Новости сайта и форума Sibmama 
УТВЕРЖДЕНЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА В РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ
Изменений много, и они достаточно важные!
А вам легко мириться с тем, что вы... стареете?
Новая статья на нашем сайте

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 164, 165, 166 ... 200, 201, 202  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лелечка)))
Академик
Академик


На сайте с 26.02.09
Сообщения: 30324
В дневниках: 12789
Откуда: Центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 23:09     Ответить с цитатой

Дюша писал(а):
Лелечка))) так я и говорила, что средняя 35. Она и по сферам заметно отличается.

А то, что эта средняя не отражает реального положения?
Это средняя температура по больнице - ниачом.
_________________
Дружу с INSTAGRAM - обращайтесь! Ведение страницы, реклама

Детский велосипед https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=110043122#110043122

Дубленка рр42- 44 https://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=865152
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Дюша
Академик
Академик


На сайте с 20.08.07
Сообщения: 33222
В дневниках: 610
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 23:13     Ответить с цитатой

Лелечка))) я считаю, что средняя зп говорит :-) особенно по сферам--сколько в среднем платят работодатели в сфере. Но с опытом растёт стоимость специалистов. В большинстве сфер.
Тут госслужба исключение, туда за стабильностью идут, а не деньгами.
_________________
РАСПРОДАЖА!!! ОТ 100 РУБ!!! https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1574373
Красивая обувь на 38-37 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=643484&skw=%E4%FE%F8%E0&sko=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Непростая
Академик
Академик


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 47788
В дневниках: 4759
Откуда: Где-то тут рядом
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 23:18     Ответить с цитатой

Ольгушка писал(а):
Adelvase
Цитата:
Но и финансово им тяжело, клнечно, хотя их пенсия на сегодня совместная 50тр. Тяжело прощаться с привычками работающих людей. Прям даже мне жалко их стало. Хотя ... Продолжают покупать перепелинные яйца, сыры, модный хлеб из модных пекарен,
Ну почему бы и нет? 50т.р на двоих и на бутерброды с икрой хватит. Тем более квартира своя. В чем там тяжесть то? :eek: У большинства молодых с детьми, на "душу" меньше....

Тяжесть в перестроении с привычного на не привычного. В желании жить "как раньше", но в отсутствии этой возможности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
эльсинор
Профессор
Профессор


На сайте с 19.06.15
Сообщения: 6473
В дневниках: 702
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 23:18     Ответить с цитатой

lyuna писал(а):
эльсинор
Не верю или у них есть мужья или ещё какой то доход, на эти деньги просто не проживёшь. В суде мало получают в надежде стать судьей и получать много, так что та что в суде работает не в счёт.

Про надежду стать судьей перед смертью? :lol:
Конечно есть и мужья и родители которые помогают. Коз
а даже, которая молоко и сыр даёт. :lol: Крутятся, вертятся...
Как по другому! Не всякий мужчина в нашей стране 30 получает. А если получает, то это совсем хорошо для всей семьи.
Утверждать, что прям 25 край и меньше не возможно получать.. :eek:
У меня разный круг общения. Подружке вон молодой чемодан диван за миллион подарил. Имеет возможность. Но это не значит что нет диванов новых за 10 тыщ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Непростая
Академик
Академик


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 47788
В дневниках: 4759
Откуда: Где-то тут рядом
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 23:23     Ответить с цитатой

Дюша писал(а):
Adelvase лениво искать, посмотрите статистику, не 25 никак. И у вас лично много знакомых с такой зп?

Не все так мрачно, без глобального финансирования родителями.
Вообще, по-разному.
Кому-то купили квартиру, а в прок она не пошла, другие без большой помощи решают эти вопросы.

Я же не писала, что 25 среднее вообще. А что у большинства. У нас вон даже опрос был, и так такая статистика. По моим знакомым, нет, не такая зп. Но у меня почти нет знакомых без ВО. Ну и срез все-таки не среднестатистический. По своему окружению никогда всю страну не измеряю

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Дюша писал(а):
lyuna если доход был 100-150т, то знание, что у кого-то 30т мало утешит.
Все-таки, надо подушку безопасности к выходу на пенсию, чтобы резко не менять образ жизни.

Их доход в этот год уменьшился в среднем на 20тр. И они их заметили. До этого еще 5 лет на убыль шел. Плавно. Нет от 150тр, но за 5 лет "итого" тысяч 70 в месяц убыло, да. Вот они за это время обновили ремонт, мебель, заново выстроили дачу. Теперь только достроить надо новый дом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Дюша
Академик
Академик


На сайте с 20.08.07
Сообщения: 33222
В дневниках: 610
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 23:24     Ответить с цитатой

Adelvase :-)
_________________
РАСПРОДАЖА!!! ОТ 100 РУБ!!! https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1574373
Красивая обувь на 38-37 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=643484&skw=%E4%FE%F8%E0&sko=0


Последний раз редактировалось: Дюша (Ср Янв 02, 2019 23:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Непростая
Академик
Академик


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 47788
В дневниках: 4759
Откуда: Где-то тут рядом
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 23:28     Ответить с цитатой

Дюша писал(а):
Лелечка))) я считаю, что средняя зп говорит :-) особенно по сферам--сколько в среднем платят работодатели в сфере. Но с опытом растёт стоимость специалистов. В большинстве сфер.
Тут госслужба исключение, туда за стабильностью идут, а не деньгами.

Кстати говоря, ситуация в стране мерзонькпя стала. Муж мой часто рынок труда мониторит, в квалификации вырос безумно за 10 лет, а в ЗП не очень .и сейчас висят вакансии на ХХ те же самые, что 1,5-2 года назад. Но! На 10-15тр меньше уже предлагают. А местами даже функционала добавили. Стремненько

Добавлено спустя 1 минуту:

Дюша писал(а):
Adelvase я с зарплатой статистикой много работаю, закончатся выходные, посчитаю по долям. Если интересно, могу сбросить исследования на эту тему, если сбросите адрес в лс

Я бы посмотрела, да, хотя мне интересны источники в первую очередь. Явно не росстат..а , если нет, то откуда берете сведения о реальной зп?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Дюша
Академик
Академик


На сайте с 20.08.07
Сообщения: 33222
В дневниках: 610
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 23:33     Ответить с цитатой

Adelvase разные инструменты есть для сбора зп.
Между прочим, один из признаков кризиса в экономике , когда начинают активно дополнительные обязанности "довешивать"
_________________
РАСПРОДАЖА!!! ОТ 100 РУБ!!! https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1574373
Красивая обувь на 38-37 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=643484&skw=%E4%FE%F8%E0&sko=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Непростая
Академик
Академик


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 47788
В дневниках: 4759
Откуда: Где-то тут рядом
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 23:38     Ответить с цитатой

Так я в этом не сомневаюсь даже . Редко соглашаюсь с паническими фразами "настал кризис". Но он, зараза, таки пришел
Вот недавняя темка про зп, с последнего моего визита в нее распределение поменялось:
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1654726&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Дюша
Академик
Академик


На сайте с 20.08.07
Сообщения: 33222
В дневниках: 610
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 23:53     Ответить с цитатой

Adelvase но в той теме реально не было отметки, пояснения ставка или половина, например.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Надо возвращаться к теме старости. Про что там не поговорили? :-)
_________________
РАСПРОДАЖА!!! ОТ 100 РУБ!!! https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1574373
Красивая обувь на 38-37 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=643484&skw=%E4%FE%F8%E0&sko=0


Последний раз редактировалось: Дюша (Чт Янв 03, 2019 0:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Alida
Люблю животных
Люблю животных


На сайте с 22.04.06
Сообщения: 72310
В дневниках: 5827
Откуда: г.Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 23:56     Ответить с цитатой

Дюша писал(а):
Лелечка))) так я и говорила, что средняя 35. Она и по сферам заметно отличается.


один ест мясо, второй капусту, в среднем они едят голубцы :haha:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (5)  
 
Дюша
Академик
Академик


На сайте с 20.08.07
Сообщения: 33222
В дневниках: 610
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2019 0:24     Ответить с цитатой

Alida так, равенства никогда не будет, а кто-то может просто любить голубцы :-)
_________________
РАСПРОДАЖА!!! ОТ 100 РУБ!!! https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1574373
Красивая обувь на 38-37 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=643484&skw=%E4%FE%F8%E0&sko=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Пчелушка
Детский сад
Детский сад


На сайте с 19.03.04
Сообщения: 360
В дневниках: 135
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2019 10:18     Ответить с цитатой

Средняя зарплата - это самая большая ложь, какая только может быть. Мне интересно какая наиболее вероятная или ожидаемая зарплата. В моем окружении это 20 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Juli
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 24.02.04
Сообщения: 3477
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2019 10:51     Ответить с цитатой

Я недавно узнала, что у участкового терапевта зп 45-50 тыс, у терапевта в стационаре 50.
В декабре На собрании тсж видела утверждаемые зарплаты, только у уборщицы 15 тыс, у вахтёра тысяч 10 (а их трое посменно), у инженера около или больше 30.
У учителя начальных классов зп около 30 (правда там сельская местность и стаж очень большой).
А 12 тыс в госслужбе вообще что то не реальное. Я в 2005 году уходила из администрации области, у меня как раз зп была 10-11 тыс и это была средняя зп по городу, не самая маленькая, но и совсем-совсем не большая. Так что значили 10 тыс тогда и сейчас.
У всех моих знакомых, работающих в найм зп от 40 до 120 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
-астра-
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 13.11.09
Сообщения: 4031
В дневниках: 25
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2019 11:03     Ответить с цитатой

да, про работников образования. У меня подруга работает в ВУЗЕ, в бухгалтерии, точнее экономистом. Если спросить сколько у нее зп, скажет 12 тыс. А если спросить, сколько надбавки (какие не знаю), то еще 18. И премия каждый месяц. Итого около 35.
А если не спросить про надбавки, то всем рассказывает какая у нее зп маленькая, ага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Обо всем
Страница 165 из 202 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 164, 165, 166 ... 200, 201, 202  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах