Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 29.01.05 Сообщения: 12871 В дневниках: 4776 Откуда: НСК-Правый берег Дона
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 21:31
Helen20042005
насколько я знаю - никак, сами следите за превышением лимита.
Oksana-mama
Я боюсь если перекинем все, то хвосты потом подчищать будем вечно.
На сайте с 15.05.08 Сообщения: 2402 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, р-н Ауры
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 23:50
[quote="Ola"]
Машунда писал(а):
Ну, например, з/п директора, бухгалтера во время подготовительного процесса к запуску производства. Или таже ОСАГО на машину.
ОСАГО чз РБП это понятно
А зарплату то зачем? Вообще по логике ЗП директора и бухгалтера относилась всегда к управленческим расходам и списывалась единовременно.
Согласна, что по логике з/п АУП списывается единовременно. Но в мой случай - начало деятельности, когда есть масса расходов, но нет доходов. Показывать сейчас в НУ убыток и тем самым автоматически нарваться на камералку не хочется (собственники просили этого не делать). А затраты не принимать совсем для налога на прибыль тоже обидно. ВОт и рассматриваю варианты как бы сделать так, чтобы эти расходы считать подготовительными и списать при начале полноценной деятельности, когда будет выручка.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
И еще у меня вопросик будет. Устроилась я недавно на новое место - в недавно открывшийся розничный магазин. Этот магазин на данный момент начал реализацию сигарет и розливного пива. А в ближайшем будущем получит лицензию и начнет продажу алкоголя. Алкоголь у меня четко ассоциируется с акцизами. Читала-читала я главу 22 НК РФ, но выводов полноценных так и не сделала, только запуталась Помогите, знающие люди. Подскажите, надо ли мне отчитываться по акцизам или нет?
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 0:49
Машунда
по акцизам Вам отчитываться не нужно. Вы же не производитель.
Единственное, что розница подпадает под ЕНВД (если торговая площать менее 150 м.кв), а под'акцизный товар нет. Т.ч. вести Вам раздельный учет-с. Если есть и тот и другой товар.
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13556 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 17:21
[quote="Машунда"]
Ola писал(а):
Машунда писал(а):
Ну, например, з/п директора, бухгалтера во время подготовительного процесса к запуску производства. Или таже ОСАГО на машину.
ОСАГО чз РБП это понятно
А зарплату то зачем? Вообще по логике ЗП директора и бухгалтера относилась всегда к управленческим расходам и списывалась единовременно.
Честно говоря, так давно писала, что уже не помню всей сути ситуации вашей.
А кто у вас процесс подготовки производства осуществляет? Или еще персонал есть? Если есть, то конечно оно единовременно списывается.. но .. вы как я понимаю затраты ваще показывать не хотите.
Смотрите выручки нету, 90 нулевой , затратные счета трогать не хочется (сближаем НУ и БУ если), ну куда вы еще поставите расходы на зарплату дира и буха в отсутствии выручки в БУ? Все же затратные счета закрывать надо на конец месяца согласно ПБУ 10.
Ну или будет временная разница в признании расхода в НУ и БУ (ПБУ 18 ) со всеми вытекающими последствиями. И разница в форме 2 и декларации по прибыли. В одной будет убыток по БУ, другая пустая.
Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:
И еще...я не знаток акцизов. Но мне кажется что какая то форма отчета по реализации подакцизных товаров есть - она устанавливается местным органом лицензирования . Там надо узнать. Вы - не плательщик акцизов, но вот..чтто -то типа отчетности налогового агента , как мне кажется,может существовать.
На сайте с 24.11.06 Сообщения: 70932 В дневниках: 1690
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 22:25
Вопрос немного не по теме: чем подтвердить статус уч. заведения? Для вычета надо.
Это школа развития, лицензии нет, свидетельства на право образовательной деятельности тоже нет. Копия устава пойдет?
На сайте с 15.05.08 Сообщения: 2402 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, р-н Ауры
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 23:15
Ola, в моем случае рассматриватеся деятельность кадрового агентства. Открылись, сняли офис, устроили активную пиар-компанию (презентация, рекламные статьи в сми). Этим занимались два человека - ген. директор и директор по развитию. Как считаете, такие затраты могут попасть в РБП?
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
И еще у меня имеется парочка вопросов. Консультанта под рукой нет и в ближайшее время не будет, а делать надо. Так что не сочтите лентяйкой, которой в консультанте ковыряться лень. Сегодня пыталась доказать директору, что наличную выручку нельзя тратить на гашение векселя (хотя меня взяло сомнение насчет товарного векселя). Также интеерсует будет ли считаться оплатой поставщику, если я сначала эту выручку выдала в подотчет, а подотчетник уже поставщику эти деньги выдал?
И второй вопрос. Поставщикам ежедневно делаем возврат товара (с просроченным сроком годности). Делаю накладные на возврат (ТОРГ-12). Еще планировала выписать на все эти накладные счета-фактуры (рассматриваю эту операцию как обратную реализацию). А сегодня один из поставщиков передает мне ТОРГ-12 подписанную (которую я печатала) и счет-фактуру, которую выписал сам с минусовыми суммами. Я отстала от жизни, я такой операции не понимаю. Просвятите, плиз.
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13556 В дневниках: 6632 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 8:15
Машунда писал(а):
Ola, в моем случае рассматриватеся деятельность кадрового агентства. Открылись, сняли офис, устроили активную пиар-компанию (презентация, рекламные статьи в сми). Этим занимались два человека - ген. директор и директор по развитию. Как считаете, такие затраты могут попасть в РБП?
А это уже не производство... Это вид деятельности услуги называется.
Вот это уже совсем другое дело. Э.... а на какие деньги делалось все, если нет выручки, на заемные? Нал период по прибыли уже закончился , а выручки все еще нет?
По БУ это расходы однозначно с показанием убытка. В НУ у вас в отсутствии выручки их не примут , если год уже закончился. Только переносом убытков на будущее. Опять же.. я подразумеваю, что у вас классика ( а то может УСН?)
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Машунда писал(а):
И еще у меня имеется парочка вопросов. Консультанта под рукой нет и в ближайшее время не будет, а делать надо. Так что не сочтите лентяйкой, которой в консультанте ковыряться лень.
Можно побурчать? Вот у меня в жизни никогда не было Консультанта, кроме как продавала я их на заре своей юности пару раз. Ну почему все так привыкли к нему, что в отсутствии Консультанта, становятся .... стерильными от правильных мыслей.
Яндекс же есть.. Есть куча проф сайтов, форумов и т.п. А методической то литературы сколько!!!!
Про кредитовые счф - разрешены с этого года.
Оформление возврата в торговле - есть две методики - выручка, и сторно реализации. Разные позиции - почитайте в Инете.
Поставщику оплачивать через подотчетное лицо можно. Только есть ли у вас разрешение банка (в лимите кассы обычно написано это) тратить наличную выручку на оплату поставщику, а не сдавать в банк. А то может быть несоблюдение правил ведения кассовых операций.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах