Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 26.11.12 Сообщения: 6411 В дневниках: 14794 Откуда: Крейсер "Варяг" на Оби
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 14:54
Каролiнка
Цитата:
выпытали Имя Отчество + первая буква фамилии, КАК дальше узнают какой именно № тел. у клиента привязан к карте?
Вы пишите о каких-то супербдительных людях. У большинсва единственный номер, к которому всё привязано, и фио в соцсетях (к вопросу о вирусах на ПК). Поэтому, если
Цитата:
человек сам не понял как у него деньги пропали
не факт, что все меры безопасности человек предпринял. Многие не придают значения подобной "ерунде", пока не "грянет".
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24925 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 14:58
Унау писал(а):
У большинсва единственный номер, к которому всё привязано, и фио в соцсетях (к вопросу о вирусах на ПК).
простите , но это невероятная глупость, думаю таких людей как раз очень мало. Часто даже у пенсионеров по 2 номера.
А цеплять всё всё важное на 1 номер.. и если "гром грянет" рисковать всем и сразу..
На сайте с 26.11.12 Сообщения: 6411 В дневниках: 14794 Откуда: Крейсер "Варяг" на Оби
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 14:58
Роксалана
Вот меня всегда напрягает, что консультанты в отделениях сбера заходят в мой ЛК со своего планшета или ПК. Я прошу показать потом, вышли ли они из него при мне. А они улыбаются, типа чтовы-чтовы, что за подозрения.
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24925 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 15:10
Унау писал(а):
Роксалана
Вот меня всегда напрягает, что консультанты в отделениях сбера заходят в мой ЛК со своего планшета или ПК. Я прошу показать потом, вышли ли они из него при мне. А они улыбаются, типа чтовы-чтовы, что за подозрения.
На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17634 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 15:13
Каролiнка
ПомочЬ, подключить услугу, вы даже не представляете зачем. А это просто банальное клиента, не хочу, помогите, я вам верю. Все хищения в банке и происходят при доверии, хоть клиента к сотруднику, хоть сотрудника к сотруднику.
Скрытый текст:
Поверьте, я 20 лет отработала в сбере, такое видела Хорошо, что только из обзорных писем
_________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24925 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 15:15
Роксалана, .. ууу
а как заходят, ведь работники сбербанка всегда упорно уверяют что им неизвестны пароли/логины для входа, что они туда зайти не могут. Врут?
Или имеете в виду через банкомат вход в ЛК, когда клиент сам дал карту и ввёл пароль?
_________________
Последний раз редактировалось: Каролiнка (Пн Дек 05, 2016 15:18), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24925 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 15:19
Роксалана, так как заходят?
Через свои терминалы (знают пароли-явки, но клиенту врут что их не знают..)
или через банкомат где клиент добровольно сам вводит пароль?
На сайте с 26.11.12 Сообщения: 6411 В дневниках: 14794 Откуда: Крейсер "Варяг" на Оби
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 15:21
Каролiнка
Мне пару раз приходилось обращаться (не помню уже зачем , при получении карты - точно), и сотрудник в зале заходил с своего планшета в мой ЛК, и от меня требовался только код из смс, ни логина, ни пароля. Я не знаю, как они это делают. Какой-то доступ у них есть, наверное.
На сайте с 31.10.08 Сообщения: 58084 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 15:21
Каролiнка писал(а):
Унау писал(а):
У большинсва единственный номер, к которому всё привязано, и фио в соцсетях (к вопросу о вирусах на ПК).
простите , но это невероятная глупость, думаю таких людей как раз очень мало. Часто даже у пенсионеров по 2 номера.
А цеплять всё всё важное на 1 номер.. и если "гром грянет" рисковать всем и сразу..
Ну да , у пенсионеров как раз по 2 телефона, по два номера
На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17634 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 15:23
Каролiнка
Я не знаю, никогда не задавалась этой целью. Как мошенники или сотрудники это делают, тоже не знаю, но Вы почему то меня пытаетесь расколоть, как? Я просто написала, что такое возможно, а уж как этим воспользоваться, вопрос, не ко мне.
_________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов
На сайте с 30.01.11 Сообщения: 24925 В дневниках: 97 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 15:24
Унау писал(а):
..сотрудник в зале заходил с своего планшета в мой ЛК, и от меня требовался только код из смс, ни логина, ни пароля. Я не знаю, как они это делают. Какой-то доступ у них есть, наверное.
Унау, ну вот и выяснилось.. как мошенники узнают первичные пароль-логин для входа в ЛК, действительно просто - через работника банка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах