Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 14.11.10 Сообщения: 7574 В дневниках: 96 Откуда: Бердск, местами Академ
Добавлено: Чт Май 03, 2018 10:20
Клюшка
Э, нет, я не только пользу приношу. Я и вреда нанесла немало - на меня уже телега написана. Контакт с детьми найти не могу, требования завышаю. В подписях родители семи двоечников. И это единственный класс, в котором я работаю только по учебнику, и там беру не все. И легенда запущена, что я умею работать только с одаренными детьми, с обычными не умею. Чем я в Бердске занималась 12 лет? Не, у меня за эти 12 лет аж 4 одаренных ребенка было. Даже что-то выигрывали на уровне не выше Бердска, область уже проигрывали вчистую. Вот, видимо, за 12 лет на этих четырех так наблатыкалась работать с одаренными, что теперь просто монстр для обычных.
Зато в другом классе ребенок-двоечник подошел ко мне и сообщил, что я его самый уважаемый учитель, он будет очень стараться, чтобы меня не разочаровать. Ладно бы просто сказал, но он и правда как давай стараться! При этом ему реально трудно, там голова не для логического мышления. Но неожиданно открылось трудолюбие. Уважаю таких.
На сайте с 04.11.08 Сообщения: 28152 В дневниках: 4308 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавлено: Чт Май 03, 2018 10:40
Анталишка
ну что тут скажешь.
Какое счастье, что я выпала из гос.системы. А то там, если без "ку" ходишь, то всяко жалоба. В воскресенье дежурила, очередной раз перекрестилась, что унесла оттуда ноги.
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4771 В дневниках: 62
Добавлено: Чт Май 03, 2018 12:02
Анталишка
Неужели за 15 лет в школе так все поменялось? Или это мне в своё время так повезло: учителей до сих пор с любовью вспоминаю, недавно встретила свою учительницу по истории - она меня по имени помнит. При том что школа была самая обычная, и дети далеко не все ангелы: микрорайон по соседству с заводом, вокруг частный сектор... А сейчас только и слышишь: школа то, школа се?..
На сайте с 04.11.08 Сообщения: 28152 В дневниках: 4308 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Добавлено: Чт Май 03, 2018 15:14
schnee
это не в школе, равно как и в здравоохранении, все поменялось, а в массовом сознании. Как только это стало восприниматься как сфера услуг. И ведут себя по отношению к нам, как к официантам. Если когда мы учились, за неуспеваемость родители втыкали ученику, то теперь - учителю.
Если мой ребенок все делает на "отвалите", потом что ему просто лень писать, то причем тут учитель. А ведь могу пойти нажаловаться.
Анталишка
не то, чтобы совсем-совсем. Чтоб тонус не терять, беру пару дежурств в месяц. Но энтузиазизьма все меньше.
На сайте с 14.11.10 Сообщения: 7574 В дневниках: 96 Откуда: Бердск, местами Академ
Добавлено: Чт Май 03, 2018 16:15
schnee
Оно и раньше бывали чудеса в школе. И далеко не всем повезло с учителями, как и не всем повезло с учениками. И книги "Жизнь и страдания Ивана Семёнова, второклассника и второгодника", "Витя Малеев в школе и дома", а также любые школьные истории типа про Петрова и Васечкина говорят о том, что всегда было всякое. Но теперь "школа должна" и "вот раньше было". Оно, конечно, так. Но вот родители учеников учились в том самом раньше, где небо было синЕе, а трава зеленЕе, а учителя работали как надо. Что же они так хорошо обученные прекрасными учителями не могут сесть и детям помочь сделать домашку, а рассказывают детям, что математики не знают и никогда ее не понимали.
Я знаю, как сдавали экзамены раньше.
Я не хочу, чтобы мои ученики списывали на экзамене. Я работаю для этого. А они сидят и чуда ждут.
Про всех не говорю. У меня целый класс обалденных детей и классных родителей. У нас не расходятся точки зрения на воспитание детей.
И да, у меня есть любимчики. Целых два класса из четырех. Те, куда я захожу общаться и по дороге учить математике. Мы успеваем и то, и другое. А есть другие два класса, в которых я работаю потому что должна. Общения по минимуму - ибо "все, что вы скажете, может быть использовано против вас." И там, конечно, есть любимые дети. Они, правда, не отличники. И, даже на 4 не всегда. Просто душевные.
И еще, бывает, что родители схватились за слоган "каждый ребенок уникален". И правда уникален, не спорю. Именно каждый. Но, объяснив своему, что он уникален, забыли объяснить, что его соседка по парте Маша тоже уникальна. И двоечник Петя тоже уникален. А дальше больше: учитель должен уважать личность ребенка. Не вопрос, должен. И даже не ждать при этом, когда личность проявится конкретно на твоем уроке - может не для тебя цветочек рос. Но впопыхах слегка запамятовали, что учитель тоже личность. И прививая ребенку осознание собственной личности и требования уважения к ней, неплохо бы воспитать в этом самом ребенке уважение к остальным окружающим его в школе личностям - учителям, вахтерам, уборщицам, одноклассникам.
А по итогу сидят у нас порой такие уважаемые личности в классах и не достучаться до них. Упиваются собственной уникальностью и дальше ничего не видят. А чуть что - школа работать не хочет.
Больницу можно сделать платной. Я понимаю, что там заплачу деньги за то же самое лечение, может быть за более качественную аппаратуру при обследовании, но лечить будут те же врачи просто очередь регулируется нормальной записью, а внимание пациенту как раз из-за того, что на него отведено больше времени. Меньше затурканности - больше улыбок. А по сути - может врач вылечить - вылечит. Не может - не судьба.
Платные школы сейчас как возможность убежать от проблем в обычной. И требования к учителям соответственные. Я очень люблю собственных детей, но время от времени с ними приходится разговаривать жестко. Иногда моим школьным детям тоже от меня "прилетает". Просто так крыльями не хлопаю, но когда по делу - скажу все, что считаю нужным. В частной школе нельзя. Только облизывать со всех сторон. И не ставить плохих отметок: родители деньги заплатили - сумейте научить. Это как я с платной клиники требовала бы только хороших анализов, деньги то заплачены. Поэтому частные школы в том виде, в котором они есть сейчас в России - это не то, чтобы зло... Но... Для родителей, которым нужны хорошие оценки и собственное спокойствие - это благо. Для тех, кому нужны результатов ребенка, а частную школу выбрал, чтобы класс был поменьше и поспокойнее - эти инвестиции впустую.
Сейчас еще одна тенденция в школах пошла. Приходит ребенок к подружке на репетиторство. У ребенка через месяц ЕГЭ, в аттестате 4 по алгебре и 4 по геометрии. Она просит подтянуть ее по алгебре, потому что по геометрии она хоть что-то соображает. Подружка ее тестирует. И все. Ребенок не отличает равнобедренный треугольник от обычного. Не знает, что такое прямоугольный треугольник. Теорема пифагора, чтоб она была здорова, тоже не в активе знаний. И ни одной задачки не может решить. А по алгебре, говорит, я совсем не понимаю. Да ты, дорогая, и по геометрии не понимаешь. И на кой тебе нужен был тот 11-й класс... И экзамен она не сдаст, если не найдет возможность списать. А учитель разведет руками и скажет: "Перенервничала. У нее была 4" И учителя я тоже понимаю. Потому, что когда три письма ответных напишешь в прокуратуру и управление образования, что ты детей пытаешься учить, а не долбишь их двойками, походишь в прокуратуру с объяснительными. Потом наплюешь на все и поставишь вожделенную четверку, а "Перенервничала" припасешь до результатов экзамена.
Что-й то я разошлась. А все потому, что Шульц пропустила, пар не спущен.
Добавлено спустя 59 секунд:
Dew
У меня как раз с энтузиазмом пока полный порядок - мне с классом как-то сильно повезло, не сглазить бы. Но репетиторством добирать до приличной зарплаты - приходится.
На сайте с 03.03.08 Сообщения: 61461 В дневниках: 29146 Откуда: Москва, Беговая
Добавлено: Чт Май 03, 2018 16:54
Анталишка
Дык, ты не назначила день Х для Шульца, я так всегда готова
Да, блин. Вот меня про эту уникальность тоже подбешивает. Уже в песочнице видно эти личности уникальные, которые хотят всё захапать,а делиться не хотят и мамы, говорящие: ой, это плохие дети, требуют свои игрушки назад, пойдём отсюда
На сайте с 14.11.10 Сообщения: 7574 В дневниках: 96 Откуда: Бердск, местами Академ
Добавлено: Чт Май 03, 2018 17:36
Клюшка
Я спокойно отношусь к детям, которые хотят в песочнице все захапать и не делиться. Я очень нервно отношусь к их мамам и комментариям. К публичной оценке всего, что не так как у меня.
Привели ребенка на секцию. Спрашивают, как зовут. Ребенок молчит. Тренер решает, что ребенок не говорящий и дальше общается с мамой. Уходят. Мама спрашивает: "Почему ты ему не сказала, как тебя зовут?" Девочка трех лет спокойно отвечает: "А зачем, он все равно не запомнит". Это точка зрения и аргументация поведения. Правильно-неправильно - это пусть они дальше с мамой обсуждают. Но она так думает и поэтому так поступила.
Я не готова перевоспитывать своего ребенка, в том возрасте, когда он физически не может объяснить, почему он пытается захапать все, что видит. Я не знаю его точку зрения. Я готова объяснять ему как правильно с моей точки зрения. Но скорее всего, я просто уведу туда, где не будет возможности отбирать у кого-то и драться с кем-то. Тоже нужные навыки (я про общение и конфликты), но мои нервы семье нужнее.
Мы можем поговорить подробнее, почему мы несколько лет гуляли без компании, почему у меня ребенок любит прогулки по лесу на велике и на лыжах и предпочтет их сидению в компании. Теперь он умеет делиться и не отбирает все и у всех. Он хорошо общается в садике в секции. Ему нужно было подрасти, чтобы меня услышать. Пришлось расти в лесу. Здоровью только на пользу.
На сайте с 03.03.08 Сообщения: 61461 В дневниках: 29146 Откуда: Москва, Беговая
Добавлено: Чт Май 03, 2018 17:46
Анталишка
Я именно про мам, которые влазят в детские разборки, когда чужой свои игрушки начинает отбирать обратно и чужого хаять
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Особенно когда мама не видела что было до, потому что сидела в телефоне в другом конце площадки
Хотя мне уже пофиг, мои уже сами у кого хочешь чё хочешь отберут
Добавлено спустя 54 секунды:
Но мысль,ч то можно пожаловаться и ребёнку будут ставить нормальные оценки не даёт мне покоя Всё равно ЕГЭ меня не интересует, а в ПТУ и прочие техникумы силён конкурс аттестатов
На сайте с 14.11.10 Сообщения: 7574 В дневниках: 96 Откуда: Бердск, местами Академ
Добавлено: Чт Май 03, 2018 18:56
Клюшка
В ПТУ и прочие техникумы надо запасаться портфолио рукотворных проектов и презентаций этих проектов на всяких разных конкурсах. И тогда конкурс аттестатов тебя мало интересует. Причем начинай с первого класса. Девица у тебя рукастая, берите кулинарные проекты и вперед. Сначала ты ей помогать будешь, а в пятом классе она скажет "подвиньтесь, мамо" и выиграет НПК, создав работу "Виды теста и изделия из них" Потому что, как показывает практика, таких простых по сути, объемных по исполнению и творческих работ мало и они ценятся. Пафос и помпезность постепенно вытесняются реальной работой.
Раз в год создали, выступили, передохнули. Потом к 7-му классу раскрутила и сделала конкурс на школу. А девочку в жюри как эксперта. Ибо грамот и медалей у нее к тому моменту будет мешок.
На сайте с 03.03.08 Сообщения: 61461 В дневниках: 29146 Откуда: Москва, Беговая
Добавлено: Чт Май 03, 2018 19:06
Анталишка
К вопросу о грамотах. Принесла тут сертификат участника конкурса рисунков к 100детию Заходера, рисовали фантазийный цветок, сказали от сада несколько работ отправили всего. Я прям зауважала
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А ещё из удивительного рядом Приходит на прошлой неделе из сада: мне стих не дали! Вот тому дали и этому дали, а мне нет!
Ну мы: надо было попросить. Она: я просила! А мне не дали!
Ну в итоге сегодня забираю, воспитатель: я тут ещё стихотворений попросила, а то Ксеня просит сильно, мне дадут я вам в ватсап скину, да?
Настойчивая
На сайте с 14.11.10 Сообщения: 7574 В дневниках: 96 Откуда: Бердск, местами Академ
Добавлено: Чт Май 03, 2018 20:13
Мы вчера всей семьей искали ответ на вопрос: «как люди поняли, что солнце горит». Ответы про тепло не прокатывают. Отличие физического и химического горения мальчик знает, про термоядерную реакцию в курсе. А ответа нет. Пришлось опять физикам-астрономам звонить. Они уже ржут надо мной. А шо делать... давеча выясняли, есть ли ядро у луны. Теперь интересно, может ли человек есть в открытом космосе. Как измерили экватор, что одна его сорокамилионная - это метр. А если на экваторе вырыть ямку, метр поменяется? Почему древние греки были такие злые? А сейчас греки ещё есть? А они древние? А они про космос много знали и поэтому созвездия назвали своими именами? В последнее время я ощущаю себя туповатой. А он все более самоуверенный. Сегодня орал на деда: «Выключай! Я требую! Выключай или мы будем драться! Я тебе серьезно говорю, драться будем, выключи немедленно!» А сам через слово всхлипывает. Пошли выяснять. Мальчик пришёл с секции и застал деда за непотребством: на экране ток-шоу и пасьянс косынка. Сквозь истерику поведал нам, что так дед привыкнет только в ящик смотреть и кнопки давить, мозг перестанет развиваться. Дед оправдывался, что просто не успел разложить пасьянс до возвращения мальчика. Мальчику прочитана лекция о неподобающем тоне. Смогли не ржать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах