|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анастасия
Летняя симфония
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19574 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 15:09 |
|
|
Надя, а я разве не давала тебе почитать "Аистенок" со статьей на эту тему? Если нет - приходи, бери!
Я так понимаю, если ребенок не ползал, нужно потом (когда он подрастет) придумывать всякие игры с ползанием - лабиринты, игра в разведчиков, имитация движений улитки, кошки, собаки и т.п. Это поможет компенсировать "не-ползание" в раннем возрасте. А еще очень полезно ходить на лыжах (лет с 3х, я думаю, уже можно)._________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марина Н (Гость)
Гость
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 16:06 |
|
|
Алиса у нас не ползала, а сидела. Пошла она в 11 месяцев, потом поползла. А Вика ползает с 8,5 примерно.
Может это не успокоит, но дела у Алисы неважнец. 2 класс ежедневно двойки в тетрадях. не аккуратная и не внимательная, как это с ползаньем связать не знаю..
Просто где- то я не доглядела..
Помимо мелкой моторики нужно развивать внимание, усидчивость, аккуратность, память...
Кстати сейчас Алиса ползает не меньше Виктории, может это тоже какой то показатель?
Ну уж точно не гениальности .. :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ту-ся
Школьные годы
На сайте с 28.08.04 Сообщения: 1097 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LEk
Студент
На сайте с 03.06.04 Сообщения: 1676 Откуда: Новосибирск, Академгородок Карта № 012973
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 17:10 |
|
|
Ту-ся писал(а): | Про связь ползания и проблемами в обучении - это , пожалуйста, к психоневрологам притензии. Они так считают, нет времени подробно расписывать, но связь доказана |
Интересно Не уж-то правда? А вы где такую информацию подчерпнули? Может ссылочку какую-нибудь дадите, любопытно было бы почитать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья Т.
Первый класс вторая четверть
На сайте с 13.07.04 Сообщения: 721 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светланка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 30.10.02 Сообщения: 509 Откуда: сибирь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mukha
Аспирант Сибмамы
На сайте с 22.04.04 Сообщения: 2846 В дневниках: 871 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 18:17 |
|
|
Marisha писал(а): | ...Насчет моторики - для гармоничного развития ребенка нужна не только развитая мелкая моторика, но и крупная. В этом смысле ползание не менее полезно, чем, например, перебирание пуговиц. Полезно для координации движений. |
Вот интересно, что неползавший Кирюха всегда был более координирован и лучше держал равновесие, чем ползавшая Настя.
И память у него лучше. Стихи (длинные) с Настей всегда учим долго и трудно. Части она плохо соединяет. А Кирюха практически любой стих запоминает максимум с 3-х предъявлений (в зависимости от длины стиха)._________________ "Ничто так не украсит самую унылую комнату, как обыкновенные дети, красиво расставленные по углам"
Кирилл - 14.02.1996г., Анастасия - 13.02.1999г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Малиновская
Солнечная мама
На сайте с 17.07.04 Сообщения: 5492 В дневниках: 33754 Откуда: Новосибирск- Silicon Valley
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 0:56 |
|
|
Светланка писал(а): | Вот и я думаю если надо поползет, а нет значит нет |
В глобальном-то плане я тоже так думаю Но все равно волнуюсь
Спасибо всем за ответы, вот уж не ожидала И еще вопрос по теме: как ее в связи с не-ползанием падать-то учить А то она идет и падаее не на попку, а прямо на спину летит навзничь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Helga
Студент
На сайте с 24.11.02 Сообщения: 1569 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 2:55 |
|
|
Я бы все-таки, прежде чем окончательно успокоиться, убедилась, что у ребенка нет проблем с мышцами спины и плечевого пояса. За два прошедших года правильные слова здорово подзабылись, но смысл у нас был такой: мы тоже не хотели ползать, хотели ходить и т.д. и т.п., а оказалось, что у нас остались некоторые проблемы с недолеченной "ну очень легкой формой кривошеи", которую при рождении ставило, так сказать, один врач из четырех. Там была зажатость определенных групп мышц (ну не помню я уже всех названий ), какие-то "уплотнения мышц", ну и прочее, все незаметно на глаз, если не ткнуть лицом именно в проблему. То есть смысл был в том, что ребенок не ползал, потому что при ползании испытывал дискомфорт в шейно-плечевом отделе. Ну не нравилось ей ни в какую. И поползли мы только после очередного курса массажа уже на одиннадцатом месяце, вместе с освоением самостоятельного хождения А ползание полезно, поскольку развивает определенные группы мышц ля-ля-тополя, мне очень стыдно, но я не помню уже всех этих красявых правильных названий, а думала, что никогда не забуду...
То есть убедитесь, что у вашего ребенка все в порядке в этом плане, и тогда пусть делает, все что ей угодно _________________ ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Natasha
Первый класс вторая четверть
На сайте с 10.07.03 Сообщения: 785 Откуда: Красноярск Копылова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Летняя симфония
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19574 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 11:13 |
|
|
Малиновская писал(а): | И еще вопрос по теме: как ее в связи с не-ползанием падать-то учить А то она идет и падаее не на попку, а прямо на спину летит навзничь |
Убей - не понимаю, какая тут связь с не-ползанием. Тут, скорее, проблема в том, что она сама не встает. Поэтому и не учится самостоятельно контролировать свои движения - знает, что ее всегда подстрахуют.
Не знаю, как остальные дети, мой учился падать, когда стал вставать. А ползание тут не при чем. Кирь начинал ползать по-пластунски, потом постепенно поднялся на четвереньки. Откуда там падать-то, когда ползешь?
Где-то читала, что нужно ребенка "заваливать", чтобы он учился подниматься. Просто садишься с ним на мягкую кровать и начинаешь дурачиться: ребенок к тебе тянется, а ты его легонько толкаешь, чтобы он на бок завалился. При этом не забываешь смеяться и показывать, что это весело. Ребенок инстинктивно стремится выровнять положение тела в пространстве. Потом заваливаешь назад и т.д. В общем, учишь его падать из разных положений - стоячего, сидячего и др.
LEk писал(а): | Может ссылочку какую-нибудь дадите, любопытно было бы почитать... |
Ссылочку не дам, но если есть возможность взять у кого-нибудь почитать журнал "Аистенок" №2/2004, то там есть хорошая статья на эту тему.
Если кратко, то дело обстоит так: с рождения каждое полушарие мозга работает автономно, поэтому и движения у новорожденного такие хаотичные. Затем между полушариями должна установиться связь. И вот от характера, от качества этой связи зависит очень многое, в том числе - проблемы дисграфии, дислексии и др.
Для того, чтобы между полушариями возникло больше "мостиков" - нейронов, очень полезно ползать, т.к. при ползании постоянно возникают перекрестные движения рук и ног, а значит, оба полушария работают одновременно и между ними устанавливается координационная связь.
Насколько я поняла, для объединения полушарий наиболее важным является период до года - как раз то время, когда ребенок должен, по идее, много ползать.
На самом деле, все, конечно, намного сложнее, и специалисты лучше могут все это объяснить. Но как смогла, передала. Не кидайте в меня помидорами._________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18407 В дневниках: 20281 Откуда: Академ
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 14:59 |
|
|
Барышня Анюта писал(а): | Ту-ся писал(а): | Считается, если ребенок не ползает, то потом могут возникнуть трудности в обучении в школе. |
Вот уж ерунда Я, например, не ползала вообще... И проблем с обучением не было... |
ППКС
Я тоже вообще не ползала. Когда я родилась, мы жили в частном доме с холодным полом. Мне и не предлагал никто, это вообще не принято было в то время, чтобы маленький ребёнок лежал на полу. Сразу пошла. И уж чего, а проблем со школой у меня не было. Да и с позвоночником.
Когда нас начала грузить врачица, что сын не ползает, а пора, мы просто проанализировали, по какой поверхности ему предлагается ползать. Пол был гладким, покрыт лаком. Поняли, что ему просто тяжело толкаться на абсолютно ровной поверхности. Постелили ему коврики, и дело пошло._________________ "Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEk
Студент
На сайте с 03.06.04 Сообщения: 1676 Откуда: Новосибирск, Академгородок Карта № 012973
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 17:35 |
|
|
Вот нашла, кому интересно:
Сначала - ползком, а потом - пешком. Или наоборот?
И ещё цитата из той же оперы:
"Специалистами была выявлена очень большая связь между отсутствием ползания ребенка (в младенческом возрасте) и появлением у него заикания.
Объясняют они эту связь тем, что при ползании формируется правильное дыхание, чего не происходит при отсутствии этого этапа у ребенка."
А вот про то, как обучать ползанию:
Ползуночек
Детский трек для ползания
Двигательные навыки
и ещё кучу разных советов можно найти.
Лично я думаю, что если ребёнок не ползает, то вовсе не обязательно он вырастет двоичником или заикой . Но это не освобождает родителей от занятий с ребёнком. Массаж и гимнастика ребёнку нужны в любом случае.
Может многие из "неползающих" детей были бы ползающими, если бы с ними регулярно занимались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ту-ся
Школьные годы
На сайте с 28.08.04 Сообщения: 1097 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МамаТрехсерийная
Академик
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 11939 В дневниках: 174 Карта № 000740
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 23:45 |
|
|
Я слышала от педиаторов, что если ребенок не ползает- то это, мягко выражаясь, не совсем правильно. Нужен хороший массажист. Если надо - могу порекомендовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|