
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Princessa_Val
Детский сад

На сайте с 02.10.09 Сообщения: 133
|
 Добавлено: Сб Окт 10, 2009 7:56 Заголовок сообщения: Игрушки Никитина и Воскобовича. Кто играет? |
|
|
Игрушки Никитина и Воскобовича. Кто играет? Поделитесь!
Мы купили в конце лета много игр Никитина, квадраты я сделала сама. Там, где по 2 штучки, сын складывает сам. Остальные пока никак. редко случайно получается.
Еще нравятся кубики Уголки. Мы строим стулья, кресла, диваны, кровать, паровоз.
Кто играет ими, расскажите. что делаете вы?
Уникуб, Составь узор и Загадка#5 пока не покатили. Не заинтересовали.
И по играм Воскобовича, кто занимается? Как занимаетесь? Я эти игры видела, но они какие-то невзрачные, ИМХО. Скажите, кто покупал. Как дети играют? С какого возраста начинают их понимать и с чего лучше начать. Какую игру купить первой?_________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Song
Студент

На сайте с 08.09.08 Сообщения: 1986 В дневниках: 358
|
 Добавлено: Вт Окт 13, 2009 14:17 |
|
|
Моей дочери 4 и мы играем в кубики для всех. Складываем пока простые фигуры по картинкам. Мне кажется, что этими кубиками можно играть с 3 лет. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Фиби
Подготовишка

На сайте с 03.04.09 Сообщения: 284 В дневниках: 2 Откуда: Иркутск
|
 Добавлено: Ср Окт 14, 2009 12:31 |
|
|
У нас есть кубики Сложи узор, начали играть лет с двух - в основном просто складывали в коробку так, чтобы вверху был одинаковый цвет, строили паровозики с крышами одного цвета, и просто гаражи для машинок)))) Чуть попозже я купила вот такой альбом: http://www.corvet-igra.ru/igra-29.htm Матвей очень любит с ним играть!!! Обычно к построенному из кубиков добавляем фигурки зверей, нарисованных на страничке, так интереснее))
Собираем узоры, которые в книжке с самими кубиками прилагаются. Но в альбоме играть интереснее Матвею
Играем в "сложи квадрат", 1 ступень, тоже сначала только половинки складывали, сейчас и из трех складываем,
А вот игры Воскобовича мне как-то не попадались. ТОже с интересом про них послушаю!_________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ДЫМКА_АНЯ
Школьные годы

На сайте с 03.09.09 Сообщения: 1237 Откуда: Кемерово
|
 Добавлено: Пн Окт 19, 2009 9:41 |
|
|
Фиби, ой как здорово! Я тоже решила купить такую игру и альбом.
а месяцев с 6 мы играем с разными геометрическими фигурами - большой деревянный планшет, а в него вкладываются разные по цветам и форме фигуры. Их надо вытаскивать, а потом вставлять обратно. А тееперь думаю -перейдем к играм по-серьезнее и выбрала Игры Никитина. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
tortilla
Подготовишка

На сайте с 12.10.09 Сообщения: 461
|
 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 20:42 |
|
|
Хорошее пособие счетные палочки Кьюзенера, есть альбомы для игр с ними, а можно просто так играть:
1. Выложите палочки на столе, перемешайте их. Теперь попросите ребенка показать по очереди красную, голубую, синюю, желтую, зеленую, белую, черную, оранжевую палочки.
2. Пусть малыш возьмем в правую палочку столько , сколько сможет удержать. Пусть назовет цвет самой длинной палочки.
3. Попросите малыша взять в левую руку столько палочек, сколько он сможет удержать. Найдите среди них палочки одинакового цвета.
4. Предложите крохе с закрытыми глазами взять из набора любую палочку, посмотреть на нее и сказать, какого она цвета
5. Попросите перечислить цвета всех палочек на столе
6. Пусть малыш покажет не красную палочку, не зеленую палочку.
7. Вместе с ребенком отберите палочки одинакового цвета, постройте из них забор, домик, замок
8. возьмите синюю и красную палочки, сложите их вместе, получится поезд. Составьте аналогичные поезда из белой и синей, красной и зеленой и т.д.
9. В одну руку - одну палочку, в другую - другую. Какие палочки по длине? Проверьте, приложив друг к другу. Какого цвета короткая палочка?
10. Найти с закрытыми глазами в наборе палочки одинаковой длины
11. Выбрать палочки одного цвета. Спросить: какие они по длине? Одинаковые.
12. Взять красную и черную палочки. Предложить положить друг на друга таким образом, чтобы длинная оказалась сверху.
13. Какая из палочек короче: желтая или черная, синяя или оранжевая? Проверить ответ.
14. Найти в наборе длинную и короткую палочки. назвать их цвета, поставить рядом друг с другом вертикально.
15. Попросить показать палочку, которая короче красной, короче оранжевой.
16. Спрячьте палочку за спину. И скажите, что спрятали палочку, короче зеленой. Какую палочку спрятала мама (бабушка, дедушка, няня Laughing?)
17. Сделайте лестницу из разных палочек. Поднимаясь пальчиком по ступенькам, называйте их цвета.
18. Возьмите по одной палочке каждого цвета и поставьте все в ряд вертикально. Рядом поставить такую же штуковину, но в обратном порядке - от длинной палочки к короткой. Теперь попросите сделать из двух рядом один, совместив их.
19. Данетка. Ведущий выбирает любую палочку из набора. Задача остальных - угадать, какую палочку вы загадали. Отвечать можно "да" или "нет". Это очень важное упражнение в развитии мышления и речи ребенка. Умение задавать вопросы - основа познавательного мышления в целом. Итак, первые вопросы придется помочь позадавать. "Эта палочка короче оранжевой?" - Да. "Эта палочка длиннее желтой?". Глядя на лесенку палочек, как на подсказку, можно догадаться, о каких палочках идет речь". И дальше методом исключения можно угадать задуманную палочку.
20. Составьте одну палочку из желтой и зеленой, чтобы зеленая была справа. Составьте одну палочку из зеленой и синей, чтобы синяя была слева. Такие упражнения дают возможность узнать понятия "право, лево" и т.д.
21. Попросите малыша сделать поезд из коричневого, оранжевого и красного вагонов так, чтобы оранжевый был левее коричневого, но правее красного.
22. Составьте вместе поезд из синего, желтого, оранжевого вагонов таким образом, чтобы оранжевый был левее синего, а желтый правее оранжевого.
23. Попросите сделать башню из палочек, положив их друг на друга. Какая палочка оказалась ниже? А какая выше? Какая ниже оранжевой? А какая выше? Есть ли вообще какая-нибудь палочка выше белой (самой маленькой?)
24. Возьмите палочки и разложите их по порядку: самая длинная - внизу, самая короткая вверху. Пусть ребенок попробует угадать, какого цвета палочка, если она лежит выше оранжевой, но ниже бордовой?
25. Возьмите в руку самую короткую палочку. Какого она цвета? Белого. Это один, единица.
26. Подвиньте к этой маленькой белой палочке еще одну, чтобы они составили одно целое. А теперь порпосите ребенка отыскать в куче палочек такую , которая равнялась бы по длине этим двум составленным вместе белым палочкам.
27. Назови число - найди палочку. Вы называете число, а малыши находят палочку. Это упражнение хорошо проводить для закрепления счета на разных этапах. Белая - один, оранжевая - десять.
28. Подбери пару. Напишите цифры тем цветом, который совпадает с цветом палочек. Попросите малыша подобрать к цифрам их палочки.
29. Составьте вместе длинный длинный поезд из всех палочек, которые у вас есть. Теперь посчитаем вагончики.
30. Из двух вагонов сделай поезд такой же длины, как зеленая палочка.
31. Возьмите палочку из набора. Теперь вместе поищите в наборе две такие палочки, которые по длине не равны этой палочке.
32. Покажите, как можно отнимать (убирать одну палочку из двух) и складывать (придвигать одну палочку в другой)
33. КОВЕР - одно из замечательных упражнений с палочками Кюизенера. Его можно делать из любых палочек. Можно делать из полос разного цвета или наоборот составлять ковры из палочек только определенного цвета, определенного (красного, к примеру) семейства. К любому ковру можно сделать бахрому.
34. Из каких палочек можно составить коричневую палочку?
35. Из каких трех палочек можно составить черную палочку?
36. Можно ли составить оранжевую палочку из четырех палочек. Из каких?
37. А из четырех одинаковых палочек?
38. Попросите положить по одной палочке каждого цвета друг под другом - от самой короткой к самой длинной. Самой длинной оранжевой подровняйте палочки с одной стороны.
39. Из каких палочек можно составить число 5, а 10? Потренируйтесь вместе
40. Сделайте разноцветные поезда. Например, один пусть будет из желтых палочек, другой из филотеловых. Какой поезд длиннее, а какой короче?
41. Один поезд состоит из оранжевых вагонов, а другой из белых. Какой будет длиннее? Насколько длиннее?
42. Один поезд из синей палочки, другой - из черной. Какие два одинаковых вагона надо прицепить к короткому поезду, чтобы он стал такой же длины, как длинный поезд?
43. Оранжевая и желтая палочки - два вагона первого поезда, а красная и фиолетовая - два вагона другого. Как нам уровнять поезда?
44. Построим вместе такой поезд, чтобы в нем было 10 белых вагонов, а теперь такой же длины поезд, но из вагонов другого цвета. Какого, например?
45. Составьте вместе поезд из оранжевого и коричневого вагонов. Теперь попросите заменить коричневый вагон красными палочками так, чтобы длина поезда осталась прежней.
46. Измерьте самыми длинными оранжевыми палочками длину стола?
47. Составьте из палочек квадрат, прямоугольник, шестигранник
48. Составьте зеленую палочку из онидаковых палочек разными способами.
49. Сколько в дорожке длиной 10 сантиметров уложится белых вагончиков? А желтых?
50. Поставьте две палочки друг на друга. Одна должна быть меньше другой. Это часть и целой. Теперь конкретизируем: какая часть из какого целого. Так мы подойдет к пониманию дробей. А вскоре будем их сравнивать между собой. Что больше: четыре части из восьми или три части из четырех. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
ДЫМКА_АНЯ
Школьные годы

На сайте с 03.09.09 Сообщения: 1237 Откуда: Кемерово
|
 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 20:48 |
|
|
tortilla, спасибо. Игры супер, а с какого возраста можно начинать?
можно я возьму вашу инфу для использования в тему "развивалки для деток"?  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
tortilla
Подготовишка

На сайте с 12.10.09 Сообщения: 461
|
 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 20:59 |
|
|
Конечно, я в свое время где-то нашла, и играю со своими детьми. А начинать играть можно, мне кажется, когда ребенок начал сидеть. Пусть трогает, кидает, а мама выкладывает дорожки, домики и т.д. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
mamashka-natashka
Студент

На сайте с 18.03.09 Сообщения: 1318 В дневниках: 916 Откуда: Новосибирск, первомайский р-н
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Аннабел&Прекрасная
Профессор

На сайте с 28.12.06 Сообщения: 4354 В дневниках: 363 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Elvira 777
Подготовишка

На сайте с 11.11.09 Сообщения: 271 Откуда: новосибирск
|
 Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 15:45 |
|
|
мы играем никитинскими квадратами, пока получается самостоятельно собрать только две ступени В первое время игра увлекала нас лучше любых игрушек, сейчас немного охладели, надо бы вернуться к этому полезному занятию |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ленка-пенка
Детский сад

На сайте с 14.10.08 Сообщения: 197
|
 Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 22:43 |
|
|
У меня есть в наличии игры Никитина,Воскобовича,Монтессори,Даниловой, все новые в упаковке , кого интересует пишите в личку!!! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
tortilla
Подготовишка

На сайте с 12.10.09 Сообщения: 461
|
 Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 21:44 |
|
|
Если ребенок наигрался никитинскими квадратами, можно на части квадратиков наклеить магнитную ленту - получится деревянная магнитная мозаика на холодильник, магнитную доску. Мозаика получится яркой и понравится детям. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Julygrey
Первый класс вторая четверть

На сайте с 24.05.11 Сообщения: 541 Откуда: г. Новосибирск, Плющихинский ж/м Карта № 017673
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Игры Почемучек
Студент

На сайте с 03.07.15 Сообщения: 2232 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Окт 02, 2015 15:40 |
|
|
Предлагаю большой выбор авторских методик!
Смотрите в подписи. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Mindal
Первый класс вторая четверть

На сайте с 04.12.11 Сообщения: 919 В дневниках: 5
|
 Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 17:03 |
|
|
Играем, нравятся, логику и пространственное мышление они помогают развить. И палочки Кюизенера тоже есть и тоже не пылятся, купила альбомы к ним, очень хороши это игрушки для занятий с ребенком дома, хотя я из чаще в работе использую. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|