|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Okyana
Путешественник 2009
На сайте с 11.02.04 Сообщения: 11308 В дневниках: 102 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 12:24 |
|
|
Попытались мы проехать в воскресенье на железной дороге . Не получилось.
Рассказываю.
Пришли в Зоопарк в 14-45. Отличный вход сделали новый, народу - тьма . но настроение отличное - красота! Покатались на Колесе обозрения - очень красивый вид. Животных посмотрели и пошли на железную дорогу. От границы Зоопарка минут 7-10 хотьбы (дорожка холмистая ). Пришли в 15-25. Надпись - Билетов на 16-00 нет и очередь в 5 человек. Это получается нужно занять очередь на 17-00 и ждать 1,5 часа???. Подумали и пошли обратно - так многие делали. Вокзал приятненький, чистенький.
Кстати не видела чтобы на входе в зоопарк проверяли билеты, может когда поезд приезжает- проверяют?
Поезд ходит с 11-00 до 18-00. Только не посмотрела когда последний. В понедельник и вторник - как я поняла - выходной.
Так что в выходной день не пробиться . |
|
Вернуться к началу |
|
|
П_Олька
Оранжевые пальмы
На сайте с 28.06.04 Сообщения: 6234 В дневниках: 20465 Откуда: Н-ск, Академ
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 12:51 |
|
|
Мы все-таки в выходной ездили, но это был последний рейс, и после него поезд в Зоопарк не возвращался, а останавливался на пол-дороге. Но поскольку именно это и входило в наши планы, то мы поехали
Надеялись попить легендарного молочного коктейля, но он к этому времени уже закончился.
Билеты стоят то ли 20, то ли 30 рублей на взрослого в одну сторону. Ребенку в 2,5 года - точно бесплатно.
Я так понимаю, можно прокатиться на ЖД, не заходя в зоопарк.
Сесть с другой стороны (на Спортивной например) и взять билет туда и обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Малиновская
Солнечная мама
На сайте с 17.07.04 Сообщения: 5492 В дневниках: 33754 Откуда: Новосибирск- Silicon Valley
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 14:28 |
|
|
Детские железные дороги
Вот ,что я нашла. Посмотрите, интересно. Много информации о ДЖД в городах бывшего СССР.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
а еще у них есть форум и даже раздел о нашей ДЖД. Информативные сообщения с фотами !
http://www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=704
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Сходил посмотрел новый участок, прокатился Image
Дорога к Заельцовскому парку этим летом была заново заасфальтирована (на разрушившихся участках). На конечной автобуса забор, ведущий в парк, разобран, поэтому выйдя из машины, сразу видно большое круглое здание вокзала
http://myaroslavtsev.gorodok.net/DZD/21.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/DZD/22.jpg
Территория его обнесена зеленым заборчиком, на воротах надпись "Детская железная дорога", рядом информационная табличка: длина теперь 5300 м., 5 станций, время работы с 11 до 19 часов (что было бы очень удобно; но для этого надо знать расписание). На щите также указаны основные правила пользования.
Поднявшись в вокзал, попадаешь в гигантский круглый зал ожидания. Он не "герметичен" - между стенами и потолком оставлена широкая щель. Под центром купола видны конструкции и висит вот такая "люстра":
http://myaroslavtsev.gorodok.net/DZD/23.jpg
В центре, окруженная деревянными скамейками, стоит пальма, жалуясь на "карикатуру южных зим"
http://myaroslavtsev.gorodok.net/DZD/24.jpg
Из зала ожидания можно пройти во вторую часть вокзала, представляющую собой коридорчик. По правой его части находятся окошки буфета, касс и двери в служебные помещения. Пройдя коридор, выходим прямо к лестнице на перрон.
http://myaroslavtsev.gorodok.net/DZD/25.jpg
Везде аккуратные клумбы и "рулонные" газоны, за насыпью рабочие в жилетах ещё только устраивают территорию.
Оказывается, что до поезда больше часа (я пришел вскоре после отправления предыдущего).
Вот расписание поездов по ст. Заельцовский Парк (что удивительно, оно выполнялось!):
№602 прибывает 10-45, стоянка 15 минут, уходит назад на Зоопарк 11-00
№604 прибывает 12-16 уходит 12-30
№606 12-49 -- 13-05
№608 (я ждал как раз его) 14-23 -- 14-40
№610 14-59 -- 15-15
№612 16-33 -- 16-50
№614 17-09 -- 17-26
Прибывают поезда зачастую с опережением, так что время стоянки бывает около 20 минут.
Приблизительные расписания по остальным станциям легко вычислить из этого.
Интервалы, увы, оказались теперь великоваты и неравномерны.
В ожидании поезда прогулялся недалеко вдоль трассы. Обнаружил что "пожарные" цистерны все закопали и сверху присыпали черной землей. Бочек этих - неимоверные количества. В окрестностях "ст. ЗПКиО" в трех метсах зарыто в общей сложности 5 штук. Интересно, что будет зимой. Думаю, залитая на треть бочка может промерзнуть полностью - лед поднимется со дна в среднюю, более широкую часть. Однако вряд ли их всё же оставят заполненными.
Сама дорога извивается "змейкой". За станцией, находящейся на насыпи, трасса переходит в неглубокую выемку. Откосы выложены "рулонным" дерном, благодаря которому они, несмотря на некоторые нестыковки, смотрятся ну просто сказочно!
http://myaroslavtsev.gorodok.net/DZD/26.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/DZD/27.jpg
Очень жаль, что большую часть этого великолепия не видно из вагонов Image
озвращаюсь на станцию, покупаю билет. Он состоит из 2 частей: касового чека и прикрепленного к нему степлером отпечатанного на принтере синего бланка с эмблемой дороги с одной стороны, на обороте же от руки вписаны номер поезда, время отправления, номер вагона и номер места. Кассир обводит в ведомости номера мест, билеты на которые уже проданы. Наверное, "диапазоны" мест были заранее распределены между станциями.
Как и говорил Кречет, стоимость взрослых билетов на половину дороги 20 руб., на всю дорогу 40 руб., туда-обратно 80. Детские четырежды дешевле.
Несмотря на погоду (14-16 градусов), пассажиров немало. Возможно, свою роль сыграло открытие новых станций, но вместе с едущими туда-обратно набирается полный поезд. При посадке проводники следят
http://myaroslavtsev.gorodok.net/28.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/DZD/30.jpg
Моё место оказалось №15, в самом конце вагона. Таким образом, напротив меня никто не сидел и можно было даже вытянуть ноги. Более того, не оказалось и соседа на 16-м сидении. При входе в вагон проводники надрывают билеты и отмечают на таких же бланках, как у кассира, со списком мест, номера занятых согласно билетам. Но фактически внутри вагона все сидят как хотят - можно спокойно меняться и путаться Image
Наблюдал за маневрами. Машинист - взрослый, помощник - юный. Помощник сам отцеплял тепловоз B).
Наконец поехали. На площадке поезд дергает ка ЭР-2, но разгон, конечно, не тот. Едва пройдя выходной светофор, поезд остановился. Профодник поясняет - для проверки тормозов. Впереди - "затяжной спуск": дорога образует 4 S-образные петли подряд. Они не только делают трассу более живописной, но и уменьшают уклон. Накатом поезд плавно разгоняется, как мне показалось, до 15-20 км/час. Постепенно из выемки переходим на насыпь, проезжаем переезд (фото см. в теме про строительство). На переезде стоит дежурная с желтым флажком.
После этого дорога через довольно глубокую выемку (имхо 3-4 метра; её края сейчас отсыпают землёй) выходит на песчаную насыпь и спускается к Оби. Устье 2-й Ельцовки проходит сквозь насыпь по трубе. Затем дорога выходит на мост длиной, со слов проводников, 72 метра. Пролеты устроены как у настоящего моста (узкий коробчатого сечения; тоже с ездой поверху), а не как у эстакады. Между двумя такими мостиками находится разъезд Локомотив. Там мы делали остановку на несколько минут для скрещения с другим поездом. Никто не выходил. Тронулись одновременно. Немного ещё идем вдоль вдоль Оби (проводники рассказывают про лагерь Локомотива: слева - открытый бассейн, справа - спортплощадка). Огромных размеров бульдозер планирует территорию базы, откосы и основание насыпи ещё предстоит благоустроить. Асфальтируют широкую спортплощадку.
Поворачиваем направо и входим в выемку. На пути туда проводники назвали глубину в 4 метра, на пути обратно другой проводник сказал 3 с половиной Image оба особо отмечали наличие подпорной стены (а стена и правда замечательная, выкрашена в зеленый цвет, имеет "карсаны" и ограду по верхнему краю, желоба внизу для отвода воды B) ), максимальная высота её на самом деле - до половины вагонного окна. Но в неё насыпали немало щебня, так что во время строительства выемка была глубже.
Проходим ещё одну эстакаду, тоже кривую в плане и въезжаем на станцию Спортивная. Стоянка, со слов проводников, "15 минут или меньше" Image Пасссажиры бегут в буфет - почти все пришли с детьми.
Побывав на Спортивной, я понял причину "кривизны" расписания: хотя станция самая крупная - 3 пути - она имеет всего один перрон, поэтому производить на ней скрещение нельзя: пассажиры поезда, оставшегося на главном I пути не смогут сходить в буфет, вагоны остановятся на краю высокой насыпи. Вот и приходится встречаться на "Ельцовском" да "Локомотиве". И третий поезд, если его купить, поэтому будет непросто вставить в такую схему движения.
На "Спортивной" проводники поменялись - каждый перегон едут другие. Путь до "Зоопарка" занял 40-45 минут. Выйдя на "Зоопарке", я за 20 минут пешком вернулся на Спортивную вкруговую по просекам Image Куда-то в сторону разъезда тянут трубопровод, в лесу работают автокран и экскаватор, сильно наследили гусеницами.
http://myaroslavtsev.gorodok.net/DZD/29.jpg
В вокзале на Спортивной висит прежняя карта, на которой 2 очередь ещё показана строящейся. Я купил билет назад до Заельцовского парка. У меня в запасе осталось 10 минут до прибытия, а значит, 25 до отправления поезда обратно, и я ещё успел увидеть как "Юность" уходила на Зоопарк навстречу моему "Сибиряку". В билете было указано "2 вагон, 1 место". При посадке трое проводников обсуждали билет примерно так:
- А у меня первое место уже обведено?!
- Обведи второй раз..
- Обведи другое, свободное.
Проводник обводит квадратиком (значит, билет "взрослый") сначала цифру 1, потом 9
- Всё равно там все не на своих местах сидят.
Image Тем не менее, у проводников действительно есть работа: следить за поведением пассажиров на платформе, проверять билеты, рассказывать про дорогу.
Одиноко стоящему на "посту" у входа на территорию вокзала южику приходится гораздо хуже - кроме sms-переписки, ему там решительно нечего делать. Хоть бы их там по двое ставили, а может они просто "не сработались" вместе Image
Всё же в целом, как и ожидалось, по прошествии года и с открытием второй очереди дорога стала заметно лучше, интереснее, популярнее.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Первый поезд отправляется с Заельцовского парка:
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/58d805f234673a4154.jpg
Эстакада перед ст. Спортивная:
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/b9877e13e9590e7b76.jpg
Поезда у нового перрона. Он сооружен на откосе, перед тупиком с пожарной платформой.
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/d8c76ff763005e5f1d.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/1636c76db8efa8b7fc.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/1dac55c305bb5b556a.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/e8272c7ac8f0b49231.jpg
На эстакаде вывешены плакаты со стихами вроде "Можно на запад, можно на юг: железная дорога - наш лучший друг" и т.п. Shocked
По-моему, их сочиняли сами дети...
В здании вокзала - небольшой стенд с выставками рисунков фотографий юных, карту дороги сняли (всё равно она устарела).
Начало выемки:
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/340bacffdbf69e0188.jpg
а в другую сторону - эстакады:
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/9b9cfb495ae96afbcd.jpg
Самое глубокое место:
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/e357ffab61e535fc64.jpg
Дорогу пересекает лыжня, а летом - беговая дорожка дома отдыха. По ней интенсивное движение отдыхающих на велосипедах, коньках и лыжах (роликовых =) - на мосту почти всегда кто-то есть.
По конструкции мостик очень близок к эстакаде:
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/6dd5599b2833883de2.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/0e830bd070a99e18a6.jpg
Вид сверху - отличный! И на дорогу, и на Обь (да Обь ведь и сама - дорога)
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/f45186d8109155cf31.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/64e1567ac9a4c249a4.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/58756febb4c56772bb.jpg
Слева от опоры ЛЭП - уже входной светофор Локомотива
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/47898560b6c63ed66d.jpg
Ну и собственно поезд (теперь уже не Сибиряк, а Юность). Идет он медленно и часто гудит) поэтому проезжающие мимо успевают собраться около выемки или встать на мосту.
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/a7ee7e7f7e94a85557.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/2faeb24b38a5969fe6.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/e9331e90c6168ebe95.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/13638c8be81b19d10b.jpg
уходит назад на эстакаду к Спортивной.
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/9d95877fdd09dbe359.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070616/7e8c19db8d9e12e1e7.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Okyana
Путешественник 2009
На сайте с 11.02.04 Сообщения: 11308 В дневниках: 102 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 16:56 |
|
|
Мы все таки прокатились! и я рада, что в прошлый раз из Зопарка мы не попали,. т.к. дороги туда и обратно по жаре мы бы не выдержали.
В воскресенье к 12-30 мы подъехали на ст. Заельцовский бор - это конечная маршруток в Заельцовском бору - сразу около остановки Станция ЖД. Папа нас высадил и сам поехал в зоопарк нас там встречать.
Билеты без проблем купили до Зоопарка. Взрослые по 40, детский по 10 до 3 лет бесплатно.
Окна там высокие - поэтому ребенку и в 4 годика наверное придется сидеть на коленях, чтобы смотреть в окно.
В вагоне жарко, т.к. движется 10 км в час, при открытых форточках никакого ветра не создается.
Сиденья узкие.
Все чистенько, опрятно. Приятные проводники-дети.
Но ничего особенного нет! По дороге кроме пляжа с бассейном и леса ничего занятного не было. Станция Спортивная симпатичная, как я понимаю - там школа у детишек железнодорожная. Стоянка 15 минут - поэтому - особо не насмотришься.
Ехать от начала до конца минут 30-40. Вообщем в оба конца не советую. Немножко нудновато! |
|
Вернуться к началу |
|
|
brukaro
Профессор
На сайте с 15.06.05 Сообщения: 4743 В дневниках: 4
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 18:16 |
|
|
Мы ездили несколько раз. Наша любимя станция - Спортивная Мы там обчно гуляем и в качестве развлечения иногда ездили по ДЖД Но все разы приходились на будни, поэтому в вагонах было пусто. А умотавшимся деткам - радость. Наше впечатление - понравилось! Только лучше, конечно, ездить в прохладные дни. И в компании - так скучно точно не будет!
Жалко только, что из еды на станциях для маленьких деток ничего не придусмотрено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катерина.
Академик
На сайте с 19.05.06 Сообщения: 22871 В дневниках: 2467 Откуда: г. Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 0:33 |
|
|
Девочки подниму тему! скажите работает сейчас и какое расписание цена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Айлив
Профессор
На сайте с 20.08.08 Сообщения: 9000 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Северо-Чемской
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 12:06 |
|
|
А прежними - это какие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чеширская Кошка
Профессор
На сайте с 22.11.03 Сообщения: 9340 В дневниках: 359 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Айлив
Профессор
На сайте с 20.08.08 Сообщения: 9000 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Северо-Чемской
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 21:52 |
|
|
Девочки! У меня, наверно, проблемы со зрением!!! Расписание есть везде! Меня интересует цена! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
аамбагси
Профессор
На сайте с 08.06.09 Сообщения: 8259 В дневниках: 670 Откуда: Н-ск -Плехановский ж/м, ост.Войкова Карта № 161179
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 23:58 |
|
|
Девчёнки! Кто-нибудь знает сейчас ж\д работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вилена
Академик
На сайте с 29.03.04 Сообщения: 13587 В дневниках: 3660 Откуда: Почти 5000 км от Новосибирска
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|