|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Натта
Студент
На сайте с 25.01.06 Сообщения: 1495 В дневниках: 10 Откуда: Академгородок, м-н Щ
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 12:55 |
|
|
SW
По ФГОС родитель не "может", а "обязан" помогать учиться ребенку. Это раз. А два - это то, что далеко не все современные родители способны помочь разобраться своим детям даже в программе началки, так как сами в свое время уже учились в искалеченной реформами школе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 12:57 |
|
|
sono io писал(а): | burya писал(а): | sono io, это тоже упрощение. Если бы все было так просто - вкладывай в ребенка, на выходе получи результат. Увы, увы, не всегда натаскивание, лучшие педагоги и олимпиадные группы позволяют достичь заметных результатов, в иногда результат есть, несмотря на явную нехватку ресурсов.
К чему это я - не стоит сводить все к "деньгам богатеньких родителей". Обучение и натаскивание работают до определенного момента, дальше - порог. Ну и интерес и мотивацию за деньги не купишь. Да, отбор способных детей будет идти по большей части среди состоятельных семей. Но "состоятельный" по-прежнему отнюдь не тождественно "способный". |
а что ты сразу про деньги? У нас не деньги рулят. Ребенок из высокообразованной семьи, который и так имеет больше шансов, чем ребенок из малообразованной, получает дополнительные шансы еще более качественного образования. То есть возможности и до того были неравны, а теперь еще сильнее становится разрыв между хорошим и плохим образованием. |
А сейчас все прекрасно с равенством. Если ребенок живет около слабой школы, то уже не важно, какие у него родители |
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41613 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 12:59 |
|
|
SW писал(а): | Натта писал(а): | SW писал(а): |
А что мешает обучаться детям из глубинки сейчас, когда есть интернет? Когда любые книги, задачи и их решения, все находится в один клик, когда с любым преподавателем и в кружке можно заниматься по скайпу? А обученные, это те же самородки, но изучившие свой предмет гораздо глубже. |
Может у нас с Вами разные представления о деревне? Вы предлагаете ребенку начальной школы учиться по интернету? |
А что, проблема олимпиад остро стоит уже в началке?
В началке ещё могут помочь родители. |
Что-то я даже в Первомайском районе в 1 классе, где сын учится, в неплохой школе, не наблюдаю этих родителей. Которые "могут помочь". Как задание, в котором должны помочь родители, так 5-7 работ сданы на весь класс. Я даже не о бредовых "проектах", а о вполне обычных заданиях, традиционных. И я уже не говорю о том, что полкласса нечитающих детей было на 1 сентября.
Если это так в нашей школе, то что творится в селе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:01 |
|
|
Натта писал(а): | SW
По ФГОС родитель не "может", а "обязан" помогать учиться ребенку. Это раз. А два - это то, что далеко не все современные родители способны помочь разобраться своим детям даже в программе началки, так как сами в свое время уже учились в искалеченной реформами школе. |
И поэтому давайте просто учить всех одинаково плохо, что бы выравнять несправедливость.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
sono io писал(а): | SW писал(а): | Натта писал(а): | SW писал(а): |
А что мешает обучаться детям из глубинки сейчас, когда есть интернет? Когда любые книги, задачи и их решения, все находится в один клик, когда с любым преподавателем и в кружке можно заниматься по скайпу? А обученные, это те же самородки, но изучившие свой предмет гораздо глубже. |
Может у нас с Вами разные представления о деревне? Вы предлагаете ребенку начальной школы учиться по интернету? |
А что, проблема олимпиад остро стоит уже в началке?
В началке ещё могут помочь родители. |
Что-то я даже в Первомайском районе в 1 классе, где сын учится, в неплохой школе, не наблюдаю этих родителей. Которые "могут помочь". Как задание, в котором должны помочь родители, так 5-7 работ сданы на весь класс. Я даже не о бредовых "проектах", а о вполне обычных заданиях, традиционных. И я уже не говорю о том, что полкласса нечитающих детей было на 1 сентября.
Если это так в нашей школе, то что творится в селе? |
Не могут или им это не надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41613 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:01 |
|
|
SW писал(а): |
А сейчас все прекрасно с равенством. Если ребенок живет около слабой школы, то уже не важно, какие у него родители |
А что ж у нас столько проектов развелось по переизданию советских учебников? Далеко не все детей на семейное обучение забирают, многие просто дома дообучают. А многие тупо прописывыаются возле хорошей школы, за деньги или у родных/знакомых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:03 |
|
|
Баяна писал(а): | Натта писал(а): |
Если государство осознало проблему сокращения количества ученых, логично было начать с системы СУНЦ, а не с создания системы опорных школ.
Мы же, надеюсь, здравомыслящие люди и понимаем что то, что декларируется до неузнаваемости трансформируется при воплощении - это я про то, что отбора в началку не будет. |
Насколько я отслеживаю эту тему, не гос-во осознало, а верхушка РАН пришла в министерство и предложила проект. И изначально предложили и отбор с первого класса и подвоз детей школьными автобусами с разных районов, но после обсуждения с Васильевой (министр которая) все скатилось к "всех наберем, чтобы местных не обидеть", сделаем классы, куда тоже отберем (чтобы академиков не обидеть), финансирования дадим на оборудование, дети будут учиться по обычной программе+ добавим им часов на проекты и обучение учеными. Следующая их совместная фантазия заключается в том, что дети будут рваться в такие классы и учиться по 12 часов в сутки, а на выходе все как один рванут в ученые, ибо ученым в нашей стране быть престижно (ну что поделать, и Васильева и акадЭмики все еще живут советской эпохой) |
Ну вот, я же говорю, что дадут некоторым избранным школам возможность отбора, дешево и сердито |
|
Вернуться к началу |
|
|
Натта
Студент
На сайте с 25.01.06 Сообщения: 1495 В дневниках: 10 Откуда: Академгородок, м-н Щ
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:04 |
|
|
Баяна писал(а): | Натта писал(а): |
Если государство осознало проблему сокращения количества ученых, логично было начать с системы СУНЦ, а не с создания системы опорных школ.
Мы же, надеюсь, здравомыслящие люди и понимаем что то, что декларируется до неузнаваемости трансформируется при воплощении - это я про то, что отбора в началку не будет. |
Насколько я отслеживаю эту тему, не гос-во осознало, а верхушка РАН пришла в министерство и предложила проект. И изначально предложили и отбор с первого класса и подвоз детей школьными автобусами с разных районов, но после обсуждения с Васильевой (министр которая) все скатилось к "всех наберем, чтобы местных не обидеть", сделаем классы, куда тоже отберем (чтобы академиков не обидеть), финансирования дадим на оборудование, дети будут учиться по обычной программе+ добавим им часов на проекты и обучение учеными. Следующая их совместная фантазия заключается в том, что дети будут рваться в такие классы и учиться по 12 часов в сутки, а на выходе все как один рванут в ученые, ибо ученым быть престижно (ну что поделать, и Васильева и акадЭмики все еще живут советской эпохой) |
Охотно верю. Собственно одна из будущих опорных школ практически уже реализовала эти планы и ждет финансовый дождь.
Последний раз редактировалось: Натта (Вс Июн 02, 2019 13:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41613 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:07 |
|
|
SW писал(а): |
Что-то я даже в Первомайском районе в 1 классе, где сын учится, в неплохой школе, не наблюдаю этих родителей. Которые "могут помочь". Как задание, в котором должны помочь родители, так 5-7 работ сданы на весь класс. Я даже не о бредовых "проектах", а о вполне обычных заданиях, традиционных. И я уже не говорю о том, что полкласса нечитающих детей было на 1 сентября.
Если это так в нашей школе, то что творится в селе? |
Не могут или им это не надо?[/quote]
А для ребенка-то какая разница? По факту ребенок лишен качественного образования и в том, и в другом случае. За исключением варианта, когда ребенок случайно попал к хорошему учителю.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
SW писал(а): | Натта писал(а): | SW
По ФГОС родитель не "может", а "обязан" помогать учиться ребенку. Это раз. А два - это то, что далеко не все современные родители способны помочь разобраться своим детям даже в программе началки, так как сами в свое время уже учились в искалеченной реформами школе. |
И поэтому давайте просто учить всех одинаково плохо, что бы выравнять несправедливость.
|
а почему нельзя учить всех одинаково хорошо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:08 |
|
|
sono io писал(а): | SW писал(а): |
А сейчас все прекрасно с равенством. Если ребенок живет около слабой школы, то уже не важно, какие у него родители |
А что ж у нас столько проектов развелось по переизданию советских учебников? Далеко не все детей на семейное обучение забирают, многие просто дома дообучают. А многие тупо прописывыаются возле хорошей школы, за деньги или у родных/знакомых. |
То есть сегрегация уже существует де-факто
А насчет советских учебников - это общий курс назад в СССР, к пломбиру и прочим прелестям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Натта
Студент
На сайте с 25.01.06 Сообщения: 1495 В дневниках: 10 Откуда: Академгородок, м-н Щ
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:09 |
|
|
SW
Цитата: | И поэтому давайте просто учить всех одинаково плохо, что бы выравнять несправедливость |
Может справедливее дать шанс на качественное образование широкому кругу детей? Они наше будущее... не?
Последний раз редактировалось: Натта (Вс Июн 02, 2019 13:11), всего редактировалось 2 раза |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41613 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:10 |
|
|
SW писал(а): | sono io писал(а): | SW писал(а): |
А сейчас все прекрасно с равенством. Если ребенок живет около слабой школы, то уже не важно, какие у него родители |
А что ж у нас столько проектов развелось по переизданию советских учебников? Далеко не все детей на семейное обучение забирают, многие просто дома дообучают. А многие тупо прописывыаются возле хорошей школы, за деньги или у родных/знакомых. |
То есть сегрегация уже существует де-факто
А насчет советских учебников - это общий курс назад в СССР, к пломбиру и прочим прелестям. |
конечно, сегрегация существует. И этот проект ее усиливает.
Нет. В советских учебниках родители ищут системность и изложение простым человеческим языком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:10 |
|
|
sono io писал(а): |
а почему нельзя учить всех одинаково хорошо? |
Интересный вопрос...
На всех денег не хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Натта
Студент
На сайте с 25.01.06 Сообщения: 1495 В дневниках: 10 Откуда: Академгородок, м-н Щ
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:11 |
|
|
SW писал(а): | sono io писал(а): |
а почему нельзя учить всех одинаково хорошо? |
Интересный вопрос...
На всех денег не хватит |
Денег или желания их тратить на всех? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:15 |
|
|
sono io писал(а): | SW писал(а): | sono io писал(а): | SW писал(а): |
А сейчас все прекрасно с равенством. Если ребенок живет около слабой школы, то уже не важно, какие у него родители |
А что ж у нас столько проектов развелось по переизданию советских учебников? Далеко не все детей на семейное обучение забирают, многие просто дома дообучают. А многие тупо прописывыаются возле хорошей школы, за деньги или у родных/знакомых. |
То есть сегрегация уже существует де-факто
А насчет советских учебников - это общий курс назад в СССР, к пломбиру и прочим прелестям. |
конечно, сегрегация существует. И этот проект ее усиливает.
Нет. В советских учебниках родители ищут системность и изложение простым человеческим языком. |
Как же он её усиливает? Школ, у которых фиктивно прописываются, немного больше чем 5 на город, не считая тех, кто ищет дополнительное образование. Еще совсем недавно, все хорошие школы имели возможность отбирать детей.
Ничего скучнее советских учебников я в жизни не встречала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инга2007
Академик
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14425 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 13:16 |
|
|
А стране и не нужно много высокообразованных людей, у нас сварщиков дефицит. (сарказм, если что) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|