Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 28.01.06 Сообщения: 2865 В дневниках: 5792 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 0:54
добрый вечер!
я не бухгалтер, но вот пришлось заняться...
подскажите, плиз, по книге доходов и расходов - туда у меня попадают вообще все движения по счету, в том числе и те, которые налогом не облагаются (займ от учредителя и взнос в УК), а в законах читаю, что единый налог считается по данным из книги... как быть? вычеркивать вручную? или я не на те счета занесла? взнос в УК - 75.1, займ - 76.5
у меня УСН, 15%
На сайте с 04.11.08 Сообщения: 5209 В дневниках: 51 Откуда: Новосибирск, Шевченковский
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 12:38
Девочки, форма П-4 статистика, она как - обязательна?
Скрытый текст:
Форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате
и движении работников"
Организации, не являющиеся субъектами малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек (включая работающих по договорам гражданско-правового характера и совместительству), сведения о численности и заработной плате заполняют за отчетный месяц. Организации, не являющиеся субъектами малого предпринимательства, средняя численность работников которых не превышает 15 человек (включая работающих по договорам гражданско-правового характера и совместительству), указанные сведения заполняют ежеквартально - за период с начала года, а разделы 2 и 3 формы - за год.
и вообще в статистику что надо сдавать малому предприятию с численностью 10 человек?
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 13767 В дневниках: 778 Откуда: Котовского
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 13:40
salandra
я если честно уже 3 года ни по одному своему малому не сдаю....
Joy смотрите в документах ну например в том же ПКО или выписке есль окошечко : для целей НУ, должно быть: Доходы не принимаемые в НУ.
Может там ошибка.
_________________
Бухгалтерское и налоговое сопровождение. Отчетность.
На сайте с 28.01.06 Сообщения: 2865 В дневниках: 5792 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 14:18
Натик82, нет, окошка такого нет... зато я обнаружила, что у меня форма КДР устаревшая - из 7 колонок
девочки, можно еще такой вопрос: в банке открыли р/с для работы с карточками, там уверили, что это не новый счет а типа приложения к текущему. сейчас покопались в документах - а там корешки от уведомлений банка в ФСС и ПФ об открытии нового р/с. но ведь надо вроде еще и в налоговую о новых счетах сообщать - это мы сами должны сделать или как?
На сайте с 03.01.07 Сообщения: 5707 В дневниках: 117 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 14:31
salandra
Я им звонила, у меня тоже малое (микро). Сказали, что будут новые формы и нужно звонить с 7 февраля, а пока не сдавать, там до 1 апреля можно. тел. у них 227-58-14
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Joy
Должны сообщать, обязательно. Лучше сообщите, а то у них там строго сейчас со сроками в налоговой. Или хотя бы уточните позвоните.
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 13767 В дневниках: 778 Откуда: Котовского
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 17:40
salandra
счет-фактура наверное больше для НДС нужна?
А что за чек? кассовый? товарный? Если я правильно вас поняла и это такой чек который пробит по кассе и в котором написано наименование услуги/товара и на обороте стоит штамп, то я такие доки принимала, приравнивается к Чеку ККМ и копии чека.
_________________
Бухгалтерское и налоговое сопровождение. Отчетность.
На сайте с 14.03.06 Сообщения: 3700 В дневниках: 67 Откуда: Академ(Щ)
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 20:52
Девочки, привет!
помогите оценить фирму
Сама я бухгалтер, но работала обычно в режиме "делаешь ОЧЕНЬ много, получаешь так себе"
Теперь ко мне обратился знакомый для ведения бухгалтерии. Когда деятельности не было, я брала за сдачу всей отчетности (в квартал) 3тр.
Теперь пошла деятельность.
ООО
оптовая торговля
за весь 4кв10г примерно 11 реализаций.
все входящие документы я делаю сама от "его" же фирмы. Т.е. и наценку регулирую тоже.
Банковские движения примерно 30-40 п/п в мес.
Ну и плюс зп, кадровые приказы (3чел), налоги, все отчеты...
Не могу прикинуть сколько взять за 4ый квартал.
У кого есть оценочный опыт, подскажите, плиз!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах