решение 8х5=40_________________ Что совой об пень, что пнём об сову.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина 33
Профессор
На сайте с 30.01.10 Сообщения: 9963 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 17:55 |
|
|
Jinjir писала:
Цитата: | самое интересное, что сейчас политика у чителей, чуть что, бери репетитора Surprised Не хотят напрягаться совсем. Я вот сопротивляюсь , не беру, занимаюсь сама. aga-aga Понимаю, что в школе работать трудно, но как справлялись учителя, которые нас учили? Тоже никто им горы золота не платил, а 2 в четверти у кого-нибудь, это было ЧП.
|
не нужно всех учителей одним гребнем чесать Обидно |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenifer
Ясельки
На сайте с 10.12.10 Сообщения: 81
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 2:29 |
|
|
Умка15
У нас бабушка делала уроки с сыном в начальной школе. И делали они "вместе"
уроки часами. Он сидел за столом до упора. И бабушка стала уже поговаривать,
что мол трудно учеба дается ребенку. Начала записывать его в "отстающие".
Я тогда сама взялась с ним уроки делать. Как только начинал отвлекаться,
тут же выгоняла из-за стола, давала минут 10 отдыха. Но потом после отдыха
требовала, чтобы делал быстро задание. Иногда покрикивала, иногда подбадривала,
рассказывала примеры из своей жизни, когда успевала все уроки сделать перед
тренировкой за 30 мин.
Мне кажется, что некоторых бабушек только на разборки с одноклассниками можно
выпускать, в особо запущенных случаях
У бабушек свои страхи, пусть с ними сами борются. А вы своего ребенка лучше поддерживайте.
А по поводу того, что из троешников самые успешные люди получаются? Мы с подругой обсуждали статью известного педагога, ктрый действительно заметил, что рассеянный
взгляд на проблему, ктрый характерен для троешников помогает им в жизни потом решать сложные проблемы. Они же не учат предмет доконально, как отличники. Им приходится на уроке лавировать,
в нужный момент сконцентрироваться и ответить, даже
если не учил. Но это не все умеют делать, поэтому не стоит обольщаться, что если у вас троешник, то обязательно будет успешным бизнесменом или программистом.
Извините за длинное сообщение, уж больно тема мне близка, и тройка у нас тоже хоть
одна, но проскакивает в четверти)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larisa1996
Детский сад
На сайте с 18.05.10 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 14:11 |
|
|
jenifer писал(а): | Умка15
А по поводу того, что из троешников самые успешные люди получаются? Мы с подругой обсуждали статью известного педагога, ктрый действительно заметил, что рассеянный
взгляд на проблему, ктрый характерен для троешников помогает им в жизни потом решать сложные проблемы. Они же не учат предмет доконально, как отличники. Им приходится на уроке лавировать, в нужный момент сконцентрироваться и ответить, даже
если не учил. |
Из троечников получаются успешные люди, только если этот троечник серьезно занимается каким-то предметом, а остальные - как получится (у Перельмана, например, тройка по физ-ре была). Но сколько таких троечников - процентов 10 наберется? Остальным особо рассчитывать не на что (в плане интеллектуальной деятельности, я имею в виду. Хотя успешную карьеру вполне можно и "руками" сделать - только это тоже понимать надо, а то подавляющее большинство родителей троечников все-таки на ВУЗ ориентировано). Это во-первых. А во-вторых, время массового производства "успешных бизнесменов" в нашей стране закончилось (хотя там тоже совсем другие качества требовались. Не имеющие никакого отношения к успеваемости вообще). И ориентироваться на такую карьеру уже не стоит.
По поводу досконального изучения предметов отличниками - могу сильно поспорить. Наблюдаю уже 8 лет, как учится собственное чадо (отличница). Времени на дом. задание уходит от 30 мин. до 1,5 часов - Вы считаете, за это время в 8м классе можно досконально выучить все предметы? Берет, на мой взгляд, двумя вещами - это умение выделять главное (основу) материала, и второе - начитанность, кругозор, и т.п. Мне остается следить только за тем, чтобы не было пропусков материала, который "не поняла - и не надо" (у нее это в легкую). Ну и то, что Вы про троечников написали - умение сконцентрироваться в нужный момент, и т.д. В результате - если к уроку готова, получает 5, если не готова - то 4 (но может и 5 получить). 3 и 2 - крайне редко (школа у нас все-таки очень сильная, спрашивают по-полной, "прошлые заслуги" во внимание не принимаются вообще). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|