Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 23.12.08 Сообщения: 16126 В дневниках: 403 Откуда: Новосибирск-Монреаль
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 21:03
Юша писал(а):
Дарлана писал(а):
Интересно, в чем больше смысла: в возмущениях на форуме или в замечаниях на том же форуме о бессмысленности возмущений на форуме?
Это с какой точки зрения посмотреть. Мне вот люди интересны, их реакции. Каждый преследует свои цели.
Мне тоже интересно посмотреть на мнение и реакции людей. Так что, с какой стороны ни посмотри, а польза от обсуждения есть. Да и многие вещи заставляют задуматься.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Юша писал(а):
Тут вот некоторые и Ливанова уже хвалят, и Фурсенко.
Ливанова и Фурсенко уже можно оценивать по сделанным ими делам. Кстати, Ливанова действительно есть за что похвалить.
А Васильеву оценивают не по её делам на посту министра. Тут скорее оценивают адекватность её кандидатуры посту министра по её профессиональному пути до назначения. И на этом пути не видно активной вовлечённости в руководство системой образования или в разработку программ для образования. Потому у простых людей и возникают сомнения в адекватности кандидатуры. А у назначивших её людей таких сомнений не возникает, для них эта кандидатура - лучшая. Вот и повод задуматься: а почему? чего ждать?
_________________ «Я твердо верю в удачу. И я заметил, что чем больше я работаю, тем больше она мне улыбается.»
Томас Джефферсон
На сайте с 15.04.08 Сообщения: 6473 В дневниках: 10335 Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 22:11
Sol'ka
Скрытый текст:
Цитата:
Ну вот видите, июньская статья широкого интереса не вызвала, как и множество других статей со стороны РПЦ. Внимание к себе приковала именно та статья, которая была опубликована на пк-семья. И именно её потом удалили. Значит, она была не точной копией, а формулировки в ней не были корректными.
Скрытый текст:
Наоборот, я убеждена, что дело не в тексте, а в контексте. Т.е. в отсутствии преамбулы (что это был давнишний реальный разговор с девушками). Я не помню, из какого источника я читала на прошлой неделе, там было один в один. "Обращение ко всем россиянам" - это уже вольный пересказ СМИ. А в прошлом году раскручивали вообще диктофонную запись за 2010, кажется, год (но там за дело). Почему какое-то выступление получает резонанс в конкретный момент...кто его знает. Попалось на глаза какому-то критику, и он раскрутил.
Добавлено спустя 31 минуту 46 секунд:
Кстати, выяснила, что на Милосердие.ру и была первоначальная версия, а на пк-семья - уже перепечатка.
_________________ Aeterna fac cum sanctis tuis in gloria numerari.
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17810 В дневниках: 1000
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 9:52
вот Гурцкую тут можно было не садить на первый ряд, первое место.
или они специально нервы населению расшатывают?
этакое немое противопоставление разврата в лице шб и религии. и правильность выбора уже почти ни у кого не вызывает сомнений
Последний раз редактировалось: Шабалинова Татьяна (Чт Авг 25, 2016 9:56), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21635 В дневниках: 30295 Откуда: Заельцовский
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 9:54
Мне в целом плевать каких взглядов придерживается новый министр и какие диссертации она пишет.
Но за последние годы систему нашего образования не пнул только ленивый. Со всех утюгов вещают как всё плохо-плохо-плохо. Поэтому отставку Ливанова считаю закономерной и в целом одобряю. Хотя бы потому что давно нужна свежая струя.
Напрягают не личные пристрастия нового министра, а отсутствие достаточного административного опыта. Всё-таки работа довольно таки специфическая, и не учебники для первоклассников во главе должны быть, а финансы, кадровые назначения, проблемы с коррумпированностью системы образования и т.д.
Я полагаю, что ничего кардинального и экстремального нас не ожидает. Готова дать министру шанс себя проявить и пару лет буду наблюдать спокойно.
leotaurus писал(а):
Учителя молчат, пока НИКАКИХ новшеств. И, думаем, больших не будет. А здесь уже и шашки наготове. И каких-то догадок выше крыши. Люди, давайте хотя бы дождёмся августовских педсоветов, какие векторы они зададут на новый учебный год.
Спасибо за взвешенный комментарий. Будем ждать отзывов "с полей".
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 49263 В дневниках: 16437 Откуда: В ожидании тепла
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 10:08
Lark писал(а):
Лелечка)))
Цитата:
Но это не означает, что недовольные должны молчать.
Чем недовольные? Тем, что новый министр историк-религиовед? Не нравится тема ее диссертации? Она сделать еще ничего не успела, а недовольные уже есть.
Попытаюсь объяснить)
Очень часто, возможности человека видны по пройденому им пути.
На примере предприятия.
Вот есть у нас человек, его назначают руководителем. А люди недовольны и против. Почему?
Потому, что они знают, что и как делал этот человек на предприятии. Как работал, как общался с людьми - обычно сразу ясно, как будет выстраивать отношения с подчиненными, и ты ды.
Я, к примеру, знаю как учился - писала ему контрольные.
И из всего этого видно ...не торт, ну совсем не торт.
Так и с министром. Если люди действительно разбираются в кандитатских, докторских и тд, то они могут сделать вывод - как она как ученый. Далее можно посмотреть ее деятельность и ты ды и ты пы. И отсюда сделать вывод - хороший профессионал или нет. Если нет, то и недовольство понятно. И ждать, когда " вытечет" не нужно.
ПС. Все это общие рассуждения. Про сабж я уже писала - разменяют ее)))
_________________ И жить я буду обязательно у моря
На сайте с 27.03.07 Сообщения: 11118 В дневниках: 384 Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район Карта № 001095
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 10:55
Юджин
Цитата:
Еще раз для тех, для кого собственное мнение - высшая мировая ценность:
1. Послушание в православии противопоставляется бунту, анархии и самовластию.
Давайте себе представим экипаж корабля (самолета), не согласных с послушанием капитану. Далеко улетим? А на сложном производстве, ядерной станции разве не требуется послушание инженеру-конструктору, инженеру по технике безопасности и другим специалистам? Представьте себе строителя с собственным мнением относительно строительных норм, отличным от мнения главного инженера и архитектора. Или солдата, несогласного с распоряжением командира. Да куда ни кинь, без т.н. "тупенького послушненького народца", как Вы уничижительно обозвали добросовестных исполнителей своего дела, даже грядку не вскопаешь. По послушанию наши ученые бомбу ядерную создали, а Вы про "тупенький народец" говорите!
2. Под т.н. "своим мнением" почему-то часто подразумевается отрицание всяких авторитетов, в том числе научных, и следование принципу "что лично мне нравится, то и правильно". При этом упускается из виду, что люди именно такого склада наиболее управляемы и подвержены влиянию заинтересованных сил. Людям, носящимся со своим бесценным мнением, не нужно даже ничего доказывать - достаточно информационного вброса и раскачки эмоций - вот уже "независимое мнение" и сформировалось. Скачущие на майдане, кстати, тоже считали свое мнение совершенно независимым.
3. Можно ли вообще чему-либо обучиться достаточно сложному, хоть грамоте, например, хоть вождению машины при отсутствии послушания учителю? Опять же - нет. Сначала годы упорных тренировок, и лишь затем - свободный полет. Сколько детей, которые отказались слушаться родителей и учиться, годны сегодня лишь обслуживать нефтяные скважины.
Вы, как всегда, все передернули, и даже почему-то решили, что для меня собственное мнение - высшая мировая ценность... Ан нет, не угадали! И не высшая, и не мировая...
Читайте внимательно, про послушание я сразу написала, что могу ошибаться. Или для вас это не признак того, что для меня мое мнение не является высшей мировой ценностью, как считаете вы? Если вы считаете, что я ошиблась - это ваше право на свое мнение (а ваше как - высшая мировая ценность, или нет? ). И я считаю, что приведенные вами примеры послушания никак не отображают. Они отображают только профессионализм и умение выполнять свои должностные обязанности Кроме того, я считаю, что да, и экипаж корабля, и строители, и прочие перечисленные вами специалисты вполне имеют право на свое мнение, отличное от мнения руководства. Иначе мы получаем все ту же "серую массу" А члены команды, имеющие свое мнение, способствуют прогрессу, да-да, даже на атомных станциях и на кораблях вполне можно вносить разные рац. предложения и изменять определенные моменты организации труда/производства в лучшую сторону. Простите. если бы вас занимались только посушанием, то мы бы не имели сечйас целой плеяды замечательных ученых, например, таких, как Мендель. Его пример как раз говорит о том, что не нужно "закочтеневать" в своем послушании, нужно уметь думать и вносить новое в жизнь, в т.ч. религиозную. Хотя, может быть, Васильева как раз и будет этим заниматься - кто знает... Посмотрим... Я в своем сообщении изложила свою АНАЛОГИЮ с реформами в здравоохранении, и на истину в последней инстанции не претендую, как бы вы не считали...
Способность иметь свое мнение, мыслить (а мышление для меня непременный атрибут формирования "своего мнения") по моему мнению, как раз способствует формированию команды профессионалов, которые в случае к/л форс - мажора смогут найти нестандартное решение проблемы. (простите за повторения, пишу с работы)
И тупеньким послушным народцем я обозвала не добросовестных исполнителей своего дела, а людей, не способных мыслить, не способных как раз это свое мнение высказывать и аргументировать.
И то, что под "своим мнением" часто подразумевается отрицание всяких авторитетов, может говорить о том, что человек как раз способен думать и анализировать ситуацию. Вспомните историю, нигилизм мы уже проходили. А зависимое "свое мнение" или нет - это уже вопрос другой. Вы же станете отрицать, что нередко "свое мнение" формируется из-за недостатка или неправильной подачи информации? Но это мнение в любом случае имеет право на существование
И бунт тоже имеет право на существование На западе, например, активно используются забастовки как способ протеста. (специально для Вас: я не призываю к бунту!!!)
А насчет послушания учителю я тоже не очень согласна. Как у Стругацких:
Цитата:
Волчица говорит своим волчатам: «Кусайте, как я», - и этого достаточно; и зайчиха учит зайчат: «Удирайте, как я», - и этого тоже достаточно; но человек-то учит детеныша: «Думай, как я», - а это уже преступление.
И я считаю, что учитель должен научить думать, а не учить определенной системе думания, или как это назвать, не могу подобрать слово... Имею в виду примерно это: учитель должен в том числе учить ребенка быть добрым, честным, терпимым, отзывчивым, справедливым, и т.п., но я считаю, что делать это учитель должен безотносительно религии, т.к., еще раз повторю, религий много, и человек должен сам выбирать религию исходя из своей культуры, национальности, своих нравственных ценностей, и т.п.
Еще раз повторю, не надо передергивать. Раз передергиваете мое высказывание, значит, не совсем поняли, что я имею в виду... Надеюсь, в этом сообщении я пояснила Вам некоторые вещи.
_________________ Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21635 В дневниках: 30295 Откуда: Заельцовский
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 11:12
Журавлёва Оксана писал(а):
И я считаю, что учитель должен научить думать, а не учить определенной системе думания, или как это назвать, не могу подобрать слово... Имею в виду примерно это: учитель должен в том числе учить ребенка быть добрым, честным, терпимым, отзывчивым, справедливым, и т.п.,
Это на каких уроках? Вместо физики? химии? математики?
Сомневаюсь, что перечисленным качествам можно научить. Это воспитание, личный пример и литература. Литературы должно быть много и качественной.
А всё что касается религий я бы убрала, оставила бы только в истории и обществознании раздел.. Но у нас же ратуют за новаторство и эксперименты в системе образования - вот и экспериментируем. Надеюсь уберут рано или поздно...
На сайте с 15.05.06 Сообщения: 3515 В дневниках: 51 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 12:30
Медянка писал(а):
Журавлёва Оксана писал(а):
И я считаю, что учитель должен научить думать, а не учить определенной системе думания, или как это назвать, не могу подобрать слово... Имею в виду примерно это: учитель должен в том числе учить ребенка быть добрым, честным, терпимым, отзывчивым, справедливым, и т.п.,
Это на каких уроках? Вместо физики? химии? математики?
Сомневаюсь, что перечисленным качествам можно научить. Это воспитание, личный пример и литература. Литературы должно быть много и качественной.
А всё что касается религий я бы убрала, оставила бы только в истории и обществознании раздел.. Но у нас же ратуют за новаторство и эксперименты в системе образования - вот и экспериментируем. Надеюсь уберут рано или поздно...
Думаю, можно и в школе научить. Но не как отдельным уроком долбить "вы должны быть добрыми, честными и т.д", а просто, мимоходом, как бы, в течение вообще школьной жизни. Когда дети видят, что учитель справедлив по отношению к ученикам, а не выделяет "любимчиков". Когда он корректно разговаривает даже с самыми "трудными" детьми, а не орет на них и не обзывает. Когда объединяет их, чтобы помочь своим участием ученику (даже аутсайдеру), попавшему в сложную ситуацию и т.д.
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 49263 В дневниках: 16437 Откуда: В ожидании тепла
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 12:38
Юша писал(а):
Лелечка))) писал(а):
Так и с министром. Если люди действительно разбираются в кандитатских, докторских и тд, то они могут сделать вывод - как она как ученый.
Интересно только почему членом Диссовета можно стать только по своей специальности или по смежной? Удивительно правда?
Я думаю, что судить по качеству работы можно не только специалисту в данной области. Мне кажется, что понять уровень - серьезная работа, реферат или еще что, серьезный ученый может.
А уж разобраться в аспектах работы - это к спецам в данной области
Сужу по себе. Понять уровень - реферат или курсовая - я могу по многим предметам.
И, ежели, за курсовую выдается реферат, то это о многом говорит.
А вы что хотите мне сказать? Что люди ошибаются? - имеют право. И также имеют право, основываясь на своих ошибочных суждениях, делать вывод и высказывать его. Придут те, кто не ошибся и разобьет их мнение в пух и прах. Но сюда пока не пришли)
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Юджин
Мыслящий человек лучше, чем послушный. Это вам любой....автоинструктор скажет. Когда внештатная ситуация соображать и действовать надо быстро, а это надо уметь делать.
Детям надо дать знания, научить их систематизировать и применять, не мешать им ошибаться, когда они ищут ответ, не подгонять всех под единый стандарт и не навязывать им стереотипы в учебе.
Вырастут мыслящие самостоятельные человеки
_________________ И жить я буду обязательно у моря
На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21635 В дневниках: 30295 Откуда: Заельцовский
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 12:46
Кьяра писал(а):
Думаю, можно и в школе научить. Но не как отдельным уроком долбить "вы должны быть добрыми, честными и т.д", а просто, мимоходом, как бы, в течение вообще школьной жизни. Когда дети видят, что учитель справедлив по отношению к ученикам, а не выделяет "любимчиков". Когда он корректно разговаривает даже с самыми "трудными" детьми, а не орет на них и не обзывает. Когда объединяет их, чтобы помочь своим участием ученику (даже аутсайдеру), попавшему в сложную ситуацию и т.д.
это от личности учителя зависит. кому как повезет. Как это можно в программу включить?
Если разрешить директору такие фильтры использовать - возможны просто репрессии против неугодных учителей.
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 12:48
Медянка писал(а):
Мне в целом плевать каких взглядов придерживается новый министр и какие диссертации она пишет.
и мне все равно абсолютно: вероисповедание, семейное положение , сексуальная ориентация.
мне тенденция не нравится в целом
Цитата:
В РОССИИ 13:40, 28 апреля 2016
Россияне стали чаще рассчитывать на Божью помощь Каждый второй житель России верит в религиозные чудеса
Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - Россияне за последнюю четверть века стали больше надеяться на помощь свыше и вдвое чаще говорить о предопределенности Богом судьбы человека, сообщили социологи по итогам опроса, проведенного ВЦИОМ.
Согласно результатам опроса, две трети (67%) россиян в той или иной степени рассчитывают на Божью помощь в повседневной жизни, что на 18% больше, чем в 1991 году (49%).
Не верят в Бога 14% опрошенных против прежних 21%, 11% не надеются на помощь Всевышнего. Иначе ответили 3% респондентов, 5% затруднились ответить.
С 1991 года россияне стали больше верить в связанные с религией явления. Так, каждый второй (50%) опрошенный верит в религиозные чудеса, что на 18 % больше, чем 25 лет назад (32%). 46% респондентов против прежних 33% уверены в существовании жизни после смерти. По 40% верят в дьявола и ад, эту веру в 1991 году разделяли 25 и 24% опрошенных соответственно.
На вопрос о том, предопределена ли жизнь человека высшими силами, практически каждый второй (48%) россиянин дал положительный ответ, этот показатель вырос практически в два раза за прошедшие 25 лет (25% тогда).
В ходе опроса в 1991 году сопоставимая доля респондентов (45%), напротив, утверждала, что судьба человека не зависит от Божьего замысла, сейчас этого мнения придерживается лишь каждый четвертый (26%) участник опроса. 18% респондентов отметили, что они в равной степени согласны и не согласны с утверждением о том, что ход жизни человека предопределен Богом.
На вопрос, стоит ли на законодательном уровне запрещать произведения, содержащие нападки на религию, более половины (58%) россиян ответили утвердительно. Этот показатель не изменился с 1991 года (58%). Каждый четвертый (25%) участник опроса высказался против подобного запрета, 17% затруднились ответить.
Опрос проводился 23-24 апреля среди 1600 человек в 130 населенных пунктах 46 регионов страны.
Судя по всему у правительства задача, чтобы всё население, а не жалкие 67% молились о божьей помощи , а новый министр из религиозных кругов и поддерживаемый религиозными кругами для этого.
Я совершенно не против религии и православных , католиков и буддистов, меня пугает в последнее время поголовное вовлечение всех подряд, в том числе и психологически неуравновешенных людей, которые с фанатизмом окунаются в веру и начинают нести на полном серьезе про богохульство, блудниц, присоединение школы к церквям, запрету литературы, спектаклей ну и т.д. много всего было за последние пару лет связанного с церковью все прекрасно знают, и про дресс-код россиянкам и церковь рекомендовала учителям не проходить некоторые произведения классиков, введения православных уроков в школе, радикальные высказывания священников и поддержка ими диких традиций, вот этого я боюсь, а не православия и адекватных верующих. Снизить уровень образования, потом наложить на это духовные скрепы, потом мы получим радикальных православных активистов готовых закидывать "блудниц" камнями и запрещать все , что по их мнению богохульство.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах