Новости сайта и форума Sibmama 
[Фотофлешмоб]
НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ - 2022. "ОБЛАКА - БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ"
Делимся своими интересными фотонаходками с 15 по 21 августа
Давайте меняться! Нужное на нужное
Болтушка брекетоносцев - том 5
пора улыбаться)

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 97, 98, 99  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Уход за телом и лицом. Косметология. Маникюр
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Яна
Академик
Академик


На сайте с 27.03.08
Сообщения: 9442
В дневниках: 962
Откуда: Н-ск, ул. Выборная
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 18:06     Ответить с цитатой

Teardrop
5ballov крууууто! а фотки будут? :-)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Teardrop
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 19.01.11
Сообщения: 3271
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 0:56     Ответить с цитатой

Яна
Лехко! :mrgreen: Ох как долго до 9 апреля :haha:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Apple_
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 04.02.09
Сообщения: 3225
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 0:56     Ответить с цитатой

Teardrop
почти поздравляем! фоточки в студию :love_sibmama:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Миллениум
Профессор
Профессор


На сайте с 15.09.10
Сообщения: 8516
В дневниках: 201
Откуда: ДК Горького
Карта № 009293
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 1:36     Ответить с цитатой

Teardrop
Здорово, ;) эх мне еще 6 месяцев носить :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Teardrop
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 19.01.11
Сообщения: 3271
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 17:45     Ответить с цитатой

Apple_
почти спасибо :haha:
Миллениум
а откуда уверенность что именно 6? :) я думала это дело непредсказуемое? У меня к примеру промежуток от выдранных четверок с одной стороны за 3 месяца затянулся, а с другой целых 7 воевали с ним :eek:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Миллениум
Профессор
Профессор


На сайте с 15.09.10
Сообщения: 8516
В дневниках: 201
Откуда: ДК Горького
Карта № 009293
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 1:46     Ответить с цитатой

Teardrop
У меня в принципе только закрыть верхние диастемы щель между передними зубами и чуток повернуть двойку левую ( уже повернули), это говорят даже быстрее могло бы быть, но три месяца ушли на то что ортодонт в декрет уходила и я ходила по другим врачам, они просто подтягивали дугу, не заморачиваясь, а сейчас постоянный ортодонт она мне за два месяца на 2 мл закрыла уже. :-)
А вообще моя новая ортодонт как то всё сразу сказала и даже количество месяцев я у Бервеченок Ю.Г. она опытная очень :oops: да и первая ортодонот мне сразу сказала что 1,5 года это максимум в вашем случае :-) то на то и выходит !
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
M&M&D
Детский сад
Детский сад


На сайте с 28.05.14
Сообщения: 106
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 17:13     Ответить с цитатой

Девочки ,ради сравнения,скажите замена дуги во ск.вам обходится?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Я была оооочень удивлена ценой :eek:
таким образом мне мои брекеты обойдутся не в ту сумму,что называлась изначально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Миллениум
Профессор
Профессор


На сайте с 15.09.10
Сообщения: 8516
В дневниках: 201
Откуда: ДК Горького
Карта № 009293
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 21:20     Ответить с цитатой

M&M&D
2200 если меняют, если нет плачу 1100 ;) чего то дорогого в этом процессе быть не может!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
M&M&D
Детский сад
Детский сад


На сайте с 28.05.14
Сообщения: 106
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 21:30     Ответить с цитатой

Миллениум
Часто вам менять надо или регулировать?
У меня пять дуг будет на вч,вот с первой отходила 1м3нед,поменяли за 4850!!!!(1000 стоит дуга ,3850 замена дуги),потом через два месяца и вот с ней уже буду ходить почти все лечение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Миллениум
Профессор
Профессор


На сайте с 15.09.10
Сообщения: 8516
В дневниках: 201
Откуда: ДК Горького
Карта № 009293
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 21:35     Ответить с цитатой

M&M&D
Один раз в месяц хожу, обычно в одну дату, к меня одна дуга на всю верхнюю челюсть, у вас пять дуг ничего себе, они коротенькие отдельнветвидимо?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sensi
Профессор
Профессор


На сайте с 29.08.04
Сообщения: 4910
В дневниках: 99
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 21:41     Ответить с цитатой

у меня каждая активация раз в месяц 3000. независимо от того дугу меняют или пружины ставят или лигатуры меняют\подтягивают. короче любые манипуляции. сейчас по новым ценам кто ставит уже 4000.

пока только на вч стоит. на обе две когда будет стоять цена останется такая же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Elein
Студент
Студент


На сайте с 23.09.08
Сообщения: 1905
Откуда: N-sk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 22:00     Ответить с цитатой

M&M&D
Светлана, ещё до начала лечения, на консультации на листике, выданном вам на руки, все расписывались - количество приёмов и их стоимость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
M&M&D
Детский сад
Детский сад


На сайте с 28.05.14
Сообщения: 106
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 22:45     Ответить с цитатой

Миллениум
Получается вы кажд месяц отдаете им денюжку.Если скинуть сумму,то в принципе как и моя в итоге получится.

Обычная дуга по длине,но разного сечения как мне объяснили,т.е.жесткость у них разная получается.
Sensi
У вас еще дороже получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Миллениум
Профессор
Профессор


На сайте с 15.09.10
Сообщения: 8516
В дневниках: 201
Откуда: ДК Горького
Карта № 009293
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 22:52     Ответить с цитатой

M&M&D
Ага почти так и получается ;)
У меня вот в этот раз после подтягивания такое воспаление дёсен, кошмар просто
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Яна
Академик
Академик


На сайте с 27.03.08
Сообщения: 9442
В дневниках: 962
Откуда: Н-ск, ул. Выборная
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 22:58     Ответить с цитатой

Я платила 2000р. независимо от манипуляций. Но это по старым ценам :aga-aga: ужасное выражение, конечно.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.       Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Уход за телом и лицом. Косметология. Маникюр
Страница 19 из 99 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 97, 98, 99  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах