Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 05.09.05 Сообщения: 11802 В дневниках: 25162 Откуда: Отъ туда
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 15:32
Ola
почитала, пути назад уже нет. Есть у меня один косяк, после последних обновлений одного человека ( который со времён мамонтов трудоустроен ) не видит в ведомостях, пишет не числится такой ( был из 1С 7 загружен в 8ку очень давно, может в этом дело?) . Перепровела все доки за последний квартал. Все равно в ведомость на зарплату не "засовывает" его , но новую ведомость только на него одного дал создать . Что это было так и не поняла.
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13572 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 15:47
Gerda
а ты посмотри числится ли он сотрудником, заведен ли труд договор - короче прямо взять и сравнить все что у него есть в сотруднике и у другого, который в ведомость выводится.
Особенно заведен ли у него банк счет , если ведомость на выплату ЗП через банк делаешь. Если счет не заведен, то как раз ведомость следующая формируется через кассу и он один туда и засовывается.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Либо если в начисление ЗП не вводится , надо смотреть точно всякие даты приема на работу чтобы были прописаны , графики раб времени, оклады и прочие свойства.
На сайте с 06.09.15 Сообщения: 1944 В дневниках: 17 Откуда: Родники
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 17:16
Девушки, здравствуйте!
У меня такой вопрос, может конечно не в той теме, я начинающий предприниматель,
чтобы отчитываться в налоговой, что проще, сходить на курсы бухгалтерские, разобраться самой или найти бухгалтера, который это будет делать?
На сайте с 21.01.08 Сообщения: 3788 В дневниках: 3 Карта № 012694
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 17:24
Счастье в ладошке писал(а):
Девушки, здравствуйте!
У меня такой вопрос, может конечно не в той теме, я начинающий предприниматель,
чтобы отчитываться в налоговой, что проще, сходить на курсы бухгалтерские, разобраться самой или найти бухгалтера, который это будет делать?
Интересный вопрос.
Человек решил отдохнуть в незнакомой стране. Ему проще сходить на курсы и выучить местный язык и поехать самому или обратиться к туроператору и поехать с гидом? Как считаете?
Вопрос времени, ответственности и денег.
Бухгалтер знает куда и когда сдавать. Некоторые из своего кармана платят штрафы, если, например, не вовремя сдадут, но тут как договоритесь. Опять же если у Вас есть время, деньги и желание постигнуть азы бухгалтерии, то можно и на курсы.
_________________ Подключение к электронная отчетности (жми www) СТЭК-Траст со скидкой.
Кодовое слово "Сибмама" - Вам скидка, мне - бонус
На сайте с 06.09.15 Сообщения: 1944 В дневниках: 17 Откуда: Родники
Добавлено: Ср Фев 22, 2017 0:13
Motulya Iren_ka
Спасибо за ответ. Очень давно мечтала стать бухгалтером, вот нравяиться мне это, но видно уже не судьба.
Подожду я первого отчета и посмотрю что это такое
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13572 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Ср Фев 22, 2017 10:47
MargoM
А каким обменом вы пользуетесь? просто любопытно .
Я вообще люблю когда у меня все в одной базе , любая выгрузка/загрузка повышает вероятность ошибок в учете. Но это мой личный бзик.
В 3,0 Бухгалтерии мне нравится то что расширили функционал по расчету ЗП, что реестры в ФСС оттуда можно передавать - из 2.0 это нельзя. Больничные сделали и т.п. Короче ЗП и кадры стали лучше - однозначно!
НДС на 3.0 я не делала- только ООО на УСН. Поэтому весь функционал не знаю. Хотя НДС меня вполне устраивал на 2.0, помнится только Хоме с давальческим сырьем, переработка которого идет на экспорт и возмещение экспортоного НДС на 2.0 пришлось дописывать обработку для заполнения книги покупок.
Что еще вам нравится в 3.0 по сравнению с 2.0? а то может я не знаю)) а мне это надо))))
Хотя если брать мои относительно крупные ОООшки - мы сидим на УПП редакция 2.0, и на ERP вряд ли нам светит переход в не столь отдаленном будущем.
В торговле в 11 редакции знаю, что много хороших и полезных изменений по сравнению с 10 редакцией.
На сайте с 03.07.09 Сообщения: 36814 В дневниках: 5064
Добавлено: Ср Фев 22, 2017 11:07
Ola
у нас менеджеры в Торговле работают, я в Бухгалтерию всё, что надо, оттуда выгружаю. когда сюда пришла, приходилось ручками все вбивать. ошибок было больше, потому что когда не знаешь ассортимент, легко перепутать, что выбрать. сейчас же ошибок не бывает, всё совпадает. я утром предыдущий день выгружаю, всегда только по одному дню. потом по закрытию месяца сравниваю суммы отгрузок в базах, и всё.
вот ЗуП у меня старый. в общем-то хватает, но думаю, то ли тоже до 3ки обновиться в Бухгалтерии зарплату не начисляю, не знаю, что там и как.
по НДС у нас довольно сложный учет - и экспорт, и импорт есть. все замечательно считается и заполняется.
я уже давно на 3ке, уже не помню, что там в 2ке было. но точно помню, что обмен после каждого обновления у нас слетал. а сейчас не слетает. и вообще всё удобно. они каждый раз что-нибудь улучшают.
вспомнила, что точно в 2ке не совсем соответствовало требованиям учета, а в 3ке все доработали - розничные продажи. в 3ке сейчас можно выписывать товарные чеки, в конце дня смена закрывается, реализация проводится одна и выписывается один пко. всё это автоматом. в 2ке невозможно было выписать один приходник, как положено.
еще учетную политику можно распечатать прям из программы, дополнить нужным, и всё. все регистры удобно сгруппированы.
Торговлю я тоже на 11 версию перевела бы, но наш директор боится, что менеджеры не осилят переход на новую версию программы.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Цитата:
Заполнение реквизитов контрагентов по ИНН или наименованию
При вводе нового контрагента реквизиты заполняются автоматически по ИНН. Сведения заполняются на основании данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
вот это очень удобно. но сейчас доступ не для всех. либо доплачивать надо по 400 рублей в месяц, либо ИТС Проф покупать. я Техно беру
На сайте с 03.07.09 Сообщения: 36814 В дневниках: 5064
Добавлено: Ср Фев 22, 2017 11:16
Цитата:
Печать счета с логотипом и подписями
это удобно. поэтому и перевела бы менеджеров на более свежую Торговлю (предполагаю, что там тоже есть эта функция). я же в актах сверок подпись с печатью использую, и отправляю напрямую из программы подписанные акты сверок по электронке
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А я в свою базу не готова допустить людей, плохо разбирающихся в 1С. поэтому пусть лучше в Торговле сидят, а я буду в своей Бухгалтерии работать. УПП дороже, можно было бы и в ней работать, конечно. но у нас фирма не большая, обмена достаточно
продолжу
вот это удобно
Цитата:
Контроль наличия оригиналов документов
Документы, полученные от поставщиков в виде оригиналов, можно отметить, установив флажок "Оригинал получен". Пометку можно установить как в форме документа, так и в списке документов. Если получен оригинал документа, который находится в закрытом периоде, пометку можно установить только в списке документов.
раньше приходилось реестры делать, вручную отслеживать, каких документов нет. сейчас красота - отмечаю все в базе, в любой момент могу реестр распечатать. главное не забывать отметки делать. и не удобно, что в Поступлении доп.расходов этой функции нет
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
для меня это очень удобно:
Цитата:
Учет НДС при ввозе товаров из государств Таможенного союза
При импорте на территории государств-членов Таможенного союза у организаций и предпринимателей вне зависимости от применяемой системы налогообложения возникает обязанность по уплате косвенных налогов, заполнению отчетных форм и форм статистики.
заявления формируются в 1с, автоматически заполняется декларация по ндс, и там все верно отражается. как сейчас делать декларацию без этой функции я даже не представляю (с тех пор, как форма декларации изменилась. раньше функциональности 2ки вполне хватало)
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13572 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Ср Фев 22, 2017 11:26
MargoM
Поняла вас, думаю что и в 2.0 можно было бы организовать норм обмен и решить бОльшую часть проблем ваших
Зп ведите в 3.0 - зачем вам эта доп выгрузка/загрузка из ЗУПа? Если просто окладники, то однозначно в бухгалтерии считайте. Если не простая система оплаты труда, то конечно ЗУП на 3.0 обновляйте уже..
1с контрагент - ввод нового по ИНН из базы ЕГРЮЛ есть и в 2.0, тут конечно я забываю, что у меня весь полный функционал всегда
Про отчет о рознич продажах - в 2.0 это реализовано же..и ПКО также формируется (без проводок) на основании его.
Учетку и регистры и вообще печатные формы, и отправку всяческих штучек посредством емэйл - да , в 3.0 это удобно .
Про переход на 11 Торговлю сто раз подумайте -почитайте инет, там не все так просто. Если пользуетесь расчетом управленческой себестоимости, то в 11 ее просто нет, только бухгалтерская, но конечно дописать можно все.
В конце концов печатную форму счета с подписью и синей печатью можно реализовать в любой редакции- было бы желание вашего программиста это явно не причина перехода на 11 торговлю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах