 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zamzam
Ясельки

На сайте с 26.10.09 Сообщения: 8
|
 Добавлено: Пн Дек 14, 2009 21:09 Заголовок сообщения: Английский в 1 классе - нужен или нет? |
|
|
Блин, кто придумал английский в первом классе? Я в ужасе, ребенок тем более! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
MOTYS
Школьные годы

На сайте с 21.12.08 Сообщения: 1144 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
 Добавлено: Пн Дек 14, 2009 21:18 |
|
|
zamzam
мой с пяти лет начал ходить на английский, нормально, многие дети и раньше начинают. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Monaroza
Академик

На сайте с 07.07.06 Сообщения: 8828 В дневниках: 5218 Откуда: Новосибирск, Центр Карта № 000942
|
 Добавлено: Пн Дек 14, 2009 21:29 |
|
|
А что ужасного? и название темы поменять надо, имхо |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Romina
Школьные годы

На сайте с 02.10.07 Сообщения: 1143 В дневниках: 350 Откуда: Германия (Бавария)
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Храбрая сердцем
Аспирант Сибмамы

На сайте с 03.07.09 Сообщения: 2951 В дневниках: 1047 Откуда: Омск Аэропорт МЛ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
hikikomori
Академик

На сайте с 22.02.09 Сообщения: 12874 В дневниках: 34
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Надья
Оптимист 2008

На сайте с 11.09.04 Сообщения: 10030 В дневниках: 21413 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Varum
Первый класс вторая четверть

На сайте с 18.09.09 Сообщения: 686 В дневниках: 1 Карта № 180869
|
 Добавлено: Пт Дек 18, 2009 10:11 |
|
|
Мы английский и в школе Монтессори "играли", потом в школе развития были занятия, в гимназии со 2 класса. А вчерашний "Брит. Бульдог" показал очень печальные результаты.....
- не воспринимает речь на слух...
- не различает части речи...
- не может составить предложения...
А по англ. яз. - 5. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ирина
Полярная сова

На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14567 В дневниках: 34765 Откуда: тамошние мы (с)
|
 Добавлено: Вс Дек 20, 2009 17:19 |
|
|
а что такого ужасного в изучении языка с первого класса?
чем раньше - тем лучше будет усваиваться иностранная речь, более того, к первому классу уже сформированы навыки грамотной речи на родном языке, поэтому путаницы, о которой пишут некоторые психологи не будет
чем вызвано Ваше недовольство? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
FORTUNA
Академик

На сайте с 04.02.06 Сообщения: 16057 В дневниках: 21232 Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
|
 Добавлено: Пн Дек 21, 2009 0:43 |
|
|
Вот я вижу ужасное. Толку от него ВООБЩЕ НЕТ, пока в садике занимался английским, уже болтал вовсю, а школьная программа это нечто. Нормально пишут контрольные-зачеты только те дети, которые в языковых школах еще учатся.
Ни словарного запаса, ни произношения, ни навыков письма, вообще ничего школьный английский моему ребенку не дает. Все, что он знает, это только то, что осталось с детсадовского возраста (маловато, перерыв большой) и то, что я сама с ним теперь уже занимаюсь.
Эти два часа в неделю дети могли бы более продуктивно проводить, да и деньги, потраченные на очень недешевые учебники я бы тоже нашла куда потратить.... а уж тройки-двойки ни мне, ни ребенку настроение не улучшают. А откуда там пятеркам взяться? Если весь первый год нам твердили, чтоб мы не лезли в процесс, а на второй год выяснилось, что ребенок вообще ничего не усвоил за первый год обучения. Разве что научился русскими буквами произношение писать  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Чеширская Кошка
Профессор

На сайте с 22.11.03 Сообщения: 9365 В дневниках: 361 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Дек 21, 2009 1:13 |
|
|
FORTUNA, ну тут дело не в языке с первого класса как таковом, а в системе его преподавания... С таким подходом к обучению как у Вас в школе - ни математика, ни русский язык не нужны, одно мучение для детей да и только Однако никто не спорит, что это важные предметы.
Вы же сами говорите, что в садике например - всё было замечательно
Я вижу единственный минус (лично для себя) в раннем обучении языку - это то, что я не смогу помочь никак ребенку в процессе изучения, в отличии от остальных предметов  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ирина
Полярная сова

На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14567 В дневниках: 34765 Откуда: тамошние мы (с)
|
 Добавлено: Пн Дек 21, 2009 9:09 |
|
|
FORTUNA писал(а): | Вот я вижу ужасное. Толку от него ВООБЩЕ НЕТ, пока в садике занимался английским, уже болтал вовсю, а школьная программа это нечто. |
а при чем тут программа? претензии - учителю, т.к. в каждой школе СВОЯ программа (и с иностранными языками та же песня)
мой ребенок французским не занимался никогда, ни в каких языковых школах не учится, французскую речь она услышала от учителя в первом классе. Теперь (2-й класс если что) и словарный запас, и чтение - всё в порядке. Никаких проблем!
я училась в спецшколе, до нее никогда английским не занималась, произношение у меня (пусть нескромно, но правда) такое, что иностранцы уверены в моей стажировке зарубежом, ну и все остальное тоже... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
FORTUNA
Академик

На сайте с 04.02.06 Сообщения: 16057 В дневниках: 21232 Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
|
 Добавлено: Пн Дек 21, 2009 13:00 |
|
|
У нас в началке два учителя с разными программами. Положительных отзывов не слышала ни об учителях, ни о программах, резко отрицательных тоже... Говорят, что уроки проходят интересно и все подробно детям размусоливается. Хотя нет, когда покупали учебники на первый год обучения, я конечно прошерстила интернет на предмет отзывов, так исключительно положительные все. Уж такая передовая и суперская программа.... только вот рассчитана она на то, что обучение будет непрерывное. А если то ребенок болеет, то учитель... а где вы видели 100% посещаемость? И вообще, если детей не учат транскрипции, кому претензии предъявлять? Есть программа, учитель по ней работает, выше головы не прыгнет, да ей и не надо это... А результаты тестов в общей массе неплохие, так как лицей у нас, половина детей (а наверняка и поболе) дополнительно ходят в языковые школы, на том и "выезжают". Потому претензии предъявляют детям, а не учителю (двойки ставят влегкую)
Ирина вот искренне за Вашу дочу рада. Только подозреваю, что есть еще и склонность к обучению языкам. Хорошо, если она есть и ребенок легко схватывает все даже в большой группе. А если нет, то необходим индивидуальный подход. Школа его не обеспечит. И в итоге на выходе получаем всю жизнь изучающего язык, но так и не знающего его. А переучивать ох как сложно.
И все равно, хорошо, если ребенок самостоятельный и сам все делает. Вот только общаясь с родителями-бабушками даже примерных и на вид ответственных девочек (пацанам до них ох как далеко), оказывается, что помощь детям в уроках нужна постоянно. А помогать в иностранном языке, если еще и сам им не владеешь..... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ириска 67
Первый класс вторая четверть

На сайте с 17.12.09 Сообщения: 769 Откуда: Затулинка
|
 Добавлено: Вт Дек 22, 2009 23:57 |
|
|
А мне кажется, что в первом полугодии первого класса ребёнку не до английского, пусть даже и в игровой форме. Первоклассник привыкает к школе, к новому распорядку дня, к новой роли - ученика. Как только этот период адаптации пройдёт, можно и английский в игровой форме, и другие дополнительные нагрузки. У нас несколько лет назад так и было: к первоклассникам в класс приходил учитель английского языка с пакетом игрушек, и дети "разговаривали" с ними, разучивали песни и стихи. С введением обязательного английского со второго класса эти занятия посчитали нецелесообразными, а жаль. И детям нравилось, и родители были довольны. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
печенюшка ОАА
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.06.09 Сообщения: 821 Откуда: Золотая Нива
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|