Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Добрый день. Помогите накидать алгоритм заявлений в жкх за недогрев горячей воды.
В июне подавали им коллективное заявление с требованием провести замеры т-ры и пересчитать сумму за горячую воду.
А в ответ тишина.
"Горячей" вода становится только к вечеру. Весь остальной день она не превышает 30 градусов.
На сайте с 03.04.09 Сообщения: 19860 В дневниках: 68 Откуда: Красина Карта № 002973
Добавлено: Пн Авг 10, 2015 16:57
Натина
У нас тоже периодически так быват.
В вых когда жарко и все отдыхают как-то до вечера вс не было воды.
Звонила в мэрию, они в УК . Объяснили тем , что нет разбора воды нужно в доме ставить насос. Если вызывать кого-то скорее всего рекомендация будет такая же.
Это все стало после того как поставили счетчики. Система обмена изменилась теперь нет циркуляции принудительной.
Я пишу своими словами как поняла.
_________________ СРОЧНО Новые
Евро-мех
Размер 38
Кожа и мех натуральный
5008 руб.
Примерять ул Красина, около м березовая роща
На сайте с 09.05.11 Сообщения: 4642 Откуда: Новосибирск, МЖК
Добавлено: Пн Авг 10, 2015 18:41
Натина
Почитайте Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). Там достаточно подробно все расписано.
А вообще njilina права. Причина в недостаточном водоразборе. У нас в этом году сделали циркуляцию в доме за что огромное спасибо нашему председателю ТСЖ (она обивала пороги различных инстанций целый год). Теперь из горячего крана всегда бежит кипяток.
Именно поэтому сейчас и стали ставить интеллектуальные счетчики, зачем платить за недогрев воды?! УК, жэу и пр. это невыгодно, поэтому они всячески пытаются показать, что ничего об этом не знают...
На сайте с 27.06.13 Сообщения: 1150 Откуда: новосибирск
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 23:05
ripk
Подайте жалобу в жилищную инспекцию, но не коллективную, а лично, где опишите ситуацию, пожалуйтесь невыполнение Ваших требований и отсутствие ответа.
На сайте с 02.02.06 Сообщения: 4318 В дневниках: 206 Откуда: Новосибирск. ОбьГЭС
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 23:19
преследователь вот это уже что то. Спасибо !
Ну не готова я вот сразу выкладывать 10-12 тыщ рублей на новый счетчик.
И дом у нас старый 2-х этажный ПГ,12 квартир,у нас никто не будет ходить оббивать пороги и делать циркуляцию
Мне нужно именно пошаговые действия чтобы мне пересчитывали сумму за горячую воду.
Один раз я писала заявление, не было даже сантехника с замерами т-ры...
Напишу еще одно заявление в УК и тогда в жилищную инспекцию. У нас еще фишка,что наш дом по электроэнергии и горячей воде как то "напрямую" в сибэко относится. Не УК несет за нас а мы и показания напрямую в сибэко передаем. Может я им должна жалобу направить?
На сайте с 18.01.10 Сообщения: 20226 В дневниках: 129 Откуда: Новосибирск ОбьГэс Карта № 003488
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 20:15
Натина
Я звонила в СибЭко и жаловалась что у нас в доме вода постоянно чуть теплая , ответа жду до сих пор. Позвоните и вы . Если все будем их постоянно напрягать - может что то и сдвинется .
На сайте с 18.01.10 Сообщения: 20226 В дневниках: 129 Откуда: Новосибирск ОбьГэс Карта № 003488
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 20:49
Натина
Добрый!
Они и по телефону принимают претензии. Для начала позвоните , скажите что уже жаловались из нашего дома и что ситуация до сих пор не изменилась. Хотя после жалобы пару дней , наверно когда должны были прийти проверяющие - вода была довольно горячей даже днем . Если не будет ни какой реакции , давайте вместе напишем жалобу. Можно и на сайте оставить вопрос
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах