Новости сайта и форума Sibmama 
[Планирование беременности]
ЭНДОМЕТРИОЗ: БЕРЕМЕННОСТЬ ВОЗМОЖНА... И ДАЖЕ РЕКОМЕНДОВАНА!  
Сильный страх у ребенка остаться одному в школе. Крик души.
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IrinaNov222
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.05.18
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 18:53    Заголовок сообщения: Сильный страх у ребенка остаться одному в школе. Крик души. Ответить с цитатой

Здравствуйте, не знаю что делать, сил нет, устала плакать. Сын- первоклассник, 7 лет, пошел в школу в прошлом году, все было хорошо, первую четверть провожала его до школьных ворот и он спокойно шел в школе, после уроков встречала у школы, дома оставался один ненадолго (10 мин - 2 часа), на улицу ходил один. Во второй четверти пришла новая учительница и в первый день забыла отправить его на тренировку, после которой мы его забирали со спорт.школы, когда сын понял, что на тренировку он опоздал и все уже ушли, подошел к учительнице и спросил, что ему делать, она ответила, я не знаю, иди домой. Сын вышел из школы и начал навзрыд плакать (забыл даже позвонить кому-то из родителей) до тех пор, пока мимо не пошла учитель других классов, она отвела его к себе в кабинет и позвонила мне. С тех пор ребенок перестал оставаться один дома, ходить на улицу, ходить от школьных ворот до класса. Мы его стали провожать до класса и встречать тоже у класса. Бывало, что мы опаздывали несколько раз, он начинал плакать, и в этот момент заходила я. Почему- то телефон никогда не вытаскивает, чтоб позвонить и спросить, где иду я или бабушка. Дома по телефону всегда звонит кому хочет. 2 и 3 четверть ходил в школу, но всегда просил. чтоб не опаздывали, в конце 4 четверти наотрез перестал оставаться в классе, даже к классу подойти не может, начинает плакать вырываться и бежать за нами. Спрашиваю, чего боится. отвечает : Опоздания (нашего, что если мы опоздаем, он потеряется), хотя живем мы через 3 дома от школы, адрес знает. Неделю назад кое-как переборол свой страх и сходил в магазин, после этого начал ходить в магазин сам и снова один ходить на улицу. В школу собирается утром, одевается сам, как только выходим. начинает говорить потихоньку: "я боюсь" или "я снова буду сейчас бояться", я начинаю успокаивать, рассказывать, о том, что никто не опоздает, живем мы рядом, у него есть телефон и т.д. Но как только подходим к классу, он идет назад. Осталось доучиться месяц, а он уже пропустил 4 урока таким образом. Я не знаю, что делать. Иногда кажется, что он уже не боится этого, а просто не может смириться с тем, что он не боится опоздания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
эльсинор
Академик
Академик


На сайте с 19.06.15
Сообщения: 16025
В дневниках: 704
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 19:21     Ответить с цитатой

IrinaNov222
А рядом с Вами есть ещё дети, с которыми сыну по пути?
Как вообще складывается общение со сверстниками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
IrinaNov222
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.05.18
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 19:27     Ответить с цитатой

эльсинор писал(а):
IrinaNov222
А рядом с Вами есть ещё дети, с которыми сыну по пути?
Как вообще складывается общение со сверстниками?
В классе дружит со всеми, они даже в последнее время стали выходить из класса и звать его в класс- безрезультатно. По пути в школу есть друг, они вместе были в дет.саду и пошли в один класс, они бывают у нас в гостях, на улице бегают иногда вместе, его мама провожает до ворот школьных, несколько раз я его отправляла с ним, но он встанет и не идет пока я не иду с ним. Но, с бывшими соседями-детьми, с которыми он играл, он никогда не здоровается в ответ, либо бежит за домами, чтоб они его не видели, либо идет с опущенной головой,будто не слышит их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
эльсинор
Академик
Академик


На сайте с 19.06.15
Сообщения: 16025
В дневниках: 704
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 19:37     Ответить с цитатой

IrinaNov222
Посмотрим что скажет психолог.
Я работаю с детьми и очень похожая ситуация у девочки. От меня
не на шаг, пока не придут родители. Родители тоже волнуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
IrinaNov222
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.05.18
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 20:07     Ответить с цитатой

эльсинор писал(а):
IrinaNov222
Посмотрим что скажет психолог.
Я работаю с детьми и очень похожая ситуация у девочки. От меня
не на шаг, пока не придут родители. Родители тоже волнуются.
От вас девочка ни на шаг не отходит, а у нас учитель сына детей наоборот от себя отталкивает, если пораньше отпустит их, говорит моему сыну "иди в коридор жди, мне некогда, я пошла", когда видит, что ребенок не идет в класс и плачет, она говорит " что вы его уговариваете, видите его в класс насильно, он должен понимать, что обязан учиться", за баловство на перемене его в угол ставила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
эльсинор
Академик
Академик


На сайте с 19.06.15
Сообщения: 16025
В дневниках: 704
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 22:23     Ответить с цитатой

IrinaNov222 писал(а):
эльсинор писал(а):
IrinaNov222
Посмотрим что скажет психолог.
Я работаю с детьми и очень похожая ситуация у девочки. От меня
не на шаг, пока не придут родители. Родители тоже волнуются.
От вас девочка ни на шаг не отходит, а у нас учитель сына детей наоборот от себя отталкивает, если пораньше отпустит их, говорит моему сыну "иди в коридор жди, мне некогда, я пошла", когда видит, что ребенок не идет в класс и плачет, она говорит " что вы его уговариваете, видите его в класс насильно, он должен понимать, что обязан учиться", за баловство на перемене его в угол ставила.

Я педагог доп.образования и у меня не табун первоклашек. И есть возможность заняться каждым ребенком. А у Вашего учителя уверена адская загруженность. Мое имхо- сын не чувствует защиты от педагога, что он ему нужен. Что его в школе любят.
У меня действительно другое, но схожее. В моем присутствии ребёнок жизнерадостен, активен. Только я за порог- паника.
С другими детьми общительная. Но опять же если я рядом. В общеобразовательной школе почти так же. Из класса не выходит.
Списываю что в дет.саду было хорошо)
Подумаем ещё, возраст мал совсем.

Добрый день!

Согласно правилам Вы не можете комментировать сообщения этого раздела. При повторном нарушении Вам будет вынесено предупреждение.

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2018 16:20     Ответить с цитатой

IrinaNov222, добрый день!

Цитата:
Иногда кажется, что он уже не боится этого, а просто не может смириться с тем, что он не боится опоздания.
Расскажите об этом более подробно: какие Ваши наблюдения убеждают Вас в Вашей правоте? Что для Вас означают сделанные выводы?

Пока я в качестве экспериментальной традиции предлагаю Вам договориться о созвоне сразу после уроков. Заведите себе таймер, чтобы звонить сыну через пару минут после звонка с последнего урока. Такой ритуал позволит поймать несколько зайцев: привнесет кусочек дома в школу, убедит ребенка, что родители ждут-не дождутся, когда смогут с ним пообщаться,; рост доверия к Вам - мама сказала, мама сделала.

Посмотрите с ребенком фильм о школе "Алеша Птицын вырабатывает характер", поговорите о фильме. Алеша регулярно опаздывал на уроки, а потом перестал, благодаря чему ему это удалось? Как изменилось его отношение к школе.? Алеша совсем не такой ребенок, как Ваш сын, но он мог бы чем-то поделиться, что Вашему мальчику могло бы быть полезно от такого героя? В ходе такого обсуждения Вы можете узнать много интересного о своем мальчике и его отношении к школе, а также о взаимоотношениях в школе.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
IrinaNov222
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.05.18
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2018 18:11     Ответить с цитатой

АнечЬка писал(а):
IrinaNov222, добрый день!

Цитата:
Иногда кажется, что он уже не боится этого, а просто не может смириться с тем, что он не боится опоздания.
Расскажите об этом более подробно: какие Ваши наблюдения убеждают Вас в Вашей правоте?
Мои наблюдения : Когда он плакал в школе и хватался за наши руки, чтоб мы его не отпускали от себя, несколько раз я замечала, что как- только от него немного убрать внимание ( поговорить с учителем или с кем-то рядом еще стоящим), не говоря ему идти в класс, а между разговорами ему сказать " тут что есть волки или тигры, что ты боишься?", он начинает как- бы смеяться над фразами,опустив голову, чтоб никто не видел. Мне в такие моменты кажется, что он понимает, что тигров нет, волков нет и никто не опоздает, но как-только подхожу его уговаривать или папа разговаривать "по-мужски" у него снова паника, он машет головой, всхлипывает и бежит держаться за куртку, чтоб без него не ушли.

Цитата:
Что для Вас означают сделанные выводы?

Я не знаю, что они значат для меня, я запуталась... Учитель говорит "Он вами манипулирует" , "Вы идете на его условия, а не он на ваши", "Он скоро вам на шею сядет". Муж говорит "Я не верю ему, потому что после слез, мы ведем его домой и он начинает играть и баловаться, как не в чем не бывало".
Я несмотря на все верю ребенку, и ругаю и жалею, потому что не знаю, как разговаривать, если он про школу просто слушает, а сказать ничего не может, только " Я боюсь опоздания".

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

[quote="АнечЬка"]IrinaNov222, добрый день!

Цитата:

Пока я в качестве экспериментальной традиции предлагаю Вам договориться о созвоне сразу после уроков. Заведите себе таймер, чтобы звонить сыну через пару минут после звонка с последнего урока. Такой ритуал позволит поймать несколько зайцев: привнесет кусочек дома в школу, убедит ребенка, что родители ждут-не дождутся, когда смогут с ним пообщаться,; рост доверия к Вам - мама сказала, мама сделала.

Я с ним договариваюсь, он собирается в школу, у кабинета разворачивается и идет назад, Я с ним хожу так пятый день. Дома договариваемся с вечера и утром, что все прекрасно, а в школе он не остается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 17:33     Ответить с цитатой

Добрый день!
Цитата:

а сказать ничего не может, только " Я боюсь опоздания".
Давайте попробуем препарировать вместе с ребенком "опоздание". Что такое опоздание? Опоздать - это сделать что? Бывают ли ситуации, когда опаздывать можно? Делятся ли люди на тех, кто может опаздывать и тех, кто не может? Если да, то чем они отличаются?
Можно ли разделить опоздания на страшные и не страшные? Вы, кстати, сами так делите опоздания?
Чем они отличаются друг от друга?

Насколько взрослые члены семьи склонны к опозданиям?

Есть ли у Вас забавные истории, связанные с опозданиями? Можете ли Вы ими поделиться с ребенком? Для него такие рассказы могут стать дополнительным ресурсом - дети вообще при определенном настрое очень любят рассказы о детстве родителей: это и акт доверия и фантастика в одном флаконе.

Цитата:
Я с ним договариваюсь, он собирается в школу, у кабинета разворачивается и идет назад
Чем обычно заканчивается эта ситуация? Какой диалог обычно происходит между Вами в такие моменты?

Ребенок все равно ведь остается в школе. Как Вы думаете, какие Ваши аргументы здесь имеют наибольшую силу?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах