Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
МАРЛЕН ДИТРИХ: АКТРИСА, НЕ СОЗДАННАЯ ДЛЯ МАТЕРИНСТВА 
Бисквит. Кулинарный флеш-моб
Об эмиграции, эмигрантах и разных странах
понауехавшие и понаоставшиеся - общаются все!)))

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 87, 88, 89  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kislica
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 25.03.14
Сообщения: 4262
В дневниках: 42
Откуда: Arizona, Scottsdale
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 0:24     Ответить с цитатой

Рыжик
спасибочки. Что-то я посмотрела расписание гостей к нам - похоже, раньше, чем года через полтoра не выберемся. Что-то я в шоке малость сама :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7593
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 0:30     Ответить с цитатой

Kislica писал(а):
Рыжик
я посмотрела расписание гостей к нам - похоже, раньше, чем года через полтoра не выберемся. Что-то я в шоке малость сама :lol:

К нам тоже раньше постоянно гости приезжали - из России. А потом все сюда жить переехали и больше никто не приезжает :-) .
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Kislica
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 25.03.14
Сообщения: 4262
В дневниках: 42
Откуда: Arizona, Scottsdale
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 0:38     Ответить с цитатой

Рыжик писал(а):

Кстати, американцы отрицают связь между холодным и простудами :haha: .

ага! это вообще, конечно..
е-мое, сквозняки, переохлаждения - им вообще все равно. У нас тут в Аризоне они вообще видать пока очухаются, что уже зима - она и прошла. Я может пофотаю потом тихонечко что тут зимой носят. Ребенок в шортах, мама в куртке. Или детки в топиках и угги.. Главное со сменой эрии только бренды одежды меняются и степень опрятности, а общий стиль как был так и есть. :haha:
Вообще, зато русскиx удобно различать. Смотришь - "прилично" одеты все и по погоде - о, точно наши, и приехали видать недавно, в пижаме пока в магаз не ходят :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Рыжик
Мне в общем-то больше импонирует эта легкость. Без лишних заморочек, молодцы. На меня сейчас каблуки не лезут - у меня трагедь, натурально.
Но короткими перебежками через стройку уже могу в домашнем до почтовых ящиков пронырнуть, приучилась! :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Рыжик
Это так классно, когда все свои рядом! :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7593
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 0:53     Ответить с цитатой

Kislica писал(а):

Ребенок в шортах, мама в куртке. Или детки в топиках и угги....Вообще, зато русскиx удобно различать. Смотришь - "прилично" одеты все и по погоде - о, точно наши, , .....

Точно :haha: !!!!
На днях ходила с дочкой на каток (крытый). Один мужик пришел кататься .... в шортах :o . Я его даже втихоря сфоткала. Вспотеть, наверное, боялся? :haha:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Kislica писал(а):

Рыжик
Это так классно, когда все свои рядом! :give_heart:

Да! :give_heart:
Но произошло это далеко не сразу. Зато на День Благодарения и Новый Год у нас теперь по 16 человек :-) .

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Kislica писал(а):

Мне в общем-то больше импонирует эта легкость. Без лишних заморочек, молодцы.

Плюсы безусловно есть. Никто не заморачивается. Одевается как хочет и почесал. Но все же я детям внушаю, что американская манера одеваться - это не лучшее, что им стоит в себя впитывать. По возможности стараюсь, чтобы они были хорошо одеты (естественно, это "хорошо" - с моей точки зрения). Благо что одежда здесь финансово доступная и хорошо одеваться - это чаще всего не вопрос денег, а вопрос приоритетов. НО вместе с тем я не наряжаюсь каждый день и нередко позволяю себе спортивный вид. Это удобно.
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Kislica
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 25.03.14
Сообщения: 4262
В дневниках: 42
Откуда: Arizona, Scottsdale
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 1:31     Ответить с цитатой

Рыжик
Ой, я вот это вот все обожаю! Даже когда мы сами в спортивном - мальчики в рубашечках, доча вообще модница. На мальчишек вообше все рты вечно как откроют) Папа уж какой довольный. :lol:
У дочери было где-то год спустя после приезда - попыталась скатиться до "как все". Но как-то быстро поняла, что по-другому намного выгоднее. Чем меня несказанно порадовала. Теперь мнит себя дизайнером одежды, все майки в доме перепортила перекроила. :haha:
Вот весной еще одна модница приезжает, не знаю как будет дальше.
Главное, что мне странно. Местные почему-то прям сильно различают рабочую одежду и повседневную. На работе, ну если прилично, не супермаркет на кассе - прямо с иголочки, волосок к волоску. На улице, в магазине - божечки мои, где все делось. Какой-то пучок на голове, на ногах вот эти вот шлепки через пальчик, пижама или не поими что.. Е-мае.. :lol: А потом читаешь в инете - ой, да там красивых девушек нет, наши лучше!
Стараюсь тоже чтобы дети более-менее ровно привыкали..

Цитата:
кататься .... в шортах
:lol: :lol:

Рыжик
Цитата:
Зато на День Благодарения и Новый Год у нас теперь по 16 человек

:pyatak: :pyatak: :pyatak:

А как старшее поколение переезд перенесли, если кто-то из родителей переезжал? в каком возрасте?
Очень за это переживаю, хотя пока мои еще никуда и не собираются((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7593
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 1:50     Ответить с цитатой

Kislica писал(а):

Местные почему-то прям сильно различают рабочую одежду и повседневную.

Да, я тоже на это в свое время внимание обращала. Сейчас привыкла. По виду можно сразу прикинуть, куда человек идет. Кажется, я уже писала выше, что когда приехала в Россию в гости, мне бросилось в глаза, что местные девочки с колясками в костюмах и на каблуках гуляли. Это прям резало мне глаза. Здесь с колясками в обычной (=спортивной) одежде гуляют (если вообще гуляют :haha: ). В общем, у каждого выхода свой дресс код, если можно так сказать :haha: . И просто так пойти в магазин на каблуках - это для американца маловероятно.
Что касается старшего поколения, то все в разном возрасте ехали. Самый старший - мой папа. Приехал в 80 лет. Доволен (т-т-т) :-) .
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Kislica
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 25.03.14
Сообщения: 4262
В дневниках: 42
Откуда: Arizona, Scottsdale
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 2:00     Ответить с цитатой

Рыжик
да тут коляски даже продаются специальные, для бега. :lol:
У нас в комплексе я одна гуляю с коляской, а в прошлом месте жительства еще одна мамочка была, вот она как раз бегала,
я со своим танком за ней никак не поспевала :haha:

спасиб за ответ, звучит ободряюще!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
саксаул 2009
саксаул 2009


На сайте с 04.07.02
Сообщения: 38378
В дневниках: 1988
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 10:10     Ответить с цитатой

Рыжик писал(а):

Бывает, наверное, всё. Но в подавляющем большинстве случаев выкидыш - это "вина" бракованного плода.

Много написала, и случайно удалила. Значит, не судьба. :aga-aga:
Но кратко - хотя это нерационально в смысле расходов, но для себя я бы выбрала попытку сохранить 90% безнадёжных в пользу, скажем, 10% тех, у кого это возможно. Причём, естественно, я бы хотела иметь гарантию, что я смогу это сделать (то есть бесплатно/в рамках страховки). Своя рубашка ближе к телу, чем естественный отбор и здоровье нации. :idontn o:
Цитата:
американцы отрицают связь между холодным и простудами

Я тоже отрицаю. А вот между переохлаждением и простудой, а то и пневмонией - тут никак не попрёшь против статистики.
А к сквозняку организм привыкает, на себе проверила :).
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Kislica
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 25.03.14
Сообщения: 4262
В дневниках: 42
Откуда: Arizona, Scottsdale
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 10:12     Ответить с цитатой

Dio
а пневмония от инфекции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
саксаул 2009
саксаул 2009


На сайте с 04.07.02
Сообщения: 38378
В дневниках: 1988
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 10:19     Ответить с цитатой

Про переезд родителей: одноклассница моей сестры волею судьбы оказалась в Штатах лет в 19. Переехала за мужем, он был старше и решал. И застряла там. Потом перевезла маму, здесь продали всё - квартиру, дело (мама была успешным адвокатом, имела свою "контору").
А после кризиса в 2008? Или когда он был? Лишились там дома, в общем - наскребли по крупицам денег, чтобы снова купить квартирку здесь. Мама теперь то тут, то у них. Сама одноклассница собирается снова сюда, планирует открывать своё дело. Но пока не вернулась.
Скрытый текст:
А муж, кстати, там с ней развёлся через год +/-, сына отсудил, она вроде как из-за сына оказалась привязана. А он потом уехал обратно сюда, и сына забрал.

С другой стороны, вся её сознательная жизнь прошла в Штатах, она там выучилась, снова создала семью... Теперь ей сюда переезжать - это уже не возвращаться.
Ещё знаю случаи, когда дети выехали в Израиль, забрали маму, в итоге дети вернулись, а мама так и прикипела к новой стране.

Kislica писал(а):

а пневмония от инфекции

Но именно при переохлаждении очень часто развивается пневмония. Не путать с "просто замёрз" и "одет не по погоде".
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Taury
Раз петелька, два петелька
Раз петелька, два петелька


На сайте с 31.08.05
Сообщения: 20733
В дневниках: 3865
Откуда: Ashburn, VA, USA
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 10:26     Ответить с цитатой

Kislica писал(а):
Dio
а пневмония от инфекции


Я вот просто замерзла сильно и остыла, пока переезд у нас был и здравствуй пневмония :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
саксаул 2009
саксаул 2009


На сайте с 04.07.02
Сообщения: 38378
В дневниках: 1988
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 11:24     Ответить с цитатой

Taury, ну есть некие границы, в которых организм может сопротивляться инфекции, их можно "раздвинуть" суровым образом жизни. :haha: У нас тоже есть инженер, который до снега ходит в шортах и сандалетах (правда, перемещается на машине).
Но раздвигать их можно не беспредельно, всё равно наступит момент, после которого переохлаждение будет непреложным фактом, как бы закалён ты ни был.
Я вот закалилась против сквозняков, жизнь заставила. :aga-aga: А другие всё также реагируют. И да, я уверена, потому что берегутся.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Kislica
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 25.03.14
Сообщения: 4262
В дневниках: 42
Откуда: Arizona, Scottsdale
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 13:23     Ответить с цитатой

Dio
Taury
не знаю, может, это какая-то нарочная, американская пневмония, нам вот так говорили. У бабушки была - антибиотики прописали (за какие-то бешеные $$) и сказали, что она заразна еще сколько-то там..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
саксаул 2009
саксаул 2009


На сайте с 04.07.02
Сообщения: 38378
В дневниках: 1988
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 13:39     Ответить с цитатой

Kislica, насколько я знаю, возбудитель пневмонии в организме человека всегда присутствует. Вопрос в том, в каких условиях начинается его активное размножение.
А вообще пневмонии бывают всякие разные, некоторые вообще без рентгена не определяются.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Kislica
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 25.03.14
Сообщения: 4262
В дневниках: 42
Откуда: Arizona, Scottsdale
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 14:09     Ответить с цитатой

Dio а, поняла.

блин, какой-то прикол прокольный про Америку вспомнила, пока отвлеклась на письма забыла уже.. елки

Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:

а, про антибиотики!
Не проверяла сама правда.
Короче, антибиотики же по рецептам. У нас тут например Мексика недалеко - некоторые там закупаются.
Но Мексика не у всех под боком. И вот дельцы продают те же самые анбиотики, только с переклееной этикеткой. Антибиотики для рыб.
Вуаля - и их можно продавать без рецепта. Дозировка как у обычных, в общем это и есть самые обычные антибиотики человеческие. Только упаковку меняют.
Честно - словила просто совет такой от русских американцев в инете, где-то ныла что аб закончились, меня и послали.. Но сама не пробовала, в зоомагазинах не спрашивала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Страница 49 из 89 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 87, 88, 89  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах