|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tata
Аспирант Сибмамы
На сайте с 20.12.02 Сообщения: 3179 В дневниках: 215 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 16:38 |
|
|
olen
что за дополнительные уроки?
у 6-го класса в 54 школе каждый день 6 уроков, один день 5
у 7-го класса -й гимназии 4 дня по 6 уроков, два дня 5
доп уроки это и есть факультативы?
Но ведь они во-первых не обязательны, во вторых на все просто и ходить не смогут дети - они по времени пересекаются! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ekaterina_n
Академик
На сайте с 31.03.06 Сообщения: 32168 В дневниках: 23856 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 17:43 |
|
|
Tata писал(а): |
Да, я утверждаю, что начальная школа в гимназии мало чем отличается от других школ.
Да, на них ходят по желанию. Мой сын пропускает тренировку по футболу (для него это святое) чтобы сходить на факультатив по информатике. |
присоединяюсь к утверждению (сын, как раз, в началке)
мой сын ради факультатива КЛЮЧ (клуб юных читателей) пропускает тренировку по баскетболу в ДЮСШ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 20:06 |
|
|
olen
Школьная составляющая есть во всех школах без исключения, так что Первая гимназия в этом смысле не уникальна.
Никитинка
Цитата: | те, кто верят в плюсы, - ну расскажите, как, как вы это себе представляете. |
Я могу только фантазировать на тему, как это может быть исходя из того, что директор Первой гимназии очень умный и адекватный человек и того, как проходят вступительные и переводные экзамены в Первой гимназии.
Для младшей и средней школы.
Для каждой параллели разработают экзамены исходя из СТАНДАРТНОЙ школьной программы по русскому и математике. Те, кто получат по ним выше тройки будут допущены к обучению в следующем классе. Счастливым обладателям честных двоек предложат подтянуть знания по предмету летом, и попробовать пересдать в конце августа.
Затрудняюсь предположить, как будут экзаменовать учеников старших классов, так как там действительно только профильные классы, и программа сильно отличается от классов обычных школ.
Перепишут учебные планы, доведут до сведения пед коллектива 54 школы обязательные требования к процессу обучения и будут настаивать на их исполнении.
Составят расписание, скорее всего не идеальное для учеников обеих школ.
Ну и на первое время все наверное
Пару месяцев все будут привыкать, а потом кто то из учеников 54 школы придет на олимпиадную математику, кто то в вокальную студию или дополнительные занятия по русскому языку. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Надя-Райздрав
Навек любимый край 2021
На сайте с 15.12.08 Сообщения: 10991 В дневниках: 32017 Откуда: Новосибирск, Центр
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 21:55 |
|
|
Никитинка
вот я по-хорошему завидую тем, кто о школе самые теплые воспоминания сохранил.
и такого же хотелось для детей. и да, я как раз не сторонник загрузки детей по-полной, хотя знаю, что есть ребятишки, которым это просто необходимо.
Никитинка
вот я тоже задумалась (семья брата в Щ живут, племяхе старшей в 2016-м в школу)-какие школы-то в Щ, кроме глобального Горностая остаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tata
Аспирант Сибмамы
На сайте с 20.12.02 Сообщения: 3179 В дневниках: 215 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 21:58 |
|
|
Никитинка
учитель по олимпиадной математике не ведет уроки в школе, он преподаватель ВУЗа.
Не думаю, что школы объединяют чтобы сделать лучше ученикам, особенно тем, кто уже учится.
Вероятно есть другие интересы.
Если объединение будет неизбежным, то лучше всем ученикам (ну, может родителям?) извлечь максимальную выгоду, или найти альтернативы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 0:01 |
|
|
Tata
Школьная компонента это не факультативы, это уроки в расписании, она есть во всех школах, но ее объем отличается в разных школах, там есть диапазон, кто-то делает по верхней границе, кто-то - по нижней.
И предметы могут кардинально различаться, Одна школа введет третий час иняза, другая - лишний час математики. А третья - истории. А четвертая - искусство или черчение.
Общая компонента - 21 час, а дальше все может отличаться.
Спорно - неизбежно ли объединение. Оно будет неизбежно, если его примут родители и педагоги, иначе - объединения может и не быть.
Совсем недавно две школы отстояли свою самостоятельность.
Так что каждый сейчас решается и определяет свою позицию.
Если, конечно, человек привык иметь позицию.
Очень может быть, что, подумав, родители и педагоги придут к возможности объединения.
А может быть и конфликт, если не сумеют договориться и примирить интересы разных групп.
Конечно, конфликт - это плохо, конфликта я сторонам не желаю.
Но неизбежности в ситуации тоже не вижу. Выбор есть.
_________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитинка
Санитар форума
На сайте с 03.11.05 Сообщения: 11593 В дневниках: 15495 Откуда: Городок, Щ Карта № 001898
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olesechka M
Академик
На сайте с 25.03.08 Сообщения: 10589 В дневниках: 133 Откуда: Новосибирск-Люнебург
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 10:02 |
|
|
Никитинка
Лен, ну в истории с 74 школой, ее родители были практически единогласно против, поскольку их дети ничего не выигрывали, а только проигрывали в плане появления второй смены, учебы по субботам, реальных поборов в школе (про оплату во второй школе можно почитать в теме) и т.д., предполагаемым плюсом было появление музыкального направление, что является весьма сомнительным плюсом, по мнению многих родителей. И то всю ситуацию пытались преподнести как попытку осчастливить.
А здесь явно найдется немало родителей в 54, которые буду непротив, поскольку хотели бы туда, но не смогли. Мнение же тех, кто сознательно выбирал 54 школу, неважно по каким причинам можно будет проигнорировать.
Лично я не хочу чтобы мой ребенок жил в школе, девочка она у меня крайне разносторонняя и любознательная, спортивная и рисующая. И это очень ценно для меня. На это все нужно время. И мне бы крайне не понравилось, если бы нам вот так навязали 10 часов математики в неделю.
К слову, откуда цифра, что столько нужно? У нас в советские времена столько точно не было, в классе был 41 человек, но как наша Цецилия Исааковна нас математике научила, дай Бог каждому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 11:24 |
|
|
Olesechka M
Цитата: | И мне бы крайне не понравилось, если бы нам вот так навязали 10 часов математики в неделю. |
Чтобы вам "навязывали" столько часов математики в неделю, надо еще в профильный губернаторский физмат поступить (старшая школа , не поверите ! даже не с первого класса! это именно туда олимпиадников со всего города силком тащут, если вы еще не прочитали ), и тогда если повезет, в 11 классе вам "навяжут" десять часов математике.
Ну вот прям уже даже не смешно становится.
Пишем, пишем, что с 1 го по 8 класс( если он не "Е", но туда еще надо очень постараться поступить) программа НЕ отличается от обычной школьной, а все без толку. ВСЕ ЗНАЮТ , ЧТО ЭТО НЕ ТАК, и не важно, что дети этих всех в Первой гимназии никогда не учились. Это знание наверно в воздухе витает или является интуитивным знанием.
Цитата: | Лично я не хочу чтобы мой ребенок жил в школе, девочка она у меня крайне разносторонняя и любознательная, спортивная и рисующая. И это очень ценно для меня. На это все нужно время. |
Наверное вас это удивит, но дети в Первой гимназии в школе не живут. А уж сколько там разносторонних, любознательных, поющих, танцующих, рисующих ,спортивных детей
Но это не важно. Потому что Первая гимназия для некоторых родителей, как правильно кто то написал, это просто фу.
Вот искренне желаю сохранить вам вашу 54 школу и в ней остаться до 11 класса. Не представляю, КАК можно учиться в гимназии с таким негативным отношением к ней. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Olesechka M
Академик
На сайте с 25.03.08 Сообщения: 10589 В дневниках: 133 Откуда: Новосибирск-Люнебург
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 14:06 |
|
|
tekerey
Я тоже немого в теме, про количество уроков, например, в 7 классе, так сказать из первых рук. Поэтому это не голословно. основная мысль была про жить в школе.
Я за право родителей и детей обучать детей в той школе, которую они выбрали сознательно. Какими соображениями они руководствуются, не мне судить. И поверьте, я занимаюсь образованием своего ребенка ничуть не меньше родителей из 1-й гимназии, не смотря на то, что мой ребенок учится в обычной школе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|