Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК И ВЫПУСКНОЙ В 16 КАРТИНАХ 
Познаем себя с помощью коучинга. Весь коучинг в этой теме.
Обсуждение метода. Вопрос-ответ.

На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ирин_а
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 17.04.12
Сообщения: 429
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 23:32    Заголовок сообщения: Познаем себя с помощью коучинга. Весь коучинг в этой теме. Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!!

Меня зовут Ирина. Базовая специальность психолог. В данное время практикую коучинг и позитивную психологию. Поэтому речь в данной теме пойдет не только о техниках коучинга, но и прежде всего о нас женщинах, как понять "чего я хочу?" , как эффективно достигать желаемого результата и как изменить отношение к жизни, чтобы она стала насыщенной и осознанной.

Для меня коучинг – это стиль жизни. Это классное ощущение от осознания, что все в моих руках, что можно достичь все, что хочу. Это мой собственный постоянный личностный рост и развитие. Это радость от содействия росту и развитию клиентов. Это глубокое удовлетворение от наблюдения за их победами. Это поток совместных осознаний и открытий. Это вера в другого человека и его поддержка.


Итак, "Чего хочет женщина?" Точного ответа на этот вопрос , к сожалению, большинство женщин не знает.
Гонка за успехом во всех областях жизни не оставляет времени остановиться и задуматься" Куда и зачем я бегу?" и "Насколько то, что я делаю сейчас, сделает меня счастливой?"
Единого рецепта счастья нет, но есть последовательный алгоритм как понять чего вы хотите и как реализовать ваши желания.

Хочу вас предупредить, что с некоторыми заданиями Вы уже где-то встречались, что-то делали, но не торопитесь. Проделайте это задание еще раз. Жизнь течет, меняется и возможно все, что было актуально для вас неделю назад, уже сегодня не имеет никакого значения.

Итак . Задание №1.

Упражнение желательно выполнять письменно. Колесо развития.
Возьмите круг, разделите его на 8 секторов. В каждом секторе напишите по одной важной для вас области, из которых состоит ваша жизнь. Это может быть карьера, учеба, отношения с противоположным полом, семья, дети, хобби, саморазвитие, деньги, покупка квартиры, путешествия или отдых. Не бывает двух одинаковых колес развития, каждый человек сам определят, что для него ВАЖНО.
Следующий шагом будет определение идеала в каждом секторе. Что для вас 100%в каждой их выбранной жизненных областях. Будьте как можно конкретнее. Если это деньки, то сколько, если новая работа, то где будет расположена, какой офис. Таким образом получиться идеальная картина жизни.
Далее вы проводите так называемое шкалирование. Проводите измерения от1 до 10 . Например, вы выбрали путешествия и для вас было бы идеальным 4 путешествия в год по 2 недели., но сейчас вы можете позволить себе лишь 2 путешествия в год по 2 недели,тогда ставим 5.
Далее выбираете для себя тот, сектор, в котором хотели бы развиться в ближайшее время и определяете для себя первый шаг, который нужно сделать, чтобы произошли изменения. Что это будет за шаг, вы сами должны определить, главное, чтобы вы продвинулись к идеалу на одну единицу. Если это было на 5,т то что нужно сделать, чтобы это было на 6. Желательно, чтобы выполнение конкретных действий произошло в ближайшие 3 дня.

Желаю вам успешного выполнения этого задания.


Последний раз редактировалось: Ирин_а (Чт Май 14, 2015 17:29), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Счастье2015
Профессор
Профессор


На сайте с 13.07.13
Сообщения: 5676
В дневниках: 7
Откуда: 54RUS
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 23:36     Ответить с цитатой

без личных встреч?
_________________
@@@@@Огромный выбор косметики разных брендов!ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ! LUX VISAGE! RELOUIS!!!MAEIBILEN !LOREAL!MAX FACTOR!GOLDEN ROUS! KIKI! VIVEN SABO!BELITA!VITEKS!NIVEA!GARNIER!SCHWARZKOPF!UNILEVER!CHARME!PUPA!BOURJOIS!ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ! Огромный выбор парфюмерии,бытовой химии!Поставщик в Нов-ске!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ирин_а
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 17.04.12
Сообщения: 429
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 23:44     Ответить с цитатой

Пока консультирую в теме.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

можно задавать интересующие вопросы в теме, я отвечу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ирин_а
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 17.04.12
Сообщения: 429
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 7:49     Ответить с цитатой

другим способом ответить на вопрос "чего я хочу?"может стать планирование через свое тело.Что для этого нужно?
1. Расслабиться.Практически никогда мы не слышим себя настоящую. Когда последний раз вы реально чувствовали голод?
Вы обращаете свое внимание на свое тело лишь в экстренных ситуациях, остальное время вы находитесь в уме. там вы строите свои планы, которые, не сбываясь, расстраивают вас. Вы бежите не за своими целями. Чтобы услышать свои желания , постарайтесь расслабиться на физическом уровне.
Необходимо снять физическое напряжение, чтобы услышать свое тело. Когда вы делаете что-то в расслабленном состоянии , ваши ваши действия становятся эффективными. Наши страхи, как правило надуманные, заставляют тело держать оборону, растрачивая тем самым свои ресурсы. Страхи с реальностью не имеют ничего общего.
2. Составьте список желаний на ближайшие 3 месяца и определите есть-ли отклик в теле? Это может быть похоже на "жжение", "бабочки в животе". Если для ваших планов нет места в теле, то выкиньте эти планы из вашего списка. Это желания из вашей головы, они либо навязаны вам вашим окружением, либо представляют социальные стереотипы. Например все ходят в спортивный зал и мне надо, и я хочу.
Теперь начинайте работать из оставшихся со своим первым желанием. Определившись с первой целью, вы получите ответ на вопрос "чего я хочу" Для воплпщения задуманного вам нужет четкий последовательный план. Теперь нужно найти ответ на вопрос Как я могу это реализовать? Какой способ поможет мне быстро воплотить мечты в жизнь?
3.Чтобы сформировать пошаговый план, возьмите первое желание, найдите отклик на него в теле. Положите руку на это место и попросите дать образ действий. Полученный образ переведите в действия. Это как раз и будет план ваших действий. Потом определите, что будет вторым шагом ит.д.
Наше бессознательное оперирует только образами и если вы разовьете в себе способность "переводить", то вы получите доступ к информации, которая не доходить до вас из-за "фильтров" ума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ирин_а
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 17.04.12
Сообщения: 429
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 8:35     Ответить с цитатой

Давайте проведем тест Оценка достоинств ребенка (Автор теста: доктор философии Кэтрин Далсгаард)его можно отнести и к себе.

1. Любознательность.

А. Мне не скучно, даже когда я один.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Если я хочу что-нибудь узнать, заглядываю в книгу или в компьютер.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

2. Любовь к знаниям.

А. Я с удовольствием узнаю что-то новое.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Я ненавижу ходить по музеям.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

3. Способность к суждению.

А. Когда мы с друзьями ссоримся во время игры, я обычно понимаю, отчего это происходит.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Родители часто замечают, что я ошибаюсь.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

4. Изобретательность.

А. Мне то и дело приходят в голову новые развлечения.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Я люблю пофантазировать больше, чем другие.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

5. Умение общаться.

А. Я легко вливаюсь в любую компанию.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Когда я радуюсь, грущу или злюсь, то всегда знаю почему.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

6. Умение видеть перспективу.

А. По моему поведению люди думают,

что я старше, чем я есть на самом деле.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Я всегда знаю, что в моей жизни важно.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

7. Храбрость.

А. Я не боюсь отстаивать свое мнение, даже если страшновато.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Даже если окружающие несогласны, я делаю то, что считаю правильным.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

8. Упорство.

А. Родители часто хвалят меня за то, что я довожу начатое дело до конца.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Я добиваюсь того, что хотел, потому что упорно тружусь.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

9. Цельность.

А. Я не стал бы читать чужое письмо или дневник.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Я готов солгать, лишь бы уйти от неприятностей.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

10. Доброта.

А. Я стараюсь быть дружелюбным с новыми одноклассниками.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Недавно я по доброй воле помог соседу (родителям).

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

11. Умение любить и быть любимым.

А. Я знаю, что для кого-то я — самый важный человек.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Пускай мы с братьями и сестрами часто ссоримся, в душе я все равно их люблю.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

12. Коллективизм.

А. Мне очень нравится заниматься чем-то вместе с другими детьми — на кружке или в секции.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. В школе у меня хорошо получается работать в команде.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

13. Справедливость.

А. Даже если мне кто-то не нравится,

я все равно стараюсь честно к нему относиться.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Я всегда признаю, когда бываю неправ.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

14. Лидерские качества.

А. В любой игре меня просят быть капитаном.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Я — лидер, друзья меня уважают.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

15. Самоконтроль.

А. Если нужно для дела, мне нетрудно отказаться от просмотра телевизора.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Я всегда опаздываю.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

16. Благоразумие.

А. Я стараюсь не водиться с подозрительными людьми.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Взрослые всегда одобряют мои рассуждения и поступки.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:……

17. Смирение.

А. Я предпочитаю слушать других, а не рассказывать о себе.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Обо мне говорят, что я люблю хвастаться.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

18. Эстетическое чувство.

А. Я очень люблю слушать музыку, смотреть хорошие фильмы и красиво танцевать.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Люблю смотреть, как осенью желтеют листья на деревьях.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

19. Благодарность.

А. В моей жизни было много таких событий, за которые я мог бы сказать «Спасибо».

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Я часто забываю поблагодарить людей за помощь.

Очень похоже на меня 1

В общем, похоже на меня 2

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 4

Совершенно не про меня 5

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

20. Надежда.

А. Получив плохую оценку, я всегда надеюсь,

что в следующий раз отвечу лучше.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Когда я вырасту, стану счастливым.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

21. Вера.

А. Я считаю, что каждый человек уникален и должен стремиться к великой цели.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Когда дела идут плохо, мысль о чем-то Божественном поднимает мне настроение.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы на вопросы А и Б:…..

22. Способность прощать.

А. Даже если меня обидели, я стараюсь не мстить.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Я прощаю людям их ошибки.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

23. Юмор.

А. Сверстникам со мной часто бывает весело.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Если у нас с друзьями неважное настроение, я стараюсь развеселить всех шутками.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

24. Энтузиазм.

А. Мне нравится моя жизнь.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Б. Просыпаясь утром, я радуюсь новому дню.

Очень похоже на меня 5

В общем, похоже на меня 4

Может, похоже, а может — нет 3

Не про меня 2

Совершенно не про меня 1

Суммируйте баллы за вопросы А и Б:…..

Итак, ваш ребенок ответил на вопросы теста. Теперь поставьте напротив каждого из двадцати четырех качеств полученную оценку в баллах и расположите достоинства в порядке убывания баллов:

Мудрость и знание

1. Любознательность

2. Любовь к знаниям

3. Способность к суждению

4. Изобретательность

5. Умение общаться

6. Умение видеть перспективу

Мужество

7. Храбрость

8. Упорство

9. Цельность характера

Гуманизм и любовь

10. Доброта

11. Любовь

Справедливость

12. Коллективизм

13. Справедливость

14. Лидерские качества

Умеренность

15. Самоконтроль

16. Благоразумие

17. Смирение

Трансцендентность (духовность)

18. Эстетическое чувство

19. Благодарность

20. Надежда

21. Вера

22. Прощение

23. Юмор

24. Энтузиазм

У многих детей обнаруживается приблизительно пять качеств, оцененных в 9 или 10 баллов, — это и есть его индивидуальные достоинства. Обведите их кружком. Наверняка найдутся и качества, получившие менее шести баллов. Это — его слабости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Anyyy
Профессор
Профессор


На сайте с 28.08.09
Сообщения: 4793
В дневниках: 103
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 10:17     Ответить с цитатой

Ирин_а
Это задание получается я делаю для того чтобы понять что для меня важно, выбираю одну зону и иду к достижению наилучших результатов 3 месяца? :oops:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ирин_а
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 17.04.12
Сообщения: 429
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 14:12     Ответить с цитатой

Не совсем так. Задайте себе вопрос. например Если я продвинусь в области здоровья, то как это повлияет на отношения с мужем, на карьеру, на отдых ? Вы увидите, что как только изменяется одна из ВАЖНЫХ частей вашей жизни, то это оказывает положительное влияние и на остальные части вашей жизни.

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:

Важным элементом любого преобразования является действие. Чтобы начать решать проблему , нужно предпринимать конкретные шаги. Только через практику приходит понимание в правильном ли направлении вы двигаетесь, происходит корректировка планов. Что же происходит, если вы не осуществили запланированные действия? Надо дать себе второй шанс подумать, сможете ли реализовать запланированные шаги в течении 72 часов?.Если "нет",то загвоздка не вашей занятости или лени. Значит вы выбрали область социально желаемую, т.е. поощряемую вашим окружением, но не вами.Например вы хотите работать фитнес-инструктором, а вам говорят, там нет никакого продвижения, у тебя же другое образоваание иди работать по специальности. И вот вы садитесь писать резюме " по специальности" , но не находите времени, постоянно отвлекаетесь..Чтобы проверить себя задайте себе следующие вопросы

Зачем я хочу достичь этой цели?
Почему мне ВАЖНО ее воплощение?
Что я буду чувствовать, когда воплощу задуманное?
Что я буду делать дальше, какой будет моя следующая цель?
Какие важные навыки я получу при достижении запланированного?
Каким еще образом я могу достичь своей цели?
Как мой успех повлияет на свою жизнь?
Какие усилия я готова приложить?

Теперь измерьте свою готовность по шкале от 1 до 10.Если вы говорите. что хотите получить стройную фигуру. но ваша готовность выделять на спорт время находится ниже %.. то это значит. речь идет о так называемом "не помешало бы". Вы как бы хотите стройное тело. но не хотите ничего делать для этого. Лучше сразу скажите " Я обманываю себя. что хочу стройное тело. Я ничего не готова делать для этого. Я отложу эту цель и займусь тем. что мне действительно важно"

Без реальных действий. вы не сможете оказаться на вершине вашего успеха. Хотите достичь цели-действуйте. корректируйте свои действия. в зависимости от результата и продолжайте идти дальше к своей мечте. Вы обязательно воплотите ее в жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Anyyy
Профессор
Профессор


На сайте с 28.08.09
Сообщения: 4793
В дневниках: 103
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 14:24     Ответить с цитатой

Ирин_а
Спасибо! Попробую))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ирин_а
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 17.04.12
Сообщения: 429
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 16:58     Ответить с цитатой

если будут вопросы. обязательно спрашивайте. не стесняйтесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ирин_а
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 17.04.12
Сообщения: 429
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 14:11     Ответить с цитатой

Существуют люди. для которых попытка достичь только одну цель в конкретный срок означает автоматически ее недостижение. Бывают люди иррационалы. а бывают рационалы. В зависимости от настроения женщины-иррационала цель может быть значима сегодня на все 100%. а завтра важность может упасть до 20%. На завтра у нее будут уже запланированы шаги. но поскольку важность упала до 20%. то ей будет трудно заставить себя их сделать. Для такихженщин важно научиться находить те занятия. которые будут вдохновлять ее каждый день. Заниматься тем, что приносит радость. Деятельность. приносящая радость . не обозначает легкую деятельность. но такой женщине будут нравиться даже те трудности. которые она будет преодолевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Laila
Студент
Студент


На сайте с 28.01.04
Сообщения: 2138
В дневниках: 228
Откуда: Академ, в/з
Карта № 010458
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 14:49     Ответить с цитатой

Ирин_а, ой, про меня :-( Хочется все сразу и тут же ничего не хочется.
И что ж делать?
_________________
Телесно-ориентированный терапевт, палсинг, техника «Ресет», занятия с и через голос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ирин_а
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 17.04.12
Сообщения: 429
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 16:27     Ответить с цитатой

ТОгда остановлюсь на этом вопросе подробнее.
Не всем женщинам обычные системы тайм-менеджмента помогают достичь целей. Они лишь вызывают чувство вины за то. что женщина не может справиться с собой и следовать заранее составленному плану.
Вам нужна другая система:
1. В которой не существует четкого пошагового планирования
2. нет ежедневных "поеданий лягушек"- выполнения дел. которые больше всего не хочется выполнять
3. В которой нет целей и точных дат их достижения, которая учитывает Ваше желание сделать много дел одновременно.
Женщинам-иррационалам сложно планировать и следовать своим планам. Они не знают. сколько времени у них уйдет на работу. Если процесс работы их захватит. то они могут не заметить. что прошло очень много времени. НО именно женщинам-иррационалам под силу совместить карьеру. ведение дома и успешное воспитание детей. ОНИ умеют креативно подойти к решению как бытовых. так и профессиональных задач. Вообщем успевают сделать столько дел. что со стороны их трудоспособность кажется нереальной.
Как разовать бесконечное хождение по кругу нереализованных дел?
НЕ ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ДЕЛО. ПРЕКРАТИТЬ РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ. ПОНЯТЬ, ЧТО ВСЕ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ.ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С ОДНОГО ДЕЛА НА ДРУГОЕ. как глоток свежего воздуха. который дает силы. для реализации ваших желаний.
Женщинам -иррационалам свойственно искать новые подходы к выполнению своих обязанностей. Таким образом они реализуют свою основную потребность_стремление к разнообразию.
Вечером вам трудно сказать. чем вы захотите заниматься утром. именно поэтому стандартное планированиеи дел с вечера на следующий день для вас не подходит.
Положительная новость заключается в том. что что когда у женщины -иррационала нет желания выполнять какое-то дело. это означает, что у нее есть желание сделать что-то другое из ее списка желаний. ВАЖНО его составить для себя. потому что женщина-иррационал не всегда помнитвсе свои желания. Поэтому держите список желаний из разных областей на виду и регулярно просматривайте его и выбирайте то направление, к которому лежит душа прямо сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
О'Ленька
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.02.06
Сообщения: 121
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 19:23    Заголовок сообщения: Игра "Открой себя". Коучинговое самоисследование. Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
Меня зовут Ольга Шеверницкая и я хочу запустить игру "Открой себя". Это увлекательное путешествие в свой собственный мир, целью которого является осознать, а кто же Я на самом деле и чего по-настоящему хочу в этой жизни.
Бывают периоды в жизни, когда ты напоминаешь себе ёжика из мультфильма: ты ищешь лошадку, блуждая в густом лесу тумана. В это время ты совершенно дезориентирован и хочешь одного, чтобы волшебным образом это животное нашлось само. Я предлагаю игру, которая позволит, как минимум, весело блуждать в "тумане", ну а, как максимум, действительно отыскать ту самую "лошадку".
Ну а если немного добавить серьезности, то это игра для тех, кто хочет поверить в себя, найти свою внутреннюю опору. Очень часто такой опорой выступают для нас другие люди: когда мы вдруг начинаем доверять им больше, чем самим себе и их мнение автоматически становится более важным, чем наше. Но для того, чтобы эту опору обрести, необходимо знакомиться с собой. В каждом человеке такая опора есть, но в силу каких-то обстоятельств, произошедших когда-то, мы приняли решение, что свое мнение неважно, неправильно, неодобрительно и т.д. И открывая, слыша в себе свои ценности, свои таланты, свои желания, можно увидеть всю красоту и уникальность Себя.
О себе: я закончила в 2010 году Канадский Эриксоновский Университет и являюсь профессиональным коучем. Весь мой опыт лежит в сфере бизнес-коучинга. Так как полгода назад у меня родился второй ребенок, то я решила направить свое внимание на лайф-коучинг и личностное развитие. К тому же, тема, опубликованная здесь, была актуальна, в том числе, и для меня, а в каких-то вопросах остается насущной до сих пор.
О коучинге: формат коучинга не предполагает готовых рецептов, методов, даже просто советов, т.к. все мы разные, поэтому самым ценным остается свое мнение. Исходя из этого, все, что я буду здесь предлагать, так это ответить на вопросы, ответить вдумчиво или что первым придет в голову – решать вам, главный принцип быть честной с собой, чтобы ответ откликался в вас самих. Свой путь – самый ценный, он точно создан под вас, ваши особенности, он наиболее органичен. А если вам необходим совет на ту или иную задачу – то это, скорее, к другому спецалисту-консультанту, признаюсь сразу, я такого дать не смогу (и только лишь потому, что лучше вас самих никто вас не знает). О коучинге, который использую я, можно почитать здесь
Код:
http://erickson.ru/coaching/

О формате работы: 2 раза в неделю (понедельник, четверг) я буду предлагать упражнение или вопросы, а вы самостоятельно его выполнять/на них отвечать. Для удобства можно взять чистые листы и цветные карандаши, ручки (чтобы можно было выделять важные моменты разными цветами) и, отвечая на вопрос, фиксировать на листе свои мысли. Каждый вопрос для каждого из вас будет звучать по-разному, в каждый из них вы привнесете свою картину мира, поэтому как вы понимаете вопрос, так и отвечайте на него, нет более правильного варианта, чем ваш.
И в чем здесь игра, спросите вы?! В нашем отношении к самоисследованию. Как если бы все это путешествие к себе стало игрой?! Ведь именно она создает то безопасное пространство, где возможно всё, именно она позволяет легко относиться к любым перипетиям жизни. А главное, в игре есть азарт))) Ах, да, игровую окраску будут создавать еще веселые, на первый взгляд, несерьезные задания)))
Если у вас появляются вопросы, или желание поделиться своими наблюдениями – можно писать либо сюда, либо в ЛС. Прошу заранее прощения за «неоперативность» ответов, отвечать преимущественно у меня получится вечером, после 21-22 часов.
О правилах:
1. здесь нельзя критиковать друг друга,
2. давать советы (понимаю, что в основе этого лежат благие побуждения, и все же, предлагаю дать возможность человеку найти свой ответ), исключение составляют только случаи, когда человек сам вас об этом попросил.
Ну что ж, начнем!
Задание 1.
Оно посвящено желаниям, мечтам, вдохновению. Ниже приведены вопросы, на которые важно отвечать по порядку. Сядьте поудобнее, создайте вокруг себя атмосферу, в которой вам хорошо, и позвольте себе услышать ответ на вопрос:
1. Чего вы хотите в этой жизни?
Здесь может ждать подвох: мы можем желать не того, что на самом деле хотим МЫ (может случится, что чужие ожидания будут выдаваться за свои желания: например, то, чего, как нам кажется, мы желаем, может на самом деле хотеть наш супруг, или родители, или руководитель…). Поэтому я предлагаю ответить на следующий вопрос:
2. А на самом деле чего вы хотите? - позвольте себе помечтать и здесь.
И, третий вопрос. 3. Если сейчас отмести все правила и долженствования, в которых мы живем свою жизнь, чего тогда вы хотите?
По сути все три вопроса про одно - про ваши настоящие желания, и как показывает практика, с продвижением по каждому вопросу, вы все более глубоко заглядываете в себя, как будто, снимая пласт за пластом, добираетесь до самой сути.
И если то, что вы увидели, услышали, почувствовали, отвечая на этот вопрос, откликается в вас самих, значит это то, что по-настоящему вы хотите (по крайней мере в данный момент))))
Позвольте вашим мечтам и желаниям просто побыть, не старайтесь сейчас оценить их реалистичность, дайте им немного жизни.
В следующем задании мы вернемся к ним!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
О'Ленька
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.02.06
Сообщения: 121
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 11:48     Ответить с цитатой

Урия был чернокожим мальчишкой из Рио-де-Жанейро. Впервые я увидела его волевое молодое лицо в фотоальбоме своего дедушки. Голос дедушки дрогнул, когда я спросила его, кто этот мальчик с широкой улыбкой и яркими черными глазами. "Это Урия", - тихо пробормотал он <...> Взгляд моего старого дедушки стал отстраненным, и он начал рассказывать удивительную историю.
"Мой дед строил клиперы, - рассказывал он - это были самые большие и самые лучшие клиперы в мире. Он строил их в Нью-Брансуике. На этих больших кораблях канадскую рыбу и другие товары отправляли в Южную Америку, а оттуда везли разные южноамериканские товары. Когда мне было одиннадцать, я отправился в самое главное путешествие в своей жизни на одном из этих кораблей. Я был младшим из одиннадцати детей, и отец решил, что я уже достаточно взрослый, чтобы стать помощником капитана. Через четыре недели мы причалили в Рио, и капитан сказал мне, что на загрузку судна уйдет месяц, и я могу заниматься своими делами и играть, пока мы не отправимся в обратный путь. Первый, с кем я познакомился, был Урия. Он убирал мусор на пирсе и выполнял поручения матросов. Он говорил по-английски."
Дедушкин голос становился оживленнее, когда он рассказывал о своих приключениях. С горящими глазами он вспоминал о том, как ходил на верфи и гулял по улицам Рио с Урией. Он размахивал руками и описывал краски, звуки, запахи той части порта, где они играли.
"Урии было столько же лет, сколько и мне, - продолжал он. - Но он был представлен сам себе. Его мать вернулась в свою родную деревню в горы, потому что была больна. Урия хотел пойти в школу, научиться читать, стать врачом и найти способ вылечить маму. Вот почему он учил английский, общаясь с матросами в порту".
"Он был очень умным мальчиком, - вспоминал дед, - и всегда находил работу за еду. И он был очень веселым. Мы играли во множество разных игр. Он любил плавать. Он отлично плавал и учил меня, а я учил его читать".
Взглянув на деда, я поняла, что он погружен глубоко в себя, вспоминая свое детство. В этот момент он снова был мальчишкой.
Он продолжал: "Корабль нуждался в ремонте, поэтому только два месяца спустя капитан наконец объявил, что мы отплываем на следующее утро. Урия подошел к нему и спросил, могут ли его взять помощником в команду. Капитан рассмеялся: "Мы не возим мальчишек из Рио-де-Жанейро в Канаду".
Мы отплыли в тот же день. Когда поднимали якорь, Урия стоял и махал мне. А потом он исчез.
На следующее утро буфетчик нашел Урию под бочкой, стоявшей на палубе. Расстроились все, кроме меня. Мы все еще были в устье реки, поэтому было решено отправить его на берег, пока это было возможно. На воду спустили лодку, Урию отвезли на берег, и лодка вернулась. Корабль продолжал путь, направляясь в открытое море. На следующий день Урию нашли под другой бочкой. В этот раз речь не нашла о том, чтобы вернуть его. Никто даже не спросил, как ему удалось снова оказаться на корабле. Урия чистил картошку и лук на камбузе. Мы плыли в Канаду.
Когда мы причалили, наша семья взяла его к себе". Затем голос деда стал твердым и наполнился гордостью. "Урия рассказал, как он хочет научиться читать и стать врачом, и мой отец сказал: "Почему бы и нет! Живи с нами, будешь ходить в школу, и посмотрим, что у тебя получится".
Дед продолжал: "Урия прошел программу четырех классов за полгода. Через два года он уже учился в одном классе со всеми нами. Он был отличным спортсменом и очень быстро стал капитаном нашей школьной хоккейной команды. Он был очень быстрым и сильным и выигрывал много игр, - дед указал пальцем на фотографию мальчишки с сияющими черными глазами. - Он был очень веселым, и вся семья гордилась им. Мы очень любили его.
В то лето мой отец построил последний великий клипер. Это был красивый корабль, очень, очень большой, с несколькими рядами парусов. Он гордо стоял в заливе, нагруженный товарами, и ожидал момента крещения и отплытия в Южную Америку. Урия решил воспользоваться шансом в последний раз побывать в Рио и повидать мать".
Тут я заметила, что дед плачет. Он замолчал и вытер слезы. "На прощанье мы устроили праздничный обед. Оркестр играл морской гимн, а со скал и крыш вслед ему махали люди".
"Корабль не достиг суши. Месяц спустя его нашли перевернутым где-то в районе Бермудского треугольника. Его корпус омывали волны. После крушения выжил всего один человек, который прожил, питаясь летучими рыбами, еще десять дней. Его тело нашли привязанным к борту корабля канатом. Это был Урия. Каждый день он вырезал на корпусе корабля короткую надпись, считая дни, надеясь на помощь". Дед помолчал, а потом заговорил с гордостью в голосе: "На десятый день он вырезал свою последнюю надпись. Он сам себе написал эпитафию: "Урия Миллард, 1892 - 1910: Жизнь была великим приключением!". М. Аткинсон "Жизнь в потоке".
А что если на минуту представить, что жизнь действительно великое приключение, и человеку предстоит организовать его? Что бы вы добавили в свою жизнь? Что прямо сейчас вы хотели бы изменить в своей жизни/семье/работе, чтобы сказать "я живу на полную"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
О'Ленька
Детский сад
Детский сад


На сайте с 11.02.06
Сообщения: 121
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 10:33    Заголовок сообщения: Задание 2 Ответить с цитатой

Задание 2: исследование желания
Подумайте о том, чего вы хотите, о своих желаниях, мечтах. Подумайте о том, чего вы по-настоящему желаете.
Следующий вопрос для тех, кто еще не выбрал, чего он хочет :) Если бы вы знали, что все возможно, все достижимо, чего тогда вы бы пожелали себе?
1. Когда вы думаете или говорите об этом, что вы ощущаете? Какие мысли приходят к вам? Что вы чувствуете?
Возможно это вдохновение и прилив энергии, а возможно это легкое умиротворение и безмятежность, а возможно... Но вы точно знаете, это ОНО, по крайней мере сейчас :)
2. Насколько то, чего вы хотите, зависит от ваших усилий, насколько подконтрольно вам это? Этот вопрос позволяет понять, находится ли в вашей зоне контроля то, чего вы хотите. К примеру, я могу хотеть, чтобы ребенок спал по ночам, но здесь главный деятель ребенок, а не я. Он может спать, а может не спать, тогда это не зависит от меня. Подконтрольная формулировка может, например, выглядеть вот так: я хочу высыпаться за ночь. Тогда здесь главный деятель Я, а значит все зависит от меня, а не от других людей. Тяжело чего-то достигать, когда это лежит не в твоей плоскости компетенций))))
3. Когда вы хотите, чтобы это настало/случилось? Если уже завтра-послезавтра, то вопрос, насколько это достижимо за день-два? Хорошо бы оставить себе минимум 2-3 месяца, тогда это даст возможность, во-первых, "мозгу" не суетиться, быть свободным от дедлайна. Спешка, поджимание времени запускает стратегию лучше сделать как-нибудь, чем вообще не сделать. А во-вторых, дать себе время для по-настоящему качественных изменений, в том числе для формирования новых убеждений, стратегий поведения, привычек. Основа действий – наша картина мира, наше восприятие, поэтому механизм изменений лежит в нас самих. Сложно поменять систему привычек за 1-2 дня )))
4. Позвольте себе представить не надолго, что эта дата настала, и увидеть этот день, как бы со стороны. Ну, как если бы вы сидели в зале и смотрели кино про эту дату. Что вы видите на экране? Что вы слышите? Запечатлейте этот образ/картину/кино у себя в памяти, какой-то очень важный кусочек из всего этого.
5. Настанет эта дата, и что тогда важного вам это даст? В чем ценность этого? Какие новые возможности откроет? Какие новые качества откроет в вас? Кому еще станет хорошо?
6. Какие основные шаги (пусть 3-4 шага, но самых основных) вы можете сделать в этом направлении? Когда и с кем хотите это сделать?
7. А как уже завтра вы могли бы начать жить так, как хочется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Страница 1 из 13 На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах