Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Пароль от интернет банка или основной почты. Номера кредитных карт. Имя любовника-любовницы. Информация о том, что дома есть куча налички для покупки автомобиля. Даты, когда ночью дома никого не будет. Фотографии ню (хотя не вижу в этом ничего страшного). и тд.
Медянка писал(а):
Тут пишут, что школу и адрес нельзя давать...
Эта информация элементарно выясняется и без интернета и соц.сетей. Она есть у государства, а государственные служащие не очень сильно охраняют свои базы. Впрочем, у частных компаний тоже часто бывают утечки.
На сайте с 08.03.09 Сообщения: 8866 В дневниках: 56 Откуда: Академ
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 10:34
Гаськов Андрей
К сожалению, много детей предпочитают виртуал реалу. Вчера мои дети гуляли, строили домик. Все отлично. Подхожу к домику, они там сидят вместе смотрят гаджет, что-то в интернете. Иду за мелким ребенком в сад - та же картина. У одного планшет, все сидят в домике на площадке, чего-то там в этом гаджете всей группой делают. Как только один выходит гулять с гаджетом, он собирает как магнитом всех остальных, и сидят часами в него втыкают.
На сайте с 08.03.09 Сообщения: 8866 В дневниках: 56 Откуда: Академ
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 10:42
Дюша писал(а):
Gerson вот, действительно, ощущение, что вы "не знаю что, но боюсь"
В том-то и дело, что невозможно предсказать, кто и как будет использовать ребенка. Сидит дитя, играет, общается. А потом бац, встал и поехал воевать за исламистов, может пойти на протестный митинг, выпрыгнуть из окна, украсть деньги или пойти разносить закладки.
Риски интернета не страхуются очевидными и простыми мерами, имхо.
Из общеизвестных примеров - кампания Навального. Довольно невинная штука, но можно оценить ее эффективность. В том числе и эффективность влияния на подростковую аудиторию.
Из общеизвестных примеров, которые мне нравятся, - фашизм в Германии. Это же какая эффективная PR кампания была, что огромная часть населения европейской страны поверила, что евреи - не люди и их нужно сжигать в печах! Подростки тоже никуда не делись - "гитлер-юнгер". Хотя, постой, Интернета тогда ещё не было... Во все времена у PRщиков был доступ к умам и сердцам детей и подростков. И учить их критически и рационально относиться к информации надо вне зависимости от Интернета.
Последний раз редактировалось: Гаськов Андрей (Чт Июл 06, 2017 10:43), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 18.08.10 Сообщения: 8933 В дневниках: 14040
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 10:43
Я много лет проработала социальным педагогом. Работа с детьми и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, - основное направление в работе. Аддикции - это самое страшное, что рушит семьи и портит жизнь детей.
Ещё страшнее, если аддикт-ребенок. В последнее время, число детей, зависимых от игр больше, чем от наркотиков. Почти в каждом классе, даже уже у малышей, есть дети, которым не интересно учиться, не интересно играть с другими детьми в реале, не интересно читать. Им интересно играть.
В старших классах есть подростки, которые находятся на учёте у нарколога, по поводу игромании, у них родители забили тревогу. Но ещё есть те, которые играют сутками, об этом знают одноклассники, знают учителя, но родители не видят опасности, или, может быть им всё равно. Уверяю, это есть в любой школе, не зависимо от местоположения школы и её статуса.
Но таким своим поведением подросток всегда заявляет о том, что нуждается в помощи. Отклонения в поведении детей подросткового возраста, любые: девиантное поведение, зависимости, имеют один источник - социальную дезадаптацию, причины которой всегда лежат в дезадаптированной семье. Просто уход из дома, пропуски уроков или уход из реала - ничем не отличаются по причинам, которые толкнули ребенка на такое поведение. Во всех случаях ребенок не может удовлетворить потребностей своего развития.
Причинами социальной дезадаптации ребёнка можно расположить в следующей последовательности:
1. семья! Ребёнку плохо в семье
2. личность ребёнка-характер, возраст
3. школьный коллектив. Ребенку плохо в школе, часто, именно, в этой школе, но амбиции родителей выше.
4. асоциальная среда. Здесь опять смотрим пункт 1. Или сама семья асоциальная, или ребенок уходит в а социальную среду, потому что ему плохо дома.
5. социально-экономические. Здесь могут быть отклонения из-за плохих условий семьи, и, наоборот, из-за вполне обеспеченных.
А теперь делаем выводы. Не так уж страшен чёрт интернет, наркотики, опасные дворы и т.д, как ошибки родителей в создании семьи и в воспитании ребёнка.
Надо больше бояться не того, что кто-то или что-то совратит вашего ребенка, а того, что ваша семья не сможет обеспечить нормального развития вашего ребёнка. Во-первых, надо стремиться создать благополучную в психологическом плане семью, чтобы ребёнку было в ней интересно жить, чтобы он не стремился "искать приключения" на стороне. Во-вторых, воспитывать, объяснять, советовать, показывать примеры, направлять, контролировать и т.д.
_________________ Принимайте то, что вы не можете ни исключить из своей жизни, ни изменить.
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 20123 В дневниках: 18152 Откуда: Заельцовский
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 10:45
Gerson писал(а):
Сидит дитя, играет, общается. А потом бац, встал и поехал воевать за исламистов, может пойти на протестный митинг, выпрыгнуть из окна, украсть деньги или пойти разносить закладки.
так не бывает.
Это всё равно что бояться, что на выходе из подъезда в машину силой засунут и увезут. Риск есть конечно.... независимо от возраста.. но с ним просто приходится жить.
На сайте с 15.02.12 Сообщения: 4230 В дневниках: 4 Откуда: м. Гагаринская
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 10:45
Gerson писал(а):
Что тревожит меня. Как раз то, что у меня слишком мало информации. Будь я специалистом по сетевым интернет-технологиям, я бы смогла дать ребенку правильные советы. А так, все мои базовые знания из прошлого века. Мне говорят - то же самое. Мне так не кажется.
Интернет-преступники - это профессионалы.
Меня тревожит то же самое. Я в курсе теории привязанностей, я в курсе про установление контакта с детьми. Я сознательно получила дополнительное психологическое образование, чтобы уметь с детьми этот контакт устанавливать.
Но по работе мне пришлось столкнуться с киберпреступлениями в финансовой сфере и общаться с людьми, которые занимаются предотвращением таких преступлений. Организаторы всегда на несколько шагов впереди нашей правоохранительной системы. Это, действительно новый вид преступлений, который требует новых методов. Новый - по организации, по используемым методам.
Политологи пишут уже давно, что террористические организации становятся более эффективными по сравнению с консервативными централизованными правительственными структурами благодаря своей сетевой структуре. Вспомним 11 сентября.
Говорить в этом контексте, что интернет ничего не меняет и в сфере преступлений против детей - это недооценивать сетевые организации и их методы. И да, у нас, действительно, мало информации. Было бы лучше, чтобы было больше. Не для паники. Не для маниакальной тревожности, а чтобы опираться на факты.
_________________ Репетитор по математике. Психолог.
Тел., WhatsApp: 89232432807.
Пароль от интернет банка или основной почты. Номера кредитных карт
вообще то незачем детям давать такую информацию. Это уже взрослые похоже не знают элементарных правил.
Опять же. Если не давать ребёнку такую информацию, то это не означает, что он не может при случае эту информацию взять сам и по незнанию отправить кому-то. Поэтому и надо учить в том числе и тому, что номера карт - секретная информация.
На сайте с 31.03.06 Сообщения: 32037 В дневниках: 18899 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 10:55
Gerson
хотите я страшилку подкину.. абс реальная тема
как только ребенку исполняется 18 лет, он может абс запросто, не понимая, что конкретно он делает, поучаствовать в финансовой схеме (самое простое - обнал) ... это НАВСЕГДА закроет для него двери большого числа работодателей, серьезных фин учреждений и тд
предлагают такой "заработок" частенько через соц сети
Гаськов Андрей
Я понимаю силу официальной пропаганды. А тут почти такую же силу имеет кто угодно.
Механизмы противостояния этим "силам" одинаковые и на порядок проще, чем в реальном мире. Например, я до сих пор не могу прямо послать (особенно знакомых мне людей), которые начинают мне что-то говорить про религию. Приходится выслушивать и поддакивать. А в Интернете есть крестик в правом верхнем углу.
Последний раз редактировалось: Гаськов Андрей (Чт Июл 06, 2017 11:01), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 08.03.09 Сообщения: 8866 В дневниках: 56 Откуда: Академ
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 11:00
leotaurus
Если разложить проблему на динамику и факторы, к каким выводам можно прийти?
Вот у нас есть фактор стабильный - это семья. В семье ничего не поменялось. Есть хорошие семьи, есть хорошие с проблемами, есть плохие.
Добавился фактор игр и интернета.
Стало ли больше детей с проблемами?
Если стало, то мы не можем вытянуть семью на новый уровень, который бы защитил от новой угрозы. Семья такая же, как была, и такой будет. Нельзя складывать на семью больше, чем она уже несет.
Скажите, пожалуйста, стало ли больше проблем у детей с появлением онлайн-игр и соцсетей?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах