Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Консуэло
Студент
На сайте с 16.11.08 Сообщения: 2659 В дневниках: 93 Откуда: м. Октябрьская
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2019 22:35 |
|
|
Unbekannterin писал(а): | Консуэло
Ну нееее, а если нет ни слуха, ни голоса? Куда мне петь-то ... Я как рот открою, так у меня у сына сразу стимул петь и играть. Нынче разучивал Крейсер Аврору, ух как я громко ее умею петь! Только не в ноты вообще |
У меня тоже, ни слуха ни голоса... ну и что? Мы ж на сцену не собираемся?
Слух развивается, не так как у тех, у кого есть определенные данные для этого - но точно становится лучше. А умение петь - обучаемо, как я понимаю. Ну, тоже до некоторого предела, разумеется. Да и неважно это вообще, по большому счету.. в любом случае, лучше уметь петь - чем не уметь. С точки зрения колыбельных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Баяна
Профессор
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4667 В дневниках: 22 Откуда: Академ
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2019 15:04 |
|
|
Наша "музыкалка" (опыт неоднозначный).
1й год. Вау, музыка! Класс! Ноты - за неделю, программу года - за пару месяцев. Дома драка из-за инструмента. Вся семья ходит на школьные концерты.
2й год. Вердикт педагога: "Дети должны участвовать в конкурсах!". Вся семья на подхвате, учим ноты и отличия прелюдии от фуги на старости лет. На всех куплен абонемент "симфоническая музыка" на год.
3й год. Девиз педагога: "Что бы вы ни делали - надо лучше!" Дипломанты и лауреаты конкурсов.
4й год. Девиз педагога: "Вы - тупицы, но когда-нибудь до вас дойдет!" Лауреаты международных конкурсов.
5й год. Сын: что, опять конкурсы?! В ноябре бросает школу. Дочь учит задней левой программу, по принципу: "делаю видимость учебы". Видимость - успешна. К концу года понимает, что за год было препарировано всего четыре этюда и четыре произведения, названия которых она забывает сразу же после (а иногда до) экзамена. За лето к инструменту не подходит. Сын обходит школу по радиусу в 1 км. За инструмент не садится.
6й год. Дочь: "И куда я впихну все эти дополнительные часы по сольфеджио, литературе и по хору? Боже, два часа хора вместо одного!" После некоторых колебаний, я пишу заявление, что забираю ее из школы. Через неделю осознаю: как я счастлива, что музыкалка для меня закончилась!
Друг семьи, закончивший музыкалку 20 лет назад и ни разу с тех пор не садившийся за инструмент: "А, все-таки, это было хорошее время!" (шепотом: мне тоже говорили, что я тупица, и только спустя десять лет я понял, что педагог был прав). |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях
На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7397
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТЕАМА
Cum Deo
На сайте с 01.01.07 Сообщения: 19874 В дневниках: 5282 Откуда: академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях
На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7397
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Foxx orange
Аспирант Сибмамы
На сайте с 07.02.17 Сообщения: 3761 В дневниках: 10 Карта № 028074
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 2:09 |
|
|
Я тоже ЗА ДМШ Помимо получения знаний о музыкальном искусстве, ребенок развивает моторику рук, а следовательно и речь, учится петь и работает над дикцией, выполняет задания и тренирует усидчивость. Дети, обучающиеся в дмш, лучше учатся в школе, их мозг становится более восприимчивым к новой информации А умеренная игра на духовом инструменте вообще полезна для легких ( но тут важно не переусердствовать). И обучение можно выбрать 5 или 7 лет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктория Алексеевна
Первый класс вторая четверть
На сайте с 24.09.09 Сообщения: 919 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 10:11 |
|
|
в музыкалке главное найти свое. остальное для развития кругозора... и сейчас смотришь на людей которые что то играют а ты им на октаву выши возьми и будет норм. и пой чуть пониже..... а они не понимают ))) эх как я любила оркестр.... 5 лет меня оттуда было не вытащить, причем пришла не умея играть на домре. а в итоге фортепиано бросила и только в оркестре играла. а вот индивидуальные по домре не смогла осилить. так и осталась только в оркестре на первой партии или соло.
Младшая у меня очень музыкальная.. еще годик подрастем и буду отдавать.. еще есть теория что занятия музыкой развивают мозг и математика (да и все технические науки) даются в разы легче и понятнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья (Гость)
Гость
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2021 16:51 |
|
|
Спасибо большое за статью. Дочь учится в дши 2класс (фортепиано ) и она сама попросила её записать, ходила год платно на подготовку, сдала экзамены и поступила. Перед 1сентября сказала в музыкалку пойду, а вот в обычную нет. Не знаю что будет дальше, но мне нравится её трудолюбие, я помогаю чем могу, правда ноты забываю. Да и в обычной она хорошо учится, легко выступает с докладами, сценки, песни итд. Я за ДМШ главное чтобы это было по душе, а не через слезы и угрозы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Notabenya (Гость)
Гость
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2021 20:50 |
|
|
Это мнение, что музыкалка - это трудно и тяжело - подогревалась и поддерживалась определенными чиновниками и их единомышленниками из, как ни странно, из числа педагогов музыкальных школ. Сейчас эти чиновники перешли на другие должности, и разговоры постепенно сходят на нет. Родители начали понимать, что их дети получают бесценный опыт, и готовы бороться за концепцию, за существование музыкальных школ. А теперь, когда музыкальные школы получили особый статус, очень хочется надеяться, что педагоги перестанут быть просто поставщиками образовательных услуг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (Гость)
Гость
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2021 22:58 |
|
|
И что вас сказать за музыку….))) Мое детство прошло в военном городке. Отец служил Отечеству, Мама работала в сельской библиотеке. Музыкального образования никто не имел. Обычное детство, ребёнка в отдаленном военном гарнизоне. Счастливое).. Когда я учился в 3-м классе СШ, неподалёку (15 км) открылась музыкальная школа. В этом радиусе, был проведен рекрутский набор учеников в оную)). На вступительном экзамене я что то удачно отстучал и на одной ноте спел акапельно «Катюшу»(мама впоследствии говорила, что ей было стыдно как я продудел эту песню))). На класс фортепиано меня не взяли , видимо из за бесперспективности)) Но для массовки записали по классу аккордеона. Эйфория прошла быстро. Да ещё с педагогом не повезло(( Короче, на втором году я втихаря решил закончить своё обучение и перестал ходить на занятия. Длилось это около месяца. Потом я был разоблачён, выпорот и водворен в лоно Святой ДМШ))) Отдать должное, директор школы проникся и взял меня к себе в класс(по счастливой случайности он преподавал тоже по классу аккордеона). Без восторга, но спокойно я закончил ДМШ, сдал выпускной, получил Свидетельство об окончании, которое и вручил торжественно маме, со словами «Мамочка, ты очень хотела, а я обещал! Вот тебе Свидетельство, но больше, аккордеон я в руки не возьму. Никогда. В школе обычной я закончил 8-й класс. Слово своё я не сдержал)) В 9-м классе, с пацанами решили организовать ВИА. За полгода освоил гитару. Стали играть на школьных вечерах. Оказывается у меня прорезался голос)). Потом было ВВМУ. После 1-го курса приехав на каникулы домой, увидел в кладовке запылившийся футляр с аккордеоном. Достал. Не поверите-полилось. Это при том что во время учебы в ДМШ на слух подобрать ничего не мог))) Потом, уже в училище продолжил играть в ВИА на танцах. Оччень нравилось. С тех пор трепетно отношусь к музыке. Она со мной всегда. Давно живу)) Когда служил на флоте (Североморск), обучил игре на гитаре 8-10(?) детей друзей. Практически все продолжили))) Вот такие шутки от музыки))) Да и ещё. Вообще то я чистый технарь, по жизни. Точные науки всегда были на отлично!) Где то прочитал , что во времена Декарта, музыка была разделом математики. Может быть поэтому и с точными науками все было ОК. Заканчивая, хочу сказать - музыкальное образование должно быть. Спасибо моим родителям и педагогам за терпение(особенно отцу, что выпорол!)) Жалею только, что окончил не по классу фортепиано (( Правда… Но синтезатор Yamaha, дома есть освоил))) Как то так… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Липиsинка
Профессор
На сайте с 17.01.10 Сообщения: 5003 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Троллейный ж/м
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2021 8:16 |
|
|
Средняя дочь очень музыкальная. С 5 лет занимается вокалом, сейчас ей почти 12лет.
С прошлого года попросила ее записать в муз.шк. Сдала экзамен, зачислена по классу фортепиано. Приобрели электронный инструмент, чтобы занимаясь ни кому не мешать ( можно в наушниках).
Ей очень повезло с учителями! Учится с большим удовольствием, очень успешна! В школу ходит с большим желанием и интересом.
Летом очень ждала занятий, разбирала произведения, чем очень порадовала учителя.
Старшая играет на гитаре. Училась не в муз шк, а в студии банрдовской песни, просто для себя.
Младшая дочка тоже музыкальная. Хочет в муз.школу уже сейчас)) пока 4 годика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2021 17:36 |
|
|
"За"! Только "за"). Все трое моих ходили в "музыкалку" и закончили). Приводила их к учителю и говорила, что мы для себя, для развития!) Обучение там не только развивает мелкую моторику и мозги, но и искореняет множество комплексов! Ребенок, вышедший на сцену, никогда не побоится потом отвечать у доски. А чувство локтя и коллективизма в оркестрах и хорах!!! А чувство ответственности!! А слово "надо", когда уже не можешь?).... Доходят до выпуска самые сильные духом!). Да что там говорить- у нас в школе обучались дети с ДЦП И астматики! Отдавайте деток на духовые, если есть проблемы с дыханием- помогает! Только "за"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТЕАМА
Cum Deo
На сайте с 01.01.07 Сообщения: 19874 В дневниках: 5282 Откуда: академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна (Гость)
Гость
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2021 20:09 |
|
|
Все хорошо, пока у ребенка есть способности к музыке. Когда их нет, а его пытаются учить по общей программе и гнобят за то, что у него почти ничего не получается, то никакой любви к музыке вы не получите, вы получите невротика с ненавистью к любому музыкальному инструменту и нежеланием вообще учиться чему-либо. Тут надо или брать индивидуального педагога, причем не обычного, а именно для проблемного ребенка, либо прекращать эти пытки и отдавать ребенка куда-то еще, где у него будет получаться. Есть и третий способ, так скажем, химический, но сюда его писать нельзя, во избежание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2021 23:35 |
|
|
1й год. Вау, музыка! Класс! Ноты - за неделю, программу года - за пару месяцев. Дома драка из-за инструмента. Вся семья ходит на школьные концерты.
2й год. Вердикт педагога: "Дети должны участвовать в конкурсах!". Вся семья на подхвате, учим ноты и отличия прелюдии от фуги на старости лет. На всех куплен абонемент "симфоническая музыка" на год.
3й год. Девиз педагога: "Что бы вы ни делали - надо лучше!" Дипломанты и лауреаты конкурсов.
4й год. Девиз педагога: "Вы - тупицы, но когда-нибудь до вас дойдет!" Лауреаты международных конкурсов.
5й год. Сын: что, опять конкурсы?! В ноябре бросает школу. Дочь учит задней левой программу, по принципу: "делаю видимость учебы". Видимость - успешна. К концу года понимает, что за год было препарировано всего четыре этюда и четыре произведения, названия которых она забывает сразу же после (а иногда до) экзамена. За лето к инструменту не подходит. Сын обходит школу по радиусу в 1 км. За инструмент не садится.
6й год. Дочь: "И куда я впихну все эти дополнительные часы по сольфеджио, литературе и по хору? Боже, два часа хора вместо одного!" После некоторых колебаний, я пишу заявление, что забираю ее из школы. Через неделю осознаю: как я счастлива, что музыкалка для меня закончилась!
Друг семьи, закончивший музыкалку 20 лет назад и ни разу с тех пор не садившийся за инструмент: "А, все-таки, это было хорошее время!" (шепотом: мне тоже говорили, что я тупица, и только спустя десять лет я понял, что педагог был прав). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|