Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 25.03.09 Сообщения: 7810 В дневниках: 173 Откуда: А.Лежена
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:09
Кошелёчкина, посмотрите на сайте лабиринта, в архивах, они постоянно конкурсы проводят, брали оттуда несколько идей, или на ютубе, набираете конкурс чтецов и выбираете проверенные варианты
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Олюня писал(а):
Lamochkae
Грамотные, это по факту умеющие пользоваться знаниями и умениями по всей оставшейся жизни, а не набитые стихами Фета за 4 года.
думаю, во 2 четверти стихи за 1 уже никто не вспомнит
На сайте с 27.03.08 Сообщения: 4780 В дневниках: 834 Откуда: ТроллейкаТаун
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:10
В общем я поняла что встряли мы по самые............ Надеюсь толк будет как у всех ее выпускников... Хотя моя дочь уже начинает иногда говорить: а зачем стараться, всё равно СМ будет((( а вот это меня уже настораживает!
На сайте с 25.03.09 Сообщения: 7810 В дневниках: 173 Откуда: А.Лежена
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:15
Lamochkae, оценки не мотивирют к учебе, говорите дочке, что она очень сообразительное, замечайте хорошее и озвучивайте, если положительного мало, авансом, просто говорите, ты так стараешься и тд.. только дети с хорошей самооценкой САМИ хотят хорошо учиться, заучек задолбленных родителями не рассматриваем))) результат будет!
На сайте с 03.12.07 Сообщения: 5273 Откуда: Зауралье
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:17
А какой практический смысл для детей от этого "СМ"? Для себя или для родителей она пишет? У нас все те же звездочки в прописях ставят, если учитель хвалит. Больше ничего не ставит. На продленке похвала печатями-смайликами. На ИЗО, музыке, технологии и тому подобном чуть строже стали - положительную оценку надо еще заслужить (четыре или пять), других не ставят. Раньше более халявно раздавались Зато появились наклейки и какие-то еще плюшки, типа календариков. Но, как я поняла от сына, находят у всех, за что "премировать" ими.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Lamochkae писал(а):
Это типа "3" (оценки то ставить нельзя), вот у нас: "5" это звездочка, "4" хорошо, "3" СМ, "2" плохо!
Так а чем эта ее система от оценок отличается? Те же самые оценки и есть же. Только "в профиль".
На сайте с 25.03.09 Сообщения: 7810 В дневниках: 173 Откуда: А.Лежена
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:21
Lamochkae, ну пусть 3! троечники самые приспособленные к жизни! я сейчас одно повторяю, знания нужны тебе, чтобы потом легче было, что поставили не важно, ну нашему объективно пока ставят +- у них)) левой ногой наколбасил.. ну и получил!
Говорит такой сегодня... ненавижу одну девочку, (я прибалдела) , потому что у нее лучшая тетрадка в классе))) я грю, ну да, а ты хочешь не стараться, но быть лучшим) работай в своем темпе и будет результат если захочешь))
Добавлено спустя 56 секунд:
gemka писал(а):
Так а чем эта ее система от оценок отличается? Те же самые оценки и есть же. Только "в профиль".
На сайте с 27.03.08 Сообщения: 4780 В дневниках: 834 Откуда: ТроллейкаТаун
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:28
Юлия Игоревна
Да, буквально недавно перешла именно на такую систему: обязательно каждый день нахожу за что ее похвалить) При этой даю понять, что мне не важно см там и что - она еще просто учится! Но она перфекционист блин как и я (себя то я научилась в отношении детей уже сдерживать), а вот как дать понять ребенку что субъективное мнение педагога по одной ошибке это еще не оценка ее успеваемости и просто достаточно старательно учится не взирая на оценки - это мы еще начинаем понимать... Масло в огонь еще подливает то, что они раз в неделю по пятницам считают звездочки (а рекорд был 15) и победителя недели награждают призом (ну сын один раз стал победителем неожиданно для меня, и вот дочь еще больше на этом замкнулась)... Стараюсь просто дополнительно поощерять их дома по пятницам)
На сайте с 03.12.07 Сообщения: 5273 Откуда: Зауралье
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:30
Юлия Игоревна писал(а):
Говорит такой сегодня... ненавижу одну девочку, (я прибалдела) , потому что у нее лучшая тетрадка в классе)))
От ненависти до любви...
Вы вот сегодня однозначно поняли, что нам требуются "друзья"... какой-то еще класс, с которым можно было бы проводить мероприятия совместно. Иначе они у нас уж больно дорогими будут выходит. Попросила родителей из микрорайона школьного поприсмотреться к соседям, которые в параллельных учатся. Будем пытаться "подкатывать", чтобы на Новый год хоть к ним "присоседится". Самые клевые программы недорого на человека можно получить, только если привести к ним 20+ детей.
На сайте с 27.03.08 Сообщения: 4780 В дневниках: 834 Откуда: ТроллейкаТаун
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:33
gemka
Система оценок имеет лишь одно отличие от общепринятой - эти оценки не ставят в журнал, т.к первый класс безоценочный. Оценки как она сказала "я ставлю для родителей"... Мне вот фиолетово (я в состоянии оценить работу своих детей по тетрадям), а вот детей это напрягает(((
На сайте с 03.12.07 Сообщения: 5273 Откуда: Зауралье
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 1:39
Lamochkae, хвалите дочку... мы уже по граблям этим прошлись. Она ставит для родителей, но дети-то тоже прекрасно все видят. И лично, и коллектив. То, что не заносятся в журнал - никакой роли не играет. Для детей.
На сайте с 03.10.07 Сообщения: 9691 В дневниках: 133 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 2:02
Lamochkae
Я б не смогла у такого учителя учить ребенка. Меня даже заочно бесит ее подход.
Во-первых, ее идиотское подсчитывание звездочек, это что ипподром с забегами? Это разобщает в классе детей, тем более, зачем Вам раздоры эмоциональные среди близнецов.
Во-вторых, наваливание на детей ненужной неструктурированной информацию (Фет и скороговорки тому пример).
В-третьих, оценочки дурацкие, в мое время см означало смотрено, но так плохо, что и оценить то нельзя, чтоб журнал не портить.
В-четвертых, это припугивание будущими трудностями, погодите, мол, "это присказка, не сказка, сказка будет впереди..."
Я Вам так скажу, критерий, что ее выпускники успешно переводятся в 5й класс в гимназии, вообще ни о чем не говорит. В городе полно лицеев и гимназий забитых детьми, не умеющими применять свои знания и смотреть шире узкой задачи.
Если дочка нестрессоустойчива, сформируете комплекс у ребенка.
На сайте с 27.03.08 Сообщения: 4780 В дневниках: 834 Откуда: ТроллейкаТаун
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 2:18
Олюня
Спасибо за советы! Пока что я еще не знаю что и делать, тк у меня пока что у самой еще субъективное мнение о педагоге (от учились еще только четверть), поэтому пока буду смотреть и корректировать свое и детей отношение к учебе... Там видно будет) хотя например она говорит мне, что видит в моих детях отличников - есть потенциал (она их с подготовишку знает), да я и сама его вижу что дети способные к учебе (в обычном классе даже без напрягов отличниками были бы), но вот действительно напрягает ее подход к обучению (или это опять таки мною преувеличено и мнение субъективно)
На сайте с 03.10.07 Сообщения: 9691 В дневниках: 133 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 3:02
Lamochkae
Присмотритесь, отличник отличнику рознь), это я как человек "в теме" говорю). Как там..., лучше зеленый диплом, чем красные корки и зеленое лицо.))) Такое чувство, что в ней самой глубокие комплексы сидят).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах