|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mariaza
Ясельки
На сайте с 23.06.10 Сообщения: 60 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 16:00 Заголовок сообщения: Как найти клиентов для салона мебели на заказ? |
|
|
Здравствуйте! Взялась за развитие салона корпусной мебели - кухни, шкафы-купе и т.д. Есть свой цех, небольшой офис в центре. Вопрос, как всегда, один - как привлечь клиента? Рекламный бюджет пока ограничен... Заранее благодарю всех за любые советы и идеи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avesia
Профессор
На сайте с 17.09.09 Сообщения: 5935 В дневниках: 185 Откуда: Новосибирск Октябрьский р-он МЖК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Русалка
Подготовишка
На сайте с 24.04.08 Сообщения: 397 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 18:24 |
|
|
А мне шкаф-купе
Нужно найти способ доказать потенциальным заказчикам, что у вас соотносится цена с качеством. Пересмотрела сайты мебельных фирм с ДубльГиса - ни в одну не появилось желание позвонить. Лично мне хотелось бы увидеть на сайте примеры выполненных работ, их ориентировочную стоимость, сроки выполнения работ, отзывы состоявшихся заказчиков, on-line консультации. Тогда бы я смогла найти "свою" фирму, и уже после этого ехать к ним в офис. А так "вслепую" объезжать офисы, никакого времени не хватит
Поэтому последние годы покупаю мебель в IKEA - выбрал на сайте то, что тебе нужно, а в магазин зашел только за конретной покупкой. Но вот нужен шкаф по индивидуальным размерам - и я в полной растерянности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16356 В дневниках: 1876 Откуда: Академ-Да Винчи
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 19:09 |
|
|
Русалка писал(а): | Пересмотрела сайты мебельных фирм с ДубльГиса - ни в одну не появилось желание позвонить. Лично мне хотелось бы увидеть на сайте примеры выполненных работ, их ориентировочную стоимость, сроки выполнения работ, отзывы состоявшихся заказчиков, on-line консультации. Тогда бы я смогла найти "свою" фирму, и уже после этого ехать к ним в офис. А так "вслепую" объезжать офисы, никакого времени не хватит
|
+1! Так же искала комп. стол и стул и кровать детскую, желания объезжать фирмы после просмотра сайтов отпала и после прозвона тоже (это камень в компетентность менеджеров )_________________
Учу, как сохранить здоровье питомцев и вашу психику!
Ветврач-холист - канал поддержки владельцев питомцев жми кнопку www, аквареабилитолог и gsr-специлист
В соцсетях shukina_zooexpert |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капля81
Профессор
На сайте с 21.10.09 Сообщения: 5987 В дневниках: 435 Откуда: Ленинский р-н
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 11:56 |
|
|
Mariaza
А есть ли у вас выставочный зал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Натуралия
Турагент сибмам 2023
На сайте с 08.12.09 Сообщения: 4754 В дневниках: 2 Откуда: АКАДЕМГОРОДОК, КОПТЮГА-15, 213-33-92 и 328-38-48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZebraFly
Детский сад
На сайте с 29.08.11 Сообщения: 178 В дневниках: 40 Откуда: Н-ск, ул. Челюскинцев
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 20:10 |
|
|
Сделайте маленькую наклейку с внутренней стороны дверцы.
"Благодарим Вас за то, что вы воспользовались нашими услугами.
ООО "Замечательная мебель" тел. 555-55-55
Часто спрашиваю у знакомых, где заказали/кто сделал им мебель,
мало кто помнит (если фирма была небольшая). А через пару лет - тем более.
Думаю, что ваша лучшая реклама - это ваши довольные клиенты и хорошая мебель |
|
Вернуться к началу |
|
|
natka78
Школьные годы
На сайте с 11.01.09 Сообщения: 1283 В дневниках: 7 Откуда: Березовая роща
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39440 В дневниках: 43496 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:28 |
|
|
ZebraFly
главное чтобы эта наклейка без проблем отклеивалась .
Mariaza
про новоселов правильно Вам написали. Многие из них заказывают новую мебель. Вот и расклейте объявления, разложите в двери купоны со скидкой. Замечательно если будет сайт, где можно все посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZebraFly
Детский сад
На сайте с 29.08.11 Сообщения: 178 В дневниках: 40 Откуда: Н-ск, ул. Челюскинцев
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:43 |
|
|
А я бы как раз ее сделала, чтобы не отодрать!
с внутренней стороны же, никому не мешает!
А если можно отклеить - обязательно отклеят!
Надо насмерть прибить ))
Это залог сохранности номера телефона )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39440 В дневниках: 43496 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 19:17 |
|
|
ZebraFly
клиенты будут Вам очень "благодарны" за такую наклейку ( ). Такую наклейку даже можно признать как сознательную порчу имущества производителем. Не надо за покупателя решать что и где ему иметь. Сохранять или нет такую наклейку это право клиента. Если это переходит в обязанность, то такой производитель получает только отрицательный посыл от клиента.
Я например, перестала покупать в некоторых магазинах, которые свои штрихкоды клеят прямо на товар. И потом этот штрих код практически невозможно удалить не повредив вещь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZebraFly
Детский сад
На сайте с 29.08.11 Сообщения: 178 В дневниках: 40 Откуда: Н-ск, ул. Челюскинцев
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:30 |
|
|
ValenTina
Не сложно спросить у клиента, как он отнесется к тому, что "наша благодарность Вам будем выражена письменно ". Не вижу сложностей. Кто откажется - им не клеить.
Но большинству будет все равно, что там на внутренней стенке наклеено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39440 В дневниках: 43496 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:02 |
|
|
ZebraFly
Вот! Вы написали "большинству будет все равно". Ключевая фраза! Если им все равно, что там наклейка, значит они и особо советовать не будут. Как правило проводники сарафанного радио это небезразличные люди.
Наклейки очень хорошо помогают при продажах оргтехники. Очень удобно всегда под рукой иметь телефон сервисной службы. А вот когда дело касается интерьера, навязывание лишних атрибутов покупатель неприемлет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZebraFly
Детский сад
На сайте с 29.08.11 Сообщения: 178 В дневниках: 40 Откуда: Н-ск, ул. Челюскинцев
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 15:07 |
|
|
Да, советовать-то и не надо!
Надо ответить на вопрос от друзей-знакомых "Кто вам сделал такую замечательную кухню?"
Обычно люди не помнят фирму-изготовителя, тем более их телефон и адрес
Именно для этого случая пригодиться наклейка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39440 В дневниках: 43496 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 22:24 |
|
|
ZebraFly
для этого отлично подходит визитка, приятный сувенир с напоминанием. Если в семье есть деть, то обычно магниты на холодильник идут "на ура". Или открывашка или любая полезная мелочь для кухни (если например, заказана была кухня). Если другая мебель, то такой ненавязчивый способ напомнить о себе тоже можно придумать, без порчи имущества клиента . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|