
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
деловая я
Ясельки

На сайте с 06.04.10 Сообщения: 24
|
 Добавлено: Пн Апр 20, 2015 13:25 Заголовок сообщения: дочь 2 класс - уроки из под палки, с психом... Как себя вест |
|
|
Дочери 9 лет, 2 класс. Пошла в 1 класс с 8 лет. Раньше решили не отдавать, т.к. играла- заигрывалась, думали, что лучше подготовится психологически. В 1 классе обнаружилась проблема- дочка не может улавливать информацию всего урока, что видно в тетрадях - второй половины урока там нет, автовыключение из урока. Учеба дается ей нелегко, помогаем я и бабушка. Во втором классе уже почерк стал вменяемым, может писать даже очень красиво, но не пишет т.к. не хочет утруждаться. Часто забывает записать что задали в дневник, но уроки высиживает полностью. Уроки делает оооооочень долгo. И с постоянным нытьем. Без пинков не сделает и за сутки. Сама за уроки не сядет и оттягивает этот момент. Приходится помогать. Сначала нужно заставить сесть за уроки, потом начинается бесконечная череда вскакиваний, поесть-пописать-искупаться-отдохнуть-попить и т.д. В самом процессе может корчить рожи, смеяться, передразнивать меня или бабушку или ныть "когда это закончиться?", психовать. Вызывает раздражение и нежелание задания в учебнике: подчеркни, найди главные члены и т.п. Зачастую дочь саботирует мои наставления писать кравиво-пишет еще хуже, не отвечает когда спрашиваю или начинает отвечать когда уже все обсудили и надо писать, выводит из себя меня специально, чтобы я отвлекалась, орала, психовадла. Уроки делаем или вместе (я разбиваю задание на части: прочитай! Так, теперь что? перепши. Переписали, теперь что? читай! не понимаешь, читай еще раз) или она на черновик, а потом разбираем ошибки. Переписываем в тетрадь при моем присутствиии, тк без контроля будет море ошибок и жутким почерком. При том, что по сравнению с 1 классом есть положительные сдвиги, процесс учебы стал невыносим для всех членов семьи. Могу с уверенностью сказать, что дочь ненавидит школу, да и все остальные тоже. За 2 года я превратилась в орущую невротичку с трясущимися руками, но я так не хочу! И насиловать заставляя учиться и отбить охоту читься не хочу. И ненавидеть друг друга тоже не хочу, Но получается именно так! Что я могу сделать? Как помочь ребенку научиться учиться самому и с удовольствием? Слышу противоположные мнения: оставить в покое и пусть сама тонет и потом выплывает или продолжать тянуть за уши и сойти с ума? Я не против того, чтобы помогать, но когда меня слушают и слышат, не психуют и не саботируют... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Пт Апр 24, 2015 10:55 |
|
|
Добрый день!
Наблюдается дочь у невролога?
Цитата: | Пошла в 1 класс с 8 лет. | Проходила ли в связи с этим дочь обследования более глубокие, чем комиссия перед школой? Если да, что говорили специалисты о ее состоянии, готовности к школе?
Цитата: | видно в тетрадях - второй половины урока там нет, автовыключение из урока. | Вы обсуждали эту проблему с педагогом дочери? Что она говорит?
Занимается ли дочь чем-либо еще, кроме школы - танцы, рисование, иностранные языки...? Как обстоят дела с обучаемостью и способностью воспринимать информацию там?_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
деловая я
Ясельки

На сайте с 06.04.10 Сообщения: 24
|
 Добавлено: Пн Апр 27, 2015 11:34 |
|
|
Здравствуйте, АнечЬка. Отвечаю на воросы:
Да, дочка наблюдается у невролога и занимается танцами. В 2013 г. стали замечать, что дочь не может в полном объеме воспринимать слова тренера на занятиях. Слушает его, но уплывает... Потом не может повторить ему только что сказанное им и повторить точно и правильно на практике. Поэтому танцует как танцует, на одном и том же уровне. Поэтому сначала обратились к школьному психологу - она после серии тестов не выявила особенностей. Наоборот, сказала, что развитая девочка, при составлении сказки по картинкам даже напридумывала и домыслила намного больше, чем информации на картинках.Решили все - таки обратиться к неврологу чтобы не было потом доче тяжело учиться. При обследовании (когнитивные потенциалы) выявили, что ее потенциалы снижены довольно - таки прилично.
Дз: ММД, синдром дефицита внимания без гиперактивности. Было назначено лечение.
В первом классе было тяжело: до конца урока дочь не выдерживала. В тетради начало урока есть, конца - нет. Учитель отмечала, что слушает, а потом отключается и не слышит, причем не специально, а автоматически отключается. Мы ей говорили, что наблюдаемся у невролога и она подтверждала необходимость.
Через год после этого, в 2014 г. после лечения при таком же обследовании - отмечена значительная положительная динамика, но затруднено восприятие зрительных сигналов.
Во втором классе учитель отмечает, что доча уже высиживает уроки полностью, на уроке активно отвечает, бывает невнимательна. При ответе в классе начинает сначала быстро говорить что попало, лишь бы сказать. Учитель у нас хорошая, с дочерью контакт, как и с остальными учениками. Она знает эту особенность и говорит "ты подумай и скажи еще раз или будет 2". Дочь думает и говорит уже по теме. Задания в дневнике то есть, то нет. Бывало, получала 2 за то, что не приготовила урок т.к. не записала и не знала. Проверочные может написать на 5, а может и на 2. Это как звезды встанут. К стати, и на танцах бывает, что в один день она все делает как надо, а может так, как в первый раз. Уже на разминке может быть понятно, что сегодня будет как в первый раз или ого! Прорыв!
Со 2 класса англ. в школе. Занимаемся дома вместе. Доче нравится язык, и дается ей пока достаточно легко. Но когда постоянно ошибается в одних и тех же словах - психует. Слова английские может выучить за пол часа, а может сидеть пол дня!!!!
Но объективно, второй класс у нас действительно лучше. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Сб Май 02, 2015 1:43 |
|
|
Добрый день!
Из Вашего рассказа следует, что Ваша девочка - особенная, со своей спецификой развития и восприятия информации. Вы это понимаете и осознаете. Но иногда от этого устаете. Тогда вокруг темы школы происходит эскалация напряжения, всем от этого тяжело.
Ситуация при этом находится одновременно в двух плоскостях: что делать с девочкой и что делать со своим состоянием.
К девочке относиться с терпением насколько это возможно. Если бы она могла действовать иначе, она бы это сделала. Выходом здесь может стать работа с наемной гувернанткой, помогающей с выполнением заданий. Гувернантка не будет иметь личной вовлеченности в проиходящее, следовательно будет значительно лучше, чем Вы или бабушка, сохранять спокойствие и уравновешивать девочку.
Что делать с собственным состоянием? Цитата: | Если бы она могла действовать иначе, она бы это сделала. | Это может стать своеобразной мантрой. Дочь не доводит Вас специально, она страдает не меньше от происходящего, ей тоже хочется справиться с заданием быстрее и эффективнее. Но она не может. Можно выделять больше времени на совместную работу над заданием, не планировать чего-то важного по окончании. Тогда Вы будете меньше раздражаться. Придумать себе и дочери такое расписание, когда уроки будут чередоваться с чем-то успокаивающе-приятным. Например, сделаем русский и попьем чай с конфетами, вместе._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|