Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шагане
Книговед Сибмамы 2015
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28263 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 17:34 |
|
|
Цитата: | Просто в условиях загруженности школ, выбрать учителя (да и познакомиться с ним заранее) не всегда возможно |
Неправда. Возможно. Было бы желание родителя. Я дочь отдала в школу (я об обычной школе сейчас) тоже на конкретного учителя. И познакомилась, и поговорила, и промониторила, и узнала. Потому что хороший человек и хороший педагог всегда пойдет на контакт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 17:37 |
|
|
Шагане писал(а): | Milko
Я внимательно читаю тему.
И если ребенок талантлив в чем-то, нужно искать возможность развивать этот талант, а не сетовать на то, что в деревне одна школа.
Есть прекрасный вариант, к примеру, переехать в город.
Но гораздо легче, конечно, водить ребенка в эту единственную школу и рассказывать, какие там плохие учителя, слабая программа и отстающие дети.
И еще раз повторю - я в свои шесть лет была как раз "типа готова" к школе, меня туда и отдали. И мои бабушка и дедушка (у меня нет родителей) не побоялись осуждения бабок с лавочки, и я пошла в школу в шесть лет.
И это было плохо для меня.
Очень плохо.
Хотя внешне все выглядело суперблагополучно.
И понимание катастрофы пришло ко мне, уже взрослой.
Но вы же этого не слышите.
Поэтому зря я встряла в эту тему.
Вы правы.
Цитата: | мать наверное лучше своего ребенка знает |
Я ничего не советую и ничему не учу.
Просто по собственному опыту говорю - не всегда выбор родителей является правильным.
И то, что талантливого ребенка отдадут в шесть лет в обычную школу - ничего не изменит.
Кароч...
Еще раз.
Удачи всем. |
А у меня все было с точностью до наоборот, пошла в школу в 7, 5 , скучала там и пинала балду все 10 лет, практически никогда не делала никаких уроков, ВУЗ пролетел так же, оценки отличные - знаний ноль. Только к 30 годам поняла, как мне аукнулось то, что все получалось без каких либо усилий. Детей отдала с 6 (ровно) в одну из лучших школ, что б не скучали. И, конечно спорт, шахматы, Диоген, Совенок и все такое прочее тоже. Посмотрим, что скажут когда перевалят свой тридцатник...
И согласна - школа должна быть сильной, сильная школа - сильные дети - хороший темп обучения. Например в первом классе нашей школы не было тех, кто не читал бы бегло и не считал бы в пределах ста свободно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Milko
Студент
На сайте с 15.12.09 Сообщения: 1982
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 17:42 |
|
|
Шагане писал(а): |
Цитата: | Почему вы не рассматриваете вариант, что ребенок ХОЧЕТ учиться. Он хотел учиться (да и сейчас хочет), он был готов к школе |
Супер! Я вам верю, честно. Тогда почему ему скучно?
|
Скучно, потому что все что они учат он уже знает. Но пока он все еще хочет учиться, радуется любой новой для себя теме. На том и доедем первый класс. Во втором классе будет больше нового и интересного - английский, еще что-то.
Шагане писал(а): |
Цитата: | В началке с моей точки зрения самое главное - не отбить желание учиться. |
Тоже все правильно. Но скука и глобальное опережение одноклассников не способствуют выработке горячей любви к школе.
|
Не способствует, потому в этой теме мы делимся способами скуку побороть. Наша учительница дает сыну допзанятия в последнее время, недавно участвовал в олимпиаде по математике для второклассников. Подогреваем интерес как можем. Опять же, возможел ли был бы такой индивидуальный подход в городской школе, где у учителя по 35 человек в три смены... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шагане
Книговед Сибмамы 2015
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28263 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 17:49 |
|
|
SW
Именно об этом я и говорю! Главное - школа. Возраст - вторичен.
Но когда ребенок в 6 лет еще и попадает совершенно не в ту школу, это травма вдвойне. Лучше бы уж он туда в семь попал. Хоть социализация по жизни была бы норм.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
В общем, извините, я из темы ушла. Некогда.
Всем всего самого доброго! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 17:53 |
|
|
Milko писал(а): |
Не способствует, потому в этой теме мы делимся способами скуку побороть. Наша учительница дает сыну допзанятия в последнее время, недавно участвовал в олимпиаде по математике для второклассников. Подогреваем интерес как можем. Опять же, возможел ли был бы такой индивидуальный подход в городской школе, где у учителя по 35 человек в три смены... |
Когда мой старший сын пошел в 1 класс, он совершенно свободно читал, считал, решал задачи в два действия, умножал и делил - и был где-то в середине класса по умениям. Правда тогда ещё в нашу школу детей набирали не по участку, а был не хилый экзамен.
Если бы вы пошли в сильную школу, ваш ребенок был бы не один такой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Z
Школьные годы
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1475 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 17:53 |
|
|
Если ребенок сильный - отдайте в школу посильнее, занимайтесь сами дополнительно или наймите репетитора. Важно поддержать интерес. Не поддержите - очень скоро станет обычным ребенком, как здесь писали, дети сравняются по знаниям и желанию или нежеланию учиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шагане
Книговед Сибмамы 2015
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28263 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 18:04 |
|
|
Milko
Не, не ушла еще.
Я вам тоже пример приведу.
Ваша позиция (для меня лично) равна примерно вот такой ситуации.
Если бы мы семьей уехали в деревню, дочь моя ходила бы в обычную школу с обычными уроками физ-ры, ей было бы невыносимо скучно, а я бы говорила: "Ну ничего, дочь, иди на улицу, поотжимайся там, попрыгай, побегай, на турнике позанимайся, зато у тебя такая классная учительница физкультуры, она добрая и обязательно тебе дополнительное упражнение задаст!" Но этого мало. Нужны постоянные, систематические нагрузки, с опытными педагогами и с соревнованиями с РАВНЫМИ и БОЛЕЕ СИЛЬНЫМИ спортсменами.
Также и вашему сыну - нужно видеть РАВНЫХ и БОЛЕЕ СИЛЬНЫХ.
Тогда и скучно не будет, и огонь в глазах загорится. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(3) |
|
|
|
Иркин
Академик
На сайте с 04.02.07 Сообщения: 29217 В дневниках: 15
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Debi
Профессор
На сайте с 20.09.12 Сообщения: 6701 В дневниках: 84
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 21:52 |
|
|
Milko, у вас либо ОЧЕНЬ одаренный ребенок, тогда вам надо не зарывать талант в землю и искать более сильное заведение, либо слабая школа и добрая учительница.
Мне тоже было скучно в школе, пока я не переехала в другой район и не пошла в другую школу. И тут оказалось что я далеко не такая звезда как о себе думала. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
Инга2007
Академик
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14425 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 9:40 |
|
|
Debi писал(а): |
Мне тоже было скучно в школе, пока я не переехала в другой район и не пошла в другую школу. И тут оказалось что я далеко не такая звезда как о себе думала. |
Это распространенная история, мне такое про ФМШ и т.п. рассказывали - ребенок приходит в первый день после занятий и грустно констатирует "мама, я там не самый умный"
В идеале, конечно, надо бы чтобы ребенку и было за кем тянуться, и при этом дураком себя не чувствовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инга2007
Академик
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14425 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 11:30 |
|
|
Шагане писал(а): | [Вот год уже в этой же СДЮШОР, но отделение другое - спортивной акробатики. В точку попали. Наконец-то. Возить ужасно, каждый день три часа на дорогу тратится, но оно того стОит. Планируем менять квартиру на поближе к спортивной школе.
|
Ну вы вообще герои, конечно
У нас народ тоже, кто издалека ездил, потихоньку переезжает ближе к школе, тяжело ездить каждый день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шагане
Книговед Сибмамы 2015
На сайте с 14.02.09 Сообщения: 28263 В дневниках: 3036 Откуда: Тупик
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 13:26 |
|
|
Цитата: | Инга2007 писал(а): | Шагане писал(а): | [Вот год уже в этой же СДЮШОР, но отделение другое - спортивной акробатики. В точку попали.
|
Ну вы вообще герои, конечно
: |
|
Спасибо!
Но, если честно, родители одноклассников (не все, но многие) считают нас идиотами и практически открыто говорят, что мы издеваемся над ребенком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Демоверсия
Академик
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 15:21 |
|
|
Milko, опережает и? Почему вы сами, зная это не развиваете ребенка? Зачем то отдали в обычную школу. Разве допзадания от учителя, это много? Купите тетради Петерсон, получите разряд по шахматам, возите на робототехнику, раз математика сильная сторона. Нагружайте спортом.
Да, программа ШР скучная. Но вариантов выхода из ситуации много.
Допустим закончить экстерном, заниматься самостоятельно.
Все же опережает программу по какому-то предмету и одаренный разные немного понятия. У одного из детей был в классе такой ребенок. Это был ад для всего класса. На два года младше. Такой вот Шелдон Купер. Кто смотрел сериал, тот поймет. Все внимание тянул на себя. Все свободное время учителя этому ребенку. Все вертелось вокруг него. Чем только не занимался параллельно, многое самостоятельно изучал. Пару языков параллельно, при чем один китайский, шахматы и кружки. И это начало началки. Сменили они не одну школу. Зачем этот ребенок был в обычном классе не понятно. Проблема была одна, эмоциональное развитие осталось где-то в детском саду.
Последний раз редактировалось: Демоверсия (Вс Апр 22, 2018 11:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Milko
Студент
На сайте с 15.12.09 Сообщения: 1982
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 15:59 |
|
|
Хм, а с чего вы взяли, что не развиваем? Допзадания на уроках это возможность не скучать и не отвлекать других. Да и про одаренность я нигде не писала, вы меня с кем-то путаете.
Хотя конечно очень приятно, что все так переживают за развитие моего ребенка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Демоверсия
Академик
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 16:23 |
|
|
в теме писали про одаренность или что-то подобное, приравнивая к успеваемости.
Вы не обозначили чем ребенок занимается серьезно, появились вопросы. Я не имею в виду чтение энциклопедий. Курсы, доп. школы? Все же если ребенок занят тем, что приносит удовольствие, это сильно упрощает жизнь, мозги загружены. Если тяга к знаниям есть, причём самостоятельно, а не мама направляет, надо переводить в сильную школу. Год разницы не так уж и много, чтобы делать на этом такой акцент в плане комфорта. Почему то принято много думать о начальной школе, чтобы учитель добрый был и все такое, класс поменьше, а потом что? Будет дальше среднее звено, старшее. Со слабыми учителями. Нагрузка в гимназии или лицее сильнее, переводиться ребенку сложнее в плане обучения, если разрыв в знаниях большой. Новый коллектив. Мест может не быть. Стресс. У нас 2 математики в начальной школе и ни одна из них не Моро. С 5 класса Петерсон. Это я все к чему, если ребенок способный, нечего ему делать с сельской школе, даже в началке, проблемы из-за слабой школы будут усиливаться, во втором классе интереснее не станет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|