
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Елена, 29
Аспирант Сибмамы

На сайте с 04.11.05 Сообщения: 3812 В дневниках: 11 Откуда: Сахалин
|
 Добавлено: Чт Апр 06, 2006 14:05 Заголовок сообщения: Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова |
|
|
Девочки, подскажите, что лучше выбрать: методику Эльконина-Давыдова или традиционное обучение?
Нам сказали, что вроде детишек посообразительнее забрасывают в экспериментальные классы. Так что, видимо, контингент будет получше. Но гложут сомнения по такому поводу: мы будем учиться в этой школе около 2 лет. Потом - в обычную школу. Как ребенок перенесет такой переход? Может быть, там программы совсем не совпадают, и у нас получатся пробелы в знаниях? Да еще смущает то, что оценки по Эльконину-Давыдову не ставят в начальной школе. Придем в обычную школу - нас ведь первым делом попросят табель.
И вместе с тем, хочется, чтобы ребенок был поразвитее.
Что делать? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
++Аленка++
Ясельки

На сайте с 05.04.06 Сообщения: 19 Откуда: Россия
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
++Аленка++
Ясельки

На сайте с 05.04.06 Сообщения: 19 Откуда: Россия
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Kotanya
Академик

На сайте с 05.01.04 Сообщения: 4778 В дневниках: 8010 Откуда: Тушино
|
 Добавлено: Пт Апр 07, 2006 8:04 |
|
|
Узнайте, сколько лет учитель работает по этой метдике, постарайтесь поговорить с родителями предыдущих выпусков, узнайте у учителей среднего звена, как эти дети переходят в 5 классе на традиционку, и только тогда делайте выводы  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Len'ok
Академик

На сайте с 07.08.05 Сообщения: 8154 В дневниках: 2346 Откуда: Новосибирск, Академ
|
 Добавлено: Пн Апр 10, 2006 12:40 |
|
|
Kotanya писал(а): | Узнайте, сколько лет учитель работает по этой метдике, постарайтесь поговорить с родителями предыдущих выпусков, узнайте у учителей среднего звена, как эти дети переходят в 5 классе на традиционку, и только тогда делайте выводы  |
Абсолютно согласна, еще важно чтобы учитель прошел обучение работе по этой методике и работал именно по СИСТЕМЕ, а не по учебникам. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Andrei
застенчивый папа

На сайте с 07.03.05 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Чт Май 25, 2006 3:10 Заголовок сообщения: учебник Александровой |
|
|
Всем добрый день!
Вчера я был в гостях у одного своего коллеги из МГУ, он сейчас занят сравнительным анализом учебников математики для начальной школы. Я посмотрел у него внимальено учебник Александровой, по которому работают в классах развивающего обучения программы Эльконина-Давыдова. Должен сказать прямо: учебника столь отвратительного я до сих пор не всречал ещё. Сюсюканье с детьми, множество бессмысленных мест... Нормальных родителей такой учебник должен повергать в шок. Во всяком случае, я бы своего ребёнка в класс, где учат по такому учебнику, ни за что не отдал.
С уважением,
А.И.Щетников,
руководитель Школы Пифагора. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ирина_Арина
Профессор

На сайте с 17.01.05 Сообщения: 5261 В дневниках: 10 Откуда: Кудряши-Красный проспект
|
 Добавлено: Пт Май 26, 2006 17:02 |
|
|
От "Виноградовой" воют родители. Дети абсолютно не могут делать домашние задания самостоятельно.
Если есть возможность сидеть с ребенком по 3 часа делать уроки, то рискните.
Но более ужасной методики трудно придумать.
От Виноградовой стараются отойти. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12667 В дневниках: 20387 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
 Добавлено: Чт Май 29, 2008 11:10 |
|
|
Цитата: | программа не совсем обычная. |
совсем не обычная, я бы сказала .
Я бы посоветовала параллельно какие-то тривиальные вещи с ребенком проделывать - типа праила традиционные по русскому языку на пройденный материал давать или там таблицу умножения поучить, хотя они и не рекомендуют. Ну и не запускать ничего, иначе рискуете запутаться. Всякие мерки, системы счисления - самой в этом разобраться раз и навсегда. книжки традиционные детские читать с дочкой, или контролировать, чтобы она сама их читала - потому что там программа по литературе - мама не горюй, никаких тебе белых березок за моим окном, сразу хлоп - и скандинавская мифолгия (образно говоря).
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом (с) . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12667 В дневниках: 20387 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
 Добавлено: Чт Май 29, 2008 13:17 |
|
|
Игорь учится в Умке. Будешь смеяться, я еще и методические пособия для учителя покупала. Но мы туда пришли в конце второго класса, я была просто в ужасе, сама ничего толком не понимая во всех этих искусственных построениях, в каких-то, как мне казалось, за уши притянутых инструментах типа тех же мерок в математике. Правила по русскому, такие понятные и прозрачные в классической прогрмме, у них заменены на какие-то морфемы, фонемы, сильные и слабые позиции итд итп. Существует единственное правило русского языка (за точность не ручаюсь) - фонема в слабой позиции пишется так же, как в сильной. Ну примерно так, и из этого вытекает все многообразие великого и могучего. основным вопросом моим было - ЗАЧЕМ это все младшеклассникам? Какие-то безумные формулировки, скорее пригодные для филологических вузов, а уж когда они применяются для описания элементарных понятий - ну дурдом натуральный. Ну ничего, прорвались, сейчас уже попривыкли .
Понимаешь, как мне кажется, из этой программы практически выкинута вся рутина. Сплошной креатив. это, конечно, отлично во многих отношениях, но базу придется строить самим.
да просто в поисковике набери, там вываливается море информации. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Таисия
Школьные годы

На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
|
 Добавлено: Чт Май 29, 2008 13:23 |
|
|
Неее, про фонемы самое оно! Так же вся традиционно-вызубриваемая орфография понятна становится. Ну, а слова-исключения - гиперфонемы
И вся морфология-фонология в значительной мере абстракция, то есть для развития мышления очень помогает. Только вот очень большая ответственность ложится на педагога, которому это нужно донести до детей. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12667 В дневниках: 20387 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
 Добавлено: Чт Май 29, 2008 13:31 |
|
|
Слава богу, хоть математику не начинают с производных, а они ведь тоже отлично многие процессы описывают . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Таисия
Школьные годы

На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
|
 Добавлено: Чт Май 29, 2008 13:53 |
|
|
Ну, у нас в предшколе, конечно, не производные, но дети к 5-6 годам должны решать уравнения с одним неизвестным и понимать дроби Нам это не дано Хотя Алан у нас теперь отлично щелкает сложные задачки-уравнения в буквенном виде, но как дело доходит до элементарных арифметических вычислений вот они издержки продвинутой системы |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12667 В дневниках: 20387 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
 Добавлено: Чт Май 29, 2008 13:57 |
|
|
вот и я о том же , нету базы.
Они по этой системе начинают с алгебры, т.е. конкретные цифры в свои вычисления подставляют не с самого начала, т.е. все наоборот, не как в обычной школе. Есть яблоко Я и есть пол-яблока Я/2.Прост и понятно. а то, что весу в нем 100 грамм, узнаем позже, и тода вопрос что такое 100/2 не возникнет . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Таисия
Школьные годы

На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
|
 Добавлено: Чт Май 29, 2008 15:25 |
|
|
Остается только родителям после навороченных методик школы дома обкладываться старыми проверенными книжками в стиле "У Маши три яблока, у Коли еще два" и наверстывать параллельно азы. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Инна
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2720 В дневниках: 39592 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
|
 Добавлено: Чт Май 29, 2008 15:41 |
|
|
Suwolga писал(а): | Игорь учится в Умке. Будешь смеяться, я еще и методические пособия для учителя покупала. | Балда я, конечно же Игорь.
Я смеяться не буду, мне легкомысленное отношение к учебе сына уже таким боком вылезло, что даже метод. пособия лишними не будут, наверное (посмотрим, как на родительской школе буду усваивать).
Кстати, как раз и учебники после него стандартные остались, пригодятся теперь. Вот правда насчет дополнительного регулярного вколачивания стандартной программы я сомневаюсь. Меня хватит максимум на какие-то единичные усилия по типу - ребенок не знает таблицу умножения - ну возьмем и выучим. А для того, чтобы отслеживать по всем фронтам, не иначе нужно будет брать стандартную программу, в которой написано, что должен уметь школьник к окончанию 1, 2 и т. д. классов и идти прям по списку.
Поисковик рулит, спору нет, но сказать, чтобы информации по пролонгированным результатам обучения по Эльконину была масса - не могу. К сожалению._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|