Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 31.10.08 Сообщения: 58084 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
Добавлено: Пн Фев 01, 2021 16:42
Alida
Ну не знаю.
У меня 2 симки , одна Еледва, так вот она не везде в квартире "ловит" , надо стоять возле окна.Интернет тоже, возле окна, а на мтс сеть везде нормально ловит.
арифы, мне кажется везде "подровняли" и разницы никакой
На сайте с 22.04.06 Сообщения: 79227 В дневниках: 10565 Откуда: г.Новосибирск
Добавлено: Пн Фев 01, 2021 17:09
Asbuka
в том то и дело, что связь пропадает спонтанно, независимо от того, где находишься
просто тишина и короткие гудки
т.е можно стоять в одном месте - повторно перезванивают и нормально разговариваешь
это происходит и у меня и у мужа при разговоре с разными людьми
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14828 Откуда: KGD-OVB
Добавлено: Ср Фев 03, 2021 11:19
Да, похоже, нету их, идеальных операторов и тарифов. Все,что идеально или выгодно для потребителя, не выгодно операторам. И отношение в разным оператором у все разное. Кто- то прям нахваливает МТС и сидит на нем много лет, а кто то говорит "Надоели" Кто-то ругает теле2, а я тоже много лет на нем, и мне нравится. Ну да, снизила бы немного абонент. плату, но увы, нет таких тарифов больше нигде.
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 967 Откуда: Центральный район
Добавлено: Ср Фев 03, 2021 12:40
Asbuka писал(а):
Мальвина* писал(а):
Dio писал(а):
Asbuka писал(а):
в этом тарифе оказывается только на мобильные звонки в пакете, а на городские , например такси заказать, уже отдельно платишь. и СМС отдельно платишь
Вот! Я тоже так влипла, злая - сил нет. Пока что со зла перешла на МТС и вообще максимально сократила общение по мобильному.
А вы когда на мтс переходили, вам оператор не звонил? Не спрашивал вообще желания, чтоб вы остались у него?
Я на билайне много лет. Хотела уйти. Поменяли тариф. 1000 мин 25 гиг- 350р. Думаю и то дорого))) есть на том же мтс дешевле. Но кто мне даст его сразу.
нет не звонили
я в офисе подключала, просто перевелась и все.
на билайне так же, хотели уйти ,звонили, оставили номер и тариф, 50коп минута.
Нам он только ради номера нужен был.
Подождите. Я на билайне. тож в офис пришла. Написала заявление, 5 раб дней оно рассматривается, его передают в Билайн, на 4 день они перезвонили мне и спр что я хочу. Вас без звонка чтоль перевели? Моим всем звонили, и предложили оч хорошие условия
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24926 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Фев 03, 2021 12:53
Мальвина*, возможно звонят только тем, кого жаль потерять как клиента, а кто тратит меньше денег того и не останавливают.
Ну типо:
тратил клиент 400-500 руб. - ему предлагаем лучшие условия (даже архивные тарифы), а если тратил 100-200 - то не задерживаем.
На сайте с 05.05.19 Сообщения: 7562 В дневниках: 1149 Откуда: Тилимилитрямдия
Добавлено: Ср Фев 03, 2021 14:20
Blueyed писал(а):
Да, похоже, нету их, идеальных операторов и тарифов. Все,что идеально или выгодно для потребителя, не выгодно операторам. И отношение в разным оператором у все разное. Кто- то прям нахваливает МТС и сидит на нем много лет, а кто то говорит "Надоели" Кто-то ругает теле2, а я тоже много лет на нем, и мне нравится. Ну да, снизила бы немного абонент. плату, но увы, нет таких тарифов больше нигде.
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 967 Откуда: Центральный район
Добавлено: Ср Фев 03, 2021 17:33
Каролiнка
я тратила по +- 1000, сейчас 350 за этот же пакет. Но знаю, что у мтс он 250. снижать они мне не хотят больше. Вот и думала, уйду в мтс, но будет дороже тариф. за 250 мне как новому клиенту такой пакет не дадут.
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24926 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Фев 03, 2021 17:58
Мальвина* писал(а):
Каролiнка
я тратила по +- 1000, сейчас 350 за этот же пакет.
Ну вот и ответ почему Вам звонили и просили остаться. Видно что клиент с большими потребностями.
А если человек тратил 100-250 руб и повысился тариф до 350 (кот. человек уже не тянет), то за таких и не хватаются операторы.
Есть и другой случай когда оператор звонит и предлагает другой тариф. Не только когда клиент решил перебежать к другому оператору.
У меня есть знакомая, у которой старый архивный тариф с деш. поминутной оплатой, в месяц может наговорить на 400-450 рублей, но не всегда.
Месяц говорит много, а потом длинная передышка - нет необходимости в звонках совсем.
Так вот её задолбали звонками, уговаривают перейти на тариф с абон. платой (прим. 350 руб),
мол платить будете меньше=вам же выгодно. А вот и нифига.
/ Это выгодно оператору - закабалить клиента и пристегнуть к тарифу с абонентской платой, говоришь/не говоришь а 350*12 месяцев=4200 в год выложи на обязательной основе.
И не рыпнешься, обратно на архивный не перейдёшь. Плати и плати вася. /
Зато поминутная оплата более гибкая , она может месяц на 450 руб. наговорить, а потом может 2 месяца вообще не звонить=деньги не тратить.
В итоге за эти условные 3 месяца она заплатит всего 450 руб, а не 1050 руб. которые ей втирает "добрый заботливый" оператор.
Оператору нужен гарантированный обязательный приход бабла. Всё у них там просчитано.
На сайте с 11.10.08 Сообщения: 911 Откуда: студенческая-ВЗ
Добавлено: Сб Фев 06, 2021 1:04
Alida писал(а):
Asbuka
в том то и дело, что связь пропадает спонтанно, независимо от того, где находишься
просто тишина и короткие гудки
т.е можно стоять в одном месте - повторно перезванивают и нормально разговариваешь
это происходит и у меня и у мужа при разговоре с разными людьми
У нас так тоже было. Например, дома. 2 дорогих телефона начинают так барахлить, а мой дешевый, без всякого интернета и т.п. ни разу сбой не дал. Причем, сразу оба как то с перебоями начали так работать. Может, рядом что-то не то ловили. Сбоили они не только дома, но дома было наглядно, что работа от модели телефона зависит. Один из телефонов в результате сменили и все закончилось (про второй не помню чинили или меняли).
На сайте с 22.04.06 Сообщения: 79227 В дневниках: 10565 Откуда: г.Новосибирск
Добавлено: Сб Фев 06, 2021 11:22
Каролiнка писал(а):
Мальвина*, возможно звонят только тем, кого жаль потерять как клиента, а кто тратит меньше денег того и не останавливают.
Ну типо:
тратил клиент 400-500 руб. - ему предлагаем лучшие условия (даже архивные тарифы), а если тратил 100-200 - то не задерживаем.
не заметила такого
у меня два номера разных операторов работают только на прием смс от банков
т.е расходы там - 100р на полгода
но при этом периодически присылают смс с предложением сменить тариф на новый
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24926 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Фев 06, 2021 11:28
Alida, я не про смс-предложения писала, а именно про звонки операторов, которые именно уговаривали перейти на другой тариф.
Звонок живого человека это всё таки более значимый ресурс, который тратится оператором, чем автоматические смс, которые всем рассылаются. Звонят не всем, смс рассылают всем.
На сайте с 22.04.06 Сообщения: 79227 В дневниках: 10565 Откуда: г.Новосибирск
Добавлено: Сб Фев 06, 2021 11:50
Каролiнка писал(а):
Alida, я не про смс-предложения писала, а именно про звонки операторов, которые именно уговаривали перейти на другой тариф.
Звонок живого человека это всё таки более значимый ресурс, который тратится оператором, чем автоматические смс, которые всем рассылаются. Звонят не всем, смс рассылают всем.
кто-то названивает на эти номера) с разных номеров
звук отключен, я трубки не беру
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах