Новости сайта и форума Sibmama 
[Обзор]
САМЫЕ КРАСИВЫЕ ЗАКАТЫ НОВОСИБИРСКА: ГДЕ САДИТСЯ СОЛНЦЕ? 
Блюда с черемшой Кулинарный флеш-моб
Любовники и любовницы
чем все кончается... и есть ли выход?

На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Жизнь семейная
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rusa
Ясельки
Ясельки


На сайте с 09.02.10
Сообщения: 34
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 23:26    Заголовок сообщения: Любовники и любовницы Ответить с цитатой

я новичок на этом форуме,поэтому не знаю может и есть здесь подобная тема. если есть-киньте ссылку.
Ситуация у меня такая. познакомилась два года назад с МЧ. у него сыну 20лет. С женой говорил не живет,потом как оказалось она вернулась, но типа они живут как кошка с собакой,типа не спят и все такое прочее. сын его ко мне тепло относится.
а тут началась,то жена(официально они не разведены) в аварию попала легкую,поехал помочь(хотя в тот момент ехал ко мне).то мама у нее заболела-надо помочь. то перед праздниками ОНА позвонила-забрать ее попросила с корпоратива. он из моей пардон постели вышел и поехал ее домой увозить. не могу больше. так продолжаться не может. и с ним плохо и без него плохо. что делать -не знаю...
сегодня звонил,умолял простить,"любит и не может без меня" и все в том духе. я сказала что уехала с друзьями на дачу и отказала ему во встрече. как себя вести дальше-ума не приложу.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Миланочка1904
Ясельки
Ясельки


На сайте с 06.01.10
Сообщения: 63