Новости сайта и форума Sibmama 
[Игры для детей]
ЗАГАДКИ ПРО ПРИРОДУ ДЛЯ УЛИЧНОГО КВЕСТА
Давайте меняться! Нужное на нужное
Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена, 29
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 04.11.05
Сообщения: 3812
В дневниках: 11
Откуда: Сахалин
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 14:05    Заголовок сообщения: Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова Ответить с цитатой

Девочки, подскажите, что лучше выбрать: методику Эльконина-Давыдова или традиционное обучение?
Нам сказали, что вроде детишек посообразительнее забрасывают в экспериментальные классы. Так что, видимо, контингент будет получше. Но гложут сомнения по такому поводу: мы будем учиться в этой школе около 2 лет. Потом - в обычную школу. Как ребенок перенесет такой переход? Может быть, там программы совсем не совпадают, и у нас получатся пробелы в знаниях? Да еще смущает то, что оценки по Эльконину-Давыдову не ставят в начальной школе. Придем в обычную школу - нас ведь первым делом попросят табель.
И вместе с тем, хочется, чтобы ребенок был поразвитее.
Что делать?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
++Аленка++
Ясельки
Ясельки


На сайте с 05.04.06
Сообщения: 19
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 22:36     Ответить с цитатой

традиционная система потихоньку уходит в прошлое, учителя даже в традиционных классах все чаще используют учебники из развивающих систем. система Эльконина-Давыдова очень интересная и ребенок будет ХОТЕТЬ учиться. :D будет с радостью ходить в школу. а ни это ли самое главное?
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
++Аленка++
Ясельки
Ясельки


На сайте с 05.04.06
Сообщения: 19
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 22:47     Ответить с цитатой

кстати, стоит узнать какие учебники будет использовать учитель в традиционном классе. если по системе Занкова (многие так делают)., то можно и в традиционный класс. но мне кажется, что система Давыдова лучше. :) в ней нет давления на ребенка. он учится добывать знания самостоятельно. учитель только направляет в нужную сторону. в этом отношении ситема Занкова немного жесковата. я бы своего отдала на систему Давыдова. а на счет отставания программ не беспокойтесь, т.к. существуют нормативы - что должен уметь и знать ребенок к концу обучения в начальной школе. успехов вам в школе! :)
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Kotanya
Академик
Академик

На сайте с 05.01.04
Сообщения: 4778
В дневниках: 8010
Откуда: Тушино
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 8:04     Ответить с цитатой

Узнайте, сколько лет учитель работает по этой метдике, постарайтесь поговорить с родителями предыдущих выпусков, узнайте у учителей среднего звена, как эти дети переходят в 5 классе на традиционку, и только тогда делайте выводы :)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Len'ok
Академик
Академик


На сайте с 07.08.05
Сообщения: 8154
В дневниках: 2346
Откуда: Новосибирск, Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 12:40     Ответить с цитатой

Kotanya писал(а):
Узнайте, сколько лет учитель работает по этой метдике, постарайтесь поговорить с родителями предыдущих выпусков, узнайте у учителей среднего звена, как эти дети переходят в 5 классе на традиционку, и только тогда делайте выводы :)

Абсолютно согласна, еще важно чтобы учитель прошел обучение работе по этой методике и работал именно по СИСТЕМЕ, а не по учебникам.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Andrei
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 07.03.05
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2006 3:10    Заголовок сообщения: учебник Александровой Ответить с цитатой

Всем добрый день!

Вчера я был в гостях у одного своего коллеги из МГУ, он сейчас занят сравнительным анализом учебников математики для начальной школы. Я посмотрел у него внимальено учебник Александровой, по которому работают в классах развивающего обучения программы Эльконина-Давыдова. Должен сказать прямо: учебника столь отвратительного я до сих пор не всречал ещё. Сюсюканье с детьми, множество бессмысленных мест... Нормальных родителей такой учебник должен повергать в шок. Во всяком случае, я бы своего ребёнка в класс, где учат по такому учебнику, ни за что не отдал.

С уважением,
А.И.Щетников,
руководитель Школы Пифагора.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ирина_Арина
Профессор
Профессор


На сайте с 17.01.05
Сообщения: 5261
В дневниках: 10
Откуда: Кудряши-Красный проспект
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 17:02     Ответить с цитатой

От "Виноградовой" воют родители. Дети абсолютно не могут делать домашние задания самостоятельно.
Если есть возможность сидеть с ребенком по 3 часа делать уроки, то рискните.
Но более ужасной методики трудно придумать.
От Виноградовой стараются отойти.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12667
В дневниках: 20387
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 11:10     Ответить с цитатой

Цитата:
программа не совсем обычная.

совсем не обычная, я бы сказала :).
Я бы посоветовала параллельно какие-то тривиальные вещи с ребенком проделывать - типа праила традиционные по русскому языку на пройденный материал давать или там таблицу умножения поучить, хотя они и не рекомендуют. Ну и не запускать ничего, иначе рискуете запутаться. Всякие мерки, системы счисления - самой в этом разобраться раз и навсегда. книжки традиционные детские читать с дочкой, или контролировать, чтобы она сама их читала - потому что там программа по литературе - мама не горюй, никаких тебе белых березок за моим окном, сразу хлоп - и скандинавская мифолгия (образно говоря).
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом (с) :haha: .
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12667
В дневниках: 20387
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:17     Ответить с цитатой

Игорь учится в Умке. Будешь смеяться, я еще и методические пособия для учителя покупала. Но мы туда пришли в конце второго класса, я была просто в ужасе, сама ничего толком не понимая во всех этих искусственных построениях, в каких-то, как мне казалось, за уши притянутых инструментах типа тех же мерок в математике. Правила по русскому, такие понятные и прозрачные в классической прогрмме, у них заменены на какие-то морфемы, фонемы, сильные и слабые позиции итд итп. Существует единственное правило русского языка (за точность не ручаюсь) - фонема в слабой позиции пишется так же, как в сильной. Ну примерно так, и из этого вытекает все многообразие великого и могучего. основным вопросом моим было - ЗАЧЕМ это все младшеклассникам? Какие-то безумные формулировки, скорее пригодные для филологических вузов, а уж когда они применяются для описания элементарных понятий - ну дурдом натуральный. Ну ничего, прорвались, сейчас уже попривыкли :haha: .
Понимаешь, как мне кажется, из этой программы практически выкинута вся рутина. Сплошной креатив. это, конечно, отлично во многих отношениях, но базу придется строить самим.
да просто в поисковике набери, там вываливается море информации.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Таисия
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 09.09.05
Сообщения: 1269
В дневниках: 30
Откуда: Владивосток
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:23     Ответить с цитатой

Неее, про фонемы самое оно! Так же вся традиционно-вызубриваемая орфография понятна становится. Ну, а слова-исключения - гиперфонемы :D
И вся морфология-фонология в значительной мере абстракция, то есть для развития мышления очень помогает. Только вот очень большая ответственность ложится на педагога, которому это нужно донести до детей.
_________________
Verweile doch! Du bist so schon!

Алану 29 лет 4 месяца 1 день
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12667
В дневниках: 20387
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:31     Ответить с цитатой

Слава богу, хоть математику не начинают с производных, а они ведь тоже отлично многие процессы описывают :haha: .
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Таисия
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 09.09.05
Сообщения: 1269
В дневниках: 30
Откуда: Владивосток
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:53     Ответить с цитатой

Ну, у нас в предшколе, конечно, не производные, но дети к 5-6 годам должны решать уравнения с одним неизвестным и понимать дроби :eek: Нам это не дано :D Хотя Алан у нас теперь отлично щелкает сложные задачки-уравнения в буквенном виде, но как дело доходит до элементарных арифметических вычислений :oops: вот они издержки продвинутой системы
_________________
Verweile doch! Du bist so schon!

Алану 29 лет 4 месяца 1 день
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12667
В дневниках: 20387
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 13:57     Ответить с цитатой

вот и я о том же :), нету базы.
Они по этой системе начинают с алгебры, т.е. конкретные цифры в свои вычисления подставляют не с самого начала, т.е. все наоборот, не как в обычной школе. Есть яблоко Я и есть пол-яблока Я/2.Прост и понятно. а то, что весу в нем 100 грамм, узнаем позже, и тода вопрос что такое 100/2 не возникнет :).
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Таисия
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 09.09.05
Сообщения: 1269
В дневниках: 30
Откуда: Владивосток
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 15:25     Ответить с цитатой

Остается только родителям после навороченных методик школы дома обкладываться старыми проверенными книжками в стиле "У Маши три яблока, у Коли еще два" и наверстывать параллельно азы.
_________________
Verweile doch! Du bist so schon!

Алану 29 лет 4 месяца 1 день
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Инна
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05
Сообщения: 2720
В дневниках: 39592
Откуда: Новосибирск
Карта № 000222
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 15:41     Ответить с цитатой

Suwolga писал(а):
Игорь учится в Умке. Будешь смеяться, я еще и методические пособия для учителя покупала.
Балда я, конечно же Игорь. :)
Я смеяться не буду, мне легкомысленное отношение к учебе сына уже таким боком вылезло, что даже метод. пособия лишними не будут, наверное (посмотрим, как на родительской школе буду усваивать).

Кстати, как раз и учебники после него стандартные остались, пригодятся теперь. Вот правда насчет дополнительного регулярного вколачивания стандартной программы я сомневаюсь. Меня хватит максимум на какие-то единичные усилия по типу - ребенок не знает таблицу умножения - ну возьмем и выучим. А для того, чтобы отслеживать по всем фронтам, не иначе нужно будет брать стандартную программу, в которой написано, что должен уметь школьник к окончанию 1, 2 и т. д. классов и идти прям по списку. :eek:

Поисковик рулит, спору нет, но сказать, чтобы информации по пролонгированным результатам обучения по Эльконину была масса - не могу. К сожалению.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 1 из 8 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах