Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
СКОЛЬКО ЛЕТ УЧАТСЯ ШКОЛЬНИКИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ 
беспредел со стороны учителя в школе
Требуется помощь тех кто сталкивался с чем-либо подобным

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей_Шварц
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 23.04.15
Сообщения: 8
Откуда: Копейск Челябинской обл.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 2:49    Заголовок сообщения: беспредел со стороны учителя в школе Ответить с цитатой

Это заявление от имени моей супруги. К этому добавлю, что в октябре 2014 гогда у нас родилась дочь, соответственно последние месяцы беременности и первые месяцы после рождения ребенка совсем не контролировали дела в школе и старшего сына. Школа никаких сигналов ни в каком виде не подавала. Ситуацию упустили. Сейчас очухались и начали принимать меры.
В заявлении все достаточно по фактам изложено. По адресатам пока не отправляли, отдали только директору школы.
Поделитесь своим опытом.

Директору МОУСОШ №23
Леман Наталье Владимировне
От Шварцкопф Натальи Юрьевны,
проживающей: Г. Копейск, п. Старокамышинск,
ул. Комсомльская, д.20, кв. 10,
т. 8(904)306 11 67
Заявление
Я, Шварцкопф Наталья Юрьевна, перевела своего сына Шварцкопф Александра Алексеевича из лицея №77 г. Челябинска в школу №23 п. Старокамышинска по состоянию здоровья. У ребенка была операция на кости (диагноз – фиброзная дисплазия обеих костей левой голени), также у ребенка имеется диагноз вегето-сосудистая дистония. В данный момент он наблюдается у кардиолога и невролога (в медицинской карте есть необходимые записи). Пропуски занятий проходят по этой же причине. Ребенок спокойный, не конфликтный.
В аттестате по русскому языку за 9 класс имеет оценку 4, по литературе 4. Сдал ГИА на 43 балла, получив оценку 4. Протестирован в лицее №77 на уровень IQ – 135.
За первое полугодие 2014-2015 учебного года, обучаясь в школе №23, получил по литературе оценку 2, о чем нас поставили перед фактом после новогодних каникул. О том, что у ребенка есть вопросы по этому предмету, не информировал ни учитель русского языка и литературы Сапина Наталья Леонидовна, ни классный руководитель, ни директор школы. Средняя оценка по «Сетевому городу» была 2,5, однако поставлена была 2 (двойка). При личной встрече Сапина Н.Л. сказала, что: «… они полгода дурака валяют, у меня нет времени за ними бегать… Он пропускает занятия, посмотрите в «Сетевом городе». Все пропуски были по уважительной причине – по болезни или посещении областной больницы. Так же в этом разговоре Наталья Леонидовна сказала, что Александр «…хорошо показал себя вначале учебного года, написав проверочную работу по русскому языку на 4. Я порадовалась, что хоть один ученик нормальный». На вопрос, можно ли исправить оценку по литературе, она ответила отказом.
Во втором полугодии 2014-2015 учебного года при первой же двойке по русскому языку (20.01.2015г.) я обратилась к Сапиной Н.Л. с вопросом, за что она поставлена и как ее исправить, на что учитель ответила, что работа не сдана, хотя она есть в тетради и не проверена. В ходе этой встречи Наталья Леонидовна дала мне свой номер сотового телефона. Следующая двойка была поставлена по литературе 21 февраля 2015 года. Я позвонила и спросила, за что эта оценка была поставлена и как ее можно исправить, на что внятного ответа не получила. Наталья Леонидовна сказала, что дала Александру индивидуальное задание по роману Л.Н. Толстого «Война и мир» - сравнительная характеристика семей Ростовых и Болконских (оценка 4). Спросила она его только 12 марта 2015 года.
Перед каникулами мы с ребенком посмотрели оценки: по русскому языку и литературе за период с 21 февраля по 21 марта не было. 1 апреля, зайдя в сетевой город, мы обнаружили 6 (шесть) двоек, из них четыре отметки по русскому языку. В «Сетевом городе» проставлены такие задания по русскому языку как: «работа с текстом» (28.02.2015г.), работа с текстом Л.Н. Толстого «Война и мир» (14.03.2015г.), комментарий к тесту (17.03.2015г.) и все это в рамках домашней работы. Упражнение 298 не сделано по причине несовпадения заданий в учебнике русского языка, который выдали в школе.
19 марта 2015 года Сапина Н.Л. дала классу задание написать сочинение по роману Л.Н.Толстого «Война и мир» Пьер Безухов. В «Сетевом городе это задание не отображено. 20 марта 2015 года Александр был на приеме у окулиста (смотрели глазное дно), о чем есть соответствующая запись в медицинской карте. По причине частичной слепоты он не написал сочинение по литературе, за что и получил двойку. Сочинение было написано позже и не проверено.
Мы обратились к услугам репетитора Федуловой Валентине Николаевне, которая много лет проработала в школе №23 учителем русского языка и литературы. Посмотрев одно из заданий по русскому языку, она была удивлена поставленной тройке (задание было выполнено верно).
На данный момент с 1 апреля по 20 апреля 2015 года не выставлено ни одной оценки по русскому языку и литературе. Не понятно, есть они или нет. Нет возможности вовремя реагировать.
На родительских собраниях Сапина Наталья Леонидовна не присутствовала, то есть родителям не были озвучены критерии выставления оценок и предъявляемые требования к работам учеников.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Провести проверку по данному факту.
2. Провести проверку знаний моего ребенка независимой комиссией в письменном виде по русскому языку и литературе. Также прошу провести проверку зафиксированных заданий в «Сетевом городе» в соответствии с фактическими. Преподаватель не идет на контакт. Александр никогда не жаловался на Сапину Н.Л., плохо о ней никогда не отзывался, однако общего языка с учителем не найдено. С такой периодичностью выставления оценок даже для ребенка двойки являются сюрпризом. Нет никакой возможности выяснить точно, что было задано, за какие задания ставятся оценки. За домашние работы и за какие именно ответы на уроке?
3. Рассмотреть негативное отношение Сапиной Н.Л. к моему сыну.
4. Предоставить в письменном виде критерии выставления оценок по русскому языку и литературе.
5. Предоставить порядок исправления неудовлетворительных оценок.
6. Разрешить мое присутствие на уроках русского языка и литературы в 10 А классе.
7. Дать оценку деятельности Сапиной Н.Л. как преподавателя. По словам учеников, Наталья Леонидовна необоснованно повышает голос на детей, преимущественно мальчиков.
Письмо составлено в трех экземплярах и направлено трем адресатам:
1. Управление образования администрации Копейского городского округа на имя начальника управления образования Тутатчикова Александра Тимофеевича.
2. МОУСОШ №23 директору Леман Наталье Владимировне
3. Прокуратура г. Копейска Пикельному Дмитрию Сергеевичу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
Natura
Академик
Академик

На сайте с 13.08.08
Сообщения: 7113
В дневниках: 7864
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 16:35     Ответить с цитатой

Алексей_Шварц, ситуация очень неприятная, т.к. настораживает то, что проблемы у ребенка только с одни учителем-предметником. Значит с другими отношения хорошие.


Но, понятно мама была беременна,занята после рождения ребенка, но ведь в этот момент большая часть ответственности ложится на отца семейства, т.е. вас, но и вы не занимались старшим ребенком тоже. Что сами и подтверждаете:

Цитата:
совсем не контролировали дела в школе и старшего сына. Ситуацию упустили.


А сейчас, к концу года

Цитата:
очухались и начали принимать меры.


и меры ваши заключаются
а) в репетиторе
б) в жалобах

Когда вы были у врачей, каждый раз вы приносили учителю справку об этом?

Я так поняла, что это не ваш классный руководитель, так тем более она никак сигнализировать об успеваемости сына не будет, только оценками в дневнике. Этим должен заниматься классный руководитель.

К тому же, все пробелы в знаниях, пока вы у врачей/на лечении находитесь, вы должны восполнять самостоятельно. Учитель получает зарплату за отведенные часы. Он отработал урок, дал материал, а дома его нужно закрепить, чтобы в голове что-то осталось. И все исправления - это только по желанию учителя, т.к. на это тратится его личное и собственное время, а, на проверку тетрадей и работ уходит ой как не мало времени. Поэтому скорее всего ваш учитель придерживается мыли о том, что всё нужно делать вовремя. Это относится и к вашему ребенку, и к вам.

Критерий выставления отметки - нужно бы уточнить у учителя, но там где стоит три, а должно стоять пять - это ведь только по одной тетради видно. А если взять тетрадь у ученика,выполнившего работу на 5, то, уверена, окажется, что задание было дано не это одно, а нужно было выполнить немного больше.

К тому же, сами говорите, что учитель к вашему ребенку относился хорошо изначально

Цитата:
«…хорошо показал себя вначале учебного года, написав проверочную работу по русскому языку на 4. Я порадовалась, что хоть один ученик нормальный».


Ну и плюс вот это:

Цитата:
Во втором полугодии 2014-2015 учебного года при первой же двойке по русскому языку (20.01.2015г.) я обратилась к Сапиной Н.Л. с вопросом, за что она поставлена и как ее исправить, на что учитель ответила, что работа не сдана, хотя она есть в тетради и не проверена. В ходе этой встречи Наталья Леонидовна дала мне свой номер сотового телефона. Следующая двойка была поставлена по литературе 21 февраля 2015 года.


Ваш ребенок не сдал работу, её и не проверили. Всё верно. Никто не будет бегать ни за кем и упрашивать "Ну сдай тетрадочку". И в этом случае нужно не давить на учителя, потому как она свою работу выполнила, проверив работы остальных, а попросить, чтобы она уделила теперь уже своё свободное время для проверки вашей работы. Тем более с вами общались не по-хамски, еще и телефон свой дали, чтобы вы могли в любое время что-то уточнить/выяснить и т.д.

Что значит:

Цитата:
Следующая двойка была поставлена по литературе 21 февраля 2015 года. Я позвонила и спросила, за что эта оценка была поставлена и как ее можно исправить, на что внятного ответа не получила.


звоните с вопросом "за что у нас два?", а вам отвечают "ну..эээ...мы вот сегодня работали...работали.." не дают НУЖНОГО вам ответа, и вы на этом завершаете разговор?

Цитата:
В «Сетевом городе» проставлены такие задания по русскому языку как: «работа с текстом» (28.02.2015г.), работа с текстом Л.Н. Толстого «Война и мир» (14.03.2015г.), комментарий к тесту (17.03.2015г.) и все это в рамках домашней работы. Упражнение 298 не сделано по причине несовпадения заданий в учебнике русского языка, который выдали в школе.


Ваш ребенок не выполняет домашние задания, за что и получает соответствующие отметки. В чём здесь вина учителя?? Вам, что, реально сложно уделить СВОЕМУ ребенку 10 минут времени и проверить его домашнее задание??А несовпадение заданий в учебнике -совсем смешно. У вас ребенок учится не в начальной школе, где он сядет и расплачется, что у него книжка другая..Он у вас уже старшеклассник, и в этом возрасте ребята уже способны самостоятельно решить данную проблему как по телефону, так и по соц. сетям. Ну и то, что у него такой учебник, он выяснил только при просмотре задания дома? А в школе он не обратил внимание на задание?

Мое мнение от всего выше прочитанного: у учителя к вашему ребенку предвзятого отношения нет. А вот у вашей семьи к учителю гора претензии, т.к. вас не устраивают отметки ребенка, траты на репетитора, отсутствие взаимопонимания между вами и учителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (9)  
 
Алексей_Шварц
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 23.04.15
Сообщения: 8
Откуда: Копейск Челябинской обл.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 21:04     Ответить с цитатой

Когда ребенок становится дураком, он становится дураком по всем предметом. В данном случае он стал дураком по одному предмету (на мой взгляд, это первый признак предвзятости). Переводная работа написана хорошо. Знания есть. Куда же все делось срочно?
Папа не занимался сыном, потому что работает 5 дней в неделю в другом городе, да и проблем подобных никогда не было. И в родной школе, которыю мы с женой оконцили, проблем и не ожидалось.
К репетитору пошли только для того, чтобы проверить пробелы у сына в знаниях. (Репетитор - учитель высшей категории, проработавшая более 40 лет и всех нас знающая и знающая весь персонал). Пробел обнаружен один и не фатальный (по болезни). Устранен за одно занятие. Показаны некоторые работы с оценкой 3, на что нам сказано, что оценка вызывает мягко говоря недоумение.
При попытке конструктивного диалога с учителем, нас просто отшивают. Я здесь еще не все написал, считаю что незачем, но получены косвенные доказательства, что делалось все сознательно. Установлен факт, когда через сетевой город выставлялись двойки в количестве 4 штук сразу задним числом. На кой ляд тогда сетевой город, если не каждый день контролировать своего ребенка, либо учитель может вправе счиать выставлять как ему заблагорассудится.
Классный руководитель работы своей фактически не ведет. По поводу двоек никаких развговоров с нами не было. И о том, что должен делать учитель, а что нет, почитайте закон. Там все ясно сказано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Natura
Академик
Академик

На сайте с 13.08.08
Сообщения: 7113
В дневниках: 7864
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 1:07     Ответить с цитатой

Алексей_Шварц, это уже не вам решать, куда, кому и где писать. Раз создали тему - ждите разных мнений, а не только тех, где будет сказано "какой милый мальчик, и как жесток к нему мир. Учителя - на кол".

Вы мыслите в следующем ключе: знания у моего ребёнка есть, а ему выставляют двойки. Следовательно вы не согласны с тем, что двойка в вашем случае - это показатель уровня знаний вашего сына по предмету, и достаточно правомерно просите провести
Цитата:
проверку знаний моего ребенка независимой комиссией в письменном виде по русскому языку и литературе.


Но, выше вы же сами писали о том, что

Цитата:
В «Сетевом городе» проставлены такие задания по русскому языку как: «работа с текстом» (28.02.2015г.), работа с текстом Л.Н. Толстого «Война и мир» (14.03.2015г.), комментарий к тесту (17.03.2015г.) и все это в рамках домашней работы.


Здесь вы забываете о том, что отметка «2» может быть выставлена за фактически невыполненную работу.

Ваш ребёнок не дурак, а обычный лодырь, которому лень вовремя выполнять задания, заданные учителем, и он находит разные причины для этого теперь уже вместе с вами:
Цитата:
" прошу провести проверку зафиксированных заданий в «Сетевом городе» в соответствии с фактическими; не сделано по причине несовпадения заданий"


Цитата:
19 марта 2015 года Сапина Н.Л. дала классу задание написать сочинение по роману Л.Н.Толстого «Война и мир» Пьер Безухов. В «Сетевом городе это задание не отображено. 20 марта 2015 года Александр был на приеме у окулиста (смотрели глазное дно), о чем есть соответствующая запись в медицинской карте. По причине частичной слепоты он не написал сочинение по литературе, за что и получил двойку. Сочинение было написано позже и не проверено.


Задание ребёнок получил 19 числа, но выполнить его не поспешил, а 20-го марта у него была частичная слепота. Т.е снова он сделал его не вовремя, а значит и сдал не вовремя.

Цитата:
Я здесь еще не все написал, считаю что незачем, но получены косвенные доказательства, что делалось все сознательно.


Сознательно? Т.е. назло, намеренно? Вы явно что-то недоговариваете, т.к. к классному руководителю у вас претензий нет, хотя сами же пишете

Цитата:
Классный руководитель работы своей фактически не ведет. По поводу двоек никаких развговоров с нами не было.


Т.е. по-сути, должны быть претензии прежде всего к классному руководителю. Ведь именно классный руководитель — представитель школы в ее взаимоотношениях с родителями. Классный руководитель сообщает законным представителям обучающегося обо всех событиях, происходящих в школе и классе. Именно классный руководитель информирует родителей об успехах в учебе, пропущенных уроках, поведении, взаимоотношениях с товарищами и еще о многом другом, что связано с жизнью в школе. Классный руководитель организует учебную деятельность класса, отвечает за заполнение классного журнала, он имеет право проводить классные и родительские собрания, приглашать на беседу родителей, вести записи в дневнике и даже приходить к домой для бесед с учеником и родителями.

Ну и так, на всякий случай вам:

Цитата:
Обязаны ли учителя заниматься дополнительно с неуспевающими учащимися или теми, кто пропускал уроки по болезни? Заниматься дополнительно с неуспевающими или теми, кто пропустил уроки по болезни, — право, а не обязанность учителя. Эта работа учителю не оплачивается.



Цитата:
И о том, что должен делать учитель, а что нет, почитайте закон.



Вы, по видимому, хорошо изучили обязанности педагога, а вот о своих обязанностях напрочь забыли на какое-то время, и сейчас вину за всё случившееся пытаетесь перекинуть на учителя :aga-aga:

Да и читать-то не надо ничего, чтобы знать, что родители (лица, их заменяющие) обязаны:

- оказать ребенку посильную помощь в учебной деятельности дома, обеспечивать необходимые условия для выполнения домашних заданий, поддержать интересы, творческие инициативы, проявление самостоятельности (если они служат созданию добра);

- обеспечивать систематический контроль за посещаемостью уроков, внеклассных школьных занятий, за результатами учебной деятельности и выполнением домашних заданий;

- не допускать пропусков занятий детьми без уважительной причины, следить за здоровьем детей, своевременно ставить в известность школу о болезни ребенка, подтверждать пропуски отдельных уроков и учебных дней медицинскими справками, обеспечивать прохождение программного материала детьми за период их отсутствия в школе;

- поддерживать постоянную связь с педагогами, регулярно посещать родительские собрания;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (8)  
 
Алексей_Шварц
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 23.04.15
Сообщения: 8
Откуда: Копейск Челябинской обл.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 2:03     Ответить с цитатой

Я понял Вас. Ваше мнение понял.
Вам я уже сказал, что оно мимо кассы. Вы рассказываете мне какую-то мифическую ситуацию. Я говорю о реальной.
Этот пост писался для людей, которые сталкивались с подобным. И эти люди нашлись здесь же. Они понимают все с полуслова.
И если я о принимаемых мерах рассуждаю теоретически, вырабатывая линию защиты, то они говорят из своего опыта, подтверждая мою теорию практически и давая очень ценные нюансы.
Кстати, заметьте, общение с ними идет только в личке.
Уж не потому ли, что в открытом доступе много желающих пообсуждать сферического коня в вакууме?
Не буду тратить свое время и переубеждать Вас.
У Вас еще все впереди. Детки у Вас еще маленькие. Опыта судя по-всему немного еще. Не пожелаю Вам своего опыта.
А вот на последнюю рекомендацию отвечу. Родительские собрания посещаются как положено. Контакт с педагогами поддерживается. Но на собраниях полезного ноль. И педагог на контакт ВНАГЛУЮ не идет (повторяю для особо одаренных).
Не пожелаю Вам с таким столкнуться. Неприятно очень.
Но если что знайте, есть на форуме здесь люди, кторые прошли через подобную мерзость и низость в отношении ребенка и знают как с этим ребенком.
Желаю удачи Вам в предстоящем общении с ударниками учительского капиталистического труда.
Не тратьте мое время - не пишите, если своего не жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Арина23
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 24.04.06
Сообщения: 3272
В дневниках: 18
Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 11:32     Ответить с цитатой

Алексей_Шварц писал(а):
педагог на контакт ВНАГЛУЮ не идет (повторяю для особо одаренных).
Не тратьте мое время - не пишите, если своего не жалко.


Что с людьми происходит?
Терпения и сил учителям работающим с такими родителями.
Уважаемый Алексей, я очень не люблю слоган "начните с себя", потому что он имеет очень узкую сферу применения, но в данном случае Вам хочется пожелать именно это. Научитесь для начала вежливо и культурно общаться с людьми, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (9)  
 
Алексей_Шварц
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 23.04.15
Сообщения: 8
Откуда: Копейск Челябинской обл.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 12:09     Ответить с цитатой

Меня мало интересуют наличия сомнений у читателей.
Я задал конкретный вопрос по конкретной ситуации для того, чтобы найти людей в теме. Мне не надо рассказывать какой я плохой или чего я сделал и чего не сделал. Я это сам превосходно знаю.
Искомый человек нашелся на форуме здесь. Ситуация очень похожа на нашу. Рекомендации я получил. Выстроенная мной линия защиты получила подтверждение эффективности.
Обращаю еще раз Ваше внимание. Человек не хочет общаться здесь в открытую. Почему же? Почему он избегает общение с такими культурными и знающими как с людьми надо общаться? Забавный факт.
По поводу учителей.
Осиное гнездо разворошил.
Забеспокоились.
И уже пошли подтверждения от других учителей. Они почему-то не согласны с Вашей точкой зрения, а согласны с моей.

И да. Я всегда открыт для общения. Приезжайте и смотрите все собственными глазами. Это чтобы не было соблазна цепляться к моим словам.
И не тратье уже мое время, прошу в третий раз.
Вроде на мой взгляд, культурные лбди с третьего раза должны прислушаться. Не?
Я уже написал, что мой пост для людей в теме. Такие люди откликнулись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 14:17     Ответить с цитатой

Алексей_Шварц
Цитата:
Обращаю еще раз Ваше внимание, милые борцуны. Человек не хочет общаться здесь в открытую. Почему же? Почему он избегает общение с такими культурными и знающими как с людьми надо общаться? Забавный факт.

Как вы думаете, почему учитель Сапина Наталья Леонидовна всячески избегает общение с таким культурным и знающим человеком, как вы? :aga-aga:
Цитата:
И педагог на контакт ВНАГЛУЮ не идет (повторяю для особо одаренных).

Цитата:
При попытке конструктивного диалога с учителем, нас просто отшивают.

Порой очень полезно применять собственные советы на себя, а вопросы, заданные другим, задавать и себе тоже. Попробуйте.
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (5)  
 
mamakati
Академик
Академик

На сайте с 18.10.07
Сообщения: 13174
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 15:49     Ответить с цитатой

Алексей_Шварц
Если сугубо по фактам- считаю жалобу обоснованной. Направить ее , несомненно, стоит сначала директору. И лишь в случае, если и она не поможет Вам наладить ситуацию, то в управление образования. Прокуратура, на мой взгляд, здесь вообще мимо кассы.
А если по стилю общения- то зря Вы так...
на самом деле, очень хороший урок сыну. Он- то сам что говорит и поясняет по описанным фактам? Кроме того, что училка - нехороший человек? возраст то уже сознательный вполне...Я понимаю- с таким энтузиазмом рвать всех за 6-клашку, которому необоснованно 2-ки ставят.... У вас сын в вуз скоро пойдет- там вообще преподам не очень есть дело до тонкой душевной организации студентов и до того, записывали ли они что-либо или нет....
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
24_Yana
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 21.07.09
Сообщения: 4297
В дневниках: 29
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 15:59     Ответить с цитатой

mamakati
согласна с Вами.

Алексей_Шварц
мальчик-то уже не маленький! сам-то как смотрит на ситуацию?
если ситуация доведена до критической точки вмешательство взрослых обоснованно, но он какие-то уроки вынес из этой ситуации? (вовремя делать ДЗ например)

и еще: Ваша манера общения (исходя из ваших постов) явно настраивает против Вас.
не воспринимайте все посты как "вражеские" возможно тогда они помогут Вам взглянуть на ситуацию под другим углом :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Алексей_Шварц
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 23.04.15
Сообщения: 8
Откуда: Копейск Челябинской обл.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 16:51     Ответить с цитатой

Как вражеские и не воспринимаю, воспринимаю как бесполезные, о чем вобщем-то и намекнул.
То, что может быть в ВУЗе, будет разбираться сам, к этому и готовим.
Но вот так на пустом месте, как у нас происходит, начинать гнобить в школе не позволено никому. Если бы с нами хоть раз кто вышел на контакт и мы показали бы неадекват, то с неадекватными людьми адекватно себя вести себе дороже. Но такого не было позволено с нашей стороны за время 15 летней учебы наших детей.
А вот со стороны учителей неадекват прет второй раз.
Первый раз это было в лицее, когда под конец 9-го класса мне позвонила учитель математикии и вела разговор по-хамски. Нельзя так себя вести с незнакомыми людьми. Может и прилететь. Да и вообще с родителями так себя нельзя вести.
И я вижу разницу, когда идет проседание в учебе пи вине нашей, это проходили.
А сейчас нас тупо топят в двойках и говорят, что ничего сделать нельзя.

По прокуратуре: вы это зря, эти волшебные слова на нашем обращении начинают творить чудеса просто. У нас ребенок на наших глазах превращается в отличника. У него уже есть пятерка по русскому. Вот так вот мановением волшебной палочки. Теперь я хочу дознаться принципами действия этой палочки и соответствия ее действий законам РФ об образовании.
И еще, готовьтесь. Это явление повальное. Дальше будет веселее. У кого-то раньше, у кого-то позже. (я об отношении учителей к ученикам). Ну да это уже другая история.
Если бы я (или жена и дети) допустили неадекват в отношении учителя и в ответ нарвались на такое отношение, то это одно. Хотя директор школы заверила нас, что на детях в принципе срываться нельзя. А так ну очень сильные подозрения, что с чьей-то подачи развязана просто месть какая-то. В данном случае через нашего сына. За такое надо бить по рукам и очень больно, чтобы другим неповадно было.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Если народу на самом деле интересно, что будет дальше, то готов поделиться.
Если нет, то я найду куда потратить мое время.
Если захотите написать сюда в ответ за ради поговорить просто, лучше не пишите.
Если захотите предложить что-то дельное, для того я и написал здесь все это.

И если бы моя ситуация была уникальной, то было бы счастье многим и многим, но увы. Реальность такова какова есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04
Сообщения: 21536
В дневниках: 10738
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 17:35     Ответить с цитатой

Знаете... трудно читать ТС, но по теме... у меня получилась аналогичная ситуация.

. НАШИ ДЕТИ НУЖНЫ ТОЛЬКО НАМ. Аксиома...


Последний раз редактировалось: Девочка-напевочка (Вс Апр 26, 2015 0:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
JULIA33
Студент
Студент

На сайте с 29.06.08
Сообщения: 1692
В дневниках: 1
Откуда: Ленинский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 19:19     Ответить с цитатой

Алексей_Шварц
Мне интересно чем у Вас закончится, отпишитесь.

По существу, тоже столкнулись с такой ситуацией когда перешли в 5 кл. Не раз разговаривала с педагогом, в итоге просто сказала дочери, не обращать внимания и учиться так, что бы не было поводов придраться.Годовая у ребёнка (5,6,7,8 классы) заслуженная 5! Последний мой визит в школу, к этом педагогу, был в 8кл- за то что учитель оскорбила на уроке мою дочь. Итог- 9кл- за год оценка 4. Я честно была уже в бешенстве, хотела идти к директору и подавать апелляцию, но подумав с кл.рук решили, что оценка эта не повлияет ни на что так как впереди 10 и 11 кл.

К чему это я)
Ситуация сейчас: так как дочь знает предмет на отлично, занимается с репетитором (английский) с 5 лет, поставить ей плохую оценку очень сложно. На что идет учитель... сознательно теряет листочек со сданной работой и ставит оценку 3! На все претензии ответ: там были ошибки, докажи что их не было... Теперь перед тем как сдать работу, дочь фотографирует задание, свою работу ( делается это демонстративно) и сдает. Учитель забывает, что есть фото задания и работы, "потеряв" листочек ствит-3. Дочь подходит за объяснением почему оценка неуд и на ответ: потеряна работа, предъявляет фото. Не буду описывать остальные уловки учителя, это много и долго.

Я сейчас очень жалею, что так долго молчала и терпела. Надо было раньше ругаться, идти к директору и как то решать проблему. Скажу сразу такой конфликт только с одним учителем и не только у меня.

Так что я считаю, надо за своего ребенка заступиться как можно раньше. Тем более по такому предмету как русский и литература, отобьет всё желание учиться педагог и к концу школы будет испорченный аттестат.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Девочка-напевочка
Да, к огромному сожалению, наши дети нужны только нам!
Ситуация с младшей дочей: начальная школа, забираю после уроков, случайно вижу учителя и здороваюсь. На, что мне говорят: почему не делаете уроки по литературе и окружающему миру уже 1,5 месяца? Я в шоке- как? Делаем ежедневно! Оказывается каждый!!! день дочка подходит к ней перед уроками и говорит, что она не готова и не спрашивайте меня. Учитель не спрашивает!!! и так 1,5 месяца, ежедневно! Мой телефон есть, каждый день я привожу и забираю из школы, дневник расписываюсь, активно участвую во внеклассной деятельности класса (купить, привезти) Ни разу мня не пригласили в школу, не написали в дневнике, не позвонили с вопросом или разговором о не выполненной дом.работе.
С этого момента я тоже поняла, что мои дети нужны только мне. Младшенькая плохо училась, очень плохо, просто не нашла взаимопонимание с учителем, она её боялась и не находила поддержки. Нам не однократно предлагали остаться на второй год, перейти в другую школу и т.д.
Наняли репетитора( со 2кл), не опускали руки, с этим кл.рук началки уже просто не контактировали, не спрашивала её мнения об учёбе и ребенке. Учились сами. Итог: 4кл закончила хорошисткой! 5кл- пока тоже в 10 лучших учеников класса.
Бороться надо за своих детей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (3)  
 
Natura
Академик
Академик

На сайте с 13.08.08
Сообщения: 7113
В дневниках: 7864
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 19:58     Ответить с цитатой

JULIA33, своих детей несомненно нужно защищать, потому как кроме нас они никому особо-то и не нужны. Но, в любой ситуации стоит разбираться и учитывать то, откуда данная проблема идет. Искать виноватых не всегда имеет смысл, а уж тем более идти к учителю с оскорблениями, хотя, иногда, не спорю, и такие ситуации неизбежны, т.к. нет людей с железными нервами.


Я понимаю слово "беспредел" учителя немного по-другому. Вашу, кстати, ситуацию с "прятками" работ, тоже к нему отношу. Беспредел, это когда учитель заходит в класс и начинает орать (с какой целью? чтобы запугать детей?), когда хватает ребенка и выкидывает его из класса, что рукав от рубашки остается в руках учителя, когда стучит указкой по голове якобы в воспитательных целях, когда вводит в обязаловку посещение дорогостоящих экскурсий, когда не унимается и трясет с родителей непомерные суммы на ремонты/оборудование кабинета и т.д. Но когда у ученика с учителем отношения складываются неплохие, учитель идет на встречу и выдает доп.задания для частичного исправления заданий - в чём здесь беспредел? :idontno: Это элементарное отсутствие взаимопонимания. Минус здесь в том, что у учителя это отражается в выставлении плохих отметок, а у ученика в отказе выполнения заданий. Но, всё это решаемо путем мирных переговоров, а не объявлением холодных войн.

Девочка-напевочка, двойки в дневнике стояли? Т.е. вам сигнализировали таким образом о том, что есть проблемы? Или оценки в принципе не выставлялись? Ребенок внешне никак не показывал то, что у него проблемы в школе,не приходил грустным, не говорил о возможных причинах нежелания посещать школу? Или вы всё списывали на обучение по новой программе, трудность в общении со сверстниками? Или может он скрывал от вас произошедшее, чтобы не расстраивать?

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Цитата:
Первый раз это было в лицее, когда под конец 9-го класса мне позвонила учитель математикии и вела разговор по-хамски. Нельзя так себя вести с незнакомыми людьми. Может и прилететь. Да и вообще с родителями так себя нельзя вести.



Прилететь что, от кого, за что? За то, что вам позвонили поговорить о вашем ребенке? Тон выбрали неверный, матом вас послали при разговоре? Очень сомневаюсь, что так оно и было. :aga-aga:

Цитата:
Если бы с нами хоть раз кто вышел на контакт и мы показали бы неадекват, то с неадекватными людьми адекватно себя вести себе дороже.


Так как же с вами на контакт выходить, если слово не так скажешь - и прилет сразу :moderator:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
JULIA33
Студент
Студент

На сайте с 29.06.08
Сообщения: 1692
В дневниках: 1
Откуда: Ленинский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 20:13     Ответить с цитатой

Natura
Понимаете, в школах складывается такое впечатление, что получать знания нужно только ученикам и родителям учеников. А разве учитель не заинтересован в том , что бы ученик хорошо учился? Если в самом начале было всё хорошо, а потом плохие оценки, значит что то пошло не так. Сигнализировать кл.рук об снижении успеваемости, даже лично поговорить с родителями или пригласить их через кл.рук или через запись в дневник. Сложно? Возможно будут ответы, что детей много, а учитель один. Но учитель пришёл в школу чтобы учить, это равнодушие какое то. Тем более родители проявляли свою заинтересованность в обучении ребёнка.

Очень просто поставить 2,2,2 гораздо сложнее привлечь внимание к проблеме. Можно сказать , что этими двойками как раз и сигнализируют, но когда двойки сыпятся как снег, психика ребёнка может не выдержать, да и исправлять их ох как сложно ( личное время учителя же).

Просто как пример- вдруг четыре 2 по математике у старшей, я к учителю (замечательная кстати женщина и педагог), я- в чем причина? она: нет тетради, не туда написала, не тот номер и т.д. НО!!! эТИ ДВОЙКИ КАРАНДАШОМ В ЖУРНАЛЕ , а в ее личной тетрадочке ручкой и с объяснением за что, когда, по каждой оценке подробное объяснение. И тут же, как это все можно исправить. Дочка учителя обожает, хотя она очень строгая, спуску ни кому не дает.Но справедливая и не равнодушная. И таких учителей много, у нас в школе много таких педагогов, не равнодушных, готовых помочь и поддержать. А ставить двояки одни это легко, много сил не надо.

Моя старшенькая в 10кл сейчас, много было разных ситуаций, но без НЕРАВНОДУШНЫХ УЧИТЕЛЕЙ я бы не справилась. За , что им большое спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 1 из 4 На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах