Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sapfiIra
Ясельки
На сайте с 25.05.07 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 17:07 |
|
|
Лучше выбирать не туроператоров, а надежное турагентство, потому - что цены у них, как у туроператоров и обычно работают с несколькими туроператорами, если у одних мест на самолет нет они будут искать у других.
А придете вы к определенном оператору и у них не будет уже свободных мест на самолете, они вам не будут искать у других операторов. Удачного вам отдыха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UmaTurman
Лягушка-путешественница
На сайте с 17.03.06 Сообщения: 13977 В дневниках: 161 Откуда: Центр
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 14:20 |
|
|
1. Турагентство, услугами которого мы пользуемся мы выбрали по совету друзей. Иногда вижу их рекламу, но вапще у меня есть мнение, что почти все агентства одинаковые.
2. Офис должен выглядеть не слишком аляповато, хотя обязательно должны быть сувенирчики из разных стран.
3. К менеджеру особых требеваний нет. Среднего возраста, в нормальной одежде (не пафосно-банковский стиль). Пол не имеет значения, хотя мужчин в турагентствах не припомню.
4. Минусы бывают в отсутствии обратной связи. То есть оставила ты документы, а потом сама звонишь и узнаешь что и как. Или по отелю, пока сама не позвонишь, тебе не позвонят не расскажут. Хотя в "нашем" турагенстве такого нет. И документы на шенген, к примеру, приходили вовремя.
_________________ Радую мир!
Психолог. Нумеролог. Консультации. Велкам в личку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sweety
Академик
На сайте с 14.12.04 Сообщения: 14609 В дневниках: 255 Откуда: Новосибирск, железнодорожный
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 15:44 |
|
|
Расскажите, как вы выбрали турагентство (какая реклама вас привлекла?) - нашла на СИБМАМЕ
Как, на Ваш взгляд, должен выглядеть офис туристического агентства?
Офис должен быть уютным, не "холодным", распологающим.
Как выглядит грамотный менеджер? (внешние данные, стиль одежды, возраст, пол)
Женщина, 25-40 лет, стиль одежды любой, но в рамках (не джинсовые шорты и топ)., обязательно улыбка, обязательно этика общения (не через губу, а с радостью), обязательно внимание к каждому клиенту, чай-кофе (я на это всегда обращаю внимание), создание непринужденной обстановки
Какие минусы Вы замечаете в работе турагентств? - Работа как конвеер., отсутствие тепла, улыбок. Не чувствуешь себя желанным клиентом, общение строго по делу. Завышение своей значимости (сталкивалась с теми, кто говорит "да у нас и больше нигде", "такие цены только у нас".... Не нравится. Раз я пришла к вам, значит я понимаю ваши плюсы и не нужно постоянно их озвучивать, лучше доказать приветливым отношением _________________
Инстаграм @Sveta_Poznanie |
|
Вернуться к началу |
|
|
diankafeya
Ясельки
На сайте с 08.07.09 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 15:50 |
|
|
девочки, спасибо Вам большое, очень содержательно для меня
и еще девочки вопрос: вот звоните вы например в турагентство и спрашиваете: сколько стоит в Хорватию сьездить? Вы что услышать хотите? В какое турагентство вы вероятнее обратитесь: в то, где вам скажут "от 600 евро" или в то, где спросят ваше имя, пожелания (какой пляж, сколько звезд отель, какой курорт, примерные даты вылета) и скажут, что перезвонят через 5-7 минут?
и еще: так как турагентство новенькое, соотвественно первое время на сарафанное радио надежды нет, подскажите, вы на какую рекламу больше внимания обращаете?
даже наверно не так, а какую рекламу турагентств вы в последнее время заметили в городе, сми, интернете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sweety
Академик
На сайте с 14.12.04 Сообщения: 14609 В дневниках: 255 Откуда: Новосибирск, железнодорожный
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 16:01 |
|
|
На просто рекламу в газете не пойду (особенно на рекламу Турция от 12 000 рублей и прочее). Вопросы сколько стоит Хорватия по телефону не задам. Я выбрала бы отель и отправила заявки в несколько агенств (в том числе и новое). Пришла бы туда, где ответили быстрее, содержательнее, грамотнее.., ну и конечно где цена реальная (не самая дешевая, а именно реальная). Новое агенство это неплохо. Они стараются по максимуму, т.к. каждый клиент им дорог. ДЛя примера у меня был опыт оч. крупных агенств.. Нужна я им со своей Турцией в бюджете 160 тысяч.., им не интерено это. На письма не отвечали, на звонки через губу!! Это ужас просто! Так что я например без предвзятости отношусь к молодой фирме. Главное кто там работает, КАК работает и с каким расположением работает.. _________________
Инстаграм @Sveta_Poznanie |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatiana
Академик
На сайте с 31.01.05 Сообщения: 11264 В дневниках: 299 Откуда: Новосибирск, район Городского аэропорта
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 16:21 |
|
|
Когда мы собирались поехать в Тайланд через турагентство, я зашла в Дубльгис и первым делом просматривала у кого есть свой сайт, читала информацию на сайте, потом уже выборочно звонила. Мое мнение сайт очень полезный ресурс, должен быть обязательно Следующий важный момент - легкость дозвона либо общения по эл.почте. Когда звонила, конечно сразу по разговору чувствуется насколько компетентен (либо некомпетентен) агент (а внешность по телефону значения не имеет ) Ну и что сразу отталкивает - это когда девушки разговаривают усталым голосом с интонацией "как вы меня все достали", такое чаще встречается у самых крупных-раскрученных агентств |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мальва
Академик
На сайте с 08.05.06 Сообщения: 5682 В дневниках: 4999 Откуда: Новосибирск, Студенческая
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 17:37 |
|
|
1. офис должен быть уютным. и когда в него заходишь, сразу становится понятным, что это турагентство. т.е. все с туристической тематикой: буклеты, проспекты, журналы, фотографии.
2. одежда должна быть чистая , аккуратная. менеджер с приятной внешностью.
3. абсолютно неважно мужчина или женщина и сколько лет. самое главное, чтобы когда менеджер начал говорить, не возникло желания уйти.
на самом деле, как мне кажется, diankafeya Вы абсолютно не стого начали. на свои вопросы вы получите ответы, относящиеся к любой деятельности.
Туризм- это сфера услуг - очень тяжелый хлеб , как и любая работа с людьми.
путешествие -это всегда так волнительно!
нужно постараться, чтобы человек пришел к Вам и ему стало комфортно и уютно с Вами.
именно так ищут "своего" парикмахера , "своего" косметолога.
если Вы любите работать с людьми, действительно, и Вам нравится самой заниматься туризмом, то тогда у Вас все получится.
хочу Вам посоветовать почитать книгу. там как раз на эту тему.
Джон Шоул
"Первоклассный сервис как конкурентное преимущество".
после его лекции я стала его фанаткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UmaTurman
Лягушка-путешественница
На сайте с 17.03.06 Сообщения: 13977 В дневниках: 161 Откуда: Центр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Настя
Академик
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 26523 В дневниках: 42343 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 0:13 |
|
|
а мне наверное все равно, как офис выглядит.
за прошлую поездку платила безналом, даже не виделась с агентом, общались по аське и немного по телефону.
Спорить не буду, с приятными людьми работать приятнее, но практика показывает, то дело все же в чем-то другом.
Агента сестра посоветовала, так что хорошая рекомендация определенно сыграла роль.
Кстати, в прошлом году была в 3 аг-х в академе, и никак не срослось у нас. только время зря потратила. Все же электронной почтой эффективнее общаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irini
Аспирант Сибмамы
На сайте с 01.08.05 Сообщения: 3883 В дневниках: 1 Откуда: ОбьГэс
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 12:14 |
|
|
про сайт - согласна с Tatiana ...
тоже прежде чем звонить, просматриваю сайты компаний. Очень важно чтобы сайт был удобный с максимально полной информацией. И конечно если указана возможность контакта по эл.почте и т.п. - то чтобы этот контакт был рабочий, чтоб по нему действительно можно было связаться.
Еще мне очень не нравится, когда звонишь в агенство, а там отвечают, что сейчас агент занят - позвоните попозже... Как то пропадает все желание звонить, я не перезваниваю никогда. Мне кажется в таком случае, лучше просить контакт у клиента и перезванивать самим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Красный Бобр
Детский сад
На сайте с 03.01.09 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мальва
Академик
На сайте с 08.05.06 Сообщения: 5682 В дневниках: 4999 Откуда: Новосибирск, Студенческая
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 15:05 |
|
|
UmaTurman
не вернулась. в субботу 18 назад. на у нас весело. у Мишки кишечная инфекция- морской воды наглотался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Annetta:)
Профессор
На сайте с 21.05.09 Сообщения: 6357 В дневниках: 429 Откуда: Омск, р-н ДК Рубин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга-О'К Заблокирован
Профессор
На сайте с 14.04.09 Сообщения: 4997 В дневниках: 1 Откуда: Altay>Moscow>a ll world
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 16:15 |
|
|
вообще ТА не выбираю. выбираю ТО. или обхожусь без них._________________ Mom of 3 boys
💙💙💙 |
|
Вернуться к началу |
|
|
iren
Студент
На сайте с 26.10.05 Сообщения: 2949
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 17:20 |
|
|
Мальва писал(а): |
Туризм- это сфера услуг - очень тяжелый хлеб , как и любая работа с людьми.
путешествие -это всегда так волнительно!
нужно постараться, чтобы человек пришел к Вам и ему стало комфортно и уютно с Вами.
именно так ищут "своего" парикмахера , "своего" косметолога.
если Вы любите работать с людьми, действительно, и Вам нравится самой заниматься туризмом, то тогда у Вас все получится.
|
полностью согласна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|