Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 15.02.11 Сообщения: 1068 Откуда: Новосибирск, Ленинский
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 15:22
Annanura
В 5 месяцев точно рано еще про аутизм говорить.
Просто ребенку интересен мир вокруг, вот он головой и крутит, а вы просто своим присутствием в поле зрения можете ему мешать все вокруг рассматривать.
Не беспокойтесь.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
johny v.
Точно иппотерапевт есть (на правом берегу, если это считать) в Новом Поселке, в конном клубе Аллюр. А так, позвоните еще в Заельцовский парк, там же тоже лошади есть.
Я левым берегом интересовалась пока только)))
_________________ Теплые полы. Защита от сосулек на крышах - Антиобледенительные системы для кровель.
Предотвращение образования льда на открытых площадках на улице (ступени, дорожки, въезды в гараж и т.д.).
Обогрев трубопроводов, резервуаров с самыми различными жидкостями.
Пишите ЛС
[quote="Танюffка"]Annanura
В 5 месяцев точно рано еще про аутизм говорить.
Просто ребенку интересен мир вокруг, вот он головой и крутит, а вы просто своим присутствием в поле зрения можете ему мешать все вокруг рассматривать.
Не беспокойтесь.
Спасибо, но ранее на форуме в томе 1 писали, что у нормотипичных младенцев в приоритете люди, как и было у моего первого сына.
У второго наоборот, когда лежит, мы сами привлекаем внимание, более менее, а когда вертикально носим. то нас не видит и не слышит как-будто.
Прошу, ранее форумчане тоже писали про похожее поведение. Отпишите, может, в итоге все нормально и это особенность флегматиков?
Очень нужна помощь
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65688 Откуда: Nsk
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 17:34
Annanura
В Беларуси есть взрослая психологическая помощь ? Вам туда. Пятимесячный ребенок который крутит головой по сторонам не может быть с тяжелым неврологическим заболеванием, а психиатрия до полутора лет личностные расстройства, такие как нарушения социализации не оценивает - личности нет. Поэтому он здоров, но у вас вполне может быть тревожное расстройство.
Annanura
В Беларуси есть взрослая психологическая помощь ? Вам туда. Пятимесячный ребенок который крутит головой по сторонам не может быть с тяжелым неврологическим заболеванием, а психиатрия до полутора лет личностные расстройства, такие как нарушения социализации не оценивает - личности нет. Поэтому он здоров, но у вас вполне может быть тревожное расстройство.
Очень вам благодарна за ответ, очень.
Но беспокоит не то, что младенец крутит головой по сторонам, все рассматривая, а то, что в вертикальном положении он не отзывается на нас. Очень редко, точнее.
Не контактный.
Еще ведь в 1 томе форумчане писали, что обычные младенцы пялятся на взрослых, а моему сынуле интереснее сейчас не люди.
Если у кого есть еще какие мысли, очень поможете.
PS. Я не сумасшедшая мамка, я просто вижу разницу со старшим контактным сыном.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65688 Откуда: Nsk
Добавлено: Чт Фев 25, 2021 2:21
Annanura
ждите 14 -18 месяцев, до это нет достоверных тестов, все остальное кофейная гуща.
Начните с проверки остроты слуха и зрения, рефракцию можно оценить. Ему 5 месяцев, как вы хотите чтобы он отзывался, говорил " bonne soirée , maman" и к ручке прикладывался
Расстройства аутичного спектра начинаются там где начинается личность, до этого надо дожить.
Опять же "аутисты не общаются и не реагируют" это клише которое неверно.
А вот какая-то травма шеи которая мешает радоваться родителям в вертикальном положении может быть.
Начните с простого. Невролог, сурдолог, окулист, и высока вероятность что ничего не найдут. Просто один гиперактивный экстраверт, а второй спокойный и интроверт. Они же не штампованные болванки.
