Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Травля ученика барнаульского лицея
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Барнаул и Алтайский край » Алтайские детки - все о воспитании детей в Барнауле и Алтайском крае » Архив. Алтайские детки
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ирина
Полярная сова
Полярная сова

На сайте с 29.01.03
Сообщения: 14545
В дневниках: 33268
Откуда: тамошние мы (с)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 19:35     Ответить с цитатой

Unbekannterin писал(а):
Ирина
Не понятно только почему:
1. в травмпункт он поехал с педагогом, а не с родителями
2. почему из травмпункта не передали информацию в полицию (неужели у директора лицея на всех уровнях все схвачено? Это ж какая коррумпированность может быть??)


Увы, ответов на вопросы не знаю.
Но если перелом, то, может "скорая" принимает педагога в качестве сопровождающего, если есть реальная угроза, а родители на другом конце города работают.

Фразу "пусть ползает" я прослушала дважды, думала, что мне показалось-послышалось. Нет (((
_________________
КЛУБ СИБМАМА. СКИДКИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

РЕКЛАМА НА SIBMAMA.RU

мама самого лучшего Ксюха на свете!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Кошка в доме
BrnAdm
BrnAdm

На сайте с 22.09.11
Сообщения: 34876
В дневниках: 3272
Откуда: Brn
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 19:37     Ответить с цитатой

Ирина
Мне реально стало плохо после того, как я послушала
Я такое в отрыве от себя и своих детей не воспринимаю - у меня сразу мальчики кровавые в глазах
_________________
хочу весну поймать за шкирку
спросить где шлялась прямо в лоб
и мордой тыкать тыкать тыкать
в сугроб

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Unbekannterin
Академик
Академик

На сайте с 15.03.09
Сообщения: 11965
В дневниках: 134
Откуда: Пермь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 20:11     Ответить с цитатой

Ирина
слушать не стала, мне хватило написанного.
тем более невольно проецируешь на себя.
жуть!
_________________
Делай что должен. И будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Льесальвхейм
Академик
Академик

На сайте с 22.09.08
Сообщения: 61870
В дневниках: 40141
Откуда: Nord Midgard
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 22:00     Ответить с цитатой

Ирина писал(а):
Код:
https://www.facebook.com/menshikova.yulia/videos/2235090859880774/?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARBPIfat4erwvO4A5AB7iCDEJ4npCL4mf0-w8Bt0uqYY163yhE6PIgEocsTpH_hilBzUC1BDpka3sPYV&hc_ref=ARQ2-SBoJcSa1plouj_Qsj1PRgawaIEOd6HTvpmTyydbUNnepbbwjBjk65ELiQ22Pug&fref=nf


Цитата:
На этом видео фрагмент разговора завуча 101 школы-лицея Кухленко Елены Борисовны с родителями мальчика-пятиклассника, которому одноклассники сломали ногу. В классе. На перемене.

Пятиклассника полтора года трепала и шпыняла компания из шести человек, которых одноклассники называют "гопниками" . Походы родителей к классному руководителю ни к чему не привели. В результате эта шайка избила Андрея и сломала ему ногу, снимая всё на видео.

Когда мальчик со сломанной ногой лежал на полу, учитель перешагнула через него со словами : "Что ты орешь? Вставай и садись за парту, урок начался". Скорую мальчику вызвали через три часа, учитель был "занят" и ей было "некогда".

На первый этаж мальчика со сломанной ногой спускала одноклассница. В травмпункте педагог оставила мальчика одного, не дождавшись родителей, и уехала, так как ее ждали "срочные дела в школе".

После того, как мальчика выписали с больничного, он "посмел" прийти в школу на костылях . Завуч, классный руководитель и социальный педагог вызвали на ковёр родителей и в лучших традиция лицея 101 начали отчитывать их за то, что ребенок не социализирован, поэтому его травили и сломали ногу и вообще, лучше бы он ползал по школе на четвереньках (послушайте, эти безобразные слова произносит заслуженный педагог и завуч по воспитательной работе - Кухленко) , а не ходил на костылях, потому что из-за него у классного руководителя "стресс и шок" (да что ж вы там все нежные такие?).

Родители пытались тогда ( а это 2015 год) привести в чувства администрацию 101 лицея с помощью министерства образования и прокуратуры, но тщетно. Ниоткуда ответа они так и не получили. Как говаривал директор 101 школы Михальчук В.П. - у меня есть волшебная кнопочка, на которую я нажму и все ваши жалобы останутся без ответа. Вот он и жал на неё много лет, пока кнопочка не заела.

Эта история тоже фигурирует в уголовном деле, возбужденном против администрации 101 школы, Андрей признан потерпевшим. Из школы 101 ему всё-таки пришлось перевестись..
.



Я прослушала от начала и до конца.
И лично у меня не осталось ни одного вопроса.


В 2014 году мой ребенок посещал школу на костылях со сломанной ногой - никто в обморок не падал. Могу сказать, что на костылях он такой был не один. школа большая. Даже охранники участливо открывали турникет, когда нужно было пройти.
101 лицей г. Барнаула пора разогнать, снести и отстроить заново.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Unbekannterin писал(а):
Ирина
Не понятно только почему:
1. в травмпункт он поехал с педагогом, а не с родителями
2. почему из травмпункта не передали информацию в полицию (неужели у директора лицея на всех уровнях все схвачено? Это ж какая коррумпированность может быть??)


1. Скорее всего вызвали скорую, когда доперло. А родителям сообщила после.
2. По такому вызову возможно ходит соц.педагог, ПДНа может не быть или слишком загружен и скидывает это на соц.педагога. А соц. педагог в той же школе сидит. Рука руку моет.
_________________
Характер мой - отменно голубиный
И ласточки в душе моей галдят.
Но дальше простираются глубины,
Где молча птеродактили сидят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Кошка в доме
BrnAdm
BrnAdm

На сайте с 22.09.11
Сообщения: 34876
В дневниках: 3272
Откуда: Brn
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 22:43     Ответить с цитатой

atakli
2. В форуме запрещено:
2.1. ненормативная лексика (даже со звездочками и другими символами, заменяющими буквы)
_________________
хочу весну поймать за шкирку
спросить где шлялась прямо в лоб
и мордой тыкать тыкать тыкать
в сугроб

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Unbekannterin
Академик
Академик

На сайте с 15.03.09
Сообщения: 11965
В дневниках: 134
Откуда: Пермь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 8:42     Ответить с цитатой

Льесальвхейм
а почему ПДН а не полиция?
разве сломанная нога - это не тяжкий вред здоровью?
_________________
Делай что должен. И будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
atakli
Открытое сердце 2016
Открытое сердце 2016

На сайте с 26.03.07
Сообщения: 24094
В дневниках: 36375
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 10:36     Ответить с цитатой

Цитата:
Поскольку мы как раз и занимаемся тем, чтобы таких историй было меньше, и мы даже стоим на пороге идеи небольшого фонда для этого, я хочу поговорить о том, что же происходит.
Первая идея - а вдруг все это наоборот, кривое зеркало и сейчас мы заклеймим невиновных? Родительский да и детский экстремизм действительно существует и учителя подвергаются гонениям на раз-два. Отсюда же второй вопрос - даже если эта история правдива, как избежать того, чтобы желающие нагадить учителю не стали копировать схемы и создавать громкие истории на пустом месте чтобы отомстить?
А ведь это два важных вопроса. Во-первых я в другом городе и не вижу всю картину, как и большинство читателей, только верю на слово.
Во-вторых, маятник может в любой момент под напором общественного мнения качнуться в "учителя козлы все", и тогда мы не остановим волну встречной агрессии (а ее не случайно не мало).
Оценить по степени эмоциональности виновника невозможно - и директор, который, боится за свое место будет писать эмоционально, и мама пострадавшего. Это как раз объяснимо.

Давайте обо всем по порядку. Как определить правду?
1. Читайте оппонентов. Смотрите, кто эти люди. В данной ситуации, все, кто пишут в защиту школы - создатели аккаунты сравнительно недавно и они у них пустые. Я не нашла ни одного комментария, где написал бы человек, реально показавший свое мнение в сети до этого. Ни кого с фото. Вообще на будущее - боты когда прибегают, они пишут гневно, однотипно и все аргументы вокруг идеи газлайтинга. Читая их ты все время попадаешь в вину, что создал какую ту не правильную реальность и тебе почудилось. Если в споре такое чувство не покидает - вероятнее в бодаетесь с ботом.
Где реальные истории учеников и родителей?
Интересно кстати, что интервью у четырех учеников взяли. Все они лингвистически написаны под копирку, при этом в комментариях к ним - слова "посмотрите, видно что лексика детей сохранена". Котятки, вы опять же используете газлайтинг - показываете однотипные тексты с комментарием, в котором убеждаете в обратном. Или все дети в школе "вышкурены" под одну гребенку, что начисто потеряли авторский слог? Печалька еще большая...

2. Аргументы оппонентов в свою защиту не отвечают на состояние проблемы. Тут например в защиту школы о открытых письмах наиболее прекрасно вертятся вокруг идеи школы топ-10 по ЕГЭ. Это примерно как утверждать что если муж умный и богатый, значит точно бить не будет. ЕГЭ и топовость школы никак, совершенно никак не отражает психологический климат в коллективе. Если важно защитить школу и это было бы правдиво, в защите должен быть рассказ именно о психологическом климате: как решаются конфликты, есть ли учителя, прошедшие курсы медиации, квалификация и полномочия психолога, проходит ли он супервизию и терапию (ха ха), какие методы работы для психологической разгрузки не только учеников но и учителей есть (а психологи, по крайней мере которых я знаю работают и с пед составом, это очень важно!), в конце концов, сообщите есть ли срез наблюдений о психическом здоровье - какой процент учеников (и учителей!!!) с нервными срывами, депрессиями т.п., что делают чтобы его снизить? Кстати, и это всем - если школу обвиняют в создание невыносимого социального климата - при чем тут вообще топовость и ЕГЭ? Ответа по существу нет. Более того, мы видим огромную болевую точку всего общества - ценность школы в баллах ЕГЭ измеряется. Повторюсь, это как ценность мужа мерять зарплатой и все.

Второй аргумент тоже фееричен. Директор на посту руководящей должности с 90-лохматого года, это, дорогие, не менее 18 лет плюс пед стаж. А вы никогда не задумывались почему некоторые должности выборные на определенный срок? Правильно, случается со всеми - искушение властью. Это нормальная особенность психики, потому и многие засидевшиеся начальники становятся самодурами. Нет, аргумент директор долго руководит школой никак не отражает то, что в школе сейчас плохой или хороший микроклимат. Скорее сложнее представить хороший. Потому что бесконечная власть искушает, ведет в болото, искажает картинку.

3. Ну и собственно вопрос оппонентов. если в школе все так плохо, зачем мать бьется за сына, не проще забрать? Значит тут что-то не чисто. Объясняю. Я сама работаю с подростками. Большинство ходит в школу дружить и уход из коллектива это очень печально именно для них. Второе - важно пройти ситуацию как победитель, иначе состояние выученной беспомощности перед системой может надолго загнать в неверность в себе. Ну и третье - жажда справедливости - вполне нормальна для человека.

Я написала этот пост для того, чтобы немного показать, как определяется правота в ситуации и как действительно в инфошуме найти тех, кому нужна поддержка, и еще - я очень не хочу, чтобы эта схема - громкий крик о помощи - сработала когда-нибудь против правды в дальнейшем по принципу оговора, чтобы ее не взяли на вооружение так скажем не очень порядочные люди и их дети. И тогда мы действительно сможем помогать - именно тем кто действительно пострадал, внимательно анализируя ситуацию.

Ну и в заключении. Нет никаких прав детей вне прав человека в принципе. В нормальной школе хорошо как детям, так и учителям. Не может быть иначе. Это общий процесс. А еще я очень очень хочу, чтобы школы оценивались не по баллам ЕГЭ и догорим диванам в холле, а потому как они социализируют детей и насколько сохранен их психологический комфорт - именно это, а не пресловутое ЕГЭ создает платформу для счастья в жизни.
Анастасия Беренова



вообще очень советую посмотреть в фейсбуке посты Анастасии Береновой, листаю их сейчас
очень грамотно написано, многие проблемы озвучены с точки зрения педагогов

к сожалению, это те же самые проблемы, что были и 20 лет назад, когда я на практике была студентькой пед. универа
те же яйца - в другом шарфике :-(

ничего нового, кроме воспитания коллектива - не придумано :-(
и если образование так и останется только УСЛУГОЙ, учитель так и будет в кастрированном виде, без функции "воспитание" - проблемы будут расти как снежный ком
в плане травли и террора в школе со стороны учеников и учителей - мы рьяно догоняем америку с ее колумбайнами и прочим

а америка внезапно использует советские еще методики упаравления коллективом и называет это революцией и прорывом (много статей и ролдиков про учителя математики с сша с листочками опроса "с кем ьы хочешь сидеть-дружить". мы такие листики регулярно заполняли в началке, это делали все учителя и очень часто. не каждый день. но раз в месяц - точно)


но бездействие и бессовестность, в обычном человеческом плане бессовестность, уцчителя - ни в коем случае нельзя оправдывать
_________________
Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Мята Перечная
Профессор
Профессор

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 4876
В дневниках: 36
Откуда: Сулима
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 13:19     Ответить с цитатой

Цитата:
Поскольку мы как раз и занимаемся тем, чтобы таких историй было меньше, и мы даже стоим на пороге идеи небольшого фонда для этого, я хочу поговорить о том, что же происходит.


Вот это именно то.

Страница 9 этой темы
Мята Перечная писала
Цитата:
В НГ разместили пост о том. что некий московский фонд получил гос.финансирование на борьбу с буллингом в школах. При этом они открытым текстом заявляют, что их интересуют именно регионы. Мать "пострдавшего" в своих текстах больше озабочена тем, чтобы ей присылали истории о "буллинге", чем проблемой собственного сына.


Причина из-за чего ситуация, которую вполне можно было решить на уровне максимум гороно, настолько повышенно эмоционально обсуждается на всю страну.

Деньги. Фонды.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (3)  
 
atakli
Открытое сердце 2016
Открытое сердце 2016

На сайте с 26.03.07
Сообщения: 24094
В дневниках: 36375
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 13:45     Ответить с цитатой

Цитата:
Мать "пострдавшего" в своих текстах больше озабочена тем, чтобы ей присылали истории о "буллинге", чем проблемой собственного сына.

вот откуда такой вывод?
то есть если решаешь проблему НЕ ТОЛЬКО СВОЕГО СЫНА - сразу меркантильная мразь (я утрирую)?
да, фонды. почему НИКТО до не бесплатно этим не занялся?
даже за деньги, в рамках своей зп не занялся?
вы готовы решать проблемы чужих детей бесплатно?
или у вас идею украли, вы воспользоваться денежным потоком не успели?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

не трогали бы сына ульяны - сидел бы себе тихонько православный регент, книжки своей аудитории продавал...
а как не стала в тряпочку молчать - и агрессивная, и неработающая, и хайп, и меркантильная, и сыном не занимается...
_________________
Когда служащие любых рангов, живущие на налоги, перестанут свои ежедневные обязанности возводить в ранг подвигов, тогда можно будет говорить на одном языке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (6)  
 
Льесальвхейм
Академик
Академик

На сайте с 22.09.08
Сообщения: 61870
В дневниках: 40141
Откуда: Nord Midgard
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 18:07     Ответить с цитатой

Unbekannterin писал(а):
Льесальвхейм
а почему ПДН а не полиция?
разве сломанная нога - это не тяжкий вред здоровью?


ПДН и есть полиция. Инспектор по делам несовершеннолетних, это их сфера.
_________________
Характер мой - отменно голубиный
И ласточки в душе моей галдят.
Но дальше простираются глубины,
Где молча птеродактили сидят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кошка в доме
BrnAdm
BrnAdm

На сайте с 22.09.11
Сообщения: 34876
В дневниках: 3272
Откуда: Brn
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 11:46     Ответить с цитатой

Девушки,информацию по случаю в 133-ей школе я перенесла в соответствующую тему. Тут оставим все-таки происшествие в 101 лицее.
_________________
хочу весну поймать за шкирку
спросить где шлялась прямо в лоб
и мордой тыкать тыкать тыкать
в сугроб

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мама Лекки
Культуролог Барнаула
Культуролог Барнаула


На сайте с 14.05.14
Сообщения: 7842
В дневниках: 2
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 15:39     Ответить с цитатой

Мята Перечная писал(а):
Цитата:
Поскольку мы как раз и занимаемся тем, чтобы таких историй было меньше, и мы даже стоим на пороге идеи небольшого фонда для этого, я хочу поговорить о том, что же происходит.


Вот это именно то.

Страница 9 этой темы
Мята Перечная писала
Цитата:
В НГ разместили пост о том. что некий московский фонд получил гос.финансирование на борьбу с буллингом в школах. При этом они открытым текстом заявляют, что их интересуют именно регионы. Мать "пострдавшего" в своих текстах больше озабочена тем, чтобы ей присылали истории о "буллинге", чем проблемой собственного сына.


Причина из-за чего ситуация, которую вполне можно было решить на уровне максимум гороно, настолько повышенно эмоционально обсуждается на всю страну.

Деньги. Фонды.



Цитата:
И, скорее всего, мы такой вывод не сделаем, потому что ребята в своих показаниях говорят, что им просто нравилась реакция мальчика. Они его толкнут – он начинает за ними бегать. Они подтвердили, что им еще больше это нравилось. Его заденут ногой — след останется. Мальчик говорил, что он не испытывал физической боли. Физическое насилие не применялось. Психологическая агрессия имела место быть, — заявила она.


Замечательный ответ, характеризующий умение "органов власти" решать проблемы :aga-aga:

"Да, была агрессия, но только психологическая, зачем же так шуметь?! Не убили жеЖ никого"

На самом деле, давно пора организовывать в комитете по образованию "отдел по буллингу", вводить туда психолога, юриста, специалиста по связям со школами и ПДН. И оттачивать механизм взаимодействия и разрешения подобных проблем. Только у нас как всегда :нет денег, нет кадров, нет необходимости, нет места и тд и тп.

И уж если роль "конфликтолога" будет отдана фонду (причем, с молчаливого согласия органов власти), то остается только пожелать им удачи и порадоваться, если ситуация в школах изменится в лучшую сторону по этому проблемному вопросу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Сална
Академик
Академик

На сайте с 16.08.09
Сообщения: 31084
В дневниках: 298
Откуда: Сибирь-матушка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 17:23     Ответить с цитатой

Дело ведь и в родителях. Первый же случай должен вызвать моментальную реакцию.
Моего сына не травили, это как бы сложно сделать, учитывая, что он был на голову выше всех одноклассников и пошире в плечах, но старшеклассники попытались унизить - на крыльце школы пнули в спину и оскорбляли. На следующий день отец был у директора, и те старшеклассники извинялись перед сыном при всем классе. Парни, кстати, оказались нормальные, до выпуска из школы за руку здоровались.
Это вам может показаться, что все это ерунда, а вашему ребенку завтра снова идти в школу, в коллектив. Да, ценят не только сильных, но и силу, которая стоит за спиной. И это идет на пользу агрессорам в том числе, т.к. большой вопрос во что может вылиться затянувшийся конфликт.
Но если вы идете к директору, то должны четко представлять чего хотите, каких действий будете требовать.
Скрытый текст:
Ну, и скажу крамольную, наверное, вещь: если ваш сын занимается борьбой и боится кого-нибудь ненароком повредить, посоветуйте выделить из толпы нападающих зачинщика и аккуратно его прижать. Такие товарищи обычно умные, но мелкие и понимают только силу. Отстанет этот, отстанут остальные.
_________________
Надежда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Мята Перечная
Профессор
Профессор

На сайте с 04.05.09
Сообщения: 4876
В дневниках: 36
Откуда: Сулима
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 18:08     Ответить с цитатой

Сална
Согласна с Вами. Сына в началке попытались (только попытались, только почву прощупывать стали) подтравливать .После школы он мне рассказал, тем же вечером мой звонок учителю с просьбой о встрече. На следующий день консультация с учителем, по результату разговора учитель провела беседу с классом о недопустимости такого поведения.

Ребенок спокойно учился с этими детьми до конца началки, никаких конфликтов у него с ними больше не было.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Мама Лекки
Культуролог Барнаула
Культуролог Барнаула


На сайте с 14.05.14
Сообщения: 7842
В дневниках: 2
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2018 11:59     Ответить с цитатой

ЗОНА БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ: СЛЕДКОМ ОЦЕНИТ НОВЫЕ ФАКТЫ БУЛЛИНГА В СКАНДАЛЬНОМ БАРНАУЛЬСКОМ ЛИЦЕЕ


Следственный комитет продолжает расследовать уголовное дело по факту бездействия должностных лиц в лицее № 101 в Барнауле. Пресс-служба ведомства сообщила, что кроме случая произошедшего в этом году, следствие теперь расследует и случай 2015 года, когда мальчику якобы школьники сломали ногу.

Уголовное дело в лицее № 101 обрастает все новыми подробностями. Изначально проверка проводилась по поводу случая, произошедшего этой осенью, когда подростки травили 14-летнего мальчика. Первой об этом сообщила мама школьника — Ульяна Меньшикова. После этого СУ СКР по Алтайскому краю возбудило уголовное дело, по которому на данный момент проводится проверка.

Теперь следком примет во внимание и инцидент 2015 года с 11-летним мальчиком, которому сломали ногу в драке на территории школы. Об этом стало известно недавно от родителей ребенка и Ульяны Меньшиковой, которая выложила на своем канале YouTube аудиозапись разговора с замдиректора школы Еленой Кухленко. Утверждается, что учителя знали о травме ребенка, но ничего не предприняли. Также, по данным следкома, они никак не отреагировали на происшествие и не пытались урегулировать ситуацию с травлей в школе. Следствие изучает аудиозапись разговора с завучем лицея, сделанную законным представителем ребенка после произошедшего события, говорится в сообщении.

На данный момент по уголовному делу по ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность) создана следственная группа. СК устанавливает все обстоятельства насилия над учащимися лицея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Барнаул и Алтайский край » Алтайские детки - все о воспитании детей в Барнауле и Алтайском крае » Архив. Алтайские детки
Страница 14 из 15 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах