Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
atakli
Открытое сердце 2016
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36622 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелечка)))
Академик
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 50157 В дневниках: 16829 Откуда: В ожидании тепла
|
Добавлено: Вт Май 16, 2017 21:22 |
|
|
Цитата: | Почему же они не хотят |
Оспаааде, да потому, что молодо-зелено.
Они уже все знают, все могут и все сами понимают. Им не нужны советы родителей, сами разберутся.
И ведь многие поступят, кто с везением, кто с удачей, кто с перепугом😂, кто с багажом знаний, а там уж, через некоторое количество времени, и ум придет😊.
И все у них будет здорово._________________ И жить я буду обязательно у моря
... Мы ждали лета, наступила зима |
|
Вернуться к началу |
|
|
maschustik
Академик
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22720 В дневниках: 23483 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Май 16, 2017 21:37 |
|
|
sara40377 писал(а): |
я не обвиняю учителей. В том то и дело, я и пишу, что сейчас учителям некогда учить! Их завалили отчетами, и другими бумагами. Они переделывают. переписывают программы, планы, что то еще по новым требованиям, то по новым стандартам. А основная задача - УЧИТЬ как бы на втором плане. То какие то проекты сделать, то с докладом где то выступить. В общем показатели видимые своей работы. Руководство себе галочку тоже ставит: проектов- столько то , семинаров - столько - то.
. |
Не было такого никогда, что у нормального учителя задача УЧИТЬ на втором плане. И нет такого, что раз стало больше бюрократии, то учителя стали меньше заниматься детьми.
Раньше учитель отведя уроки и положенные дополнительные занятия, посвящал бюрократии 15-20 минут и шел домой + дома проверял тетради.
Сейчас учитель все так же провидит занятия с детьми, ровно столько сколько положено, но плюс к этому проводит еще час-два времени с бумагами. Потом идет домой, все так же как и раньше неся тетради. Детям уделяется времени не меньше чем раньше. Бумагам уделяется время больше(за это не доплачивают)
Поэтому троечники, которые были , есть и будут всегда , существуют не потому что учитель не применил индивидуальный подход, а потому что в рамках школы невозможно медлительному", "ленивому" ребенку 48 раз доносить нужный объем информации. И если родители видят что их ребенок лодырь или медлительный слишком, то они должны помочь ему усваивать материал, в том числе и нанимая индивидуального учителя, т.е. репетитора. Либо сами выполнять эту функцию._________________ Мои Дзен каналы mirdetstwa и kinoknigomany |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роксалана
Академик
На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17684 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кьяра10
Академик
На сайте с 09.10.11 Сообщения: 8582 В дневниках: 28443
|
Добавлено: Ср Май 17, 2017 7:57 |
|
|
sara40377
Вы -учитель? Какова кривая успеваемости в ваших классах? Тот индивидуальный подход, о котором вы пишете, возможен только при количестве учеников не более 10 в классе. Никак иначе. В обычных классах индивидуальный подход-это то, о чем maschustik пишет: обеспечение психологического комфорта ребенку, обнаружение и по возможности развитие его талантов. А не отличная успеваемость по всем предметам. Красивый аттестат-это не самое главное в жизни, уж тем более в жизни ребенка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелечка)))
Академик
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 50157 В дневниках: 16829 Откуда: В ожидании тепла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sara40377
Аспирант Сибмамы
На сайте с 23.06.09 Сообщения: 4395 В дневниках: 5 Откуда: Заельцовский
|
Добавлено: Ср Май 17, 2017 8:51 |
|
|
Кьяра10
Я наверное не понятно написала, отличная успеваемость не обязательна, каждый пусть усвоит в меру своих способностей. Кто на "3", кто на "4", а не так чтобы 3 это "2". Но дети не знают элементарных вещей сейчас. В вуз поступая, не знают знаки хим. элементов (изучая 4 года химию), на 10, на 100 умножают на калькуляторе. И это не 1-2 человека. Преподаватель знакомая рассказывала и не одна. Вы скажете ну и что , всегда были такие. Наверно не в таких количествах. Да ладно хим. элементы, трудность в усвоения материала, не умеют пользоваться книгой, запоминать и пр. Знаете как лекции читают сейчас, слайды фотографируют и все, более старательные со слайдов переписывают, живого общения нет (что может быть хорошо для сильного, трагедия - для слабого, ибо и так ничего не знает и не умеет). Конечно дети, которые учатся с желанием, но их меньше. Оставим это индивидуальный
подход, пусть каждый учитель осуществляет его в меру своих возможностей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga_S
Аспирант Сибмамы
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 3576
|
Добавлено: Ср Май 17, 2017 9:08 |
|
|
Девушки, а обсуждение текущего состояния дел в школе разве как-то относится в вопросу темы?
Об индивидуальных подходах и методах обучения можно рассуждать долго, но соотносить хотелки и мечты с суровой реальностью все-таки надо. Тем более что качество знаний очень мало зависит от того насколько "индивидуально ваше чадо в школе в попу целуют". Сильные школы с действительно качественным образованием с учениками особо и не миндальничают. Либо встраиваешься в процесс, пашешь как вол без поблажек либо ищи другую школу с более "гуманным подходом". Но как правило, излишнее потакание слабостям и лени детей ведет к снижению объема и качества знаний. Индивидуальный подход в наших условиях приведет к меньшему объему знаний, которые может дать учитель. Готовы таблицу умножения до выпускного учить, зато с индивидуальным подходом к каждому персонально? |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(3) |
|
|
|
sara40377
Аспирант Сибмамы
На сайте с 23.06.09 Сообщения: 4395 В дневниках: 5 Откуда: Заельцовский
|
Добавлено: Ср Май 17, 2017 9:09 |
|
|
Лелечка)))
Да пусть троечник рулит, главное что в своей области стал профессионалом. А вот если бездарь рулит, это хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роксалана
Академик
На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17684 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
|
Добавлено: Ср Май 17, 2017 9:17 |
|
|
sara40377
Цитата: | Конечно дети, которые учатся с желанием, но их меньше. | Конечно не знаю, где у Вас такое, но у нас в школе, большая часть детей именно хотят учиться и прекрасно понимают, что от результата ЕГЭ зависит где и как они будут учиться. Кто хочет, а их не мало, тот учится. Вот с дочерью учится мальчик. Сочинение на допуск к ЕГЭ он написал с трудом и то благодаря учителю, она бегала за ним, звонила маме и конечно помогала ему во время . Так его мамочка, еще и высказала, что мол, учитель русского языка только и носится с ТД ( моя дочь). Ну , да, есть такое. Дочь принимает участие в поэтических чтениях, конкурсах, олимпиадах, чтении прозы, сдает по ЛАХТу все сочинения и эссе._________________ Тот, кто любит свой народ, не может не уважать другие народы Ф. Углов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кьяра10
Академик
На сайте с 09.10.11 Сообщения: 8582 В дневниках: 28443
|
Добавлено: Ср Май 17, 2017 9:29 |
|
|
sara40377
Перейдем ближе к теме: я училась в советские времена. Химических элементов не знаю, из химии помню только H2O, серьезно. Не давалась мне химия абсолютно, как и физика. При этом я была твердой хорошисткой, почти отличницей. По химии и физике у меня 4 (поставили, чтобы аттестат не портить). Зато русский, история, биология, литература, иностранный шли на ура. И какой из этого делать вывод?
Процент детей, учащихся с желанием, думаю, не меняется из века в век. психология человеческая мало меняется. А то, что книгой не умеют пользоваться, так это издержки компьютеризации. Живое общение на лекции-что, оно всегда было в советские времена? Харизматичных преподавателей, хороших ораторов никогда не было много.
Зато сейчас много появилось потребителей, вы правы, именно родителей-потребителей образовательных услуг. Это так и называется прямым текстом. Им все кругом должны. Учителя-обслуживающий персонал, который должен бесплатно заниматься с неучами. Ведь раньше не церемонились, ленивых и неуспевающих называли неучами, а теперь, оказывается, они не неучи, а к ним не нашли должного индивидуального подхода. Ну, допустим, не нашли. Но ведь в стародавние времена и не искали.
Я-не учитель, если что. Но такого отношения к учителям не понимаю. Особенно, учитывая их нагрузки и оплату. Почему у вас такое отношение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sara40377
Аспирант Сибмамы
На сайте с 23.06.09 Сообщения: 4395 В дневниках: 5 Откуда: Заельцовский
|
Добавлено: Ср Май 17, 2017 9:50 |
|
|
Роксалана
Поэтому мы школу детям и выбирали, по месту жительства школа никакая, возим несколько остановок, дети замечательные, учителя тоже.
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Кьяра10
Да, нормальное отношение у меня. Я учителей не виню , сказала же индивидуальный подход часть работы учителя, и все. Здесь же утверждают обратное, вы учителя, чтобы это утверждать? Если да, то вопрос снимается (хотя если это скажет действительный учитель, что индивидуальный подход невозможно осуществить, удивлюсь). В этом вы видите мое потребительское отношение к учителям. Тогда делаете неверный вывод. Далее уже работа детей и их родителей трудиться, осуществлять контроль, заинтересованность и т.д. И не потребительский относится, а трудится. А то что компьютеризация отучила детей читать учебник , это только минус сегодняшнего времени. Еще раз, то что для меня для взрослого комп - помощь (читать умею, в советской школе училась), то для ребенка -трагедия, родившегося сегодня с планшетом в руках. Там в некоторых школах учебники заменили планшетами слышала.
Добавлено спустя 25 секунд: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga_S
Аспирант Сибмамы
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 3576
|
Добавлено: Ср Май 17, 2017 10:15 |
|
|
Цитата: | Еще раз, то что для меня для взрослого комп - помощь (читать умею, в советской школе училась), то для ребенка -трагедия, родившегося сегодня с планшетом в руках. |
А кто ребенку планшет с рождения дает? Родители? И как родительские недоработки должен исправлять учитель? У которого еще 25-30 таких же с планшетом или смартфоном? И времени на каждого ребенка персонально не более нескольких минут в день в началке, а в средней школе для той же химии не более 2 часов в неделю на целый класс, и таких классов у учителя много. Если уж родители с единственным не справляются и на самотек все спускают, то как должен это учитель исправить?
Кстати, там где родители требуют в первую очередь с себя и со своих детей, а не со школы и учителей, там и проблем с обучением у детей значительно меньше. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
maschustik
Академик
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22720 В дневниках: 23483 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Май 17, 2017 10:28 |
|
|
Цитата: |
Да, нормальное отношение у меня. Я учителей не виню , сказала же индивидуальный подход часть работы учителя, и все. Здесь же утверждают обратное, вы учителя, чтобы это утверждать? Если да, то вопрос снимается (хотя если это скажет действительный учитель, что индивидуальный подход невозможно осуществить, удивлюсь). В этом вы видите мое потребительское отношение к учителям. Тогда делаете неверный вывод. Далее уже работа детей и их родителей трудиться, осуществлять контроль, заинтересованность и т.д. И не потребительский относится, а трудится. А то что компьютеризация отучила детей читать учебник , это только минус сегодняшнего времени. Еще раз, то что для меня для взрослого комп - помощь (читать умею, в советской школе училась), то для ребенка -трагедия, родившегося сегодня с планшетом в руках. Там в некоторых школах учебники заменили планшетами слышала.
] |
Надо же как быстро Вы переобуваетесь.
Сначала написали, что в советской школе знаний давали больше.
Потом написали что учитель ДОЛЖЕН вложить достойный уровень знаний КАЖДОМУ. Когда Вам сказали что КАЖДОМУ невозможно вложить ибо не каждый способен/хочет брать, Вы заявили, что, нет возможно если учитель компетентен и использует индивидуальный подход. Далее заявили - что вообще мешает учителю оставаться и дополнительно сидеть и объяснять ребенку. Должен оставаться и объяснять
Когда Вам объяснили что индивидуальный подход к ребенку в школе, это психологическое взаимоотношение с ним, а ни как не индивидуальные занятия с ним, Вы вдруг заявили, что мы отрицаем индивидуальный подход как таковой.
[/quote]_________________ Мои Дзен каналы mirdetstwa и kinoknigomany |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кьяра10
Академик
На сайте с 09.10.11 Сообщения: 8582 В дневниках: 28443
|
Добавлено: Ср Май 17, 2017 10:34 |
|
|
Всем советую прочитать Жвалевского "Время всегда хорошее". Книга интересна и детям, и взрослым. В любом времени есть хорошее, и плохое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|