Новости сайта и форума Sibmama 
РЕБЕНОК НЕ ПОЛЗАЕТ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Учить ходить? Радоваться, что не надо все прятать и часто мыть пол? Нет, отвечают врачи. Лучше заняться с ним веселой гимнастикой!
Выпечка из творожного теста. Кулинарный флеш-моб
#учителятожелюди как индикатор педагогической этики
Новая статья на нашем сайте

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sol'ka
Профессор
Профессор


На сайте с 23.12.08
Сообщения: 8687
В дневниках: 51
Откуда: Новосибирск-Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 1:34     Ответить с цитатой

Дюша писал(а):
Sol'ka теперь вы - ответственный :haha:

Ага ;)
Мне ещё и возмущение чужими фото зачем-то приписали :haha:

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Kislica
Цитата:

Sol'ka

собственно, а какая разница - зачем люди это делают?..
что не запрещено.. не все ли равно кто как живет, если это никому обьективно не мешает?..

Без разницы. Пролистала ленту - и дальше пошла. Но вопрос «зачем?» в голове возник. Я и себе люблю этот вопрос задавать.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Цитата:

А взывать к взрослым состоявшимся людям - ну позаботьтесь о собственном имидже! aa!.. Ну как-то странно, что ли. Как бы они сами разберутся что им делать со своими имиджем и репутацией..

Зачем взывать к чужим людям? Хотят позориться - имеют право.
_________________
«Я твердо верю в удачу. И я заметил, что чем больше я работаю, тем больше она мне улыбается.»
Томас Джефферсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Kislica
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 25.03.14
Сообщения: 4262
В дневниках: 42
Откуда: Arizona, Scottsdale
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 2:14     Ответить с цитатой

Sol'ka писал(а):

Зачем взывать к чужим людям? Хотят позориться - имеют право.

Вот я тоже так считаю.

Кстати, "зачем" на самом деле шикарный вопрос, но иногда у него такое количество ответов, что лучше уж и не начинать))
Например, теперь есть такое заболевание - потребность делать селфи, потребность выкладывать фото в соцсети. Уже и лечить начали. Так что "зачем" имеет смысл в частном порядке, а в массовых явлениях часто однозначного ответа на него быть не может..
И, вот, кстати - зачем мы тут обсуждение устроили))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sol'ka
Профессор
Профессор


На сайте с 23.12.08
Сообщения: 8687
В дневниках: 51
Откуда: Новосибирск-Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 3:32     Ответить с цитатой

Цитата:
вот, кстати - зачем мы тут обсуждение устроили))

Больные потому что - лечить нас надо. :haha:
_________________
«Я твердо верю в удачу. И я заметил, что чем больше я работаю, тем больше она мне улыбается.»
Томас Джефферсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юша
Профессор
Профессор


На сайте с 18.10.04
Сообщения: 6157
В дневниках: 1486
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 9:46     Ответить с цитатой

Sol'ka писал(а):

Без разницы. Пролистала ленту - и дальше пошла. Но вопрос «зачем?» в голове возник. Я и себе люблю этот вопрос задавать.


Вот и задайте себе вопрос: как я так выбрала себе друзей, что у меня в ленте возникло это?
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Непростая
Академик
Академик


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 47763
В дневниках: 4759
Откуда: Где-то тут рядом
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 10:41     Ответить с цитатой

Suwolga писал(а):
Как ведут себя пожилые люди со своими и не своими фото - отлично иллюстрирует сайт Одноклассники. Они реально не понимают правил игры. Можете сколько угодно запароливать свои фотоальбомы в соцсетях, ваши родители все выложат в ОК. Так что история эта в любом случае полезна, может кто- нибудь придет в сознание.

О, да... Невозможно объяснить то, что альбомы должны быть закрытыми. Я выкладываю не просто много фотографий , а безумного много. У меня инстаграм уже в каком-то смысле вместо облака (ненавижу облака, кстати). Но! Он закрыт, и подписчиков многие годы было человек 35-40, сейчас чуть больше. Но родители... Все страницы открыты... Выкладывают себя с детьми и просто детей ... Тьма знакомых и не знакомых мне людей к ним ходят. Оъяснить, что либо закрой либо не выкоадывай - вообще не вариант.
И, что касается "специально искать фотографии чужие", то в ОК все совсем не так. Там вообще ничего для этого делать не надо. Свою страницу открываешь, а на ней чужие фотографии, которые пролайкали твои контактные лица. И то, что у меня там круг из 25 родственников вовсе не означает, что я только своих родственников увижу . Хоть весь интернет, если они кому-то что-то написали илт лайкнули
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Сална
Академик
Академик


На сайте с 16.08.09
Сообщения: 23643
В дневниках: 294
Откуда: г.Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 11:23     Ответить с цитатой

Мне кажется, дело не в том, выложил учитель свои откровенные фото в соц.сеть или нет, а в том, как он ведет себя после неожиданно свалившейся "славы". Если человек сознательно не давил и не давит на "нижние чакры", то из ситуации выйдет достойно.
Да, профессия педагога накладывает ограничения. Да, учитель, в норме, это человек, к которому испытываешь уважение, и он является примером для подражания.
Иначе, скажите, пожалуйста, зачем вы идете в эту профессию?! Денег там, говорите, мало, уважения нет. Тогда зачем? Затем, что у каждого есть свой интерес. Свой ребенок или внук, например, школьник.
И давайте не будем лукавить, все взрослые люди - то массовое обезьянство, в которое ударились некоторые учителя, обнажаясь вроде как в защиту пострадавшей учительницы, никакого отношения к этой самой защите не имеет.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

Adelvase писал(а):
Но родители... Все страницы открыты... Выкладывают себя с детьми и просто детей ... Тьма знакомых и не знакомых мне людей к ним ходят. Оъяснить, что либо закрой либо не выкоадывай - вообще не вариант.

Потому что Вы - их гордость. :-) Ну чем гордиться мамам 5-леток? А вот взрослыми детьми и внуками - это да-а. Закрывать не будут, потому что надеются, что их страничку и фото увидит большинство бывших одноклассников, сокурсников и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
lyuna
Профессор
Профессор


На сайте с 07.05.10
Сообщения: 5648
В дневниках: 19
Откуда: Калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 11:25     Ответить с цитатой

Мне в целом все равно кто и как себя выкладывает,главное чтобы учил хорошо. Но если ты выложил себя в открытом доступе на всеобщее обозрение, то и не надо потом кричать, что вы залезли в мое личное пространство.
Сама лично знаю как учитель начальных классов выложила статус "Я работаю среди дураков" , как интересно должны были отнестись к этому родители ее учеников? Потом она завучу говорила, что они вторгаются в ее личную жизнь, хотя все в соцсетях и в открытом доступе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Шпикачка
Лучик добра
Лучик добра


На сайте с 15.10.09
Сообщения: 20832
В дневниках: 72
Откуда: Деревня у мутной реки
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 12:49     Ответить с цитатой

Сална
отвечу за себя - я просто люблю свою работу. Реально я счастливый человек - каждый день с удовольствием иду на работу, вечером всегда есть что вспомнить, посмеяться, улыбнуться. А то, что денег мало и уважения от родителей нет иногда (я, правда, лично с таким не сталкивалась, меня вроде бы ПОКА любят(пишу пока, так как никто не застрахован)) - это тсз "белый шум", на который не сильно стараюсь обращать внимания (ну и скажем так "могу себе позволить работать за такую зп").
Причины массового участия учителей в этом флеш-мобе мне вполне понятны. Так как нам на работе постоянно диктуют: что делать, как учить, как говорить, как писать, или не писать, как одеваться, за кого голосовать, какие зп в случае проверки озвучивать, как вообще вести себя при проверках, (ежегодных-то одни, то другие -не успеваешь с детьми работать, все время бумажки делаешь для очередного автобуса "проверяющих"). А что делать - вон из Омска на горячую линию с президентом дозвонились и посетовали на реальные зп, так уже розыск клеветника ведется, наказали виновных))
Так что такой флеш-моб - просто, пожалуй, одна из форм протеста, которую мы пока можем себе позволить. Немножко "здорового хулиганства", которого часто не позволишь себе в силу профессии.
Это сугубо моем личное мнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (10)  
 
Сална
Академик
Академик


На сайте с 16.08.09
Сообщения: 23643
В дневниках: 294
Откуда: г.Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 12:53     Ответить с цитатой

Шпикачка писал(а):

Причины массового участия учителей в этом флеш-мобе мне вполне понятны. Так как нам на работе постоянно диктуют: что делать, как учить, как говорить, как писать, или не писать, как одеваться, за кого голосовать, какие зп в случае проверки озвучивать, как вообще вести себя при проверках, (ежегодных-то одни, то другие -не успеваешь с детьми работать, все время бумажки делаешь для очередного автобуса "проверяющих"). А что делать - вон из Омска на горячую линию с президентом дозвонились и посетовали на реальные зп, так уже розыск клеветника ведется, наказали виновных))
Так что такой флеш-моб - просто, пожалуй, одна из форм протеста, которую мы пока можем себе позволить. Немножко "здорового хулиганства", которого часто не позволишь себе в силу профессии.
Это сугубо моем личное мнение

Наташа, все, о чем ты пишешь, было еще во времена СССР. Всегда. Такая профессия - педагог. Трудная, ко многому обязывающая.


Последний раз редактировалось: Сална (Сб Июн 16, 2018 12:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Шпикачка
Лучик добра
Лучик добра


На сайте с 15.10.09
Сообщения: 20832
В дневниках: 72
Откуда: Деревня у мутной реки
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 12:55     Ответить с цитатой

Сална
так я согласна, кто против. Просто похулиганить и тогда учителя умели, только это такой огласки не получало)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Непростая
Академик
Академик


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 47763
В дневниках: 4759
Откуда: Где-то тут рядом
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 12:55     Ответить с цитатой

Сална
Да, нет, их (родителей) мотив понятен, и он благостный вроде как. Но я все равно за адресную, так сказать, информацию. Показывайте внуков, но только своим друзьям или хотя бы знакомым, а не на весь инет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Сална
Академик
Академик


На сайте с 16.08.09
Сообщения: 23643
В дневниках: 294
Откуда: г.Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 12:57     Ответить с цитатой

Шпикачка
С этим согласна, интернета не было. Сейчас все гораздо опаснее в плане публичности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sol'ka
Профессор
Профессор


На сайте с 23.12.08
Сообщения: 8687
В дневниках: 51
Откуда: Новосибирск-Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 19:56     Ответить с цитатой

Шпикачка
Цитата:
Так что такой флеш-моб - просто, пожалуй, одна из форм протеста, которую мы пока можем себе позволить.

Я очень сильно сомневаюсь, что подобный флешмоб организован именно учителями. То, что многие учителя побежали в нём участвовать, я верю, а вот в организацию учителями - нет.
Если посмотреть на ситуацию в целом, то интересная картина получается - против пенсионного возраста никто открыто не протестует, а вот за учителей в купальниках - целое движение. Хотя повода вообще к этому нет, изначальная ситуация благополучно разрешилась, да и контекст там был совершенно иной.
_________________
«Я твердо верю в удачу. И я заметил, что чем больше я работаю, тем больше она мне улыбается.»
Томас Джефферсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Лелечка)))
Академик
Академик


На сайте с 26.02.09
Сообщения: 30319
В дневниках: 12778
Откуда: Центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 21:00     Ответить с цитатой

Sol'ka
Цитата:
против пенсионного возраста никто открыто не протестует

В Нске митинг был, чем не открытый протест?
_________________
Дружу с INSTAGRAM - обращайтесь! Ведение страницы, реклама

Детский велосипед https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=110043122#110043122

Дубленка рр42- 44 https://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=865152
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
$@$
Студент
Студент


На сайте с 09.11.15
Сообщения: 2117
В дневниках: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 21:08     Ответить с цитатой

Абсолютно бредовый флэшмоб.
Назвался педагогом-соблюдай дресс-код и правила приличия.
Многие люди не выкладывают свои фотки в купальниках не потому что профессия не позволяет, а потому что воспитание не позволяет. Хочется похвастать отдыхом- чем футболка и шорты плохи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Страница 11 из 23 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах