Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 10.07.13 Сообщения: 156 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск-Нижневар товск
Добавлено: Пт Май 11, 2018 21:04
Натальяя13
мой младший ребенок - РАС и с ЗПРР. Говорит плохо, развитие тормозит на 1-1,5 года. Он начал общаться в реацентре для детей с ОВЗ в первую очередь знаете с кем? С мальчиком 14 лет с умеренной степенью олигофрении. Мальчик неречевой и довольно сильно отстает по интеллекту, зато умеет играть и очень-очень добрый к малышам. Как раз на уровне моего Антона. Вот так они три дня и катали машинки вместе. Потом к ним присоединись еще дети. И мой сын стал потихоньку общаться. А меня так почему-то психиатр пугала и другие мамочки: "Зачем его туда? Там такие дети! Ему лучше к нормальным детям!" Только вот для нормальных он "странный", "маленький", непонятный. Они от него шарахаются. А эти ребятишки как умеют - общаются. И им пофигу, какой он "не такой". Он за эти полторы недели общаться стал гораздо больше и со взрослыми, и с детьми.
Я за эти дни как-то успокоилась по поводу школы. Коррекционная - так коррекционная. Люди - везде.
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Пт Май 11, 2018 21:12
Nordinka
Добавлено спустя 4 минуты:
Natashik78 писал(а):
Два года, конечно, лучше, чем один, но все равно маловато
ох, мы 30го идем..... уверена в том, что продлят, но насколько?
если опять всего на год, то ....... ооооочень растроюсь. ну хоть на сколько-нибудь побольше.....
На сайте с 10.07.12 Сообщения: 3219 В дневниках: 11553
Добавлено: Сб Май 12, 2018 0:18
lenchik100 писал(а):
Шоколадная конфета
Ну даже и не знаю поздравить или как
Обувь вписали?
нашла на форуме Дети-ангелы, как раз по нашему вопросу
Цитата:
являющаяся основанием для внесения " Сложной ортопедической обуви " патология стоп должна быть выражена настолько, чтобы только по ней были основания установления категории " ребёнок - инвалид ". Такое требование вытекает из части 5 статьи 11 . 1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181 - ФЗ
спасибо Фурсенке, это в 2005 году ужесточили ....
«Методические рекомендации по установлению медицинских показаний и противопоказаний при назначении специалистами медико-социальной экспертизы технических средств реабилитации инвалида и методика их рационального подбора»
Девушки - модераторы, можно ли как-то прикрепить документ ? Или просто посылать всех в гугл за ним?
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65698 Откуда: Nsk
Добавлено: Сб Май 12, 2018 16:05
Шоколадная конфета Decadans
Вы не первично освидетельствованные, и видимо скоро 14 лет
Закон распространяется в первую очередь кто освидетельствуется первично, и тогда справка выдается сроком на 5 лет, или до достижения 14 лет.
На сайте с 26.01.09 Сообщения: 11846 В дневниках: 274 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Май 12, 2018 17:32
Девушки, а кто с диагнозом РАС, но с нормой интеллекта в этом 2018г. переосвидетельствовался на МСЭ? инвалидность подтвердили, или нет? если нет, какая мотивация в отказе была?
нам кстати на конец 2017г. в льготах на осаго отказались вписать в программу реабилитации, сказали что теперь это вписывают только колясочникам
и обувь тоже не вписали, тоже сказали не по профилю
На сайте с 10.07.13 Сообщения: 156 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск-Нижневар товск
Добавлено: Вс Май 13, 2018 0:21
Девочки, а можно вопрос? Может, посоветуете что-то?
У младшего диагнозы ЗПРР и РАС (психиатр), органическое поражение ЦНС, ЗПР (невролог), ОНР 1-2 ст. (логопед), отставание интеллектуального и эмоционального развития на 10-12 месяцев (соответствует 3 годам), речевого на 18-24 месяца (соответствует 2-2,5 годам). Контактен, обучаем, за полгода хороший прогресс.
ПМПК проходили в ноябре, нам отказали в направлении на МСЭ, основание - "ребенок слишком маленький, давайте посмотрим на динамику". Пришли весной к психиатру - опять отказ, "давайте подождем еще год, динамика очень хорошая, а оснований для инвалидности я у вас не вижу".
У ребенка реально нет оснований для инвалидности? стоит бодаться?
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Вс Май 13, 2018 6:28
4,5 года уже не вообще не маленький. Я бы настаивала на МСЭ. Динамика хорошая и это замечательно, но от сверстников отстает сильно. Пусть бы пару лет инвалидности, а потом, если все будет так хорошо, как они говорят, -- отменят.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65698 Откуда: Nsk
Добавлено: Вс Май 13, 2018 15:07
Nordinka
Считают в процентах сколько поражено жизненных функций и как это влияет на качество жизни ребенка.
ОНР 1-2 в 4 года, плюс общее хорошее соматическое состояние и в сади к он у вас наверно ходит, и навыкам гигиены и самообслуживания обучен согласно возрасту 2-3 года, так что действительно оснований для инвалидности нет, только статус ОВЗ.
Цитата:
4,5 года уже не вообще не маленький.
дело не в возрасте - должен быть диагноз, не стоит диагноз аутизм скорее всего, надо делать АДОС.
Умственную отсталось до 5 лет не ставят в принципе, больше показаний к инвалидности у этого ребенка нет. Уточните как шифруют ребенку диагноз F70.0 или F 70.8 не являются основанием для направления на МСЭ.
Почитайте приказ 1024, внимательно, какие диагнозы и какие к ним жалобы.
Цитата:
5. Условиями признания гражданина инвалидом являются:
а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций
организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или
дефектами;
б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата
гражданином способности или возможности осуществлять
самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться,
общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься
трудовой деятельностью);
в) необходимость в мерах социальной защиты, включая
реабилитацию.
6. Наличие одного из указанных в пункте 5 настоящих Правил
условий не является основанием, достаточным для признания
гражданина инвалидом.
Точнее это постановление Правительства от 20 февраля 2006 г. N 95.
Шестой пункт удивительный, его народ пытался обжаловать в Верховном суде, но безрезультатно.
На сайте с 26.01.09 Сообщения: 11846 В дневниках: 274 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Май 13, 2018 16:42
llazy
А если есть и диагноз и попадаем под пункт 5 б, психиатр прописывает инвалидизацию, а на комиссии МСЭ напирают на норму интеллекта, мотивируют что норма интеллекта при РАС не попадает на инвалидность, требуют подтверждения психологического обследования на интеллект, психиатр отказывается направлять, тоже мотивирует что уже есть два обследования за два года и их достаточно.
Как мне доказать нестабильность ребенка в эмоциональном плане?
Все справки и характеристики из школы, где случаются срывы эмоциональные, предоставляю, а комиссия второй год твердит, но он же норма интеллекта значит соображает что творит.
Боюсь в этом году нам уже не дадут справку...
На сайте с 28.02.08 Сообщения: 1803 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, ЖД район
Добавлено: Вс Май 13, 2018 18:30
Конференция «Инклюзивное образование для детей с расстройствами аутистического спектра в школах Новосибирска: опыт реализации модели «Ресурсный класс»
Родители детей с РАС и специалисты, приглашаем вас принять участие в конференции!
Дата и время: 22 мая 2018 г., 13:00-17:00
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Ленина, 7, кинотеатр «Победа»
Грамотная инклюзия сегодня – единственный способ формирования полноценного, открытого общества в будущем.
В 2017-м году родительские организации АНО «Атмосфера» и АНО «Диада+1» открыли два Ресурсных класса в г. Новосибирске в гимназии «Горностай» и школе «Перспектива».
На конференции мы расскажем:
- Что такое модель «Ресурсный класс»
- Какие шаги были сделаны для открытия Ресурсных классов в Новосибирске.
- Итоги первого года работы классов в школе «Перспектива» и гимназии «Горностай».
Поделимся нашими успехами и трудностями и ответим на все ваши вопросы.
Спикеры:
- директор АНО «Центр помощи детям «Диада+1», кандидат медицинских наук, поведенческий аналитик, магистр специального образования Мальтинская Н.А.,
- президент АНО помощи людям с РАС «Атмосфера», Бондарь Е.А.,
- научный сотрудник Междисциплинарного центра прикладного анализа поведения НГУ, поведенческий аналитик, куратор ресурсного класса гимназии «Горностай» Трубицына А.Н.,
- поведенческий аналитик, специалист Центра помощи детям «Диада+1», куратор Ресурсного класса школы «Перспектива» Арцибасова Т.Н.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах