Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13556 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 22:39
http://www.klerk.ru/news/?63356
Вот это меня смутило, что СДАВАТЬ надо с января 2007г
Оксан, а это точно? Приведи нормативку.. если я поеду сдавать на старом бланке и не сдам.. то застрелится.. И так времени ни фига нету ни на что.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Мерси, Оксан. Ты подтолкнула меня почитать не Сибмаму сегодня вечером, а Яндекс.Ру найдется все! И точно новая декларация с января 2007 (или с 1 кв 2007), кто как платит.
Ну все! Можно точно уже заполнять НДСку..
На сайте с 03.08.04 Сообщения: 738 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 23:35
Я сдала ФСС 10 января. Октябрьский ФСС сейчас переехал на Красный проспект 220 (корпус 12) - здание находится рядом с корпусом, где проходят ярмарки и елки на НГ .
На сайте с 25.11.05 Сообщения: 1224 В дневниках: 555
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 1:31
Ola писал(а):
Не устаю поражаться другим... какой может быть ПФ и НДФЛ когда на дворе 20е число скоро!
Я иду сдавать ПФ по двум фирмам (сотрудников примерно 45 чел) в понедельник. Потом НДС за пару дней и ночей буду делать. Самое интересное, что у меня защита диплома с 19 февраля, а когда я его писать буду не знаю , наверное опять ночью.
У меня у знакомой гл.бух. уехала в отпуск, и попросила сдать отчет в ФСС (Октябрьский район), дала адрес, естественно старый. Мне пришлось очень долго и упорно убеждать, что ФСС переехал, что я там была, когда сдавала свой отчет (Новосибирский район на одном этаже с Октябрьским ). В итоге я поехала со своей знакомой в ФСС. Я не понимаю, как можно уехать в отпуск, когда идут отчеты?! Или на упрощенке легче и пока никаких отчетов нет, кроме ФСС?
На сайте с 10.07.05 Сообщения: 1231 В дневниках: 240 Откуда: Новосибирск, Центр
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 2:49
Да, кроме ФСС ничего не горит.
ПФ до 1 марта, ОПФР и УСНО до 20 марта, НДФЛ до 1 апреля.
А больше там ничего и нету.
А потом, если она сделала ФСС и только попросила увезти отчет - ничего страшного. Мало ли по какой причине ей нужен был отдых именно сейчас.
Еще раз про НДС. Я вот что-то тоже долго с ним не заморачиваюсь. Толи дура, толи лыжи не едут - что там так долго сидеть? Самое главное, чтобы все входящие и исходящие документы были вовремя. Ведь все комп делает
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13556 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 13:09
Оксана-мама писал(а):
Еще раз про НДС. Я вот что-то тоже долго с ним не заморачиваюсь. Толи дура, толи лыжи не едут - что там так долго сидеть? Самое главное, чтобы все входящие и исходящие документы были вовремя. Ведь все комп делает
Ха... Это когда тебе разрешено платить столько сколько ты насчитаешь) А если отгрузки/приходы переносить, созваниваясь с поставщиками/покупателями и пересчитывать раз по 5, добиваясь нужного результата?
Оксан, я его (НДС) прикидываю 5 минут, сколько к уплате, а потом начинается. В реале получается что вот сегодня 13е, по 2 фирмам НДС прикинут и посчитан, заполнить декларацию осталось только, а по 3й еще половины ВЫПИСОК БАНКА НЕТУ!
И потом я одновременно с НДСом сразу проверяю реестры сч/ф входящиме, исходящие, все собираю, подшиваю,укладываю, печатаю книги покупок/продаж, чтобы больше мне к этому не возвращаться.
В общем, так и получается что 1 день тратится на 1 фирму примерно.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
А ну и еще.. Если бы в рабочее время заниматься ТОЛЬКО бухучетом, а не всякой другой управленческой лажей... то времени было бы конечно - завались... А так, когда 80% времени я занимаюсь всякой ерундой аналитическо-контрольно-ревизионно-обучающей.. а 20% времени бухучет и налоги, то времени как всегда в обрез.
У нас вообще на работе счас инвентаризация полная идет (всех активов) - отчеты так.. между делом успеваю ваять.
Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:
Девочки! А мне бы хотелось узнать - среди нас бухгалтеров на Сибмаме есть такие кто бы занимался постановкой оперативного управленческого учета в торговле на базе 1с УТ 8,0 ? Хотелось бы пообщаться, внедряю эту прогу у себя на работе с ноября прошлого года, но до идеала еще как до луны пешком... Основная проблема - полная компьютерно-программная безграмотность персонала. В программе без вопросов можем работать я и моя директор. Все. остальных учу вообще с нуля.
Ну и плюс хотелось бы пообсуждать систему отчетности представленную в восьмерке, именно с точки зрения оперативного управления активами предприятия.
Или мой путь лежит опять только на специализированные сайты?
На сайте с 10.07.05 Сообщения: 1231 В дневниках: 240 Откуда: Новосибирск, Центр
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 13:23
А мы, вернее я, иногда с ужими договорами по нескольку дней сижу. Директор решил быть поручителем у своего дядьки по договору лизинга. Дал мне договор (на 12 страницам 12 шрифтом) почитать. Основной договор, а не договор поручительства
Ну я, как полная идиотка, принялась его читать. Он у меня мпрашивает - замечания есть?
Я ему начала перечислять. Там такие кабальные условия...
Самое интересное, что кроме меня ни директор мой, ни его дядька этот договор и не собирались читать.
В общем съэкономили им около 300 тыщ. в итоге. Так оно мне надо было? На моей зарплате это НИКАК не отразилось, а мою работу кроме меня никто не сделает.
А сказала бы, что все нормально и спокойненько делала свою работку.
Оль, так у тебя тоже 3 юр. лица? А обороты какие?
И вообще, какая сейчас достойная зарплата для главбуха?
У меня что-то постоянно меняется мнение об этом.
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13556 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 22:49
Оксана-мама писал(а):
Оль, так у тебя тоже 3 юр. лица? А обороты какие?
И вообще, какая сейчас достойная зарплата для главбуха?
У меня что-то постоянно меняется мнение об этом.
В итоге у меня их больше (юр лиц).
Обороты тоже весьма условно - может быть крупный оборот в финансовом плане, а документооборот - 1 счф в месяц (например вагонами когда торгуют), а может наоборот 100 тыщ и 100 сч/ф по 1000 руб каждая.
Про ЗП даже и обсуждать не хочу.... Слишком все условно в городе. Плюс опять же - что входит в обязанности глбуха? Вот я считаю, что входит туда нечто большее, чем просто исчислять налоги и подавать отчетность по бухгалтерскому учету, но иногда мне кажется, что это я одна такая дура, который вечно нужен оперативный учет, анализ ФХД предприятия, выгодное налогообложение, выгодные формы сделок и т.д.
А если верить нгс.ру то средняя зп глбуха в городе у нас 15000 рублей! Причем опять же требования за эту пятнашку, ой как разнятся
На сайте с 25.11.05 Сообщения: 1224 В дневниках: 555
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 1:07
Мы заключаем договор аренды офиса через Госкомимущество (или как они там правильно называются) и отдельно по другому договору будем платить фирме за содержание офиса. В содержание входят: отопление, хол. и гор. вода и т.п., а также аренда телефона, но мне моя знакомая бухгалтер сказала, что сдавать нам в аренду телефон та фирма не имеет права, и лучше аренду телефона заменить на что-нибудь. Как мне быть?! Есть какие-нибудь НПА, чтобы почитать про это?
На сайте с 11.10.05 Сообщения: 2667 В дневниках: 12 Откуда: Нск, Академгородок
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 2:23
Моя приятельница ведет 6 или 7 юр.лиц, которые реально - одна контора и принадлежат одному директору Не думаю, что она ведет статистику и анализ, как, например, в том же нархозе учат, но в обязанности как раз входит нечто большее, чем сдача деклараций. Получает больше 20 т.р.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах