Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 15:03 Заголовок сообщения: У сына проблемы в 1 классе.
Здравствуйте!Очень хочется получить ваш ответ на наши вопросы. проблема вот в чем: Мой сын пошел в этом году в первый класс,в школу идти не хотел.Но со временем смирился и начал ходить не скажу что с удовольствием, но и не сопротивлялся.Еще в сентябре начал жаловаться, что учитель сильно орет на них и ругает. Я сначала воспринимала это что ребенок просто не хочет ходить в школу. Общалась с учителем она мне показалась очень приятным человеком. Я как то сыну сказала какая у вас учительница хорошая, на что он мне ответил, что моя хорошая учительница орет так, что стены трясутся и одному мальчику ударила по парте так, что у него учебник улетел на батарею.После всего этого ребенок начал боятся учителя, затем она мне сама сказала, что ребенок замкнутый на контакт с ней не идет и она вообще сомневается, что он умеет разговаривать и когда она его спрашивает на уроке он улыбается и молчит. Скажу сразу вне школы он болтуша, у него хороший словарный запас может общаться почти на любые темы.В продленке воспитатели его обожают, постоянно его хвалят и он очень любит ходить в продленку,занимается со школьным логопедом и она о нем отзывается хорошо и на ее уроках он отвечает не боясь. С учителем дошло до того, что она собирается отправить его в апреле на комиссию.Я ходила к психологу сначала к школьному она с ним позанималась сказала, что у него процесс адаптации затянулся. Потом были новогодние каникулы после них в первый же день учительница его отругала за неправильно сделанное задание. на следующий день он расплакался сказал, что не пойдет к ней и просил чтоб я его перевела в другой класс к доброй учительнице. Я начала разговаривать с родителями из других классов чтоб выяснить где хороший учитель.потом начала разговаривать с учителем куда бы хотела его перевести, но там оказался класс переполнен. Из разговора с нашим учителем, я поняла, что у нас выбора нет мы идем на комиссию однозначно и никаких разговоров. Мы с сыном пошли в детскую клинику к психологу нас протестировали результаты хорошие, но поставили диагноз синдром дефицита внимания.Психолог говорит, что все развитие у него в норме, советует менять учителя.Но проблема в том, что наш учитель настолько его запустила, что он привык лишь бы отсидеться на уроке. Я ходила на урок к ним и я просто поразилась своему ребенку он абсолютно другой в школе, я привыкла что у меня ребенок веселый болтушка,жизнелюб, а тут передо мной сидел "старичок" сгорбившись с отсутствующем видом.Вот как поступить в этой ситуации переводить в другой класс или нет вдруг будет хуже,он читает плохо мы занимаемся дома каждый день мне кажется, что всё хорошо есть,конечно. невнимательность.Но учитель заладила у меня все дети читают 45 слов в минуту, а ваш один и семи слов набрать не может.Я так поняла, что она с ним вообще не занималась.У меня уж появились мысли может на второй год его оставить.Не знаю что делать.Психолог написала ему, что рекомендуется обучение в общеобразовательной школе с индивидуальным подходом.Посоветуйте пожалуйста что предпринять,у меня у самой уже скоро нервный срыв будет.Очень больно смотреть на ребенка когда он идет в школу такой вид как будто на каторгу идет. учитель каждый день его ругает, хотя и я и психолог с ней разговаривали объяснили, что с ним нужно общаться,а не ругать его. еще хочу сказать, что ребенок не помнит, что происходит в школе.Про продлёнку с удовольствием рассказывает с кем играл,куда ходили.А про школу спросишь,он - не помню. И болеет очень часто. В садик с 1,5 лет ходил.никаких проблем не было все его там любили и друзей куча была.
На сайте с 15.04.10 Сообщения: 25796 В дневниках: 1426 Откуда: ОбьГЭС
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 23:12
Svtnikan
А зачем вы тянете? вам разве не жаль своего ребенка, явная проблема с учителем и советы психолога разве вам не говорят о том, что ребенка нужно СРОЧНО переводить к другому учителю или в другую школу, идите к завучу, директору, объясните, убедите, переводите, и, возможно, ребенок за четверть еще наверстает упущенное, не нужна вам комиссия, а нужно нормальное отношение к вашему ребенку, раз он боится учителя.
Иначе ребенок может замкнуться и дома из-за того, что вы его не понимаете и не защищаете
На сайте с 07.05.06 Сообщения: 9581 В дневниках: 1911 Откуда: Где-то тама ... или где-то здеся ... в общем не знаю.
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 8:43
Тётка писал(а):
Svtnikan
А зачем вы тянете? вам разве не жаль своего ребенка, явная проблема с учителем и советы психолога разве вам не говорят о том, что ребенка нужно СРОЧНО переводить к другому учителю или в другую школу, идите к завучу, директору, объясните, убедите, переводите, и, возможно, ребенок за четверть еще наверстает упущенное, не нужна вам комиссия, а нужно нормальное отношение к вашему ребенку, раз он боится учителя.
Иначе ребенок может замкнуться и дома из-за того, что вы его не понимаете и не защищаете
Скрытый текст:
говорю вам это, как учитель
+1
Действительно дело тут в самом учителе.
Срочно меняйте учителя, ну или на крайний случай школу.
Учитель просто унижает вашего ребенка.
_________________
Я фея! Могу фейнуть, а могу и нафеячить!!!
На сайте с 21.03.10 Сообщения: 275 Откуда: Дзержинский район
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 9:58
Лучше поменять школу, потому что ребёнок даже если Вы его переведёте в другой класс, будет встречаться с прежним учителем. А наверстать упущенное в учёбе ещё не поздно, у вас вго лишь первый класс. Можно и летом индивидуально позаниматься. Здоровье ребёнка дороже всяких сомнений.
На сайте с 24.05.10 Сообщения: 2496 В дневниках: 33 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 11:21
Мне кажется, менять надо школу вместе с учителем, чем быстрее, тем лучше. Наверстать можно с репетитором. Мой ре в 1ом классе очень много болел, пришлось месяц заниматься индивидуально, наверстал. Сейчас идут в школы "к конкретному учителю", а Вам бежать надо от такого.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11211 В дневниках: 1210 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 11:39
Ну, я бы, видимо, отправила ребенка на больничный, чтоб не усугублять стресс, и побежала искать учителя-репетитора, который бы с ним занимался.
Потому что сейчас его проблематично будет перевести - он отстает от программы, это никакому учителю не понравится.
В 1 классе не сложная программа, при индивидуальном подходе можно все быстро наверстать. Вам самой, видимо, будет сложно, нужен педагог.
От психолога взяла бы справку, что рекомендуется сменить учителя. Плюс сходила бы к платному психологу и поросила бы поярче расписать, что у ребенка несовместимость с учителем. Пусть два документа будут.
Копии с этих документов приложила бы к письменному заявлению на имя директора школы, заявление обяательно зарегистрировать у секретаря. Это не ваша проблема, что другой класс переполнен - пусть переводят. Не согласны - идти выше, в депртамент образования писать, просить перевести в другую школу.
Сама ни на какую комиссию ни за что ребенка бы не повела. Если учителю хочется - пусть сама направляет и организует. Не идите у нее на поводу! Ведь врачи вас не отправляют на комиссию? Если бы был диагноз плохой - уже бы отправили.
На второй год ни в коем случае бы не оставляла - это тяжелый для ребенка стресс.
Учителя часто стращают вторым годом, реально первоклассника тяжело оставить на второй год - там не так много требований, которые он должен освоить к концу 1 класса.
Не давайте учителю испортить жизнь ребенку!
У меня на глазах было 2 ярких примера, когда учителя в началке "гнобили" ребенка - какой-то личный конфликт, несовместимость, не знаю. Но одного ребенка записывали в олигофрены практически и пытались отправить к врачу, на комиссию, на второй год, ставили двойки. А второй просто от стрессов и страха начал жутко болеть.
Обе проблемы решились после того как сменился учитель.
Оба ребенка хорошо учатся и больше проблем с учителями не имели.
Тот ребенок, которого перевели быстро - вообще отличник и все прекрасно.
Тот, который мучился 2 года - потом занимался с репетитором, до сих пор бывают срывы, но! "двоечником" и "психопатом" он ни у одного учителя больше не был!
Учится сейчас в 7 классе гимназии, с программой справляется. Есть предметы, где он отличник, есть тройки-четверки. Нормальный ученик абсолютно!
В данной ситуации надо не искать, кто плохой - учитель или ребенок, а очень быстро их разводить! Это мое мнение.
На сайте с 23.10.09 Сообщения: 2404 В дневниках: 15 Откуда: Кировский
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 13:27
однозначно менять учителя.
У моей дочери в школе было 3 первых класса, в одном очень строгая учительница, которая лупила указкой по партами, орала.... и из этого класса в наш класс перевелся мальчик во второй четверти, ну не смог он с ней найти общий язык, помню у нас в классе был какой-то праздник и наша учительница попросила детей сказать, что самого замечательного произошло с ними в первом классе, так этот мальчик сказал: самое замечательное то, что он перешел в наш класс. У меня тогда даже слезы на глаза навернулись.Сейчас заканчивают 4 класс, все отлично. Но они не стали тянуть и еще до Нового года перешли в наш класс.
Вам давно надо было бежать от этой горе-учительницы. Уходите на больничный и быстрее переводитесь к другой. Первая учительница должна быть такой, чтобы ребенок ее запомнил на всю жизнь и любил, и верил ей, как маме, а не дрожал на уроках.
Удачи Вам и сил побольше!!!!
Хм...
А у меня другой опыт...
Перед новым годом племянница-первоклашка (под опекой) сникла. Были у психоневролога, где она жаловалась исключительно на учителя: мол, учитель кричит, мне страшно ходить в школу. Надо сказать, учитель у них тоже эмоциональный, плюс класс сложный. Психоневролог поставила диагноз: "невроз, вызванный психотравмирующей ситуацией" тоже посоветовала нам сменить учителя. В общем почти как у вас на первый взгляд.
Дело было на исходе второй четверти, и я решила для начала просто ограничиться длинными каникулами. На каникулы мы ушли 19 декабря. А после каникул на больничный ушла учитель. В общем не виделись они больше месяца и за это время моя отдохнувшая племянница успела соскучиться по учителю. Ждала-не могла дождаться, когда же она снова выйдет. За это время она звонила ей, узнавала о здоровьи, поздравляла с Днём рождения.
Сейчас всё в порядке, ребёнок бодрый, весёлый, с удовольствием идёт в школу. Что это было - не знаю...
То есть в нашем случае истиной причиной невроза был, видимо, не учитель, учитель просто прицепом попал в психотравмирующую зону, поскольку предъявлял к ребёнку требования, которые в её нарастающем невротическом состоянии оказались осложняющими... И стали вполне нормальными при ремиссии.
Ведь ребёнок не способен глубоко проанализировать своё состояние, на это взрослый-то редко способен.
У нас в итоге всё обошлось на тот момент благополучно (не буду говорить "закончилось")....... Иногда думаю.... а ведь я тоже могла бы без разбору вызвать учителя на ковёр... со всеми вытекающими последствиями...
Последний раз редактировалось: Черёмуха (Пн Мар 05, 2012 16:22), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 13.11.10 Сообщения: 2414 В дневниках: 3 Откуда: Одесса
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 15:32
Мне кажется что насамом деле нужно на время сменить обстановку. Будь то больничный или отпуск как хотите так и называйте. А потом по прошествии времени можно адекватно оценить обстановку и принять решение. Как подсказывает жизнь нет идеальной школы и учителей. к сожалению...
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11211 В дневниках: 1210 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 22:30
Черёмуха
а как относился к ситуации ваш учитель?
Я так поняла - был доброжелателен к ребенку, звонил, поздравлял с днем рождения.
А вовсе не выгонял ребенка из класса.
Я по описанию ТС увидела другую ситуацию - учитель настроен ребенка отправить на комиссию и признать неспособным обучаться в обычной школе.
Учителю такой проблемный ученик не нужен в классе и все.
Ребенок на самом деле более лоялен, он может адаптироваться почти к любому учителю. Но вот взрослый сложившийся человек наврядли переломит свой негатив к ученику, имхо.
Именно поэтому ребенка надо перевести в другой класс.
olen, не учитель поздравлял ребёнка, а ребёнок учителя. Причём по собственной инициативе. Я даже была не в курсе.
А вообще-то учительница сразу отреагировала негативно, говорила, что я иду у девочки на поводу. Ей было очень неприятно, это было заметно, но мы обе делали вид, что ничего не произошло. У меня же ещё сын там же в параллельном классе, плюс подготовка к новогоднему утреннику, так что общаться приходилось много. Я просто стала более пристально всматриваться в неё, обращать внимание на то, как она общается с другими детьми...
В общем я считаю, что родители всегда могут внести свои коррективы в отношение учителя к своему ребёнку, как хорошие, так и негативные - выбор за родителями.
Но это не совет, я всего лишь поделилась опытом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах