|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
burya
Стендфордская выхухоль
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10910 В дневниках: 15796 Откуда: Н-ск, Щ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sas1974
Студент
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2397 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2018 23:03 |
|
|
Завтра буду собеседовать девятиклассников У меня роль экзаменатора-собеседника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
burya
Стендфордская выхухоль
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10910 В дневниках: 15796 Откуда: Н-ск, Щ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роксалана
Академик
На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17634 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 7:54 |
|
|
По сути, ничего сложного не , но есть одно но, этому нужно учить детей. Вот сочинения в 11 классе не писали, а потом бац и оно в ЕГЭ, первым деткам было очень сложно, знаю по крестнице, для неё это был шок. Дочь уже готовилась к сочинению долго, у нас ещё и учитель была пенсионерка, заставляла их писать мини-сочинения с самого 5 класса. Так и с аудирование, научатся детки и будет хорошо. _________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mumi_mama
Новогодняя искорка
На сайте с 03.05.10 Сообщения: 12696 В дневниках: 18
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 9:09 |
|
|
Статья очень хорошая. Спасибо. Как задолбала наша образовательная система всякими тестированиями. Эксперты, наблюдатель, диктофон и камеры. Как на допросе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djodi
Профессор
На сайте с 23.01.11 Сообщения: 5967 В дневниках: 47 Откуда: Горно-Алтайск
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 9:26 |
|
|
sas1974, напишите пожалуйста как прошло, а была ли подготовка детей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тигрена
Студент
На сайте с 12.05.11 Сообщения: 1913 В дневниках: 64 Откуда: Юбилейный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ната 1202
Профессор
На сайте с 17.02.13 Сообщения: 6485 В дневниках: 11 Откуда: Алтайский край, забираю в ЦРПЦ
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 23:24 |
|
|
У меня дочь тоже сегодня сдавала. Не трудно. Неделю назад участвовала в "репетиции" (по 2 ученика из класса). На "репетиции" набрала 18 баллов из 19 . По русскому языку с начальной школы стабильная четверка. Сегодняшний результат еще не сообщили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисинья
Школьные годы
На сайте с 06.08.14 Сообщения: 1057
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2018 20:45 |
|
|
А что делать деткам которые заикаются? Или у которых от волнения реально может отключиться мышление и они могут окончательно растеряться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Talina
Академик
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 24248 В дневниках: 229 Откуда: Новосибирск, тихий центр
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2018 21:00 |
|
|
Лисинья
Готовиться, просить помощь учителя, если трудно. Раньше очень много экзаменов были устнымив школах, до введения ЕГЭ, сейчас на сессиях в высшем и среднем образовании тоже. Поэтому просто знаем, что тяжело, над этим трудимся. В дальнейшем сильно пригодится._________________
ВЕДУЩАЯ ПРАЗДНИКОВ
Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mama Lanya
Цветочная Фея 2018
На сайте с 27.01.10 Сообщения: 21233 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск, пл.Ленина-Аура
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2018 10:29 |
|
|
Устное собеседование - вдумайтесь в это словосочетание.
Устное собеседование
Письменная переписка
Свежие новости
Холодные морозы
Каким еще может быть со[беседо]вание, если не устным? |
|
Вернуться к началу |
|
|
МамаРу
Профессор
На сайте с 15.12.09 Сообщения: 7322 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск,Пединсти тут
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2018 11:36 |
|
|
У нас завершился этот этап. Возмутила пунктуационная ошибка в тексте для чтения и пересказа! Дети очень сильно волновались, но справились практически все. Привязка к минутам очень напрягает, не даёт раскрыться |
|
Вернуться к началу |
|
|
sas1974
Студент
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2397 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2018 12:27 |
|
|
Добрый день. Пишу свои впечатления. Собеседовала 16 детей. Детей видела впервые. У меня опыт экзаменатора-собеседника на экзаменах по иностранному языку 5 лет, знакома с ньюансами проведения такого "экзамена". Детей у нас в школе никто не стращал, не запугивал. Была ли предварительная подготовка у ребят? Наверно да. Впечатление противоречивые. Экзамен такой нужен? Я отвечаю "ДА". Ребята не умеют читать вслух, не видят "партитуру текста" (смысловые отрезки, паузы, интонацию). При пересказе не выделяют главное, хотя можно было в процессе подготовки к пересказу делать записи, выделять микротемы, не видят задание для пересказа "необходимо включить цитату в пересказ". Тексты были простые,а не сложные для пересказа. Один вариант был о генерале Николае Раевском, второй о художнике Викторе Васнецове. Время я жестко не ограничивала, ребенок мог начинать свой пересказ не через две, а через 3 минуты. При устном диалоге, чаще выбирали описание фотографии. Это либо фото дня рождения, либо спортивные состязания. Но при описании приходилось задавать наводящие вопросы. У многих очень бедный словарный запас. Но все ребята получили "зачет". Критерии выставления баллов я не смотрела, в классе был учитель русского языка. Она заполняла все бумаги. Поможет ли "натаскивание перед таким экзаменом"? Нет. Это очень долгий процесс именно образования и развития речи ребенка. Обвинять во всем школу , что не научила несправедливо. Сужу по своему предмету. На уроке я объяснила, показала, дома нужно тренироваться. Чаще всего этого ребенок дома и не делает. Родителям я очень часто привожу сравнение со спортивной школой. Тренер показывает, ребенок тренируется. Если есть упорство, настойчивость, РЕГУЛЯРНОСТЬ - результат будет. А списывание с ГДЗ и "училка сама дура" ведет к неудачам. Школа уже не справляется с этой нагрузкой, за 45 минут 32 человека не выслушаешь, а только 3-4. Ученик и рад этому, меня не спросили. Умению общаться нужно учить и учиться не только в школе, но и дома. Читать художественную литературу вслух, обсуждать вместе с ребенком прочитанное. У меня родители с образованием 7 классов смогли привить любовь к чтению, мы часто читали по ролям вслух. Любимым произведением был "Конёк-горбунок" Ершова. Родители работали на заводе, смены у них чередовались, я часто вечером сидела одна и читала куклам вслух. Собственную дочь пришлось заставлять читать, она и сейчас этого не любит делать. Но технику быстрого и выразительного чтения, умение пересказать я смогла ей вдолбить. Через силу. Это было через слезы, не хочу, отключение компьютера. Понимание моего "террора" к дочери пришло позже.Поэтому, бояться экзамена не стоит. Проводился экзамен без пафоса и официоза, микрофона никто не боялся. Дети на него просто не обращали внимания. У меня на столе лежали наушники от компьютера. Я просила только ребят отвечать громко. Для ребят с нарушением речи есть послабления, время у них на подготовку и ответ больше, около 30 минут. Если есть вопросы, готова ответить. Но только по процедуре, не по оцениванию.
В понедельник новые ребята. Для учителя процедура изматывающая , без перерыва 16 человек (это 4.5 часа), а потом свои уроки во вторую смену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хочунька
Студент
На сайте с 10.04.10 Сообщения: 1514 В дневниках: 2 Откуда: рабочая окраина Карта № 020547
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2018 21:11 |
|
|
sas1974 писал(а): | Добрый день. Пишу свои впечатления. Собеседовала 16 детей. Детей видела впервые. У меня опыт экзаменатора-собеседника на экзаменах по иностранному языку 5 лет, знакома с ньюансами проведения такого "экзамена". Детей у нас в школе никто не стращал, не запугивал. Была ли предварительная подготовка у ребят? Наверно да. Впечатление противоречивые. Экзамен такой нужен? Я отвечаю "ДА". Ребята не умеют читать вслух, не видят "партитуру текста" (смысловые отрезки, паузы, интонацию). При пересказе не выделяют главное, хотя можно было в процессе подготовки к пересказу делать записи, выделять микротемы, не видят задание для пересказа "необходимо включить цитату в пересказ". Тексты были простые,а не сложные для пересказа. Один вариант был о генерале Николае Раевском, второй о художнике Викторе Васнецове. Время я жестко не ограничивала, ребенок мог начинать свой пересказ не через две, а через 3 минуты. При устном диалоге, чаще выбирали описание фотографии. Это либо фото дня рождения, либо спортивные состязания. Но при описании приходилось задавать наводящие вопросы. У многих очень бедный словарный запас. Но все ребята получили "зачет". Критерии выставления баллов я не смотрела, в классе был учитель русского языка. Она заполняла все бумаги. Поможет ли "натаскивание перед таким экзаменом"? Нет. Это очень долгий процесс именно образования и развития речи ребенка. Обвинять во всем школу , что не научила несправедливо. Сужу по своему предмету. На уроке я объяснила, показала, дома нужно тренироваться. Чаще всего этого ребенок дома и не делает. Родителям я очень часто привожу сравнение со спортивной школой. Тренер показывает, ребенок тренируется. Если есть упорство, настойчивость, РЕГУЛЯРНОСТЬ - результат будет. А списывание с ГДЗ и "училка сама дура" ведет к неудачам. Школа уже не справляется с этой нагрузкой, за 45 минут 32 человека не выслушаешь, а только 3-4. Ученик и рад этому, меня не спросили. Умению общаться нужно учить и учиться не только в школе, но и дома. Читать художественную литературу вслух, обсуждать вместе с ребенком прочитанное. У меня родители с образованием 7 классов смогли привить любовь к чтению, мы часто читали по ролям вслух. Любимым произведением был "Конёк-горбунок" Ершова. Родители работали на заводе, смены у них чередовались, я часто вечером сидела одна и читала куклам вслух. Собственную дочь пришлось заставлять читать, она и сейчас этого не любит делать. Но технику быстрого и выразительного чтения, умение пересказать я смогла ей вдолбить. Через силу. Это было через слезы, не хочу, отключение компьютера. Понимание моего "террора" к дочери пришло позже.Поэтому, бояться экзамена не стоит. Проводился экзамен без пафоса и официоза, микрофона никто не боялся. Дети на него просто не обращали внимания. У меня на столе лежали наушники от компьютера. Я просила только ребят отвечать громко. Для ребят с нарушением речи есть послабления, время у них на подготовку и ответ больше, около 30 минут. Если есть вопросы, готова ответить. Но только по процедуре, не по оцениванию.
В понедельник новые ребята. Для учителя процедура изматывающая , без перерыва 16 человек (это 4.5 часа), а потом свои уроки во вторую смену. |
Подпишусь под каждым вашим словом. А я как раз тот учитель,который заполнял бумаги, то есть эксперт. Во всём с вами согласна. Критерии несложные, давалось либо 0 либо 1 балл. Главная трудность- пересказ и цитата. С этим справились немногие. Монолог(не менее 10 фраз) не все потянули, к сожалению. Диалог- однотипность и бедность словарного запаса, которого БЕЗ ЧТЕНИЯ НЕ наработаешь, увы. Никакие беседы по вконтакте, вацапу и на перемне не помогут. Дети и родители стали мало общаться, чтобы прям вопрос-развёрнутый ответ. Из 22 учеников мне признались только 4,что говорят подолгу с родителями. остальные- контакт на уровне-хорошо в школе?да.Отлично!. То есть школа может объяснить, КАК, но с каждым ребёнком отработать-НЕТ. Поэтому учитель-дура-не прокатит, как оправдание незачёта. Я была у 9 ребят экспертом, трое получили незачет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кариша-76
Профессор
На сайте с 09.09.11 Сообщения: 5841 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2018 23:34 |
|
|
sas1974
Подскажите, пожалуйста, КАК можно подготовиться к устному собеседованию. Дочери это предстоит на следующий год, она сама сейчас хочет подготовиться. Но не знаем, где брать материал.
Читает она много, письменная речь развита, сочинения всегда хорошо пишет.
С устной речью хуже.
Говорит, что начинает волноваться на уроке и от волнения не может сосредоточиться и забывает часть текста.
Посоветуйте какие-нибудь источники для подготовки, пожалуйста.
И интересует, как преодолеть проблему волнения.
Волнуется- сразу снижается внимание-соотвественно выпадает часть текста из пересказа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|