Мамочки подскажите пожалуйста у меня сын страдает аутизмом ему 4 годика и 7 месяцев я в последнее время за ним стала замечать как он берет вещи штаны свой и начинает их по полу таскать уходит в другую комнату и начинает как бы по взрослому проявлять половую влеченность и меня это поразила в шок не знаю как вообще ребенок с таким диагнозом может все это вытворять
Всем привет, опытные мамочки помогите советом. Есть сын 3.1 года, ходит в ясли , из самообслуживания - кушает сам, входит в туалет. Не одевается и раздевается. С детьми играет рядом, нет жалоб. Сын до не давнего времени хорошо говорил от первого лица, а сейчас стал от второго говорить, например раньше говорил «мама встань» а теперь «мамая встаю» или говорил «не пойду» а теперь «не пойдёшь» и тд. Такое норма или не очень. Переживаю за развитие((((
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65688 Откуда: Nsk
Добавлено: Ср Мар 10, 2021 15:44
Пингвин (Гость) писал(а):
Всем привет, опытные мамочки помогите советом. Есть сын 3.1 года, ходит в ясли , из самообслуживания - кушает сам, входит в туалет. Не одевается и раздевается. С детьми играет рядом, нет жалоб. Сын до не давнего времени хорошо говорил от первого лица, а сейчас стал от второго говорить, например раньше говорил «мама встань» а теперь «мамая встаю» или говорил «не пойду» а теперь «не пойдёшь» и тд. Такое норма или не очень. Переживаю за развитие((((
Оксана, добрый день.
Рассказываю про нас. Сынуле скоро будет 6 месяцев. Когда в настроении, стал потихоньку улыбаться вертикально: сажаю на колени, играю в "козу", ку-ку. В новом месте он будет чаще вертеть головой и смотреть по сторонам. На голос стал по-чуть -чуть отзываться.
Когда не в духе, зубки лезут и т.д., то не улыбается. Но вроде, когда плачет, то руки протягивает в мою сторону, вроде.
В общем, ч надеюсь, что норма, просто флегматик.
Хотя разница с первым ребенком огромная.
Добавлено: Чт Мар 18, 2021 2:10 Заголовок сообщения: Аутизм
Здравствуйте. Ситуация такая.
Ребенку 2 года 3 месяца, развивался в физическом плане нормально.То есть во время пошёл, сел, голову начал держать. Беспокоит задержка речевого развития, отсутствует указательный жест. Ходили к неврологу и после курса лечения стал говорить больше слогов, мама, папа, но неосознанно. Вместо гусь-гуф, вместо кашка-кака, барабан-баба. Вот и все слова. И то не всегда, когда повторит их а когда и нет. Например, скажет баба, я у него прошу сказать ква ква, он может и ка ка сказать, а может опять баба. И ходит повторяет баба баба, это барабан значит.Пока не машет, но повторяет это движение только в ответ, если ребёнок помахал пока, и то не всегда опять же. На контакт с детьми идёт, смеётся с ними, бегает за ними, но может и один играть.Например, на площадке, он увидет детей подойдёт к ним, а потом может пойти дальше, камешки подбирать или на качели идти.Если увидет собаку, кошку, голубей он гонится за ними и смеётся.Начали ходить на развивающие занятия и педагог нам сказала, что у ребёнка аутизм, так как мы ходим уже 2 месяца по два раза в неделю и ему не нравится воспитатель, он на неё не реагирует и плачет и вообще боится заходить в эту группу. До этого ходили в другую группу и он там был более спокойный, дружелюбный и с воспитателем другим, и с детьми, и с родителями этих деток. Подходил к ним, давал игрушки в руки. Кроме того, ещё он боится мужчин, но не всех, одна девочка была с папой, так вот он его увидел и начал так плакать, что его никак не успокоить, а с мамами других детей он спокойный. А в другой день был ещё один папа и он почему то спокойно на него отреагировал. На утренник, где было много детей он испугался заходить, но потом привык и зашёл в зал все таки и начал смеяться и играть с одним мальчиком. В общем на основании этого педагог сказала, что у него аутизм, так как он плохо адаптируется. Но дома и на детских площадках он другой. Спокойный, не истерит. Были у трех неврологов они сказали, что аутизма нет. Любит играть в прятки, догонялки, щекотки, телефон прикладывает к уху, очки к глазам, собирает пирамидки, матрёшки любит, магнитик любит . Правда он их без какой то особенной последовательности прилепляет, просто ему нравится отлеплять и прилепить обратно магнитик.ещё беспокоит навязчивое движение в виде покачивания из стороны в сторону и сосание пальца, так он делает уже давно.просто сидит на диване и туда сюда двигается.невролог сказала, что это из за возбуждения нервной системы, но я читала, что это может быть симптомом и аутизма. Но он так делает только когда остаётся один в комнате и ему скучно, или когда в тревоге какой то. Но стоит его чем то отвлечь он перестаёт это делать или так делает в стульчике для кормления, пока я мою посуду, а он уже поел.Так же может раскачиваться из стороны в сторону, обтираясь о стену.
Я заметила, что дома, он более собранный и спокойный, а в группе нет. Я вот за ним наблюдаю на занятиях, он там настолько гиперактивный становится, в его голове столько информации, он в одну сторону бежит , потом в другую, одну игрушку возьмёт, другую и не знает за что хвататься даже. И если педагог его зовёт, он не всегда ей откликается, как будто не слышит, если ещё раз позвать, то откликнется, он игрушкой если занят какой то то вообще не откликается, хотя я уверена, что он слышит, что его зовут, просто настолько поглощен этой деятельностью. Сконцентрироваться на лепке, рисовании вообще не может, убегает, вырывается, не усидчивый, он делает то, что ему нравится, физкультура, подвижные упражнения любит, прыгать пока не умеет, хлопать тоже не всегда повторит. Ещё воспитатель сказала сегодня, что дети у которых есть аутичные черты держат голову набок если смотрят на что то заинтересованно и действительно я заметила что на нового человека или на какой то новый процесс он смотрит с интересом, но голова будет на бок обязательно наклона.любит на барабан стиральной смотреть, минут 20 может сидеть залипать на неё, потом отвлечься может и опять подойдёт. еще он очень любит катать мячики.Он может их рукой сразу несколько штук толкать и ползти за ними, опять катит и догоняет их и вот так это выглядит, как будто он в транс какой-то уходит.Он радуется этому. сначала мне это казалось невинной шалостью, что вот он так смеется, что ему это нравится, а сейчас как-то это уже странно. Везде и дома, и на занятиях он если видит эти мячи, то сразу к ним . Я говорю нельзя их брать он слушается и забывает про них. Так что занятия проходят по разному. Иногда он более собран и смотрит преподавателю в лицо, а иногда вообще на неё не смотрит, её не слышит, все хватает, смотрит в разные стороны и заниматься с ним сложно становится. Как вы думаете это у нас гиперактивность или аутизм? И как нам выработать указательный жест? Я беру его руку в свою, а он вырывает её. Если что то хочет он пить или сладкое, он подойдёт будет смотреть на это и говорить у у у, как будто просит, если не даёшь то плачет.
На сайте с 07.05.10 Сообщения: 9793 В дневниках: 21 Откуда: Калининский
Добавлено: Чт Мар 18, 2021 6:57
Алина2000
Тут вообще невозможно дать ответа. Со времени все встанет на свои места.
Ищите своего логопеда-дефектолога, который сможет найти подход к ребенку и сможет с ним заниматься. Не теряйте время. Чем раньше начнёте тем лучше будет результат.
Если один скажет что не может заниматься с ребенком ищите другого. Мы так 2,5 сходили к одной, она сказала ждите трёх лет. А сейчас нашли очень хорошего педагога, она сказала что если бы пришли пол года назад то было бы гораздо лучше .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах