Новости сайта и форума Sibmama 
[О детях]
ПРЕНАТАЛЬНОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ: ПОВЫСИТЬ РОЖДАЕМОСТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ? 

В Госдуме предложили разрешить усыновлять до рождения
Давайте меняться! Нужное на нужное
Пройдите, пожалуйста, опрос
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  

Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mordash
Ясельки
Ясельки

На сайте с 06.03.13
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2023 1:27     Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчанки.
Меня зовут Дарья, я учусь в Москве в МГППУ на практической этнопсихологии и сейчас пишу диплом о стратегиях поддержания себя, своей личности в настоящее время. Так как я из Новосибирска, а живу в Москве уже 10 лет, мне хотелось сравнить жителей Москвы и Новосибирска в своем исследовании. И чтобы исследование было научным, нужна большая выборка респондентов (хотя бы по 60 человек тех и других). Москвичей я нашла, а с новосибирцами у меня не выходит, только 35 человек есть.
Если вам хочется принять участие в исследовании, то пройдите, пожалуйста, его онлайн, по времени занимает 10-15 минут, там нужно заполнить анкету и 3 опросника. Все результаты конфиденциальны, я буду обрабатывать их в общем потоке. Помогите, пожалуйста, собрать выборку: https://forms.gle/HVFEhiRsQ2oKih5F6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            

Лелечка)))
Академик
Академик

На сайте с 26.02.09
В дневниках: 14865
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2023 1:33     Ответить с цитатой

Mordash