 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
altctrl
Подготовишка

На сайте с 21.01.11 Сообщения: 260 В дневниках: 2 Откуда: новосибирск
|
 Добавлено: Вт Янв 13, 2015 17:42 Заголовок сообщения: Мотивация или "Зачем мне эта алгебра?" |
|
|
Исхожу из своего опыта и наблюдений. Наверное будет путано.
К подростковому возрасту (или раньше) дети теряют мотивацию к учебе, потому что перестают видеть связь между получаемыми знаниями/навыками и реальной жизнью. Обычно ни учителя, ни родители не обращают внимания на вопросы в духе "зачем мне графики и функции? или неорганика? и тп". А ведь Ре действительно не может понять! ему кажется что в него пытаются вдавит огромный багаж БЕСПОЛЕЗНЫХ знаний! какое уж тут желание учиться…
Почему только в этом возрасте? Началка начинается со счета яблочек и письма, полезность этих умений до детей доносят, а потом часто почему-то перестают: "надо и все тут". И даже взрослые, отучившиеся "потому что надо" выходят из школы и не понимают как применяются полученные знания
Давайте сами не забывать, что школьное образование продумано как целостная система взаимосвязанных знаний об окружающей нас жизни, применяющаяся в повседневной жизни. Что бы человек понимал процессы, явления окружающие его и мог грамотно обращаться со всем этим…
Предлагаю поделиться мыслями на эту тему и рассказать что вы отвечаете на эти вопросы, как мотивируете на получение знаний по разным школьным предметам и темам.
Давайте не только об алгебре! Всем предметам да!
Особенно интересно о том куда Ре может их применить "вот прям сейчас"_________________ 
Последний раз редактировалось: altctrl (Ср Янв 14, 2015 0:45), всего редактировалось 2 раза |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
altctrl
Подготовишка

На сайте с 21.01.11 Сообщения: 260 В дневниках: 2 Откуда: новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42719 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
 Добавлено: Вт Янв 13, 2015 19:32 |
|
|
altctrl
сейчас старшие дети в 10-м классе. Я им объясняю, что математика - это скорее способ мыслить. И, изучая в школе алгебру с геометрией, они после школы тем же способом могут усвоить любую другую серьезную науку. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лилия Лия
Фея Иголочка

На сайте с 12.07.08 Сообщения: 46569 В дневниках: 6698 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Snegnaya
Академик

На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Юша
Профессор

На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7215 В дневниках: 2622 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
|
 Добавлено: Вт Янв 13, 2015 22:10 |
|
|
Лилия Лия
Интересно, дроби не понимаете зачем, а % понимаете? Дозу лекарства проверить сможете? Вдруг врач ошибся при назначении?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Имхо, алгебра (и в целом математика) - набор инструментов для решения задач физики, химии, биологии, экономики и т.п. Чем больше инструментов освоил, тем легче тебе в жизни. Да, не всем обязательно уметь вязать, но умение пришить пуговицу никак не лишнее. Так и с математикой._________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лилия Лия
Фея Иголочка

На сайте с 12.07.08 Сообщения: 46569 В дневниках: 6698 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ola
ФинМама

На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13644 В дневниках: 6647 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
|
 Добавлено: Вт Янв 13, 2015 23:11 |
|
|
Математика царица наук...не устаю повторять сыну. Ничто не упорядочивает и не развивает мозги так, как изучение математики. Она именно ставит мозги и приучает мыслить.
из жизненного сын применяет знания по тригонометрии пока что в игре WOT, и мне честно говоря очень приятно, как он орет по скайпу друзьям при высчитывании точности попадания снаряда...что-то там умножить на косинус угла.
ну и потом в фильмах у нас частенько употребляют термин триангуляции, у меня самой это была тема дипломной работы, ...тоже уже объясняла сыну что это за штука и зачем нужна.
При проектировании объектов часто используют алгоритмы
Функции - все математическое моделирование же на них строится.
Конечно, не всем далеко нужна высшая математиаа, но уж базовый школьный уровень , он и так не велик. А то часто наблюдаю, как после 40 не могут даже составить и решить простой пропорции...
А сколько людей не могут сами себе посчитать кредитные %? Ужас просто, на мой взгляд
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Лилия Лия писал(а): | Snegnaya
Юша
девочки, я имела ввиду дроби, которые вверху числа ставятся  | простые дроби? Музыкальная грамота на них основана  _________________
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
altctrl
Подготовишка

На сайте с 21.01.11 Сообщения: 260 В дневниках: 2 Откуда: новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Snegnaya
Академик

На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
altctrl
Подготовишка

На сайте с 21.01.11 Сообщения: 260 В дневниках: 2 Откуда: новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Олюня
Профессор

На сайте с 03.10.07 Сообщения: 9715 В дневниках: 133 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
|
 Добавлено: Ср Янв 14, 2015 1:45 |
|
|
С темой согласна, проблема из проблем. Зачем постигать математику, физику и химию, биологию? Да чтобы хотя бы знать, как уксус разводить в маринад, когда правильнее солить жареную картошку, что такое метанол, как завести машину в мороз с севшим аккумулятором, как розетку починить пацану, чтобы знать, какие и для чего удобрения добавлять в огороде, чем опасно близкородственное скрещивание и почему из вкусного южного яблока не стоит садить семечку в Новосибирске. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
altctrl
Подготовишка

На сайте с 21.01.11 Сообщения: 260 В дневниках: 2 Откуда: новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
Олюня
Профессор

На сайте с 03.10.07 Сообщения: 9715 В дневниках: 133 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
|
 Добавлено: Ср Янв 14, 2015 9:20 |
|
|
altctrl
Какая прелесть, это следущее, что я читаю своей шестилетке!!! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лилия Лия
Фея Иголочка

На сайте с 12.07.08 Сообщения: 46569 В дневниках: 6698 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
|
 Добавлено: Ср Янв 14, 2015 10:38 |
|
|
Snegnaya писал(а): | altctrl
Дробные степени, видимо  |
они самые
кормящий мозг подводит
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Олюня писал(а): | С темой согласна, проблема из проблем. Зачем постигать математику, физику и химию, биологию? Да чтобы хотя бы знать, как уксус разводить в маринад, когда правильнее солить жареную картошку, что такое метанол, как завести машину в мороз с севшим аккумулятором, как розетку починить пацану, чтобы знать, какие и для чего удобрения добавлять в огороде, чем опасно близкородственное скрещивание и почему из вкусного южного яблока не стоит садить семечку в Новосибирске. |
Думаю, что если подобным образом объянять, то многое станет понятным.
А не из серии "надо, и все тут. Такая программа"  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|